ДенисШ, или можно ещё посмотреть, как в Ветхом завете что-то подобное описывалось.
Иеремия, к примеру, обличал царя Седекию и призывал его покаяться и сдаться Навуходоносору, который устроил осаду Иерусалима. Седекия все эти речи отвергал и сражался с халдеями до последнего.
Но когда Иерусалим пал, а Седекия был ослеплён победителями, Иеремия так говорит о нём:
"Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".
Дыхание нашей жизни, помазанник, т.е. мессия.
Это парадоксально несколько: можно было бы ожидать от Иеремии дальнейших обличений Седекии в грехах, но нет. "Дыхание нашей жизни", он говорит о нём.
Иеремия, к примеру, обличал царя Седекию и призывал его покаяться и сдаться Навуходоносору, который устроил осаду Иерусалима. Седекия все эти речи отвергал и сражался с халдеями до последнего.
Но когда Иерусалим пал, а Седекия был ослеплён победителями, Иеремия так говорит о нём:
"Дыхание жизни нашей, помазанник Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: "под тенью его будем жить среди народов".
Дыхание нашей жизни, помазанник, т.е. мессия.
Это парадоксально несколько: можно было бы ожидать от Иеремии дальнейших обличений Седекии в грехах, но нет. "Дыхание нашей жизни", он говорит о нём.
Комментарий