Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Давайте без надутостей и всяких человеческих традиций. Не могут члены одного тела, общаться на вы между собой, иначе, могут быть отторгнуты в результате, телом.
Я вижу вы тоже принадлижите к таким же невоспитаным , и при этом думаете что христьянин.
Цитата из Библии:
32 Пред лицем седого вставай и почитай лице старца, и бойся Бога твоего. Я Господь.
(Лев.19:32)
Ну так и Пётр, был рыбаком и-не имел высшего образования, однако, те у кого высшее образование, учатся у него.
Чему? Не почитать старших и других людей?
Вы только не подумайте, что Ястреб младшеще вас. А судя по фотке вы довольно молодой.
А зачем вам две библии, или у них разные переводы?
Дело не в возрасте, хотя мне 50. А в отношении к другому. Можно было просто предложить перейти на ты. думаете я бы отказался? Или это выше его достоинства?
Я вижу вы тоже принадлижите к таким же невоспитаным , и при этом думаете что христьянин.
Да Господь, избрал немощных, дабы посрамить сильных мира сего, не в плохом смысле слова.
Чему? Не почитать старших и других людей?
Могу предложить только "любите врагов своих" или возлюбите ближнего как самого себя.
Дело не в возрасте, хотя мне 50. А в отношении к другому. Можно было просто предложить перейти на ты. думаете я бы отказался? Или это выше его достоинства?
А во Христе мы все дети! Не думаю что возраст или достоинство причина, так думою простота человека.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Грубость - это форма защиты неуверености..... Христос не был грубым. Не надо, это не по-христиански....
Мне не в чем перед вами защищаться. Но если вы увидели грубость.прошу прощения.
Сообщение от Донна Роза
Нет человека, который не ошибается, тем более если вас не заботит "мое мнение", то это не подтверждает вашу правоту.... А вот с тем, что написано в Деяниях я согласна, давным-давно.
Если меня и заботит, так это не ваше мнение. а ваше правильное понимание. Ведь именно оно может лишить многих удовольствия брачного пира Агнца и награды тысячелетия.
Своё мнение, я спрятал ещё вначале христианского пути. Сегодня именно мнения приводят христиан в разделения на почве доктрин и практик.
То что думаете вы не является критерием. А Бог учит уважать старших и почитать их.
Так вы внимаете Богу или своим думкам?
Вячеслав, если были бы совершенными, не было бы нужды в таких общениях. Бог многому учит, но нам не научиться всему, пока будем выяснять отношения. Бог знает, кто какого уважения заслуживает. Иисус гнал из храма, и зрелых и старых и молодых. Так не станем Его обвинять, в том, что Бог не научил Его, почитать возраст?
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
Очень полезно иметь ясность в этих вопросах. Если вы поймёте их, то, читая Библию, вы сможете определить, какие стихи относятся к верхней части, а какие к нижней. Вы сможете определить, какие стихи относятся к царям, какие к священникам, а какие к народам.
В тысячелетнем царстве будет три категории людей. Первая это побеждающие святые, к которым относятся и ветхозаветные, и новозаветные побеждающие святые. Эти побеждающие святые будут царствовать вместе с Христом. Христос это высший Царь, а мы будем Его младшими царями. Таким образом, верхняя часть это царственная часть тысячелетия. Вторая категория будет находиться в нижней части; это сохранённые и надлежащие евреи, которые будут спасены при возвращении Господа. Согласно Зах. 12:10-14, эти евреи посмотрят на Того, кого они пронзили, и покаются. Это те евреи, которые будут третьей частью, прошедшей огонь и очищенной (Зах. 13:9). Эти спасённые евреи войдут в тысячелетие как священники и будут учить народы искать Бога и знать Его. Тогда исполнится сказанное в Ис. 2:2-3. В стихе 3 говорится: «И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима». Народы узнают о Боге благодаря наставлению евреев, которые будут священниками. В Ис. 61:6 ясно сказано: «А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас». Это слово тоже исполнится во время тысячелетия, когда народы признают евреев Божьими священниками.
В Зах. 8:23 говорится: «Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог». В этом стихе показано, что каждый еврей будет ценен. В то время число спасённых евреев будет настолько мало, что десять человек из одного народа возьмутся за еврея и скажут: «Помоги нам узнать Бога. Мы хотим научиться у тебя, потому что мы слышали, что Бог благословил тебя. Мы хотим разделить твоё благословение. Расскажи нам о Боге и научи нас поклоняться Ему». В те дни к евреям будут относиться очень уважительно. Третьей категорией людей в тысячелетнем царстве будут «овцы» из Мф. 25. Мы уже увидели, что эти «овцы» будут перенесены в тысячелетнее царство и станут там гражданами.
В нижней части тысячелетия, которая называется царством Сына Человеческого, Иисус, как семя Давида, будет Царём над евреями и через евреев над всеми народами. Он будет сидеть на престоле Давида как Царь над всеми народами через евреев. Это царство Сына Человеческого и царство Мессии; кроме того, это шатёр Давида, о котором говорится в Деян. 15:16. Шатёр Давида упал. Но когда придёт тысячелетие, Христос заново построит шатёр Давида. Шатёр Давида это царство Давида. Во 2 Цар. 7 Бог пообещал сделать царство Давида навеки непоколебимым (ст. 16). Это вечное царство будет нижней частью тысячелетия, царством Сына Человеческого и Мессии. Победители-цари будут в верхней части тысячелетия, а евреи-священники и граждане в нижней.
Нет, Роза, грубость - это неотъемлемая черта этого глашатая. Я не думаю, что он здесь защищается. Разве не видите, что он наступает? "Это люди имеющие вид благочестия, но силы его отрекшиеся". Они будут преуспевать в своем деле до времени.
В тысячелетнем царстве будет три категории людей. Первая это побеждающие святые, к которым относятся и ветхозаветные, и новозаветные побеждающие святые. Эти побеждающие святые будут царствовать вместе с Христом. Христос это высший Царь, а мы будем Его младшими царями. Таким образом, верхняя часть это царственная часть тысячелетия. Вторая категория будет находиться в нижней части; это сохранённые и надлежащие евреи, которые будут спасены при возвращении Господа. Согласно Зах. 12:10-14, эти евреи посмотрят на Того, кого они пронзили, и покаются. Это те евреи, которые будут третьей частью, прошедшей огонь и очищенной (Зах. 13:9). Эти спасённые евреи войдут в тысячелетие как священники и будут учить народы искать Бога и знать Его. Тогда исполнится сказанное в Ис. 2:2-3. В стихе 3 говорится: «И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима». Народы узнают о Боге благодаря наставлению евреев, которые будут священниками. В Ис. 61:6 ясно сказано: «А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас». Это слово тоже исполнится во время тысячелетия, когда народы признают евреев Божьими священниками.
В Зах. 8:23 говорится: «Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог». В этом стихе показано, что каждый еврей будет ценен. В то время число спасённых евреев будет настолько мало, что десять человек из одного народа возьмутся за еврея и скажут: «Помоги нам узнать Бога. Мы хотим научиться у тебя, потому что мы слышали, что Бог благословил тебя. Мы хотим разделить твоё благословение. Расскажи нам о Боге и научи нас поклоняться Ему». В те дни к евреям будут относиться очень уважительно. Третьей категорией людей в тысячелетнем царстве будут «овцы» из Мф. 25. Мы уже увидели, что эти «овцы» будут перенесены в тысячелетнее царство и станут там гражданами.
В нижней части тысячелетия, которая называется царством Сына Человеческого, Иисус, как семя Давида, будет Царём над евреями и через евреев над всеми народами. Он будет сидеть на престоле Давида как Царь над всеми народами через евреев. Это царство Сына Человеческого и царство Мессии; кроме того, это шатёр Давида, о котором говорится в Деян. 15:16. Шатёр Давида упал. Но когда придёт тысячелетие, Христос заново построит шатёр Давида. Шатёр Давида это царство Давида. Во 2 Цар. 7 Бог пообещал сделать царство Давида навеки непоколебимым (ст. 16). Это вечное царство будет нижней частью тысячелетия, царством Сына Человеческого и Мессии. Победители-цари будут в верхней части тысячелетия, а евреи-священники и граждане в нижней.
Бред самый настоящий... Это все Ваши канцелярские фантазии ума, которые Вы приписываете Священному Писанию. Откуда Вам знать сколько там будет категорий?
Вячеслав, если были бы совершенными, не было бы нужды в таких общениях. Бог многому учит, но нам не научиться всему, пока будем выяснять отношения. Бог знает, кто какого уважения заслуживает. Иисус гнал из храма, и зрелых и старых и молодых. Так не станем Его обвинять, в том, что Бог не научил Его, почитать возраст?
А за что? И где это происходило, и кем был Иисус?
Вы приравниваете Его действия. к тыканию? И неуважению.
В тысячелетнем царстве будет три категории людей. Первая это побеждающие святые, к которым относятся и ветхозаветные, и новозаветные побеждающие святые.
Престолы и суды
В Отк. 20:4 говорится: «И я увидел престолы, и они сели на них, и им был отдан суд». Местоимение «они» относится к победителям. Теперь они сидят на престолах, и им дана власть судить. Иметь власть судить значит иметь царство (ср. Дан. 7:10, 18, 22). Таким образом, этот стих показывает, что победители получили царство и наслаждаются им. Побеждающие верующие будут тысячу лет царствовать вместе с Христом
Кроме того, в стихе 4 говорится: «И я увидел души тех, кто был обезглавлен из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Божьего, и тех, которые не поклонились ни зверю, ни его изображению и не приняли клеймо на свой лоб и на свою руку; и они ожили и царствовали с Христом тысячу лет». «Те, кто был обезглавлен из-за свидетельства Иисуса и из-за слова Божьего» это те, кто умер мученической смертью в веке церкви, как показано в 6:9. К ним, несомненно, относятся Пётр, Павел, Иаков, Стефан и многие другие святые, убитые за долгие столетия. Эти святые, умершие мученической смертью за свидетельство Иисуса и за слово Божье, будут воскрешены и будут царствовать вместе с Христом.
Мученики в великой скорби это те, кто не поклоняется ни зверю, ни его изображению и кто не принимает клеймо на свой лоб и на свою руку. После восхищения победителей многие святые умрут мученической смертью, потому что они отказываются поклоняться Антихристу и принимать клеймо на свой лоб или на свою руку. Эти святые-мученики тоже будут воскрешены и будут царствовать с Христом в тысячелетнем царстве.
В принципе, в число тех, кто будет царствовать с Христом, должны входить и восхищенные живые победители. Если те, кто входит в ребёнка мужского пола, будут царствовать с Христом, то и те, кто составляет начаток, тоже, определённо, будут царствовать с Ним.
В Мф. 25:21 и 23 Господь сказал: «Хорошо, добрый и верный раб. Над малым ты был верен над многим тебя поставлю. Войди в радость своего господина». В этих стихах говорится о наслаждении победителей в тысячелетнем царстве. Старательному слуге Господь скажет: «Хорошо! Войди в радость своего Господа. У меня есть кое-что, над чем я хочу тебя поставить». Таким будет наслаждение побеждающих верующих в тысячелетнем царстве.
А за что? И где это происходило, и кем был Иисус?
Вы приравниваете Его действия. к тыканию? И неуважению.
А у вас ещё и с вниканием плохо обстоит дело. Тогда вам скажу прямо: а за что вас уважать, за то что несёте не правду, о том что 1000 летие будет, за то что не соглашаетесь с приведённой правдой, за то что не можете дать объяснение, зачем ещё 1000 лет нужна. Для чего надо жить на тленой земле в нетленном теле, или зачем жить на земле когда Царство Небесное как минимум на третьем небе находится. За что? Знаю за что, за то что вы Вячеслав Цуркан и вам 50 лет.
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.
А у вас ещё и с вниканием плохо обстоит дело. Тогда вам скажу прямо: а за что вас уважать, за то что несёте не правду, о том что 1000 летие будет, за то что не соглашаетесь с приведённой правдой, за то что не можете дать объяснение, зачем ещё 1000 лет нужна.
Вы обвиняете книгу откровения во лжи. А не меня.
Для чего надо жить на тленой земле в нетленном теле, или зачем жить на земле когда Царство Небесное как минимум на третьем небе находится.
А земля тоже будет новая. Или вы об этом не знали?
За что? Знаю за что, за то что вы Вячеслав Цуркан и вам 50 лет.
Именно.
Потому что я творение Божие. И любой из нас.
1. Лучшее воскресение
Победители насладятся лучшим воскресением. В стихе 6 говорится о «первом воскресении». Слову «первое» соответствует то же греческое слово, что и слову «лучшая» в Лк. 15:22, где отец сказал о блудном сыне: «Вынесите скорее лучшую одежду и оденьте его». Поэтому выражение «первое воскресение» в стихе 6 можно на самом деле перевести как «лучшее воскресение». Победители насладятся этим воскресением. 2. «Извоскресение»
Кроме того, первое воскресение это «извоскресение», то есть особое воскресение, к которому стремился апостол Павел (Флп. 3:11). Греческое слово, переведённое как «особое воскресение», состоит из двух частей, которые означают «из» и «воскресение». Это означает, что данное воскресение отличается от обычного воскресения и является «воскресением с отличием», так же как учебное заведение можно закончить с отличием. Этим воскресением является воскресение царствования, награда для победителей, которые будут царствовать вместе с Христом в тысячелетнем царстве. Поэтому «блажен тот, кто имеет часть в первом воскресении» (20:6). В этом воскресении имеют часть не только воскрешённые победители, такие как ребёнок мужского пола в 12:5 и поздние мученики в 15:2, но и восхищенные живые победители, такие как начаток в 14:1-5. 3. Воскресение жизни
Я думал, что воскрешены будут только верующие, а неверующие не будут воскрешены. Мне казалось, что воскресение это особое благословение, дарованное верующим. Потом я узнал, что неверующие тоже будут воскрешены. В Ин. 5:29 говорится о «воскресении жизни» и «воскресении суда». Воскресение жизни это воскресение спасённых верующих перед тысячелетием, а воскресение суда это воскресение неспасённых после тысячелетия. Умершие верующие будут воскрешены, чтобы наслаждаться вечной жизнью при возвращении Господа Иисуса. Поэтому их воскресение названо воскресением жизни. Но все умершие неверующие будут воскрешены через тысячу лет и будут судимы у великого белого престола (20:11-15). Поэтому их воскресение названо воскресением суда. 4. Воскресение награды
Кроме того, первое воскресение будет воскресением награды. В Лк. 14:14 говорится: «И будешь блажен, потому что им нечем воздать тебе; ибо тебе воздастся при воскресении праведных». Это воскресение с наградой.
Не все умершие святые будут воскрешены одновременно. По крайней мере два свидетеля в одиннадцатой главе будут воскрешены отдельно от других. Они будут воскрешены через три с половиной дня после своей смерти (11:11). Более того, ребёнок мужского пола, который будет восхищен перед пятой трубой, будет воскрешён раньше, чем большинство верующих, которое будет воскрешено при седьмой трубе. Чтобы говорить о воскресении в общих чертах, можно использовать 1 Кор. 15 и 1 Фес. 4; можно говорить людям, что умершие верующие будут воскрешены при возвращении Господа. Однако нужно знать и подробности, связанные с воскресением верующих. Например, ребёнок мужского пола будет воскрешён перед великой скорбью, а большинство умерших святых будет воскрешено ближе к концу великой скорби. Кроме того, возможно, воскресение поздних победителей, которые будут стоять на стеклянистом море, тоже произойдёт в другое время. Они явно будут воскрешены не вместе с ребёнком мужского пола, так как они умрут мученической смертью во время великой скорби. Сомнительно также, что они будут воскрешены вместе с большинством умерших святых. Таким образом, будет три или четыре различных воскресения верующих: воскресение ребёнка мужского пола, воскресение двух свидетелей, воскресение поздних победителей и воскресение большинства умерших верующих. Мы не должны довольствоваться участием только в общем воскресении верующих мы должны стремиться быть в лучшем воскресении. 5. Участвовать в этом воскресении значит быть блаженным
В стихе 6 говорится: «Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении». Высшее блаженство состоит в том, чтобы унаследовать царство Божье, проявленное на земле, и даже быть в нём царями.
Комментарий