По-моему, я эту цель ясно указал в прошлом моём посту к вам. Могу повторить. Есть заповедь "не убий". Однозначно ли она понималась в ВЗ и теперь в НЗ.То, что НЗ можно было убивать и быть ненарушитем закона, я уже определился. Теперь осталось определится в НЗ. Например вот, что говорит Иисус:
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
То-есть он переносит заповедь данную ДРЕВНИМ в новое духовное понимание, если только гневаться будешь или только ЗАДУМАЕШЬ что-то в этом плане, то уже нарушитель Закона Божьего. Всё ясно и понятно. Но, если в ВЗ были исключения, которые я озвучил выше, то если исключения в НЗ, когда это не связано с удовлетворение своей похоти человеческой:" ты стал богаче я тебе завидую и убью", ну так по простому. Варианты, я уже предлагал: "военный, полицейски,охранник..." Что не понятно?
"Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь."
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
То-есть он переносит заповедь данную ДРЕВНИМ в новое духовное понимание, если только гневаться будешь или только ЗАДУМАЕШЬ что-то в этом плане, то уже нарушитель Закона Божьего. Всё ясно и понятно. Но, если в ВЗ были исключения, которые я озвучил выше, то если исключения в НЗ, когда это не связано с удовлетворение своей похоти человеческой:" ты стал богаче я тебе завидую и убью", ну так по простому. Варианты, я уже предлагал: "военный, полицейски,охранник..." Что не понятно?
"Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь."
Комментарий