Зачем Иисус приходил к Иоанну?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #136
    Сообщение от Briliant
    Не пристало Мессии заниматься "самопиаром", для этого есть глас в(В?)опиющий(го?) в пустыне...

    (о том что он Его не крестит, я Вам говорил ещё пол года назад...)
    А это что - не крещение ???
    Мф.3-16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #137
      Сообщение от Briliant
      о том что он Его не крестит, я Вам говорил ещё пол года назад...
      Запамятовал. Увы, бывает: нам говорят важные вещи, а мы не слышим. Простите великодушно.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #138
        Сообщение от Егоркинс
        А это что - не крещение ???
        Мф.3-16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
        В Евангелии от Иоанна, он Его не крестит... он крестит Его в других Евангелиях...

        (в том же посте, я высказал Владимиру мысль, что Он явился после искушения в пустыне...)

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #139
          Сообщение от Владимир 3694
          Запамятовал. Увы, бывает: нам говорят важные вещи, а мы не слышим. Простите великодушно.
          Прошу обратить Ваше внимание на одну деталь в Евангелиях:

          в трёх Евангелиях, повествователи свидетельствуют об Иоанне, что он "глас в(В)опиющ(его)ий в пустыне"... а в Евангелии от Иоанна, он сам свидетельствует о себе этими словами...

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #140
            Сообщение от Briliant
            В Евангелии от Иоанна, он Его не крестит... он крестит Его в других Евангелиях...
            он Его не крестил и в других евангелиях. Не написано что "Иоанн крестил Его".. а в св. писан. каждое слово на месте (по определению). Вот народ он явно крестил:Мф.3.11 Мк.1.8 Лк.3.16 крестил В ПОКАЯНИЕ! Понимаете?
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #141
              Сообщение от Briliant
              В Евангелии от Иоанна, он Его не крестит... он крестит Его в других Евангелиях...

              (в том же посте, я высказал Владимиру мысль, что Он явился после искушения в пустыне...)
              Так и я о том же - что у Иоанна 1 гл. -Креститель видит Иисуса после искушения. (см. посты мои раньше в этой теме)
              Но в Мф. и Мр - написано прямо, что Иисус крестился.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Олег МиО
                Отключен

                • 26 March 2011
                • 3328

                #142
                Сообщение от Владимир 3694
                Ястреб.

                Да, свидетельствует. Да, видел. Да, сошел. Да, пребывает. Ну, и?.. Про крещение-то - где? У Марка, Матфея, Луки. Но не у Иоанна. Просил же: читаем внимательно!

                Вижу вы периодически увлекаетесь каббалой...
                Когда учитесь по книге Зоар, то есть моменты когда Рабби Акива "спускается" к своим ученикам, что бы им "помочь" подниматься по ступеням...(происходит это после Его смерти ...), что и привело не посредственно к написанию книги Зоар и того , что мы имеем в СП...
                З.Ы
                У Рабби Акивы "были" ученики, они все "иври" у их всех есть Имена в СП они искажены, как и само Имя Рабби Акивы, соответственно когда вы сможете "увидеть" кто из них кто (Матфей,Марк,Лука, Иоанн...), то сможете получить ответ на свой вопрос.

                Йешуа - это не имя данное при рождении плоти, а Имя данное при "самореализации души в состоянии Машиах" пройдя через "наш материальный мир".

                Не чего сверх естественного, не чего мифического и сказочного. Всё абсолютно реально и доступно каждому стремящемуся. Но ...Он - тот который нас ведёт ибо Он первый и предназначенный был для этого, что бы "спасти - исправить", то бишь - научить.
                Второго такого состояния - не дано и не нужно ибо всё Едино, потому-что Творец Един.
                Последний раз редактировалось Олег МиО; 24 June 2011, 11:50 PM.

                Комментарий

                • Олег МиО
                  Отключен

                  • 26 March 2011
                  • 3328

                  #143
                  Сообщение от Бондарькофф
                  он Его не крестил и в других евангелиях. Не написано что "Иоанн крестил Его".. а в св. писан. каждое слово на месте (по определению). Вот народ он явно крестил:Мф.3.11 Мк.1.8 Лк.3.16 крестил В ПОКАЯНИЕ! Понимаете?
                  ....Если бы вы видели как "каббалисты" рисуют "устройства миров" и как Кетер даёт Свет Малхут, а в Бине находиться "три состояния" : "верх", "низ" и "граница" разделяющая "наш мир" от "иного мира", то в каких бы масштабах "они" бы не "рисовали" эту "схему", получается - "крест".
                  З.Ы
                  Но "они" и "вы" - это две противоположности и не можете быть "едины" ибо "они " вверху, а вы "внизу" , а должно быть бы так, что бы "они" и "вы" были в "середине" в Единой Точке ...Ну всё это "бы" , а "бы" - это и есть "исправление", которое должен "исправить" каждый самостоятельно.

                  Комментарий

                  • Валентин75
                    Отключен

                    • 05 March 2009
                    • 2715

                    #144
                    Сообщение от Егоркинс
                    То есть знаток греческого говорит о том же - что у Иоанн 1-34
                    я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. )
                    Креститель повествует о действии законченом в прошлом.(Видел Духа, сходящего, как голубя, а не Иисуса, так как Креститель прежде сказал, что "Я НЕ ЗНАЛ ЕГО")
                    От меня -Даниэлю Уолласу и Вам
                    Я не особо доверяю Уолласу, есть на это причины, он иногда - явно лжет. Скорее Иоанн в Ин.1:32 продолжает видеть сходящего на Иисуса Духа. Слово переведенное как "видел" с этой же морфологией используется только Иоанном три раза: Ин.1:32; 1Ин.4:12; 1Ин.4:14.
                    Соответственно: стихи выглядят в этом свете так: "Бога так и никто никогда и не видит"(1Ин.4:12) и "и мы продолжаем видеть"(1Ин.4:14)

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #145
                      Сообщение от Олег МиО
                      Вижу вы периодически увлекаетесь каббалой...
                      Напротив. Это я сюда захожу периодически.

                      Не знаю... Мож, Вы, и впрямь, уже давно "тама", потому так снисходительно поглядываете на нас, смертных "оттеда" и поучаете, но...

                      Ежели бы Вы назвали Машиахом Раби Аменуна Саба, сошедшего из ЗАТ Атика, или Раби Шимона (буковка шин в имени Йешуа) - я бы имел основания к Вам прислушаться, а так...

                      Вы, я вижу, идете по другой веточке каббалы, и чтобы найти общий язык, мне надо бы кое-чему у Вас поучиться. Но Вы ж не поделитесь, поскольку по мясу я не еврей. Или - как?
                      Сообщение от Олег МиО
                      Йешуа - это не имя данное при рождении плоти
                      Вы только здесь это не афишируйте, ладно?
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Зайчиха
                        Ведущая

                        • 21 June 2011
                        • 110

                        #146
                        Сообщение от Егоркинс
                        То есть знаток греческого говорит о том же - что у Иоанн 1-34
                        я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. )
                        Креститель повествует о действии законченом в прошлом.(Видел Духа, сходящего, как голубя, а не Иисуса, так как Креститель прежде сказал, что "Я НЕ ЗНАЛ ЕГО")
                        От меня -Даниэлю Уолласу и Вам
                        Не просто о действии законченном в прошлом, но и о результате его продолжающемся в настоящем. Если увидел ранее, то продолжает видеть и свидетельствовать в соответствии увиденного и созерцаемого.

                        1:28 Иоанн крестящий, букв. "Иоанн погружающий", - это о всех земных учителях и наставниках, что сменяя друг друга, продолжают пребывать при реке-времени в одном и том же "посёлке" (Вифания). -- Так можно говорить о хранителях знаний, даже если сами хранители и передатели знаний адептам, не проникаются их глубиной до конца. Эти учителя-хранители погружают сознание человека в мутное бытие ("воды земного Иордана" - они всегда были и есть грязными) не столько со стороны жизни этого мира, как в обыкновении воспринимают жизнь люди, сколько со стороны её отражения в писаниях и преданиях (во всех -- научных ли, религиозных, художественно-философских..), - жизни, что непосредсвенно связана с словом и памятью. По сути Креститель, как архетип -- это все земные учителя, при том, что само пространство знаний представляет собой "Заиорданье", примыкающее своеобразным зеркалом непосредственно к физическому бытию, что преполнено скорби, страданий и бедствий. Само имя Ио-анн от И(ех)о-ханан ("Иегова милостив") указывает на то, что архетип относится преимущественно к тем учителям, которые пребывают во власти физического времени, при том что Вифания Βηθ-ανία -- это "дом бедствий, страданий", там, где "возглашают, говорят, свидетельствуют, отвечают, внимают" *. Также в её названии и месторасположении (к Востоку) можно усмотреть некий намёк на "город, цивилизацию, которую основал Каин"...

                        Соответственно, смысловая составляющая перфекта прошедшего времени "увидел" может распространятся и на предсуществование души Иоанна, который однажды увидев этого "голубя", продолжает видеть его везде, где только проходит Истина, что от самого Неба, при условии, что он сам пребывает в пограничном души состоянии.

                        Как архетип, - "увидел" охватывает души многих в веках "сущих от земли" мудрецов, - предшественников, причастных к становлению христианства.


                        Уровень чтения: ремез + драш
                        ---------------------------------

                        * На более мистическом уровне, считывается мысль о неком потустороннем Доме, куда по смерти сходятся все настрадавшиеся в мире души, и держут ответ за то, как прожили жизнь в этом мире, в разрешении своей дальнейшей участи. Неудостоившихся Пути (уж не к Древу ли Жизни?) Креститель, - после того как души сии набродятся "по жаркой пустыне, в потребности опять испить бытие", - опять окунает с головой в мутные воды этого мира.

                        Во всех случаях, мир -- это ШКОЛА. "Школа жизни", директором в которой Йахва Элохим

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #147
                          Сообщение от Зайчиха
                          Не просто о действии законченном в прошлом, но и о результате его продолжающемся в настоящем.
                          Результате, но не самом действии.
                          Сообщение от Зайчиха
                          Если увидел ранее, то продолжает видеть
                          В прошлом году я порезал пальчик. Вы-таки полагаете, что у меня до сих пор из него кровушка течет?
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #148
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Напротив. Это я сюда захожу периодически.

                            Не знаю... Мож, Вы, и впрямь, уже давно "тама", потому так снисходительно поглядываете на нас, смертных "оттеда" и поучаете, но...

                            Ежели бы Вы назвали Машиахом Раби Аменуна Саба, сошедшего из ЗАТ Атика, или Раби Шимона (буковка шин в имени Йешуа) - я бы имел основания к Вам прислушаться, а так...

                            Вы, я вижу, идете по другой веточке каббалы, и чтобы найти общий язык, мне надо бы кое-чему у Вас поучиться. Но Вы ж не поделитесь, поскольку по мясу я не еврей. Или - как?

                            Вы только здесь это не афишируйте, ладно?
                            Речь идёт в СП о имени Творца , а не Машиаха...Имя Творца скрыто от "всех" в том числе и евреев как таковых.
                            По по воду "делиться", всё открыто и так, берите и постигайте.
                            З.Ы
                            По по воду :Вы только здесь это не афишируйте, ладно...
                            "Прятать" более не чего ибо изложено в СП так:
                            25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. (смысл этого, что все СП изложены "иносказательно"...абсолютно все...в том числе и это )
                            26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
                            27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога. (суть улавливаете)
                            28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. (такими же "возможностями" Знаниями обязан обладать каждый и в этом суть СП, но за вас ни кто ни чего делать "исправлять - учиться" не будет )

                            Возникает вопрос почему СП изложены именно так...и сразу ответ:

                            12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. (каббалистам это состояние известно, оно называется "плачем" или состояние " опустился" с намерением "освободить" свой сосуд, для наполнения его "новыми Знаниями" или так называемые переход на более "высшую ступень" , но в этих словах скрыто, то что и они (каббалисты) более не способны "исправиться"...
                            13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                            14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
                            Что значит "прославит Меня?" , разве "христиане" 2000 лет не прославляют Иисуса Христа? Прославляют..., но Он не Иисус Христос...
                            15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
                            Вот и говорю вам: Йешуа Машиах - Акива бен Йосеф.

                            Размышляйте, вот вам пища:

                            15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                            16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
                            (Христос - Машиах)
                            17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                            18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (на сем "камне" Церковь Мою - место в горе (пещера) , где происходили учения )
                            19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. ( то что мы имеем по сей день...)
                            20 Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
                            (Исходя из этого ни кто не мог знать, что он Иисус, в том числе и мы, а знал только Пётр (Рабби Шимон Бар Иоха́й (РаШБИ) и ни кто более, по этому так "похожи слова": Однажды рабби Акива сказал ему: «Достаточно тебе, что Всевышний и я знаем о твоих силах!».
                            и
                            "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                            и дам тебе ключи Царства Небесного (Знания и Мудрость): и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                            "
                            Так что на данный момент всё человечество находиться в состоянии "созданном" через Петра(Симона)...(Новый Завет...Коран...и т,д)
                            21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
                            ("пострадать" - показывает на "раскол" в народе ( это видно по восстанию Бар Кохбы, которое поддержало , только определённое количество из народа Израйлевого) ..., состояние "воскреснуть" трудно понимаемо, особенно язычникам ...они воспринимают это буквально. Египет - мумии - загробная жизнь -воскрешение ...и т,д , по этому "воскреснуть" было для того , что бы достучаться до их сердец )
                            22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! ( Шимон Бар Иоха́й (РаШБИ) не участвовал в восстании Бар Кохбы )
                            23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                            24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
                            25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
                            26 какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ( С этого момента ученики Йешуа Машиаха, начали выполнять "свои" функции по "перестроению всего мира человека в масштабах всей планеты(народов)
                            27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. (придёт Сын Человеческий , а это значит , что ещё не пришёл, а "Сын Человеческий" - значит, что Его Имя скрыто)
                            28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем ( момент "воскрешения" - общение с учениками после физической смерти Учителя изложенный в Зоаре, когда Учитель спускаться "вниз" , что бы помочь "подняться вверх" одним из своих учеников)

                            .................................................. ................................................
                            Вот вам "материал для сравнения" ещё:
                            Смерть РАШБИ

                            Рабби Шимон был призван в небесную ешиву восемнадцатого числа месяца Ияр, тридцать третьего омера. Это день радости и веселья для всех евреев, особенно в Земле Израиля, в месте, где великий учитель всю жизнь посвятил святой Торе, с целью приблизить приход праведного Машиаха.
                            Народ видел в нём великого мудреца, о нём рассказывали легенды и приписывали ему пророчества.
                            Похоронен в Мироне, недалеко от Цфата. Сына Рабби Шимон Бар-Йохай звали Рабби Элазар.


                            А теперь про Акиву бен Йосефа :


                            Бедный и незнатного происхождения, Акива был, по преданию, потомок языческого рода, перешедшего в иудаизм. До 40 лет был безграмотным и во время падения Иерусалима (в 70 года н. э.) служил пастухом у богатого иерусалимского землевладельца Калба-Савуа. Дочь хозяина влюбилась в него, но её условием для брака была учёба Акивы в иешиве. Отец, услышав о выборе своей дочери, лишил её наследства, но она осталась верна своему слову Акиве. Акива согласился и прожив с Рахелью недолгое время в глубокой нищете, на 24 года ушёл от жены в иешиву р. Иоханана бен Заккая, которой в это время руководили р. Элиэзер и р. Иехошуа в Явне.
                            За годы учёбы достиг высшей степени раввинской учёности и вернулся домой в сопровождении тысяч своих учеников. Узнав его, тесть восстановил свою дочь и знаменитого зятя в наследстве.
                            В дальнейшем рабби Акива стал главой академии в Лоде, а в конце жизни в Бней-Браке, в центральной части Иудеи. Число его учеников доходило до 24000.
                            Рабби Акива первый сделал попытку к составлению свода Мишны, и по его программе окончательная редакция этого свода впоследствии была сделана р. Иегудой ха-Наси.
                            Акива принимал активное участие в восстании Бар-Кохбы, которого объявил мессией, против императора Адриана, совершал дальние путешествия к еврейским колониям вне Палестины, очевидно, собирая деньги и вербуя воинов для восстания. По подавлении восстания и взятии крепости Бейтар135 г. н. э.) Акива был казнён римлянами мучительной смертью (крюками содранная кожа) на сцене амфитеатра в Кейсарии, по ряду сказаний на 120 году от роду. Похоронен в Тиверии (современная Тверия).
                            Последний раз редактировалось Олег МиО; 25 June 2011, 02:14 AM.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #149
                              Сообщение от Бондарькофф
                              он Его не крестил и в других евангелиях. Не написано что "Иоанн крестил Его".. а в св. писан. каждое слово на месте (по определению). Вот народ он явно крестил: Мф.3.11 Мк.1.8 Лк.3.16 крестил В ПОКАЯНИЕ! Понимаете?
                              Зачем же тогда, он Его удерживал???

                              Комментарий

                              • Егоркинс
                                Ветеран

                                • 10 November 2010
                                • 2624

                                #150
                                В этой теме сказал все. Всем спасибо.
                                Мир и благодать Вам да умножатся!
                                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                                Комментарий

                                Обработка...