Безумные следствия отрицания бессмертия души
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Бо "логика" там следующая
Если нематериальной души нет, ТО :
1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"Комментарий
-
Ну, это легко.
Бо "логика" там следующая
Если нематериальной души нет, ТО :
1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"
Если нематериальной души нет, ТО :
1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины. Грешники одинаково сгорают за одинаковое время, подобно спичкам из коробка.Комментарий
-
Ну, это легко.
Бо "логика" там следующая
Если нематериальной души нет, ТО :
1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"
2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
Сжигание всех грешников в физическом огненном озере, является
эвтаназией, т.к. поражение 100% поверхности, приведет к шоку
и мгновенно выключит у них сознание. Не говоря уже о том, возможно
смерть от утопления в этом озере, что вообще ставит под сомнения
само сгорание. Можно предположить (я нетверд в химии) о том, что все горючие жидкости имеют пары, обладающие способности изменять сознание и давать эффект анестезии.Комментарий
-
Вам предложили простенький тест на профпригодность: показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация.
При этом сразу предупредили воздерживаться от "логики" типа: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"
И какую причинно-следственную связь Вы "показали"?
Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины (с) - говоря другими словами: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" (потому, что смертный приговор к сожжению - не мера наказания)
И Вы серьёзно считаете это пониманием заданного Вам вопроса, логикой, доказательством Вашей правоты и причинно-следственной связью между тезисом если нематериальной души нет и тезисом нет никакого суда, одна только профанация?Комментарий
-
Не тратьте себя.
Вам предложили простенький тест на профпригодность: показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация.
При этом сразу предупредили воздерживаться от "логики" типа: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"
И какую причинно-следственную связь Вы "показали"?
Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины (с) - говоря другими словами: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"
Вы считаете это пониманием заданного Вам вопроса, логикой, доказательством Вашей правоты и причинно-следственной связью?Комментарий
-
У Бога две степени - или грешник или праведник.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
67. Евр.10:29 то сколь тягчайшему,
думаете, наказанию повинен будет
тот, кто попирает Сына Божия и не
почитает за святыню Кровь завета,
которою освящен, и Духа благодати
оскорбляет?Комментарий
-
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
67. Евр.10:29 то сколь тягчайшему,
думаете, наказанию повинен будет
тот, кто попирает Сына Божия и не
почитает за святыню Кровь завета,
которою освящен, и Духа благодати
оскорбляет?С уважениемКомментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий