Парадокс Ученья Иисуса исполнять заповеди - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да. "Никто не благ, как только один Бог." Но это еще не все, есть и продолжение: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди." В полном соответствии с написанным в Торе.
 
 Наша ограниченность не освобождает нас от необходимости прикладывать усилия - вот и все, что я хочу сказать. Делай, что должен - и будь, что будет.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Невиноватый я! По скудоумию... Рамхаля начитался... да Кушнера наслушался...
 А они мужики авторитетные, и хором твердят, что, мол, иецир-ра располагается между головой и сердцем и мешает благородному дону из благородных мыслей делать благородные поступки. Мысли-то, может, у дона и благородные, а вот поступки все равно пакостные получаются.
 Советуют выжигать эту перегородку светом Торы, говорят, помогает. Попробовать, разве?..Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
 Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вам не кажется, что именно вера в Христа как раз и уничтожает эту самую перегородку, причем не хуже, чем изучение Торы?
 
 Ведь среди первых христиан многие даже не умели читать, не говоря про то, что у них не было переведенной Торы, а уж тем более Библии, но это не мешало им попадать в Царство Божие.С Христом в сердце.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата из Библии:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 (Матф.7:21)
 
 Вам, кажется, уже приводили это место.
 
 Но даже более, сама Церковь, множество людей, на словах исповедующая Христа Господом и Спасителем, станет "блудницей", и, по словам Иоанна будет сожжена огнем.
 
 Цитата из Библии:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
 6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
 7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
 8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
 (Откр.18:4-8)
 Извините, но вы видимо не в теме. Это я приводил это и не только это места писания, показывая, что потерять спасение даже очень можно.
 
 
 
 
 
 
 Объясните пожалуйста вот эти слова Иисуса:
 
 "Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
 
 Вот эти слова Иакова сказанные ХРИСТИАНАМ:
 
 "Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
 
 Вот эти слова Павла:
 
 "Мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда: ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться?"
 
 Ведь вы, Михаил, говорите о СПАСЕНИИ как о факте который свершился УЖЕ, лично для вас ? Я правильно вас понял?
 
 Тогда объясните, почему нам предлагается со-страхом и трепетом СОВЕРШАТЬ СВОЁ СПАСЕНИЕ ?
 
 "Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению."
 
 
 
 "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.- ЭТО ДЛЯ ФАНТАЗЁРОВ,КОТОРЫЕ УТВЕРЖАЮТ ,ЧТО ГРЕХА НЕТ
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
 
 
 
 "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой."
 
 
 
 "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам." "Побеждающий", видимо это тот, кто громче всех кричит, что он УЖЕ СПАСЁН?
 
 В стихе выше, надеюсь, увидите, что не все БУДУТ НОСИТЬ ОДЕЖДЫ БЕЛЫЕ... А "ДОСТОЙНЫЕ", видимо Господь не знал, что у вас и ваших друзей, есть более продвинутое учение чем Его...
 
 
 Но, Царствие Божие не в слове, а В СИЛЕ....«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да. "Никто не благ, как только один Бог." Но это еще не все, есть и продолжение: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди." В полном соответствии с написанным в Торе.
 
 Наша ограниченность не освобождает нас от необходимости прикладывать усилия - вот и все, что я хочу сказать. Делай, что должен - и будь, что будет.
 Ну... Неплохо бы посмотреть Деяние Апостолов...
 
 "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
 3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
 4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.............................................. .."
 
 
 Дальше почитайте сами.
 
 
 
