Объясните следующие цитаты из библии:
Мф15_24 Иисус: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
Л2_21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. (обрезание «спасателя»)
Мф10_34-36 Иисус: не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его.
Мф5_17-18 Не думайте, что Я пришел нарушить закон (закон Моисея) или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;
Л14_26 Иисус: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником (религия «любви», что тут скажешь).
И4_38 Иисус: Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их;
Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];
Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще тоньше, якобы согрешил иудейский предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле это и есть настоящая каббалистика);
Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);
И12_23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому (не сыну божьему).
Мф12_46-50 (мать и братьев даже на порог не пустил и отрекся от них); ну то, что отца никогда не вспоминает, понятно, Иосиф ему вроде не отец (однако на первой же странице евангелия расписана подробно вся еврейская родословная Иисуса), а зачем от матери отказался? тем более она его богом почитала? [Мр3_31-35]; {Л8_19-21}; вот и подтверждает Иисус собственным примером свою притчу, когда он говорил, что не мир он принес, а меч, (то есть смерть, и разделение) «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её»
Мф2_5-6 (упасет народ Мой, Израиля);
И18_19-20 (Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся);
Мф4_23 (учит в синагогах);
Мф13_53-54 (учил их в синагоге); попробуйте запустить священника любой другой религии в христианскую или еврейскую церковь, чтобы он начал учить прихожан своей религии
Мф21_12-13 (тут Иисус сказал: синагога мой дом); [то же Мр11_17]
Мф26_20-25 (его апостолы называют Иисуса раввином);
Мр1_21 (учит в синагогах);
Мр1_39 (проповедует в синагогах);
Мр6_2 (учит в синагогах);
Мр9_5 (апостол Петр называет Иисуса раввином);
Л4_14-17 (он учил в синагогах и от всех был прославляем, а раввины ему книги подносили);
Л4_43-44 (учил и в синагогах галилейских);
Л19_45-47 (каждый день учил в синагоге, да и командовал там по собственному усмотрению);
И1_49 (равви ты сын Божий, ты царь Израилев);
И3_2 (и прихожане его кличут раввином);
И6_59 (учит в синагогах Капернаума);
Мф15_24 Иисус: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
Л2_21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. (обрезание «спасателя»)
Мф10_34-36 Иисус: не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его.
Мф5_17-18 Не думайте, что Я пришел нарушить закон (закон Моисея) или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;
Л14_26 Иисус: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником (религия «любви», что тут скажешь).
И4_38 Иисус: Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их;
Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];
Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил (вообще-то еще тоньше, якобы согрешил иудейский предок, а ты за это виноват) , и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле это и есть настоящая каббалистика);
Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);
И12_23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому (не сыну божьему).
Мф12_46-50 (мать и братьев даже на порог не пустил и отрекся от них); ну то, что отца никогда не вспоминает, понятно, Иосиф ему вроде не отец (однако на первой же странице евангелия расписана подробно вся еврейская родословная Иисуса), а зачем от матери отказался? тем более она его богом почитала? [Мр3_31-35]; {Л8_19-21}; вот и подтверждает Иисус собственным примером свою притчу, когда он говорил, что не мир он принес, а меч, (то есть смерть, и разделение) «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её»
Мф2_5-6 (упасет народ Мой, Израиля);
И18_19-20 (Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся);
Мф4_23 (учит в синагогах);
Мф13_53-54 (учил их в синагоге); попробуйте запустить священника любой другой религии в христианскую или еврейскую церковь, чтобы он начал учить прихожан своей религии
Мф21_12-13 (тут Иисус сказал: синагога мой дом); [то же Мр11_17]
Мф26_20-25 (его апостолы называют Иисуса раввином);
Мр1_21 (учит в синагогах);
Мр1_39 (проповедует в синагогах);
Мр6_2 (учит в синагогах);
Мр9_5 (апостол Петр называет Иисуса раввином);
Л4_14-17 (он учил в синагогах и от всех был прославляем, а раввины ему книги подносили);
Л4_43-44 (учил и в синагогах галилейских);
Л19_45-47 (каждый день учил в синагоге, да и командовал там по собственному усмотрению);
И1_49 (равви ты сын Божий, ты царь Израилев);
И3_2 (и прихожане его кличут раввином);
И6_59 (учит в синагогах Капернаума);
Комментарий