1000-летние царствование

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #136
    ПОСЛЕДНИЙ БУНТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

    Сатана будет освобождён из своей тюрьмы

    В стихе 7 говорится: «И когда завершится тысяча лет, Сатана будет освобождён из своей тюрьмы». Бездна будет просто временной тюрьмой. Как мы увидели, через тысячу лет Сатана будет освобождён из своей тюрьмы и использован Богом для проверки человечества.
    Сатана обманет народы, чтобы они взбунтовались против Бога

    В стихе 8 о Сатане говорится: «и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырёх углах земли, Гога и Магога, чтобы собрать их на войну. Число их как морской песок». Народы взойдут «на широту земли» и окружат «стан святых и возлюбленный город» (ст. 9). Здесь мы видим, что Сатана обманет народы, чтобы они взбунтовались против Бога. Трудно поверить, что после приятного тысячелетнего периода очень многие из народов взбунтуются против Бога и начнут против Него войну. Тем не менее это произойдёт. Это будет последняя война на земле, последний бунт человечества. На тысячу лет человечество будет воссоздано, но его бунтарская природа всё равно сохранится. Она будет изобличена последней провокацией Сатаны и устранена окончательным судом Господа над человечеством.
    Под Гогом и Магогом, судя по Иез. 38:2-3 и 39:1-2, понимаются северные земли. В Иез. 39:2 эти места названы «краями севера». То, что говорится о Гоге и Магоге в Иез. 38 и 39, произойдёт до тысячелетия, а то, что сказано о них в Отк. 20, произойдёт после тысячелетия. В Отк. 20:8 показано, что, когда Сатана обманывает народы, которые на четырёх углах земли, он обманывает Гога и Магога. Возможно, это означает, что в последнем бунте человечества против Бога Гог и Магог будут играть ведущую роль, а народы будут следовать за ними.
    Обратите внимание, что Сатана обманет «народы, которые на четырёх углах земли, Гога и Магога». В этом стихе Гог и Магог приравниваются к народам на четырёх углах земли. Но являются ли Гог и Магог действительно народами на четырёх углах земли? Нет. Таким образом, это, скорее всего, означает, что Гог и Магог будут играть ведущую роль среди народов в бунте против Бога, спровоцированном Сатаной. Когда Сатана будет подстрекать Гога и Магога к бунту, на самом деле он будет подстрекать к бунту народы на четырёх углах земли. Таким образом, этот стих показывает, что одна из ведущих стран, пользуясь своим большим влиянием, увлечёт другие страны и поведёт их за собой в бунте. Поскольку бунтарская природа человека пустила глубокие корни в его существе, она будет присутствовать в нём даже после тысячелетия. Библия не оставляет нас в неведении относительно этого. Если мы будем читать Библию внимательно в свете сегодняшней обстановки в мире, мы будем поклоняться Богу. В Библии ясно показано, что бунт человечества имеет своим источником край севера, землю Гога и Магога. Идея бунта против Бога глубоко укоренена в людях, живущих в этой части земли.
    Я полагаю, что именно эта часть земли и есть то, что в Откровении называется «третью» (8:7). Пятьдесят лет назад я ознакомился со многими библейскими пророчествами, но я не видел исполнения очень многих из них. Но к настоящему времени многие пророчества уже исполнены. Возможно, вскоре будет исполнено ещё больше пророчеств. Согласно моему изучению библейского пророчества, сегодня действительно есть часть земли третья часть, которая является очень тёмной. Даже через тысячу лет люди в этой части земли присоединятся к Сатане в бунте против Бога.
    В стихе 9 говорится, что народы окружат стан святых и возлюбленный город. Стан святых это расположение побеждающих верующих, которые составляют небесные войска (19:14), стоящие на земле станом. Мы, небесные войска, будем стоять станом, и народы под влиянием Гога и Магога нападут на нас. Возлюбленный город это город Иерусалим, жилище остатка Израиля. Побеждающие верующие и остаток Израиля будут Божьими верными людьми на земле в тысячелетии, которые стоят с Богом и за Бога. В конце тысячелетия Сатана спровоцирует бунтарское человечество от краёв севера, чтобы оно напало на них. Как Сатана будет ненавидеть эти два места: стан святых и возлюбленный город! Однако с неба сойдёт огонь, который пожрёт бунтарей. Слава Господу, Он легко отразит это нападение!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #137
      Сообщение от Кадош
      А я должен вам что-то???
      Откройте Библию. книгу Откровение и увидьте уже!
      Я-то причем, если вы отказываете книге Откровение в богодухновенности?
      Ваши проблемы. вот и доказывайте, что написанное там - не от Бога.
      Удачи, в сём глупом начинании.
      Как зайдёте в тупик, обратитесь к Богу, Он вас спасет обязательно...
      ...Где я отказываю, что книга откровение не написана от Бога. Покажи, где.
      Лгать не красиво и не прилично. И помни, что я прекрасно помню о чём пишу, а ты путаешься, потому, что не дочитываешь или не соображаешь вообще.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #138
        Сообщение от valohan
        ПОСЛЕДНИЙ БУНТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

        Сатана будет освобождён из своей тюрьмы
        Для чего придут два свидетеля?
        ...И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
        (Откр.14:6,7)

        И к какому периоду отнести весть Ангела.
        Господу Слава!

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59385

          #139
          Сообщение от Ястреб.
          ...Где я отказываю, что книга откровение не написана от Бога. Покажи, где.
          Лгать не красиво и не прилично. И помни, что я прекрасно помню о чём пишу, а ты путаешься, потому, что не дочитываешь или не соображаешь вообще.
          Да, я не соображаю...Ну дык и объясните мне-дурню, как можно сомневаться в том, что написал богодухновенный Иоанн???
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #140
            Сообщение от Ястреб.
            Для чего придут два свидетеля?
            И к какому периоду отнести весть Ангела.
            (Откр.14:6,7)
            оба этих события относятся к одному и тому же периоду времени (1260дней) это вторая часть последней седмины пророчества Даниила или проще говоря - начало Великой скорби на земле. Но для этого необходимо понимать структуру построения Откровения, тогда будет ясна очерёдность событий и подробности этих событий.
            Десятая глава и первая часть одиннадцатой главы это отступление, вставленное между шестой и седьмой трубами. В десятой главе нам показано ясное видение о том, что Христос возвращается, чтобы завладеть землёй. В одиннадцатой главе нам показано видение, которое имеет большое значение для пророчества этой книги. При рассмотрении этого видения необходимо помнить о трёх вещах: о времени, о месте и о людях. Отрезок времени, к которому относится это видение, составляет сорок два месяца (ст. 2). Эти сорок два месяца равны тысяче двумстам шестидесяти дням (ст. 3). Это, несомненно, указание на стихи у Даниила, где упоминаются три с половиной года вторая половина последней из семидесяти седмин (Дан. 12:7; 7:26; 9:27). В Откровении мы видим исполнение того, о чём говорится у Даниила. Место в этом видении город Иерусалим, который, как сказано у Даниила, будет отдан язычникам главным образом Антихристу. Когда Антихрист нарушит соглашение, заключённое с Израилем на семь лет (Дан. 9:27), он начнёт гнать евреев и заставит их прекратить поклонение Богу (Отк. 13:7; Дан. 7:21; 8:11-12). Со стороны Антихриста, он захватит Иерусалим; со стороны Бога, Бог отдаст Иерусалим ему. Иначе говоря, Бог позволит Антихристу делать с Иерусалимом что угодно.
            В течение этих сорока двух месяцев в Иерусалиме будут находиться два свидетеля, они же две маслины и два светильника, которые будут одеты во вретище (ст. 3-4) и будут пророчествовать. Как мы увидим, этими двумя свидетелями будут не какие-то новые люди, а два человека, жившие в ветхозаветные времена: Моисей и Илия. В Отк. 11 эти два свидетеля «стоят перед Господом земли» (ст. 4). Обращаясь к этой части Слова, мы должны помнить об этих трёх вещах: о времени, о месте и о свидетелях.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #141
              Сообщение от Ястреб.
              Для чего придут два свидетеля?
              И к какому периоду отнести весть Ангела.
              Тысяча двести шестьдесят дней в стихе 3 это те сорок два месяца, о которых говорится в ст. 2; в течение этого срока Антихрист будет хулить Бога (13:5-6) и гнать Его народ (12:6, 14). Когда он будет осуществлять своё порочное правление и гонение, два свидетеля будут пророчествовать, говорить за Бога, и свидетельствовать против злых дел Антихриста. Во время великой скорби гонение будет жестоким и свирепым. Поэтому Бог вернёт на землю Моисея и Илию, которые, будучи полны Духа, будут укреплять евреев, принуждаемых Антихристом отказаться от своей религии. Кроме того, они будут укреплять святых, оставленных в великой скорби. Согласно Отк. 14, сразу же после восхищения начатка Антихрист начнёт гнать Божий народ и принуждать его поклоняться Антихристу и его изображению (14:9-12). В это время два свидетеля будут укреплять Божий народ. Одновременно ангел, «летящий в середине неба», будет проповедовать «вечное благовестие» (14:6). Вечное благовестие это не то же самое, что благовестие жизни или благовестие царства. В вечном благовестии людям будет говориться, что они должны бояться Бога (это подразумевает, что они не должны гнать Его народ) и поклоняться Ему (это подразумевает, что они не должны поклоняться Антихристу). Таким образом, во время великой скорби будет двоякое укрепление: укрепление двумя свидетелями и укрепление проповедью вечного благовестия.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #142
                Сообщение от Ястреб.
                Для чего придут два свидетеля?
                Два свидетеля

