Зачем Иаков Праведный соблюдал Закон Моисея?
Свернуть
X
-
-
Вот интересные события:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
Как видим, никакой зависти, и никто не возмутился, только удивились. Читаем дальше:
23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Что же привело их в ярость?
Очевидно, что Он подвергся гонению только после того, как начал проповедовать нечто другое, чем обрезание. Фактически, получив от них свидетельство, что это Он, Он объявил им, что Его избрание не зависит от обрезания и, соответственно, дел закона.Комментарий
-
Вот интересные события:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
Как видим, никакой зависти, и никто не возмутился, только удивились. Читаем дальше:
23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме.
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
Что же привело их в ярость?
Очевидно, что Он подвергся гонению только после того, как начал проповедовать нечто другое, чем обрезание. Фактически, получив от них свидетельство, что это Он, Он объявил им, что Его избрание не зависит от обрезания и, соответственно, дел закона.Не учите меня жить лучше поделитесь жизнью (с)Комментарий
-
Иаков праведный соблюдал закон моисея потому,что считал,что через соблюдение закона моисея он получит спасение и попадет в рай.Соблюдая закон моисея,видимо иаков не знал еще,что Христос выше моисея и спасение будет не через соблюдение закона моисея,а спасения будет через веру во Христа.
Но ни кто ничего не знает.
Все идут куда-то вслепую, пытаясь как-то истолковать тексты древней книги, неизвестно кем написанной.Комментарий
-
Ой, мама моя, как же все запущено...Комментарий
-
Ну,а если ты такой умный ,то докажи ради чего соблюдал закон моисея иаков???Было бы очень еще хорошо,если бы ты своими словами ответил мне, именно свое личное мнение,для чего соблюдал закон иаков,а не повторял шаблонный набор цитат из библии .зачем он соблюдал закон и для чего?Ради чего соблюдали моисев закон?Если бы иаков не надеялся ,что через соблюдения закона моисея он получит спасение,то он бы и не соблюдал его,тогда какой смысл соблюдать какой бы то ни было закон,если он не имеет никакого смысла?закон соблюдают только для того,чтобы оправдаться через закон,а если человек думает,что он оправдается через закон,то значит он верит,что и спасение получит через закон.Вот и получается,что иаков соблюдал закон моисея,что верил,что оправдается законом,а если верил,что оправдается законом,то значит и верил в то,что и спасение получит через закон.Комментарий
-
Что-же привело их в ярость?
Читаем внимательно:
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
Прямым текстом написано что именно. А вы продолжаете искать чего-то.
Ура-патриоты в любой стране не любят когда им правду в глаза говорят. А правда заключалась в одной простой вещи Бог Авраама Ицхака и Иакова - является Богом всех людей. И миссия иудеев не заключается в спасении только себя, но всех язычников.
А язычники тогда правили Израилем, и израильтяне ждали того, кто освободит их от ига язычников, а не от ига греха.
Именно поэтому, когда Иисус провозгласил это, то нарвался на глухое противодействие со стороны ура-патриотов.
Попробуйте в собрании наших ура-патриотов заявите, что Русь пьет грешит, а потому не может быть святой, как они себе это представляют.
Если вас не изобьют до полусмерти, то считайте что легко отделались...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов ) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ".
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Так что обрезание на плоти Авраама, это знак , обозначающий печать Святого Духа, Которого получили верующие в Иисуса Христа через наставление в вере.Комментарий
-
Мдя...
Что-же привело их в ярость?
Читаем внимательно:
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
Прямым текстом написано что именно. А вы продолжаете искать чего-то.
Ура-патриоты в любой стране не любят когда им правду в глаза говорят. А правда заключалась в одной простой вещи Бог Авраама Ицхака и Иакова - является Богом всех людей. И миссия иудеев не заключается в спасении только себя, но всех язычников.
А язычники тогда правили Израилем, и израильтяне ждали того, кто освободит их от ига язычников, а не от ига греха.
Именно поэтому, когда Иисус провозгласил это, то нарвался на глухое противодействие со стороны ура-патриотов.
Попробуйте в собрании наших ура-патриотов заявите, что Русь пьет грешит, а потому не может быть святой, как они себе это представляют.
Если вас не изобьют до полусмерти, то считайте что легко отделались...
А вот фашисты да. Можно представить, что бы произошло, если бы в собрание фашистов зашел человек и стал опровергать их идеологию и их принадлежность к арийцам? Вообще, фашизм, это лишь составная часть лукавства, гордости и высокомерия , которые взращиваются религией фарисеев. Поэтому, заквашенные в этой религии стремятся даже быть "арийцами" среди самих " арийцев", или ,по другому, самыми "святыми" среди "святых". Истинная же святость определяется не безгрешностью, а искренностью благочестия, в отличие от его вида. А искреннее благочестие, это наличие его в себе.
Поэтому, ты совершенно прав, они не хотели слышать о Боге, не удовлетворяющему учению их гордости. Им не хотелось слышать о Боге , Который ни во что не поставил их обрезание и их праведность и избрал необрезанных. И не удивительно, ведь это уничтожало все, чем они могли бы хвалиться , или гордиться.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Действительно, как все запущено.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
То есть Авраам делами своими явил праведность ему не было необходимости исполнять закон только по одной причине - он его не нарушал, напротив ОН явил его в уже исполненном виде. Авраам и есть сам закон - Слово исполненное ЖИВОЕ.
Посему для того чтобы быть вам не под законом вам для этого нужно умереть для греха , то есть вам необходимо перестать грешить тогда закон умрет(умрет грех(преступление) - умрет и закон) - а вы оживете - воскреснете в Духе Святом став по истине детьми Божьими детьми Духа Святого только тогда вы будете не под законом то есть освободитесь станете свободными потому что сам Господь сама Истина которую вы познали освободит вас от власти ада.
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
p.s Это единственный путь к Богу.Не учите меня жить лучше поделитесь жизнью (с)Комментарий
-
Портал
Еще один из толпы с лозунгом " я так считаю ". Однако весьма интересно было бы услышать расшифровку сего изречения:
То есть Авраам делами своими явил праведность ему не было необходимости исполнять закон только по одной причине - он его не нарушал, напротив ОН явил его в уже исполненном виде. Авраам и есть сам закон - Слово исполненное ЖИВОЕ.Комментарий
Комментарий