[QUOTE=GeorgH;3231581]Здравствуйте GeorgH !
Но нигде не написано что только людям.
Почему сейчас не рождаются исполины? Если в допотопные времена рождались, или сейчас сыны Бога(люди) не женятся на дочерях человеческих ?
И ещё если представить то что не потдаётся представлению ??? парадокс - бесконечность, то неужели мы такие исключительные в бесконечности?
В любом случае благодарю за разговор.
Абсолютно согласен с вами. Впрочем и вопрос был задан с целью узнать ваше мнение.
Но нигде не написано что только людям.
Почему сейчас не рождаются исполины? Если в допотопные времена рождались, или сейчас сыны Бога(люди) не женятся на дочерях человеческих ?
И ещё если представить то что не потдаётся представлению ??? парадокс - бесконечность, то неужели мы такие исключительные в бесконечности?
В любом случае благодарю за разговор.
О Иове более подробно можно сказать только одно, что Бог обращается к духу Иова.
Это только начало о "предвечном" пакебытии духа человека.
В принципе - сыны Божии здесь и сыны человеческие в Пр. 8:31 - участвуют в одном и том же
событии - созидании земли, когда ещё ни одной одушевлённой твари небыло.
Принято считать что книги ВЗ - это как бы тень будущего, но на самом деле - настоящего, которое вечно и неизменно
- в отличии от времени - постоянно уходящем и не постоянным.
В Новом Завете - есть такие тексты как напр, Еф 1 Глава - о избрании нас во Христе прежде бытия мира.
О реальном благословении!
Речь не о душе, которая имеет незначительный опыт, как и в случае с Иовом, а духе, который не
имеет дня рождения и дня смерти.
1 глава от Иоанна - Иисус просвещает всякого человека приходящего в мир.
Мы как пришедшие.
Кто те кто приходят?
Если Иов доходил до границы тьмы со светом, и знает стези к дому тьмы,
то Бог не случайно открывает ему что скрыто за ограничительной оболочкой плоти, чтобы
его дух был бодр.
Итак, сыновий дух - не является творением в отличии сотворённых ангелов.
Тело человека было сотворённым, но тело без духа - мертво.
При соприкосновении духа - человек становится душою живою.
Это только начало о "предвечном" пакебытии духа человека.
В принципе - сыны Божии здесь и сыны человеческие в Пр. 8:31 - участвуют в одном и том же
событии - созидании земли, когда ещё ни одной одушевлённой твари небыло.
Принято считать что книги ВЗ - это как бы тень будущего, но на самом деле - настоящего, которое вечно и неизменно
- в отличии от времени - постоянно уходящем и не постоянным.
В Новом Завете - есть такие тексты как напр, Еф 1 Глава - о избрании нас во Христе прежде бытия мира.
О реальном благословении!
Речь не о душе, которая имеет незначительный опыт, как и в случае с Иовом, а духе, который не
имеет дня рождения и дня смерти.
1 глава от Иоанна - Иисус просвещает всякого человека приходящего в мир.
Мы как пришедшие.
Кто те кто приходят?
Если Иов доходил до границы тьмы со светом, и знает стези к дому тьмы,
то Бог не случайно открывает ему что скрыто за ограничительной оболочкой плоти, чтобы
его дух был бодр.
Итак, сыновий дух - не является творением в отличии сотворённых ангелов.
Тело человека было сотворённым, но тело без духа - мертво.
При соприкосновении духа - человек становится душою живою.
Комментарий