Должен ли христианин считать себя иудеем (в духовном смысле)?
Свернуть
X
-
Нет брат,они утверждают не то,что утверждаю я.Эти люди очень хитры,и они имеют свои личные иудейские заморочки,они желают себя выделить,унизить язычников уверовавших,возвыситься над ними и себя поставить выше.Наши как бы мысли совподают только для прафанов,на самом деле идет война двух лагерей.Я же утверждаю,что церковь это совсем новый народ,небесного звания.Поэтому кажущееся совпадение имеет внутреннею не совместимомсть.Комментарий
-
Как я понял, они из уверовавших Иудеев. Ну, может и есть в них нечто человеческое, природное, а в ком этого нет? А если есть не уверовавшие, ну так от них ли то, что они не уверовали? При том их назвал Апостол Павел :Нет брат,они утверждают не то,что утверждаю я.Эти люди очень хитры,и они имеют свои личные иудейские заморочки,они желают себя выделить,унизить язычников уверовавших,возвыситься над ними и себя поставить выше.Наши как бы мысли совподают только для прафанов,на самом деле идет война двух лагерей.Я же утверждаю,что церковь это совсем новый народ,небесного звания.Поэтому кажущееся совпадение имеет внутреннею не совместимомсть.
"В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"
Но от них ли "это"? И от нас ли "наше"? Вот такая вот "схЭма".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
По вашим рассуждениям видно, что вы ничего не понимаете.
Человек становится святым, потому что Бог его освятил. В общем, все святые, а степень святости у каждого человека различная.
Ничего удивительного в этом нет.Понимаю природу того, что совершил Господь на кресте, но назвать себя "святым" у меня язык не повернётся. А называться "рабом", высшей почестью во Христе (как я понимаю) и подавно...
У честного человека, который не признаёт освящающую жертву Христа, конечно язык не повернётся назвать себя святым, поскольку это мирской человек.Комментарий
-
Согласен. Только с чего Вы взяли, что речь идет о Вас?
Обратил. С каждым из них у меня есть серьезные разногласия. Но нас об'единяет то, что - Вы будете смеяться! - и они, и я одобряем (или опровергаем) конкретные высказывания того или и иного участника по критерию "истина/ложь", а не как у иных принято: "свой/чужой".
Ну, вот. Я же говорил...
Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Не настаиваю...
Это как "осетрина второй свежести"? Скажите с какой степенью святости принимают в Царство? И желательно свои выводы подкрепить Писанием.Человек становится святым, потому что Бог его освятил. В общем, все святые, а степень святости у каждого человека различная..«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Topaz; 06 September 2011, 03:47 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
fyra:
Ну, да, с этим можно как то согласиться...Павел пишет:если же ты иудей называешься.И перечисляет все на что уповает иудей.
1.успокаивает себя законом.
2.хвалиться что знает истинного Бога.
3.заявляет что знает волю Божью.
4.разумеет лучшее из закона.
5.уверен в себе что он путеводитель для слепых(язычников).
6.свет для находящихся во тьме(язычников).
7.наставник невежд.
8.раввин младенцев.
9.имеющий в законе образец ведения и истины.
Апостол явно и беспрекословно говорит об иудеях которые уповали на всё перечисленное выше... И он им как апостол авторитетно,заявляет,что все эти броские слова не имеют ничего общего с истинным положением сердца.
Здесь не согласен, так как Вы говорите так, будто это послание тому самому Иудею а не римлянам... он ставит необрезанного, хранящего заповеди закона в пример ему, как бы на глазах римлян и говорит:И намекает ИМ,что если они в тайне таковыми не являются по Духу,то все их иудейство не имеет никакой пользы,если только что пред людьми,но не пред Богом. Но о язычниках нет ни слова,что они якобы становятся тайными иудеями,не грешите и не пишите свои домыслы.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твоё стало необрезанием. (не исполение заповедей сразу делает из обрезанного необрезанного) и далее читаем: если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание (явное, на плоти) (не) вменится ли ему в обрезание?
И через стих делает такое заключение: Не который в явном Иудей есть, и не в явном, на плоти обрезание; но который втайне Иудей и обрезан сердцем, в духе не буквы; нет ему похвалы от людей, но от Бога. Рим 2:28-29
И какой вывод из всего написанного должен сделать брат, находящийся в Риме???
Для меня очевидный: если он соблюдает заповеди закона, то он становится как обрезанный, и если он втайне Иудей то он обрезан сердцем...
А что означает быть втайне Иудеем, я сказал еще с десяток страниц назад... и здесь о плоти даже и речи нет... но кому я это говорю???
как раз те кто слышат голос Его, те и в Завете... )))Я и не беспокоюсь, ибо Господь сказал: Есть (у Меня) и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (Иоан.10:16).
Понимаю, если он не лицеприятен... но где она, аллегория??? В чём Вы здесь усматриваете аллегорию??? В жемчужных дверях с именами колен??? И что же они означают???Вы язык аллегорий понимаете?
Объясняю своё понимание: ворота настоящие, в них входят люди бывшие когда то из разношёрстных народов, и теперь каждый из них получил свой удел в одном из колен Израилевых... каждый входит своими воротами...
Не нравится, есть другое, о диких ветках, которые отсечены от дикой маслины и прививаются к хорошей маслине, на место отсечённых природных ветвей...Не ужели не хватает смысла понять,что это маргинальное сравнение,потому что язычники так и остаются язычниками,а народ(евреи)стоит обособленно от язычников,в этой связке.
нужна сила, чтоб не завидовать плоти, и не превозноситься плотью... как от одних, так и от других... а чему собственно завидовать??? и чем собственно превозносится??? плотью??? всё равно одни и другие получают общий удел в вечном мире... Новозаветные Христиане с этим справились блестяще...
другой бы сознался, что сморозил глупость, но только не Вы...)))Когда я стал святым, мы стали братьями духовными с теми братьями, которые пожелали войти в тайну домостроительства, чтоб из нас Бог создал Новый народ, небесный.
верно, родился в этом колене: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя...(с)Где написано, что Господь иудей по духу? Он лев от колена Иуды, что значит родился в этом колене.
Вы как всегда о плоти... уже не смешно)))
нигде))) Но вот титулы: Так говорит Г-сподь, Царь Израиля, и Искупитель Его, Г-сподь Ц-ваот: Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Б-га.Где вы встречали титулы и имена Бога-Израиль, Иуда и т.д.?
Что здесь вечно а что нет???
Вот Имя: ..Г-сподь Б-г отцов ваших, Б-г Авраама, Б-г Исаака и Б-г Иакова послал меня к вам. Вот Имя Моё на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Вечно ли это Имя или нет???
(по памяти) ...И всё Моё Твоё, и Твоё всё Моё... (с)Я вижу вас плоть держит крепко, не как вы не желаете прославить Христа, вас всё тянет к ветхому завету.
Как будто так заключается Завет)))Потому что принял Его своим Спасителем и Искупителем, вот и дал Он мне власть быть Его чадом.Комментарий
-
Топаз, довольно близко знаю одну из мессианских церквей Киева. Ни накого не одевали кипы, народ там по большей части не евреи, но просто очень радушная атмосфера принятия и т.д. Из так называемого иудаизма там Шма Израель...еврейские (но не только) песни, некоторые братья в кипах, но не все и причем даже евреи.Знаю одну церковь в Киеве, которая более занимается тем, что делает из уверовавших - еврее, одевая им кипы, празднуя празники чужие, не понимаю смысл "переделки", обманываем себя или Бога... Да и суть послания Любви Христовой, думаю не вовнешних атрибутах человека...
Если дело только в праздниках, то все евангельские ортодоксальные общины празднуют те же иудейские праздники жатва к примеру и ничего...
Это же можно сказать и нынешним христианам.Да и суть послания Любви Христовой, думаю не вовнешних атрибутах человека...Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Да, есть.Brilliant: "Причащаются от дной Плоти и Крови, Царя, Иудея, Еврея, Первосвященника... и обрезаны они Его обрезанием... и считают себя подданными Этого Самого Царя Иудейского...ну почему же??? обращали внимание: http://www.evangelie.ru/forum/t91217-24.html
И таковых плоть, и душа и дух, принадлежат не им, а Царю, Первосвященнику, Иудею, Еврею...
Или если дикая маслина, прививается к природной, неужели она так и остаётся дикой и плоды её дикие??? Зачем же тогда было её прививать???"
Только плоть,душа и дух остались при них, потому что это породнение а не рабство и не подданные а родня.Последний раз редактировалось poiuipl; 07 September 2011, 08:34 AM.Комментарий

Комментарий