Безумные следствия отрицания бессмертия души
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, это легко.
 Бо "логика" там следующая 
 Если нематериальной души нет, ТО :
 
 1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
 2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
 3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
 4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
 5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
 6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
 9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
 10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
 11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
 12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
 13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
 
 А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
 
 Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы читать умеете?Ну, это легко.
 Бо "логика" там следующая 
 Если нематериальной души нет, ТО :
 
 1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
 2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
 3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
 4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
 5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
 6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
 9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
 10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
 11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
 12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
 13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
 
 А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
 
 Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" 
 
 Если нематериальной души нет, ТО :
 
 1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
 Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины. Грешники одинаково сгорают за одинаковое время, подобно спичкам из коробка.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А воспринимать прочитанное в состоянии ?Ну, это легко.
 Бо "логика" там следующая 
 Если нематериальной души нет, ТО :
 
 1. НЕТ НИКАКОГО СУДА, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ.
 2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
 3. НЕТ НИКАКОГО ГРЕХА
 4. ЛЕГАЛИЗОВАНЫ МАГИЯ И ОККУЛЬТИЗМ
 5. БОГ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ МЕРЗКИМ И МОРАЛЬНО ИНДИФФЕРЕНТНЫМ СУЩЕСТВОМ, В КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.
 6. НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ НА ВТОРНИК.
 9. НЕТ НИКАКОЙ ВОДЫ В КРАНЕ.
 10. НЕТ СВЕТА В РОЗЕТКЕ.
 11. СКОРАЯ МЕД.ПОМОЩЬ НЕ ПРИЕДЕТ.
 12. ФРУКТЫ НА БАЗАРЕ СОВСЕМ ПАРШИВЫЕ, И НИКАКОГО БАЗАРА ТОЖЕ НЕТ.
 13. ...И ТАК ДАЛЕЕ. БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ "НЕТ", "НИКОГДА", "НИГДЕ" "НИ ЗА ЧТО" И "САНТЕХНИК, КАК ВСЕГДА, НЕ ПРИДЕТ".
 
 А вот показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация - Вам слабо.
 
 Ну не считать же логикой и причинно-следственной связью Ваше заявление типа "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" 
 
 2. НЕТ НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, ОДНА ТОЛЬКО ПРОФАНАЦИЯ
 Сжигание всех грешников в физическом огненном озере, является
 эвтаназией, т.к. поражение 100% поверхности, приведет к шоку
 и мгновенно выключит у них сознание. Не говоря уже о том, возможно
 смерть от утопления в этом озере, что вообще ставит под сомнения
 само сгорание. Можно предположить (я нетверд в химии) о том, что все горючие жидкости имеют пары, обладающие способности изменять сознание и давать эффект анестезии.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не тратьте себя.
 Вам предложили простенький тест на профпригодность: показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация.
 
 При этом сразу предупредили воздерживаться от "логики" типа: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" 
 
 И какую причинно-следственную связь Вы "показали"?
 Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины (с) - говоря другими словами: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" (потому, что смертный приговор к сожжению - не мера наказания)  
 
 И Вы серьёзно считаете это пониманием заданного Вам вопроса, логикой, доказательством Вашей правоты и причинно-следственной связью между тезисом если нематериальной души нет и тезисом нет никакого суда, одна только профанация?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Попытайтесь понять, что дело не в сожжении, а в том сожжение для всех и безболезненно, было бы тоже самое, если бы всех приговаривали к расстрелу. Когда всем выносится одно и тоже - уничтожается сама идея суда, который выносит приговор на основании степени вины.Не тратьте себя.
 Вам предложили простенький тест на профпригодность: показать причинно-следственную связь между тезисом если нематериальной души нет и, например, тезисом нет никакого суда, одна только профанация.
 
 При этом сразу предупредили воздерживаться от "логики" типа: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд" 
 
 И какую причинно-следственную связь Вы "показали"?
 Всякий суд предполагают меру вины (иначе говорить о суде и наказании по делам - бред) и меру наказания, если меры наказания нет, то нет и меры вины (с) - говоря другими словами: "а я вот так считаю, что когда судьи приговаривают к смертной казни сожжением - это не суд"  
 
 Вы считаете это пониманием заданного Вам вопроса, логикой, доказательством Вашей правоты и причинно-следственной связью?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А с какой больной головы зародилась эта "идея"? По степеням вины? Разве это не мудрость мира сего? Ась? У Бога две степени - или грешник или праведник.
							
						Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13) У Бога две степени - или грешник или праведник.
							
						Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Из Библии, впрочем, с вами говорить бесполезно, вы толкуете ее как хотите.
 
 Без степени вины по делам воздать не получится, и как реализовать тягчайшее наказание, а только всем одно и то же.12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
 67. Евр.10:29 то сколь тягчайшему,
 думаете, наказанию повинен будет
 тот, кто попирает Сына Божия и не
 почитает за святыню Кровь завета,
 которою освящен, и Духа благодати
 оскорбляет?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На 0,1 секунды будет дольше горетьБез степени вины по делам воздать не получится, и как реализовать тягчайшее наказание, а только всем одно и то же.12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
 67. Евр.10:29 то сколь тягчайшему,
 думаете, наказанию повинен будет
 тот, кто попирает Сына Божия и не
 почитает за святыню Кровь завета,
 которою освящен, и Духа благодати
 оскорбляет?  С уважением С уважениемКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
 "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
 христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий