beta.
	
		
Я этот термин применил,только с одной целью,чтоб показать,что Вечный Сын не Сам от Себя что-то создавал и творил,но как Единый Бог,Отец,Сын и Святой Дух.
В самом начале Бытия,открывается Единый Бог,как Отец,Сын и Дух Святой.
В начале сотворил Бог небо и землю,Дух Божий носился над Водой(Словом).
Вот почему Бог говорит от Первого Лица и сказал Бог-это Единый Бог сказал,но потом переходит на глагол множественного числа сотворим,здесь Единый Бог говорит о Себе,как Отец,Сын и Святой Дух-сотворим.Всё существующие произошло от Единого Бога,Отца,Сына и Святого Духа,вот почему Их невозможно разделить,но зато можно распределить функции каждого.Отец всё создал Сыном Своим через Духа Святого.Как и в пос. Колосянам написано:"Ибо Им создано всё".Если посмотреть контекст,то мы увидим,что подлежащим является Отец,а Сын сказуемым.Поэтому надо понимать,что Отец создал всё Сыном,то есть Им всё создано. В Пр.8:22-24,говорится о Премудрости,мы должны понимать,что термин"премудрость",является женского рода,но это просто грамматика,на самом деле под Премудростью,есть "Сод",скрытый смысл о Слове,то есть о Сыне,ибо Он родился от Отца,когда не было ничего сущего.И тогда когда идет диалог от Лица Премудрости,Сын говорит:"Тогда Я была при Нем(Отце)художницею.
Мы должны понять,как термин"премудрость"является женского рода,так и существительное"художница"женского рода,так грамматически верно.Но мы доказали,что под Премудростью подразумевается Сын,то естественно,мы склоняем существительное"художница"в мужской род,как Художник.
Все эти вещи связываются в гармонию Писания,Пр.9:1-2,написано:"Премудрость(Сын)построил Себе Дом(Церковь)и вытесал Семь столбов((Семь Духов)пред престолом Бога горящие для Церкви),заколола Жертву(Христос распятый)растворила Вино(новый завет в Крови)и приготовила у Себя трапезу(Хлеб Жизни).
Теперь по поводу Художника Христа,написано:"Ибо он ожидал города,имеющего основание,которого Художник(Сын)и строитель Бог".Евр.11:10.
					
			
			
			
				Вот этот термин думаю, что добавлен из за неверного откровения.  Нигде  Писания не говорит что Сын сотворец.  Но Творец.
			
		
	В самом начале Бытия,открывается Единый Бог,как Отец,Сын и Дух Святой.
В начале сотворил Бог небо и землю,Дух Божий носился над Водой(Словом).
Вот почему Бог говорит от Первого Лица и сказал Бог-это Единый Бог сказал,но потом переходит на глагол множественного числа сотворим,здесь Единый Бог говорит о Себе,как Отец,Сын и Святой Дух-сотворим.Всё существующие произошло от Единого Бога,Отца,Сына и Святого Духа,вот почему Их невозможно разделить,но зато можно распределить функции каждого.Отец всё создал Сыном Своим через Духа Святого.Как и в пос. Колосянам написано:"Ибо Им создано всё".Если посмотреть контекст,то мы увидим,что подлежащим является Отец,а Сын сказуемым.Поэтому надо понимать,что Отец создал всё Сыном,то есть Им всё создано. В Пр.8:22-24,говорится о Премудрости,мы должны понимать,что термин"премудрость",является женского рода,но это просто грамматика,на самом деле под Премудростью,есть "Сод",скрытый смысл о Слове,то есть о Сыне,ибо Он родился от Отца,когда не было ничего сущего.И тогда когда идет диалог от Лица Премудрости,Сын говорит:"Тогда Я была при Нем(Отце)художницею.
Мы должны понять,как термин"премудрость"является женского рода,так и существительное"художница"женского рода,так грамматически верно.Но мы доказали,что под Премудростью подразумевается Сын,то естественно,мы склоняем существительное"художница"в мужской род,как Художник.
Все эти вещи связываются в гармонию Писания,Пр.9:1-2,написано:"Премудрость(Сын)построил Себе Дом(Церковь)и вытесал Семь столбов((Семь Духов)пред престолом Бога горящие для Церкви),заколола Жертву(Христос распятый)растворила Вино(новый завет в Крови)и приготовила у Себя трапезу(Хлеб Жизни).
Теперь по поводу Художника Христа,написано:"Ибо он ожидал города,имеющего основание,которого Художник(Сын)и строитель Бог".Евр.11:10.

Комментарий