                Теперь мы переходим к свидетельству двух свидетелей (ст. 3-12). Все исследователи Библии соглашаются, что один из двух свидетелей Илия. Но по поводу личности второго есть некоторые разногласия: одни говорят, что это Энох, а другие что это Моисей. Некоторые приводят в пользу Эноха тот довод, что, кроме Илии, только Энох ни разу не умирал. Согласно Евр. 9:27, людям уготовлено один раз умереть. Те, кто придерживается этого взгляда, говорят, что поскольку Энох и Илия никогда не умирали, именно они должны быть двумя свидетелями, которые один раз умрут во время великой скорби. Поскольку Моисей уже умер, он не может умереть во второй раз. Но как тогда быть с Лазарем? Он, вопреки этой логике, умер, был воскрешён и снова умер. Почему мы утверждаем, что два свидетеля это Моисей и Илия? Мы утверждаем это, поскольку такая позиция прочно основана на фактах Библии. Библия открывает, что Моисей и Илия это два Божьих свидетеля. В 11:5 и 6 они делают то же самое, что делали Моисей и Илия (Исх. 7:17, 19; 9:14; 11:1; 4 Цар. 1:10-12; 3 Цар. 17:1). Моисей превращал воду в кровь, а Илия делал так, что с неба сходил огонь. Поэтому два свидетеля, судя по их служению, это Моисей и Илия. Кроме того, они явились перед Господом на горе преображения (Мф. 17:1-3). И Моисей, представляющий закон, и Илия, представляющий пророков (Лк. 16:16), свидетельствуют о Боге. Ветхий Завет состоит из писаний, представленных этими двумя людьми: из закона и пророков. Через Моисея был дан закон, а Илия был ведущим пророком. Поэтому Ветхий Завет называется «Закон и Пророки» (Лк. 16:16). Эти два служения всегда были Божьим свидетельством. На протяжении столетий представленный Моисеем закон и представленные Илией пророки были Божьими свидетелями на земле. Миссия Илии была предсказана (Мал. 4:5; Мф. 17:11).
                1. Две маслины, два светильника и два сына масла, стоящие перед Господом земли

                Эти два свидетеля являются двумя маслинами, двумя светильниками и двумя сыновьями масла, стоящими перед Господом земли (ст. 4; Зах. 4:3, 11-12, 14). В стихе 4 говорится: «Это две маслины и два светильника, которые стоят перед Господом земли». Упомянутые в стихе 4 маслины производят масло для лампад, а светильники дают свет благодаря маслу от маслин. В Зах. 4:14 говорится, что это «два сына масла, стоящие перед Господом всей земли» (евр.). Они названы сыновьями масла, потому что они полны масла; они полны Духа. Поэтому они называются по-разному: два свидетеля, два светильника, две маслины и два сына масла. В веке церкви светильниками для Божьего свидетельства являются церкви (1:20), но в последние три с половиной года этого века светильниками для Божьего свидетельства будут два свидетеля.

                2. Одеты во вретище

                В стихе 3 говорится: «И Я велю двум Моим свидетелям пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней одетыми во вретище» (ст. 3). Вретище это символ скорби (2 Цар. 3:31). Эти два свидетеля будут носить траурную одежду как предостережение людям. Они будут не проповедовать благовестие радости, а предостерегать людей, чтобы те не подверглись Божьему суду и не участвовали в поклонении Антихристу.
                3. Сжигают и убивают своих врагов

                В стихе 5 говорится: «И если кто-нибудь хочет причинить им вред, из их уст выходит огонь и пожирает их врагов. И если кто-нибудь захочет причинить им вред, то так он должен быть убит». У нас, в отличие от них, нет такой силы, и мы, когда проповедуем, не убиваем людей и не сжигаем их. Но эти два свидетеля смогут сказать: «Если вы попытаетесь причинить нам вред, вы будете сожжены и убиты».
                4. Имеют власть затворить небо, превращать воды в кровь и поразить землю всяким бедствием

                В стихе 6 говорится: «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь в дни их пророчества; и они имеют власть над водами превращать их в кровь и поразить землю всяким бедствием столько раз, сколько захотят». То, что они затворяют небо, чтобы не шёл дождь, напоминает то, что делал Илия (3 Цар. 17:1; Лк. 4:25). То, что они превращают воды в кровь и поражают землю бедствиями, напоминает то, что делал Моисей (Исх. 7:17, 19; 9:14; 11:1).
                5. Будут убиты Антихристом

                По Своей мудрости Бог допустит, чтобы эти два свидетеля были временно побеждены. В стихе 7 говорится: «И когда они завершат своё свидетельство, зверь, поднимающийся из бездны, будет вести войну с ними, и победит их, и убьёт их». Зверь здесь это Антихрист, который поднимется из бездны (17:8) и из моря (13:1) и который будет вести войну с двумя свидетелями и со святыми (13:7). В конечном итоге даже два самых сильных свидетеля будут убиты в результате гонения Антихриста. В это время Антихрист будет сражаться не только против человека, но и против Бога. Он будет продолжать сражаться против Бога, пока не придёт Христос со Своими победителями и не сразится против него непосредственно. На земле будет человек, который действительно будет сражаться непосредственно против Бога. Христос, воплощение Бога, спустится вместе с войском из победителей и сразится против Антихриста, против «человека беззакония» (2 Фес. 2:3). Последние три с половиной года будут войной между взбунтовавшимся человечеством под руководством зверя, «человека беззакония», и Творцом. Это вынудит Бога прийти и сразиться против него непосредственно, физически, в Христе вместе со всеми Его победителями.
                6. Их трупы будут оставлены на улице Иерусалима на три с половиной дня

                В стихах 9 и 10 говорится: «И люди из народов, и колен, и языков, и племён видят их трупы три с половиной дня и не позволяют, чтобы их трупы были положены в гробницу. И живущие на земле радуются из-за них и веселятся; и они будут посылать друг другу подарки, потому что эти два пророка мучили живущих на земле». Их трупы не будут погребены, а будут оставлены на улице великого города, где был распят их Господь, в качестве постыдного зрелища. «Великий город» это «святой город» в ст. 2, земной Иерусалим, который духовно станет Содомом и Египтом и в котором был распят их Господь. При воссоздании израильского государства, начавшемся в 1948 году, евреи вернулись на землю своих отцов в неверии. Они станут такими же греховными, как Содом (ср. Ис. 1:9-10; 3:9; Иер. 23:14), и такими же мирскими, как Египет (ср. Иез. 23:3, 8, 19, 27), до возвращения Христа, их Мессии, когда «весь Израиль будет спасён» (Рим. 11:26). Самые мирские люди живут в маленьком государстве Израиль. В конце этого века Иерусалим будет в глазах Бога таким же греховным, как Содом, и таким же мирским, как Египет. Поэтому Бог оставит этот город на последние три с половиной года. Бог как бы скажет: «Я не буду его удерживать. Я отдам его в руки Антихриста, и пусть он делает что хочет с этим греховным и мирским Иерусалимом».
                В 70 г. по Р.Х. Тит, римский вождь, разрушил Иерусалим. И у Даниила, и в Новом Завете этот вождь был прообразом Антихриста. В Дан. 9:26-27 эти двое рассматриваются как одно лицо. Если вы прочитаете Дан. 9 внимательно, вы увидите, что Иерусалим будет разрушен дважды. Первый раз он был разрушен Титом, а второй раз он будет разрушен Антихристом. В пророчестве Даниила эти двое упоминаются, на первый взгляд, как одно лицо, но на самом деле они не являются одним лицом. Антихрист разрушит Иерусалим примерно так же, как это сделал Тит. Есть такой принцип: исполнение прообраза всегда является более полным, чем сам прообраз. Вот почему Господь сказал, что великая скорбь будет более суровой, чем всё, что предшествовало ей или будет после неё. Даже в Мф. 24 и Лк. 21 в пророчестве Господа не было проведено чёткой границы между тем разрушением Иерусалима, которое осуществил Тит, и тем, которое осуществит Антихрист. Эти два разрушения объединены в одно. Вот почему в семидесяти седминах есть длительный промежуток между шестьдесят девятой и семидесятой седминами. Наступлению семидесятой седмины предшествует длительный промежуток ожидания. После шестьдесят девятой седмины произошло разрушение, осуществлённое Титом, а после промежутка между шестьдесят девятой и семидесятой седминами произойдёт разрушение, которое осуществит Антихрист. Но в Библии об этих двух разрушениях говорится почти так, как если бы они были одним. Во времена Тита Иерусалим был греховным, а во времена Антихриста он будет ещё более греховным. В одиннадцатой главе Откровения этот город даже называется не Иерусалим, а «великий город», и говорится, что именно там был распят Господь (ст. 8). Господь, разумеется, был распят не в Содоме и не в Египте, а в Иерусалиме. К тому времени, когда Антихрист начнёт своё гонение и разрушит Иерусалим, тот станет таким же греховным, как Содом, и таким же мирским, как Египет. Как нам нужно молиться о евреях, чтобы они покаялись! Среди них будут верные сто сорок четыре тысячи. Когда двое свидетелей будут восхищены, останется лишь немного времени до пришествия Господа с Его войском для победы над Антихристом в войне при Армагеддоне.
                7. Будут воскрешены

                В стихе 11 говорится: «И спустя три с половиной дня вошло в них дыхание жизни из Бога, и они встали на свои ноги; и сильный страх напал на тех, кто смотрел на них». То, что «они встали на свои ноги», показывает, что они были воскрешены. Их воскресение происходит отдельно от того, о котором говорится в 1 Фес. 4:16. Господь Иисус был воскрешён через три дня, а Лазарь через четыре дня, но эти двое свидетелей будут воскрешены через три с половиной дня.
                8. Будут восхищены на небо

                Далее, в стихе 12 говорится: «И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: Взойдите сюда. И они взошли на небо в облаке, и их враги смотрели на них». То, что «они взошли на небо», показывает, что они были восхищены. Их восхищение тоже происходит отдельно от того, которое предсказано в 1 Фес. 4:17.
                Их свидетельство

                В стихе 7 говорится, что два свидетеля «завершат своё свидетельство». Они будут свидетельствовать за Бога как Господа земли (ст. 4) и против Антихриста. За время великой скорби два свидетеля представят достаточное свидетельство за Бога и против Антихриста (Втор. 17:6; 19:15; Мф. 18:16).
                Многие увидят воскресение и восхищение двух свидетелей, но не покаются. Отсюда видно, что нам не следует полагаться на чудеса. Многие придерживаются ошибочного представления, согласно которому людей убеждают чудеса. Но в случае с этими двумя свидетелями они будут физически убиты, а затем внезапно и чудодейственно воскрешены и восхищены на небеса, однако люди не покаются.

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #143
                  Сообщение от Кадош
                  Да, я не соображаю...Ну дык и объясните мне-дурню, как можно сомневаться в том, что написал богодухновенный Иоанн???
                  В чём твоё сомнение, поподробней.
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #144
                    Сообщение от valohan
                    Тысяча двести шестьдесят дней в стихе 3 это те сорок два месяца, о которых говорится в ст. 2; в течение этого срока Антихрист будет хулить Бога (13:5-6) и гнать Его народ (12:6, 14). Когда он будет осуществлять своё порочное правление и гонение, два свидетеля будут пророчествовать, говорить за Бога, и свидетельствовать против злых дел Антихриста. Во время великой скорби гонение будет жестоким и свирепым. Поэтому Бог вернёт на землю Моисея и Илию, которые, будучи полны Духа, будут укреплять евреев, принуждаемых Антихристом отказаться от своей религии. Кроме того, они будут укреплять святых, оставленных в великой скорби. Согласно Отк. 14, сразу же после восхищения начатка Антихрист начнёт гнать Божий народ и принуждать его поклоняться Антихристу и его изображению (14:9-12). В это время два свидетеля будут укреплять Божий народ. Одновременно ангел, «летящий в середине неба», будет проповедовать «вечное благовестие» (14:6). Вечное благовестие это не то же самое, что благовестие жизни или благовестие царства. В вечном благовестии людям будет говориться, что они должны бояться Бога (это подразумевает, что они не должны гнать Его народ) и поклоняться Ему (это подразумевает, что они не должны поклоняться Антихристу). Таким образом, во время великой скорби будет двоякое укрепление: укрепление двумя свидетелями и укрепление проповедью вечного благовестия.
                    ...Друг, не одну сотню раз слышал то, о чём ты писал, но не один по Писанию так и не засвидетельствовал об именах свидетелей. Это всего лишь, видеть желаемое, которое выстроена на догадках. Поверю, только по Писанию, а остальное может оказаться ложью, об которую многие могут споткнуться.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #145
                      Сообщение от valohan
                      оба этих события относятся к одному и тому же периоду времени (1260дней) это вторая часть последней седмины пророчества Даниила или проще говоря - начало Великой скорби на земле. Но для этого необходимо понимать структуру построения Откровения, тогда будет ясна очерёдность событий и подробности этих событий.
                      .
                      ... И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
                      7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.(Откр.14:6,7)

                      ...Согласен, эти события относятся к периоду свидетелей, а также и суду Божиему над землёй.

                      ... И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                      (Откр.20:12,13)
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59385

                        #146
                        Сообщение от Ястреб.
                        В чём твоё сомнение, поподробней.
                        Мое сомнение??? Вы вообще адекватны??? Эт вы тут утверждаете, что Иоанну не надо верить, что будет 1000-летнее царство, а не я.
                        Э-эй, дядя, проснись и пой....
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #147
                          Сообщение от Кадош
                          Мое сомнение??? Вы вообще адекватны??? Эт вы тут утверждаете, что Иоанну не надо верить, что будет 1000-летнее царство, а не я.
                          Э-эй, дядя, проснись и пой....
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #148
                            Сообщение от Ястреб.
                            ...Согласен, эти события относятся к периоду свидетелей, а также и суду Божиему над землёй.

                            ... И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                            (Откр.20:12,13)
                            Если события двух свидетелей и вечного благовестия относятся к периоду великой скорби.до второго пришествия Христа, то события Откр.20:12,13 ...судим был каждый по делам своим... относятся к событиям уже в конце тысячелетнего царства,т.е. на 1000 лет позже.

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #149
                              Сообщение от valohan
                              Если события двух свидетелей и вечного благовестия относятся к периоду великой скорби.до второго пришествия Христа, то события Откр.20:12,13 ...судим был каждый по делам своим... относятся к событиям уже в конце тысячелетнего царства,т.е. на 1000 лет позже.
                              ... И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
                              20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                              21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.(Откр.19:19-21)

                              ... И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                              2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                              3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                              (Откр.20:1-3)

                              Сравни где до 1000 лет, а где после?
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #150
                                Сообщение от Ястреб.
                                ...Друг, не одну сотню раз слышал то, о чём ты писал, но не один по Писанию так и не засвидетельствовал об именах свидетелей. Это всего лишь, видеть желаемое, которое выстроена на догадках. Поверю, только по Писанию, а остальное может оказаться ложью, об которую многие могут споткнуться.
                                Не велика беда неверия, эти события не за горами. Вполне сможешь убедиться ,так сказать,своими глазами. Думаю лет семь-десять умирать не собираешься ?

                                Комментарий

                                Обработка...