Сообщение от Исход, глава 3
Библия учит воровству?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Забрать своё - нормально.
Если гостарбайтеру из солнечного края, в москве пять лет не платят заработанное, и тот возьмет стройматериалов, на заработанную сумму, и вернется с ними домой, - это вполне нормально.
Если государство оббирает народ, и народ возьмет своё, - это тоже нормально. -
разве в этих стихах о воровстве?
21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых
Бог дал египтянам милость к Божьему народу и египтяне отдали собственно-ручно золото, серебро
воровство,это похищение чужой вещи тайно или похищение чужой вещи насильственным способом
этого нет в стихах,Комментарий
-
Галина, то есть мошенничество - это приемлемо? Фтопку 159 статью УК.
Дали подруге платье поносить - забудьте про него. Дали на авто прокатиться - уехало оно. Так следует жить? Это по-библейски?Комментарий
-
в данных стихах это и не мошенничество,
МОШЕННИЧЕСТВО - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
никто египтян не обманывал и не злоупотреблял их довереемКомментарий
-
А где здесь про воровство?Я лично не вижу.
21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете ЕгиптянКомментарий
-
Ещё раз повторяю. Пришла к Галине соседка и попросила у неё золотые серёжки на выпускной. Ну, вот плакала, умоляла, выпросила. А потом в них в Израиль жить улетела. Что это, если не мошенничество, учитывая, что эпизодов будет несколько?Комментарий
-
Вот:
Обобрать. Что значит, что еврей, намеревается завладеть чужим имуществом, войдя в доверие. Как же это - не воровство? Я никак не пойму, вот кому из вас бы понравилось, что сосед у Вас взял бы золотую цепь, серёжки и съехал? Вы считаете это нормальным?
Или для Вас нормальная практика, когда денег нет, пойти к соседу, взять и забыть про долг, и про соседа?Комментарий
-
Вот:
Обобрать. Что значит, что еврей, намеревается завладеть чужим имуществом, войдя в доверие. Как же это - не воровство? Я никак не пойму, вот кому из вас бы понравилось, что сосед у Вас взял бы золотую цепь, серёжки и съехал? Вы считаете это нормальным?
Или для Вас нормальная практика, когда денег нет, пойти к соседу, взять и забыть про долг, и про соседа?Комментарий
-
нет никто не плакал, они пришли и просили дать, им дали- потому что Бог дал милость у египтян к Божьему народуКомментарий
-
оберете египтян» (22). Выражение «оберете египтян» представляет перевод третьей формы от еврейского глагола «нацал» (nazal), означающего буквально «брать что-либо силою, властью, в качестве добычи». Евреи будут брать у египтян вещи, как победители у побежденных. Мысль о возможности в данном случае насилия со стороны израильтян устраняется тем, что при описании того же самого события в Исх 12:36 стоит выражение: «дали египтяне» в буквальном переводе с еврейского «подарили» (5-я форма от «шаал»). Глагол «шаал», употребленный еще раз в 1 Цар 1:28, в рассказе о том, что Анна, мать Самуила, отдала его на служение Богу, содержит указание на добровольный дар, но не вынужденный. Тот же самый вывод подтверждается выражением ст. 21: «и дам народу сему милость в глазах египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками», а равно и 12:36: «Господь дал милость народу в глазах египтян, и они дали ему». Сам Бог Своею силою расположил египтян к щедрости.Комментарий
-
Рамта в "Жемчужине Древней Мудрости" рассказывает о том, что исторические факты сильно искажены. Древние египтяне не угнетали евреев, наоборот, заботились обо всех, даже всех обучали грамоте. А Моисею вообще доверили высшие знания. Но он с помощью магии связался с Иеговой, и тот обещал ему много благ взамен на полное подчинение. Когда Моисей понял, с кем связался, было уже поздно. Теперь весь еврейский народ расплачивается за легкомысленный поступок Моисея своей тяжёлой кармой.Комментарий
-
Предвзято (и "померено" на многих нынешних: отношения и понятия).
"Дам народу сему милость в глазах Египтян".
...у Вас "под боком" "триста" лет живут соседи; при Вас выросли их дети, появились внуки. Вы со своей семьёй гуляли на их свадьбах и днях рождения, они входили к Вам в дом и были там своими: Вы дорожили ими.
И вдруг - эти люди будут переселяться: так получилось... ЛЮБИМЕЙШИЕ Вами люди "съезжают"... навсегда и далеко от Вас.
Вы грустите, переживаете, но... ничего не вернуть и не изменить.
К Вам приходит соседка и говорит: "Дай что-нибудь на память".
А у Вас этого золота, серебра - завались... ("...у нас этого гуталина!!!" - кот Матроскин)
Не дадите? Ни ей, ни её девчонкам, что при Вас начинали ходить и пошли в школу??? Не дадите? Зная, что люди приедут на новое (возможно) пустое место... и любая "бездель" будет там, в неизвестном, греть им сердце...
Не дадите?
А я (наверное) дам: умру, а "золото" останется... и что мне с него?! А людям - память.
"Оберёте" в смысле - возьмёте себе то, что им ДОРОГО и чем богаты.
В связи с чем ещё один вопрос: Библия ДУХОВНА.
Почему думаете, что речь - о физическом богатстве?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий