Еврейские писания имеют свою целостность, хотя они и об одном, но не одно и тоже.
Так называемые греческие писания, а в основном это ни что иное, как обычные письма людей друг другу, не являются частью еврейских писаний, а всё это собрано в одну книгу для удобства чтения, но многие почему-то решили, что библия это целостная святая книга или слово Бога.
Ты говоришь, что нельзя разделять писания определись о чём ты говоришь, Павел называл писание усечённый вариант в письме Тимофею, то есть только еврейские писания.
А, вот когда переписка апостолов стла называться писанием не ясно, да и чудно.
Есть документы прошедших времён они собраны в библии, какие-то в неё не вошли (я о неканонических), так вот с этими документами нужно работать и понимать их, а не дрожать и не воздыхать над ними, тогда и картинка будет более ясной. А, когда всё до кучи сгребли назвали писанием или словом Бога то, и сами запутались и других в заблуждение ввели, различать учиться нужно, где право, а где лево.
Так называемые греческие писания, а в основном это ни что иное, как обычные письма людей друг другу, не являются частью еврейских писаний, а всё это собрано в одну книгу для удобства чтения, но многие почему-то решили, что библия это целостная святая книга или слово Бога.
Ты говоришь, что нельзя разделять писания определись о чём ты говоришь, Павел называл писание усечённый вариант в письме Тимофею, то есть только еврейские писания.
А, вот когда переписка апостолов стла называться писанием не ясно, да и чудно.
Есть документы прошедших времён они собраны в библии, какие-то в неё не вошли (я о неканонических), так вот с этими документами нужно работать и понимать их, а не дрожать и не воздыхать над ними, тогда и картинка будет более ясной. А, когда всё до кучи сгребли назвали писанием или словом Бога то, и сами запутались и других в заблуждение ввели, различать учиться нужно, где право, а где лево.
Комментарий