 P.S. Для компании Зоровавеля, всётаки между Законом Моисея и Законом Божьим есть БОЛЬШАЯ разница, жаль, что вы её не видите. И слово "ЗАКОН" вас вводит в удручение. ))))))))))))))))))))))))))«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И решили не брать на свою голову дело воспитания язычников ,тут с народом Б-жим рук не хватает ,всяк норовит отпочковаться.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Раз говорят значит знают Где оно (д.начало) у них застряло и свет разума затмилоНевиноватый я! По скудоумию... Рамхаля начитался... да Кушнера наслушался...
 А они мужики авторитетные, и хором твердят, что, мол, иецир-ра располагается между головой и сердцем и мешает благородному дону из благородных мыслей делать благородные поступки. Мысли-то, может, у дона и благородные, а вот поступки все равно пакостные получаются.
 Советуют выжигать эту перегородку светом Торы, говорят, помогает. Попробовать, разве?.. Наше дело делать дело не спеша . Наше дело делать дело не спеша .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тогда простите... Вы - само совершенство, а я сын геены. Прости меня Господь! Еще раз простите.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да об Иоанне. Иоанн не успел, голову ему отрубили, видите-ли. Так что он успел только одно - приготовить народ к пришествию Иисуса.
 Который и продолжил эту миссию Илии.
 Или вы против того, что Иоанн так и не обратил сердца детей к отцам, а Иисус обратил?
 
 Мал 4 5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
 Мал 4 6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
 Ну во-первых, цитирую себя-любимого: "заповедь Христа коя не из Закона Моисея произрастает" .Пожалуйста:
 Или у Вас Иисус тоже софист и эквилибрист???
 Или он лжет, что Заповедь новая???
 Она по-вашему не из Закона Моисея, как я понял...
 Продолжаем. Писано сие - Иоанном богословом.
 А как он сам считал - новая это заповедь или нет???
 Читаем:
 1Иоан.2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
 
 
 Да, я заметил, мы с Иоанном ошибаемся на пару...Если Вы её не поняли и спутали по простоте душевной с ветхой заповедью Торы, любить ближнего как самого себя, то это Ваша проблема.
 Хорошо, хоть под конец веков явился Зоровавель и открыл нам глаза... 
 Нет, он полюбил себя, как Иисуса, в этом и его ошибка и ваша. Он, как и вы телегу впереди лошади ставил...Иуда, например, и сам удавился и Иисуса предал на смерть... Другими словами, возлюбил Иисуса как себя...
 Могу. Согласен - это мое право.Вы, многое можете не помнить, многое не замечать, на многое вовсе не смотреть... Это Ваше право.
 Поэтому когда увидел, тогда и ответил.
 Вы против???
 
 Я вам уже ответил: Благоговение.Я хочу у Вас уточнить, как Вы понимаете страх Господень - это бояться Господа???
 Или страх Господень это то чего боится Господь???
 Еще вопросы?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я-ж написал - есть животный страх, и благоговение, это две большие разницы. Не надо их между собой путать и будет всем хорошо.Для очень многих христиан словосочетание "страх Господень" остается БОЛЬШУЩИМ камнем преткновения.
 
 Все мы понимаем принцип "там где страх - места нет любви". Поэтому и спотыкаемся каждый раз когда нас призывают любить и бояться Господа одновременно.
 
 Вы написали про силу любви недавно. Как возможно сочетать любовь и страх для вас?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Закон Моисея не Бог давал, по-вашему?
 "There's nothing you can do that can't be done...жаль, что вы её не видите.
 ...
 Nothing you can see that isn't shown." (с)
 Нас??? Нас он не вводит в удручение. Мы как и Павел находим в нем удовольствие.И слово "ЗАКОН" вас вводит в удручение.
 Эт вас он удручает...
 Не путайте.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Конечно Бог давал Закон через Моисея, но закон этот свод правил и постановлений для достижения ПРАВЕДНОСТИ перед Богом. Постановления.
 
 Слово Закон меня не удручает, ибо я понимаю разницу между постановлениями для ИСПОЛНЕНИЯ и Законом Божьими, новой моралью, которую Он влагает в сердца верующих, я как и вы нахожу удовольствие в Законе Божием, но это не Свод ПРАВИЛ данный через Моисея.
 
 "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
 27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
 28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного....."
 
 "5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.............................................. .."
 
 
 "По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
 10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они."
 
 
 Иго, это как раз и есть Закон Моисея.
 
 И для Зоровавеля: Даже Апостол Петр не говорил, что мы ЗНАЕМ,ЧТО УЖЕ СПАСЕНЫ, а ВЕРУЕМ, ЧТО СПАСЁМСЯ. Надеюсь увидели разницу.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
 
 «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий