А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Но когда переделывают сами ноты.( меняют вместо субботы, воскресенье. Убирают вторую заповедь. И для того чтобы оставалось 10, последнюю делят на две). То согласитесь песня получается фальшивая.Комментарий
-
Именно поэтому дети и будут в вечности приходить на поклонение в субботу.
Цитата из Библии:22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
(Ис.66:22-24)
Ну а участь не детей, описана в 24 стихе.
Когда наступит "тогда", тогда и будем к Богу по субботам приходить, если это вообще о христианах говорится.
Я тебе уже отвечал на этот вопрос, ни какой.
Цитата из Библии:15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвящённая Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:15-17)
Насчёт субботы и не евреев можете почитать пророка Исайю.
И может в конце концов вы прекратите тыкать? Или ваша вера не позволяет вам быть элементарно вежливым?
Вячеслав, а если не перстану тыкать, то что тогда.
Не хочу начинать полемику, о "ты" "вы", но я не вижу, как за этими местоимениями, скрывается вежливость. Хамят и на "ты" и на "вы", если я допустил себе хамство в общении с тобой извини. Но обращение на "ты" не хамство, просто я понимаю, что разговариваю с одним человеком и не голубых кровей, христианином, который к Богу обращается, думается на "ты".
На форуме есть, кто обращаются к собеседнику, на "ты", есть те, кто обращаются на "вы", думается, что и среди тех и других есть хорошие люди, есть и не очень, тебе решать, принимать обращение на "ты" или нет. Лично я и на хамство стараюсь не реагировать.
И обрати внимания, я не требую от тебя обращаться ко мне на "вы", хотя в моём представлении это идиотское обращение, чисто моё мнение.
Так, что будет, если не я не изменю своего обращения к тебе?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Цитата из Библии:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)
По вашему 10ти заповедей не было от начала?
А почему тогда был наказан Каин?
Читай внимательно: ... как новое небо и земля, которые я сотворю, всегда будут перед лицом ... ... тогда ... будет приходить всякая плоть... . Уже, что новое небо и земля?
Когда наступит "тогда", тогда и будем к Богу по субботам приходить, если это вообще о христианах говорится.
Ну если в вечность христиане не попадут, то конечно. Зачем им соблюдать день установленный Творцом?
Это евреям сказано. Где подобное обращение к христианам в новом завете?
Я тебе уже отвечал на этот вопрос, ни какой.
Например евреи святят субботу-у них Бог сотворивший небо и землю в 6 дней.
У мусульман пятница-Аллах.
У язычников было, воскресенье-день солнца.
У вас никакой-
Это евреям сказано. А, так же о будущем.
Цитата из Библии:3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:3-7)
И где здесь о будущем? Или о евреях?
Так, что будет, если не я не изменю своего обращения к тебе?
На западе, в их культуре, принято тыкать, в нашей принято к незнакомым и старшим обращаться на вы. Просто элементарная этика отношений.
Но если вам нравится чтобы о вас думали как о невоспитанном. Ваше дело продолжайте тыкать.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)
По вашему 10ти заповедей не было от начала?
А почему тогда был наказан Каин?
По вашему Бог сначала даёт закон, и судит по ним. Затем отменяет их и судит по другому, затем в вечности снова их введёт? Вы себе Бога таким изменчивым представляете?
Ну если в вечность христиане не попадут, то конечно. Зачем им соблюдать день установленный Творцом?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
3. А то, что называется "заповедью" - то есть, объяснение Торы - не записал; но заповедал это старейшинам и Йеhошуа [Бин-Нуну], и всему народу Израиля, как сказано: "Все то, что я заповедую вам - [именно] это храните, чтобы выполнять..." (Дварим 13:1). Поэтому это называют Устной Торой.
4. Хотя Устная Тора не была записана, обучил Моше-рабейну ей семьдесят старейшин, составлявших его Верховный Суд. И Элазар, и Пинхас (сын и внук Аhарона - прим. п.), и Йеhошуа [Бин-Нун] приняли это знание от Моше. Йеhошуа, который был учеником Моше-рабейну, стал ответственным [в следующем поколении] за передачу устной традиции; и сам Йеhошуа все дни своей жизни обучал учеников устно.
5. Множество старейшин приняли Устную Тору от Йеhошуа, и первосвященник Эли принял ее от старейшин и от Пинхаса; и пророк Шмуэль принял ее от Эли и его Суда (т. е. мудрецов, составлявших Санhедрин того поколения - прим. п.), а царь Давид - от Шмуэля и его Суда. Ахия hа-Шилони, который был одним из тех, кто вышел из Египта, и принадлежал к колену Леви - слышал Устную Тору из уст Моше, но во времена Моше он был ребенком; принял же он Устную Тору от Давида и его Суда.
6. Пророк Элияhу принял Устную Тору от Ахии а-Шилони и его Суда, Элиша принял ее от Элияhу и его Суда, первосвященник Иеояда принял от Элиши и его Суда, пророк Захария принял от Иеояды и его Суда, пророк Ошеа принял от Захарии и его Суда, Амос принял от Ошеа и его Суда, Ишаяhу принял от Амоса и его Суда, Миха принял от Ишаяhу и его Суда, Йоэль принял от Михи и его Суда, Нахум принял от Йоэля и его Суда, Хавакук принял от Нахума и его Суда, Цфания принял от Хавакука и его Суда, Иермияhу принял от Цфании и его Суда, Барух бен-Нерия принял от Иермияhу и его Суда, и Эзра и его Суд приняли от Баруха и его Суда.
7. Суд Эзры - это те, кого называют Мудрецы Великого Собрания. Среди них были Хагай, Захария, Малахи, Даниэль, Хананья, Мишаэль и Азарья, и Нехемия бен-Хэкалия, и Мордехай, и Зрубавель; и еще много мудрецов, всего числом сто двадцать человек. Последним из них был Шимон Праведник, который входил в состав Великого Собрания и принял Устную Тору от всех мудрецов, которые его составляли; он стал первосвященником после Эзры.
8. Антигнос, мудрец из Сохо, и его Суд приняли Устную Тору от Шимона Праведника и его Суда; Йосеф бен-Йоэзер, мудрец из Црейды, и Йосеф бен-Йоханан из Иерусалима во главе Санhедрина своего поколения приняли от Антигноса и его Суда; Йеhошуа бен-Прахья и Нитай hа-Арбели во главе своего Суда приняли от Йосефа бен-Йоэзера и Йосефа бен-Йоханана и их Суда; Иеhуда бен-Табай, Шимон бен-Шетах и их Суд приняли от Йеhошуа бен-Прахья, Нитая hа-Арбели и их Суда. Шмайя и Автальон, принявшие иудаизм, и их Суд приняли от Иеуды и Шимона и их Суда. Гиллель и Шамай, и их Суд, приняли от Шмайи и Автальона и их Суда. Раббан (титул одного из крупнейших мудрецов поколения в те времена - прим. п.) Йоханан бен-Закай и раббан Шимон, сын Гиллеля Старшего, приняли от Гиллеля и его Суда.
9. У раббана Йоханана бен-Закая было пять учеников, принявших от него Устную Тору, которые стали величайшими мудрецами своего поколения: это рабби Элиэзер Великий, рабби Йеhошуа, рабби Йоси hа-Коэн, рабби Шимон бен-Натанэль и рабби Элазар бен-Арах. Рабби Акива бен-Йосеф принял от рабби Элиэзера Великого, а отец его Йосеф был "гер-цедек" (нееврей, принявший иудаизм). Рабби Ишмаэль и рабби Меир, сын "гер-цедека", приняли от рабби Акивы; рабби Меир и другие мудрецы приняли также от рабби Ишмаэля.
10. Другие мудрецы, упомянутые с рабби Меиром - это рабби Иеhуда, рабби Йоси, рабби Шимон, рабби Нехемия, рабби Элазар бен-Шамуа, рабби Йоханан-сапожник, Шимон бен-Азай и рабби Хананья бен-Традьон. Также в поколении рабби Акивы были другие мудрецы, которые приняли от рабби Элиэзера Великого: это рабби Тарфон, учитель рабби Йоси из Галилеи, рабби Шимон бен-Элазар и рабби Йоханан бен-Нури.
11. Раббан Гамлиэль Старший принял Тору от отца своего раббана Шимона, сына Гиллеля Старшего; и сын его раббан Шимон принял от него, и сын того, раббан Гамлиэль, принял от отца, и сын Гамлиэля Младшего раббан Шимон принял от отца; и рабби Иеhуда, сын последнего раббана Шимона - тот, кого называют Рабейну hа-Кадош ("наш святой учитель") - принял от отца, а также от товарищей последнего - рабби Элазара бен-Шамуа и рабби Шимона.
12. Рабейну hа-Кадош составил Мишну. Со времен Моше-рабейну до этого момента не составляли никакого сборника для массового изучения Устной Торы; но в каждом поколении глава Верховного Суда или пророк, бывший в те дни, вели для себя краткие конспекты информации, передаваемой им их учителями, а своих учеников обучали устно.
13. И все ученики вели для себя краткие записи, кто как мог, объяснений текста Торы и ее законов, со слов учителя; а также новых постановлений, появляющихся в каждом поколении, которые не передавались по традиции, а были выучены из текста Письменной Торы на основании Тринадцати правил толкования текста, и с которыми согласились мудрецы Верховного Суда. Так было всегда - до Рабейну hа-Кадоша.
14. А он собрал все источники традиции, все законодательные постановления, все пояснения и разъяснения - и те, что передавались со времен Моше-рабейну, и те, что выучили из текста Торы Верховные Суды всех поколений - и из всего этого составил книгу, называемую Мишна. И обучал ей мудрецов публично, и сделал ее достоянием всех евреев. Все стали переписывать ее, распространяя во всех местах проживания евреев, чтобы не забылась Устная Тора в народе Израиля.
15. Почему Рабейну hа-Кадош так поступил, а не оставил все как было? Потому, что видел, что учеников становится все меньше и меньше, а бед - все больше и больше, и злодейское государство (Рим - прим. п.) распространяется по всему миру, и усиливается его влияние; народ же Израиля в скитаниях своих разбредается по всему свету, на большие расстояния. Поэтому составил один сборник, который был бы у всех евреев - чтобы можно было быстро его выучить и, таким образом, не забыть Тору; и все дни своей жизни он со своим Судом обучал Мишне множество людей.
16. И вот известнейшие из мудрецов, которые были в Суде Рабейну hа-Кадоша и приняли от него традицию: сыновья его Шимон и Гамлиэль, рабби Эфас, рабби Ханина бен-Хама, рабби Хия, Рав, рабби Яннай, Бар-Капара, Шмуэль, рабби Йоханан, рабби Ошайя: это крупнейшие мудрецы, принявшие традицию от него, и с ними огромное количество менее известных мудрецов.
17. Хотя эти одиннадцать приняли традицию от Рабейну hа-Кадоша и присутствовали в его "бейт-мидраше" (месте учения), рабби Йоханан был на тот момент молод и впоследствии стал учеником рабби Янная, от которого и принял Устную Тору. И также Рав принял от рабби Янная; а Шмуэль принял от рабби Ханины бар-Хамы.
18. Рав составил сборники Сифра и Сифрей, чтобы разъяснить и сообщить основные идеи Мишны, а рабби Хия составил книгу Тосефта ("добавление"), объясняющую Мишну. Также рабби Ошайя и Бар-Капара записывали "барайтот" ("дополнительные, не вошедшие в Мишну высказывания"), чтобы пояснить сказанное в Мишне, а рабби Йоханан, живший в Эрец Исраэль, составил Иерусалимский Талмуд - примерно через триста лет после разрушения Храма.
19. Крупнейшие из мудрецов, принявшие традицию от Рава и Шмуэля - рав Уна, рав Иеhуда, рав Нахман, рав Каана; крупнейшие из мудрецов, принявшие традицию от рабби Йоханана - Раба бар-бар-Хана, рабби Ами, рабби Аси, рав Дими и рабби Авон.
20. Среди мудрецов, принявших Тору от рава Уны и рава Иеуды - Раба и рав Йосеф. Среди мудрецов, принявших Тору от Рабы и рава Йосефа - Абае и Рава, и оба они были также учениками рава Нахмана. Среди мудрецов, принявших от Равы - рав Аши и Раввина; и Мар, сын рава Аши, принял от отца своего, рава Аши, и от Раввины.
21. Получается от рава Аши до Моше-рабейну, мир ему - сорок поколений передачи традиции, а именно:
- Рав Аши от Равы.
- Рава от Рабы.
- Раба от рава Уны.
- Рав Уна от рабби Йоханана, Рава и Шмуэля.
- Рабби Йоханан, Рав и Шмуэль - от Рабейну hа-Кадоша.
- Рабейну hа-Кадош от раббана Шимона, отца своего.
- Раббан Шимон от раббана Гамлиэля, отца своего.
- Раббан Гамлиэль от раббана Шимона, отца своего.
- Раббан Шимон от раббана Гамлиэля Старшего, отца своего.
- Раббан Гамлиэль Старший от раббана Шимона, отца своего.
- Раббан Шимон от Гиллеля, отца своего, и от Шамая.
- Гиллель и Шамай - от Шмайи и Автальона.
- Шмайя и Автальон - от Иеhуды и Шимона.
- Иеhуда и Шимон - от Йеhошуа бен-Прахья и Нитая hа-Арбели.
- Йеhошуа и Нитай - от Йосефа бен-Йоэзера и Йосефа бен-Йоханана.
- Йосеф бен-Йоэзер и Йосеф бен-Йоханан - от Антигноса.
- Антигнос от Шимона Праведника.
- Шимон Праведник от Эзры.
- Эзра от Баруха.
- Барух от Иермияhу.
- Иермияhу от Цфании.
- Цфания от Хавакука.
- Хавакук от Нахума.
- Нахум от Йоэля.
- Йоэль от Михи.
- Миха от Ишаяhу.
- Ишаяhу от Амоса.
- Амос от Ошеа.
- Ошеа от Захарии.
- Захария от Иеояды.
- Иеояда от Элиши.
- Элиша от Элияhу.
- Элияhу от Ахии.
- Ахия от Давида.
- Давид от Шмуэля.
- Шмуэль от Эли.
- Эли от Пинхаса.
- Пинхас от Йеhошуа.
- Йеhошуа от Моше-рабейну.
- Моше-рабейну - из уст самого Всевышнего. Получается, что все приняли от Господа, Бога Израиля.
Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Так как, если раскрывать заповедь: люби ближнего, на каждый случай в отношениях людей, не хватит ни какой бумаги. По этому ты не можешь показать где 10 заповедей запрещают калечить людей, нет такого запрета в 10 заповедях. Как нет например запрета в Законе Моисеевом заниматься педофилией.
Но если человека научить понимать заповедь: люби ближнего, то такому уже не нужна ни какая книжка, у него это будет записано в голове, раз и на всегда, вот скрижали сердца.
Но, ты в встал в позицию, дай мне заповедь "не убей" и не хочу я думать, как эта заповедь лежит среди множества заповедей в заповеди: люби ближнего.
Закон Моисеев это усечённый вариант толкования заповедей: люби Бога и ближнего, и ещё кой чего.
Ты же вывернул в своей голове и 10 у тебя важней двух.
Где Иисус учит своих учеников соблюдать субботу, почему апостолы в письмах язычникам не дают ни каких пояснений, как соблюдать субботу? Потому, что не было это в среде христиан, того времени, потому и не говорилось об этом.
Вам самому не надоела эта отговорка-евреям?
Цитата из Библии:3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:3-7)
И где здесь о будущем? Или о евреях?
Сын иноплеменника живущего в еврейском народе, это позволялось, причём тут христиане?
Бог много чего через пророков сообщал евреям, так что это для меня значить должно? Я христианин, а не еврей времён Закона Моисеева.
Мне всё равно.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:6 Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая.
(Лук.6:6)
Не будете отрицать что Иисус приходил на служение по субботам?
Цитата из Библии:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56)
После смерти Христа женщины также не нарушали субботы.
Цитата из Библии:42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
(Деян.13:42)
44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
(Деян.13:44)
Обратите внимание что и язычники знали день поклонения Господу.
Цитата из Библии:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
Обратите внимание на то когда, в какой день, проповедуется по всем городам.
Цитата из Библии:4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.
(Деян.18:4)
Кого он убеждал по субботам, только евреев?
Да я всегда в общении с Богом стараюсь быть. а не только по субботам, или это плохо? И почему в один день я так должен относиться к Богу, а в другой иначе?
Но раз суббота знамение Его, то я и встаю под Его знамение( знамя), а вы видимо в нейтралитете?Комментарий
Комментарий