смертный приговор

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #61
    Я говорил о судопроизводстве а, ты о законодательстве. Хорошо, как ты думаешь зачем нужно законодательство?
    я уже отвечал )) постами выше

    А с чего ты взял что судили по совести, найди хоть одно упоминание в ВЗ о совести!


    Суд, или судопроизводство у Израильтян (Вт 16:18, 1Цар 7:16, 8:1 и др.). Как в начале, во времена патриархальные, отец как глава семейства имел вместе право и власть судии над всеми своими домашними, даже над их жизнью и смертью (Быт 38:24), так, с размножением семейств, эта власть естественно перешла к главам колен и родов, которые как главы вместе с отправлением дел колен производили также и суд, исправляя должность судей над своими соплеменниками и сочленами своего народа, насколько это позволяло тогдашнее положение Израильтян в Египте. Когда Моисей освободил свой народ от рабства Египетского, тогда все искавшие правосудия естественно стали обращаться к нему, как избавителю народа, как чудесно уполномоченному Богом в качестве Его посланника, и он судил их (Исх 18:13). Но так как Моисей один не мог управлять судом такого множества людей, то по совету Иофора не без воли конечно Божией (Исх 18:23), он из всего числа старейшин Израильских избрал мудрых, разумных и богобоязненных, правдивых и бескорыстных мужей и поставил их судьями в виде начальников над тысячами, сотнями и десятками и надзирателей для колен, предписав им правильно судить, не взирая на лица, ибо творят суд Божий, а дела трудные и неудоборешимые доводить до него (Вт 1:9-18, Исх 18:14-26). Подобно этому учреждению порядка судебной расправы по делам народным сделано было распределение и по управлению войском, т.е. и здесь учреждены были тысяченачальники, стоначальники, пятидесятиначальники и десятиначальники (Чис. 31:14). Касательно отношения судей между собою нельзя понимать их как ряд ступеней судебных инстанций, чтобы от десятиначальника, например дела восходили к пятидесятиначальнику, от сего к стоначальнику и т. далее, в Моисеевом Законе не видно таких инстанций, напротив каждый судья в своей области окончательно решал сам малые дела и только трудные представлял на решение Моисей. Эти общие постановления относительно Судей оставались между Израильтянами и в последующие времена, когда они обладали уже Обетованною землею. Для этого Моисеем сделано было общее распоряжение: "Во всех жилищах твоих поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтобы они судили народ судом праведным, не извращая закона" (Вт 16:18). Эти судьи, без сомнения, были учреждаемы из старейшин, потому что, говоря о разных судебных случаях, Моисей предоставляет суд старейшинам (Вт 21:18-21, 22:13,15,18, 25:2,8). Но для затруднительных дел, которые при жизни Моисея предоставлены были ему самому для решения, после него должен был устроиться высший суд, который должен был иметь свое заседание в Святилище и состоять из священников и судей, под председательством первосвященника и светского судьи во главе (Вт 17:8-12, 19:16-19, 21:2,5). Во дни Судей суд производили Судьи, как призванные к сему Господом (Суд 3:9-10, 4:4-5). После последнего Судьи, который был вместе первосвященником (1Цар 4:18), высшая судебная власть вместе с правительственною властью перешла к пророку Самуилу (1Цар 7:15, 12:3 и дал.) и потом к царям. Доступ к царю был открыт всякому подданному ищущему суда (2Цар 15:2,6, 14:4, 3Цар 3:16). По окончании войн, когда приведены были в порядок устройство царства и в особенности Богослужение, Давид назначил шесть тысяч левитов судьями и писцами в разных городах для наблюдения и расправы как в делах религиозных, так и в мирских (1Пар 23:4, 26:29-32). Еще более для благоустройства суда сделал Иосафат. Он не только поставил судей по всем укрепленным городам из старейшин, конечно, и священников (2Пар 19:5 и дал. Вт 21:5, 16:18), но устроил еще в Иерусалиме верховное судилище из левитов, священников и племенных начальников, чтобы творить суд Иеговы и разрешать судебные тяжбы. В этом суде председательствовали первосвященник для дел Иеговы и князь дома Иудина для дел царя; к нему же были определены левиты, как писцы. Это судилище имело своим назначением давать приговор по всем трудным делам, которые будут поступать к нему от местных судов (2Пар 19:8-11, Вт 17:8-18, 19:16-18, Пс 121:5). Около времен Иисуса Христа и апостолов у Евреев было три судилища: 1) верховный совет или синедрион в Иерусалиме, состоящий из 71 члена, во главе которого был председатель, коим мог быть первосвященник и вице-президент. Здесь решались самые важные дела. 2) Средний суд состоял из 23 членов и был в главных городах. 3) Низший суд состоял из 3-х членов (Мф 5:22). Самое судопроизводство и порядок суда были очень просты. Судьи должны были во всякое время судить народ (Исх 18:22). Во время Моисея суд происходил пред Скинией, где он заседал с Аароном и князьями общества, чтобы давать решение о праве и законе (Чис 27:2, сн. Исх 18:19). Судьи в городах, по обычаю древнего Востока, имели свое седалище у ворот (Вт 21:19, 22:15, Прит 22:22, Амос. 5:14,15), на открытом месте города, где также была базарная площадь (4Цар 7:1). Сюда пред них являлись тяжущиеся, принося свои жалобы устно (Вт 1:16, 21:20, 25:1), а подсудимый, если он сам не являлся, был призываем (25:8). Адвокатов или поверенных в Ветхом Завете не встречается. Даже самые высшие судьи народа решали дела публично: Девора под пальмою (Суд 4:5), цари в воротах и во дворе дворца (2Цар 15:2-6, сн. 14:4 и дал. 3Цар 3:16). Соломон при своем дворце устроил притвор для судилища с престолом, с которого судил (3Цар 7:7). Позднее князья Иудины производили суд в зале царского дворца (Иер 26:12), но при этом из дома царя переходили в храм, при входе в новые ворота, судить Иеремию (Иер 26:10 и дал.). Судье поставляется в обязанность тщательно расследовать и строго испытывать обвинения и объяснения (Вт 1:16, 13:14). Для удостоверения в истине довольствовались иногда простыми признаками (Исх 22:13, Вт 22:25), даже словом отца и матери, обвиняющих непокорного сына (Вт 21:18-21). Обыкновенным средством дознания истины служили свидетели. Закон при этом требовал не менее двух или трех свидетелей (Вт 19:15, Мф 18:16, 2Кор 13:1, 1Тим 5:19), особенно в уголовных делах (Вт 17:6, Чис 36:30). При том предписывалось строгое испытание свидетелей, и кто обличался в ложном свидетельстве, тот сам подвергался тому же наказанию, какое угрожало виновному (Вт 19:18). Где не доставало свидетелей, например при воровстве, должна была решать дело клятва (Исх 22:10-11, Евр 6:16). Иногда, за неимением доказательств и средств к открытию истины, бросали жребий (Нав 7:14, 1Цар 14:40). Жребий употреблялся как непосредственное Божественное решение (Прит 16:33, 18:19). Принудительные средства, пытки, заключения в темницу чужды были закону Моисееву; они явились поздно, под чужим владычеством (сн. Лк 12:58).

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #62
      Жребий употреблялся как непосредственное Божественное решение (Прит 16:33, 18:19).
      Это свидетельство того, что бог написавшего те притчи = случайность.
      Если-же все случайности - действительно Божие решение, то давайте и мы будем определять преступников с помощью жеребьевки.
      Ведь Бог никогда не ошибается ! Вместо судов устроим лоторею.
      Черный шар - расстрел, остальные шары с разными цифрами - будут показывать годы заключения.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #63
        Сообщение от g14
        Это свидетельство того, что их бог = случайность.
        это ложное свидетельство =)))

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #64
          Сообщение от tabo
          я уже отвечал )) постами выше



          Суд, или судопроизводство у Израильтян (Вт 16:18, 1Цар 7:16, 8:1 и др.). Как в начале, во времена патриархальные, отец как глава семейства имел вместе право и власть судии над всеми своими домашними, даже над их жизнью и смертью (Быт 38:24), так, с размножением семейств, эта власть естественно перешла к главам колен и родов, которые как главы вместе с отправлением дел колен производили также и суд, исправляя должность судей над своими соплеменниками и сочленами своего народа, насколько это позволяло тогдашнее положение Израильтян в Египте. Когда Моисей освободил свой народ от рабства Египетского, тогда все искавшие правосудия естественно стали обращаться к нему, как избавителю народа, как чудесно уполномоченному Богом в качестве Его посланника, и он судил их (Исх 18:13). Но так как Моисей один не мог управлять судом такого множества людей, то по совету Иофора не без воли конечно Божией (Исх 18:23), он из всего числа старейшин Израильских избрал мудрых, разумных и богобоязненных, правдивых и бескорыстных мужей и поставил их судьями в виде начальников над тысячами, сотнями и десятками и надзирателей для колен, предписав им правильно судить, не взирая на лица, ибо творят суд Божий, а дела трудные и неудоборешимые доводить до него (Вт 1:9-18, Исх 18:14-26). Подобно этому учреждению порядка судебной расправы по делам народным сделано было распределение и по управлению войском, т.е. и здесь учреждены были тысяченачальники, стоначальники, пятидесятиначальники и десятиначальники (Чис. 31:14). Касательно отношения судей между собою нельзя понимать их как ряд ступеней судебных инстанций, чтобы от десятиначальника, например дела восходили к пятидесятиначальнику, от сего к стоначальнику и т. далее, в Моисеевом Законе не видно таких инстанций, напротив каждый судья в своей области окончательно решал сам малые дела и только трудные представлял на решение Моисей. Эти общие постановления относительно Судей оставались между Израильтянами и в последующие времена, когда они обладали уже Обетованною землею. Для этого Моисеем сделано было общее распоряжение: "Во всех жилищах твоих поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтобы они судили народ судом праведным, не извращая закона" (Вт 16:18). Эти судьи, без сомнения, были учреждаемы из старейшин, потому что, говоря о разных судебных случаях, Моисей предоставляет суд старейшинам (Вт 21:18-21, 22:13,15,18, 25:2,8). Но для затруднительных дел, которые при жизни Моисея предоставлены были ему самому для решения, после него должен был устроиться высший суд, который должен был иметь свое заседание в Святилище и состоять из священников и судей, под председательством первосвященника и светского судьи во главе (Вт 17:8-12, 19:16-19, 21:2,5). Во дни Судей суд производили Судьи, как призванные к сему Господом (Суд 3:9-10, 4:4-5). После последнего Судьи, который был вместе первосвященником (1Цар 4:18), высшая судебная власть вместе с правительственною властью перешла к пророку Самуилу (1Цар 7:15, 12:3 и дал.) и потом к царям. Доступ к царю был открыт всякому подданному ищущему суда (2Цар 15:2,6, 14:4, 3Цар 3:16). По окончании войн, когда приведены были в порядок устройство царства и в особенности Богослужение, Давид назначил шесть тысяч левитов судьями и писцами в разных городах для наблюдения и расправы как в делах религиозных, так и в мирских (1Пар 23:4, 26:29-32). Еще более для благоустройства суда сделал Иосафат. Он не только поставил судей по всем укрепленным городам из старейшин, конечно, и священников (2Пар 19:5 и дал. Вт 21:5, 16:18), но устроил еще в Иерусалиме верховное судилище из левитов, священников и племенных начальников, чтобы творить суд Иеговы и разрешать судебные тяжбы. В этом суде председательствовали первосвященник для дел Иеговы и князь дома Иудина для дел царя; к нему же были определены левиты, как писцы. Это судилище имело своим назначением давать приговор по всем трудным делам, которые будут поступать к нему от местных судов (2Пар 19:8-11, Вт 17:8-18, 19:16-18, Пс 121:5). Около времен Иисуса Христа и апостолов у Евреев было три судилища: 1) верховный совет или синедрион в Иерусалиме, состоящий из 71 члена, во главе которого был председатель, коим мог быть первосвященник и вице-президент. Здесь решались самые важные дела. 2) Средний суд состоял из 23 членов и был в главных городах. 3) Низший суд состоял из 3-х членов (Мф 5:22). Самое судопроизводство и порядок суда были очень просты. Судьи должны были во всякое время судить народ (Исх 18:22). Во время Моисея суд происходил пред Скинией, где он заседал с Аароном и князьями общества, чтобы давать решение о праве и законе (Чис 27:2, сн. Исх 18:19). Судьи в городах, по обычаю древнего Востока, имели свое седалище у ворот (Вт 21:19, 22:15, Прит 22:22, Амос. 5:14,15), на открытом месте города, где также была базарная площадь (4Цар 7:1). Сюда пред них являлись тяжущиеся, принося свои жалобы устно (Вт 1:16, 21:20, 25:1), а подсудимый, если он сам не являлся, был призываем (25:8). Адвокатов или поверенных в Ветхом Завете не встречается. Даже самые высшие судьи народа решали дела публично: Девора под пальмою (Суд 4:5), цари в воротах и во дворе дворца (2Цар 15:2-6, сн. 14:4 и дал. 3Цар 3:16). Соломон при своем дворце устроил притвор для судилища с престолом, с которого судил (3Цар 7:7). Позднее князья Иудины производили суд в зале царского дворца (Иер 26:12), но при этом из дома царя переходили в храм, при входе в новые ворота, судить Иеремию (Иер 26:10 и дал.). Судье поставляется в обязанность тщательно расследовать и строго испытывать обвинения и объяснения (Вт 1:16, 13:14). Для удостоверения в истине довольствовались иногда простыми признаками (Исх 22:13, Вт 22:25), даже словом отца и матери, обвиняющих непокорного сына (Вт 21:18-21). Обыкновенным средством дознания истины служили свидетели. Закон при этом требовал не менее двух или трех свидетелей (Вт 19:15, Мф 18:16, 2Кор 13:1, 1Тим 5:19), особенно в уголовных делах (Вт 17:6, Чис 36:30). При том предписывалось строгое испытание свидетелей, и кто обличался в ложном свидетельстве, тот сам подвергался тому же наказанию, какое угрожало виновному (Вт 19:18). Где не доставало свидетелей, например при воровстве, должна была решать дело клятва (Исх 22:10-11, Евр 6:16). Иногда, за неимением доказательств и средств к открытию истины, бросали жребий (Нав 7:14, 1Цар 14:40). Жребий употреблялся как непосредственное Божественное решение (Прит 16:33, 18:19). Принудительные средства, пытки, заключения в темницу чужды были закону Моисееву; они явились поздно, под чужим владычеством (сн. Лк 12:58).
          Хороший ответ тебе самому, ты сам получается ответил на свой вапрос. Во всем тобою выше приведеном у меня возражений нету все правильно.
          Ну так судьи судили по закону Моисеева или по совести? А где упоминание о совести в ВЗ? Но мы отклонились от темы. Задам еще вапрос. Перед смертною казнию если приговореный полностью раскаялся он получит жизнь вечною? или после смерти его все равно ждет наказание и в рай он не попадет? И повторяю еще почему судьи не могли отменить казнь при раскаянии, но все равно казнили? Когда мы расуждали о женщине взятой в прилюбодеянии мы вплотную приблизились к ответу на этот вапрос но потом ушли в сторону.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #65
            Сообщение от юра крутелев
            смерть за преступление справедливо? есть ли надежда на жизнь вечную после смерти по приговору суда?
            1." Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
            Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
            Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
            ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
            И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."
            (Рим.13:1-5) 2.Жизнь вечную в любом случае, одни в раю, другие в аду.Если человек искренне покаяться, к примеру как разбойник на кресте то есть шанс на жизнь вечную с Богом.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #66
              Ну так судьи судили по закону Моисеева или по совести?
              что то я не могу понять ты сомневаешься в Боге, ведь Израиль Богом избранный народ которому Бог дал закон =))) есть такое слово ПРАВОСУДИЕ оно тебе говорит о чем либо.
              А где упоминание о совести в ВЗ?
              а ты значит Ветхий Завет не весь читал?


              Но мы отклонились от темы. Задам еще вапрос. Перед смертною казнию если приговореный полностью раскаялся он получит жизнь вечною?
              что Бог дал Человеку не отнять.


              или после смерти его все равно ждет наказание и в рай он не попадет? И повторяю еще почему судьи не могли отменить казнь при раскаянии, но все равно казнили? Когда мы расуждали о женщине взятой в прилюбодеянии мы вплотную приблизились к ответу на этот вапрос но потом ушли в сторону.
              Скажи ты читал Ветхий Завет? полностью?

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #67
                Сообщение от юра крутелев
                Ваше покаяние Бог принял?
                Знаете, я - тугодум, однако. Лучше скажите прямо: чего Вы от меня добиваетесь? Какую практическую пользу даст Вам мой ответ?
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #68
                  Сообщение от tabo
                  Священное Писание учит: Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

                  Вот положительный пример покаяния.
                  По-моему, кто-то из нас чего-то недопонимает.

                  Признание преступником справедливости наказания в отношении его самого и "подельника" - вижу.
                  Констатацию преступником невиновности Иисуса - вижу.
                  Но что дает Вам основание утверждать - да еще так категорично! - что он в преступных своих деяниях раскаялся?

                  Смотрите:

                  Сидят в "обезьяннике" трое. Один другому говорит: "Ну, ладно, мы с тобой нажрались и витрину разбили. А этого-то за что "замели?" Шел себе мимо, никого не трогал... Козлы!"

                  Тоже, скажете, пример покаяния? Да еще положительный? Ну, батенька...
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #69
                    Сообщение от Владимир 3694
                    По-моему, кто-то из нас чего-то недопонимает.

                    Признание преступником справедливости наказания в отношении его самого и "подельника" - вижу.
                    Констатацию преступником невиновности Иисуса - вижу.
                    Но что дает Вам основание утверждать - да еще так категорично! - что он в преступных своих деяниях раскаялся?
                    В церковном языке покаяние это антоним отчаяния. К Богу нельзя идти с чувством «вот я покаюсь и всё будет хорошо». Покаяние связано с ожиданием исцеляющей помощи извне, от любящей благодати Божией.


                    Как думаешь посещали мысли такие разбойника =))) Помяни меня Господи Вспомни обо мне грешном в Царстве Твоем, да разбойник не знал что Иисус принимает смерть за все человечество и от того было отчаяние вот вся жизнь прошла и заканчивается крестом и потому значит и жил Он разбойник не в соответствии с Волей Божией

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #70
                      найди хоть одно упоминание в ВЗ о совести!
                      БИБЛЕЙСКИЕ ПРИМЕРЫ ДЕЙСТВИЯ СОВЕСТИ:

                      Ветхий Завет
                      • Совесть Иосифа не позволила ему совершить грех прелюбодеяния с женой Потифара, но побудила его сказать во время искушения: «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Бытие 39:9).
                      • Страх Господень не позволил Давиду воспользоваться представившейся возможностью убить царя Саула: 1Царств 26:7-10 «И пришел Давид с Авессою к людям Сауловым ночью; и вот, Саул лежит, спит в шатре, и копье его воткнуто в землю у изголовья его; Авенир же и народ лежат вокруг него. Авесса сказал Давиду: предал Бог ныне врага твоего в руки твои; итак позволь, я пригвожду его копьём к земле одним ударом и не повторю удара. Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? И сказал Давид: жив Господь! пусть поразит его Господь, или придет день его, и он умрёт, или пойдёт на войну и погибнет; меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня».
                      • Когда Царь Саул узнал о том, что Давид пощадил его жизнь, не воспользовавшись возможностью убить его спящим, угрызения совести побудили Царя Саула раскаяться и прекратить преследовать Давида: 1Царств 26:21 «И сказал Саул: согрешил я; возвратись, сын мой Давид, ибо я не буду больше делать тебе зла, потому что душа моя была дорога ныне в глазах твоих; безумно поступал я и очень много погрешал» (вся история описана в 1Царств 26).
                      • Тяжко страдая, Иов во всеуслышание заявил своим друзьям: «Далёк я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей. Крепко держал я правду мою и не опущу её; не укорит меня сердце моё во все дни мои» (Иов 27:5-6). Мы видим, что праведный Иов сознавал, что причина его страданий находится не в нём, а в каких-то непостижимых для него планах Божьих, посему и надеялся на Божью милость с дерзновением. Это перекликается с тем, что сказано в 1Иоанна 3:19-22: «И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».
                      • Царь Давид, увлеченный красотой Вирсавии, впал в грех, пойдя против своей совести. Он осознал свой грех прелюбодеяния только после того, как его обличил пророк Нафан, воззвав к его совести посредством притчи: 2 Царств 12:1-14. Придя в себя, Давид с особой остротой чувствовал угрызения совести. Свою боль, раскаяние и мольбу о прощении он излил в Псалме 50.
                      • Примером людей с прожжённой совестью могут служить жители Содома и Гоморры, дошедшие до крайней степени развращёния: «Ещё не легли они [гости Лота, прим. автора] спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19:4-5).
                      • Другим примером людей с прожжённой совестью являются сыновья священника Илия люди бессовестные, не имевшие страха Божия: «Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу. Когда кто приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса, приходил с вилкой в руке своей и опускал её в котел, или в кастрюлю, или на сковороду, или в горшок, и что вынет вилка, то брал себе священник. Так поступали они со всеми Израильтянами, приходившими туда в Силом. Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил отрок священнический и говорил приносившему жертву: дай мяса на жаркое священнику; он не возьмёт у тебя вареного мяса, а дай сырое. И если кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и потом возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму. И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу» (1Царств 2:12-17).

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #71
                        Сообщение от tabo
                        что то я не могу понять ты сомневаешься в Боге, ведь Израиль Богом избранный народ которому Бог дал закон =))) есть такое слово ПРАВОСУДИЕ оно тебе говорит о чем либо.
                        а ты значит Ветхий Завет не весь читал?


                        что Бог дал Человеку не отнять.


                        Скажи ты читал Ветхий Завет? полностью?
                        В Боге я не сомниваюсь,Ветхий завет я читал полностью. Однако на вопрос ответить ты не можешь "совесть в ВЗ" Как ты сказал "думаю судьи судили по совести" Я считаю в корне не правильно, они судили по закону, может не всегда, но мерило было не совесть а закон. Слово совесть появилось в посланиях, а в ВЗ оно не упоминалось не разу. Я также не помню чтобы слово "совесть" употреблял Иисус, может надпомнишь где? Еще вопрос? что такое совесть в твоем понимании? И сколько разновидности совести?

                        Комментарий

                        • юра крутелев
                          Ветеран

                          • 08 January 2010
                          • 2481

                          #72
                          Сообщение от tabo
                          БИБЛЕЙСКИЕ ПРИМЕРЫ ДЕЙСТВИЯ СОВЕСТИ:


                          Ветхий Завет
                          • Совесть Иосифа не позволила ему совершить грех прелюбодеяния с женой Потифара, но побудила его сказать во время искушения: «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?» (Бытие 39:9).
                          • Страх Господень не позволил Давиду воспользоваться представившейся возможностью убить царя Саула: 1Царств 26:7-10 «И пришел Давид с Авессою к людям Сауловым ночью; и вот, Саул лежит, спит в шатре, и копье его воткнуто в землю у изголовья его; Авенир же и народ лежат вокруг него. Авесса сказал Давиду: предал Бог ныне врага твоего в руки твои; итак позволь, я пригвожду его копьём к земле одним ударом и не повторю удара. Но Давид сказал Авессе: не убивай его; ибо кто, подняв руку на помазанника Господня, останется ненаказанным? И сказал Давид: жив Господь! пусть поразит его Господь, или придет день его, и он умрёт, или пойдёт на войну и погибнет; меня же да не попустит Господь поднять руку мою на помазанника Господня».
                          • Когда Царь Саул узнал о том, что Давид пощадил его жизнь, не воспользовавшись возможностью убить его спящим, угрызения совести побудили Царя Саула раскаяться и прекратить преследовать Давида: 1Царств 26:21 «И сказал Саул: согрешил я; возвратись, сын мой Давид, ибо я не буду больше делать тебе зла, потому что душа моя была дорога ныне в глазах твоих; безумно поступал я и очень много погрешал» (вся история описана в 1Царств 26).
                          • Тяжко страдая, Иов во всеуслышание заявил своим друзьям: «Далёк я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей. Крепко держал я правду мою и не опущу её; не укорит меня сердце моё во все дни мои» (Иов 27:5-6). Мы видим, что праведный Иов сознавал, что причина его страданий находится не в нём, а в каких-то непостижимых для него планах Божьих, посему и надеялся на Божью милость с дерзновением. Это перекликается с тем, что сказано в 1Иоанна 3:19-22: «И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним».
                          • Царь Давид, увлеченный красотой Вирсавии, впал в грех, пойдя против своей совести. Он осознал свой грех прелюбодеяния только после того, как его обличил пророк Нафан, воззвав к его совести посредством притчи: 2 Царств 12:1-14. Придя в себя, Давид с особой остротой чувствовал угрызения совести. Свою боль, раскаяние и мольбу о прощении он излил в Псалме 50.
                          • Примером людей с прожжённой совестью могут служить жители Содома и Гоморры, дошедшие до крайней степени развращёния: «Ещё не легли они [гости Лота, прим. автора] спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19:4-5).
                          • Другим примером людей с прожжённой совестью являются сыновья священника Илия люди бессовестные, не имевшие страха Божия: «Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа и долга священников в отношении к народу. Когда кто приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса, приходил с вилкой в руке своей и опускал её в котел, или в кастрюлю, или на сковороду, или в горшок, и что вынет вилка, то брал себе священник. Так поступали они со всеми Израильтянами, приходившими туда в Силом. Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил отрок священнический и говорил приносившему жертву: дай мяса на жаркое священнику; он не возьмёт у тебя вареного мяса, а дай сырое. И если кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и потом возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму. И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу» (1Царств 2:12-17).
                          Все упоминание о совести (я имею виду слово "совесть") это коментарии толкователя, а в ВЗ нету этого слова!

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #73
                            Сообщение от Владимир 3694
                            По-моему, кто-то из нас чего-то недопонимает.

                            Признание преступником справедливости наказания в отношении его самого и "подельника" - вижу.
                            Констатацию преступником невиновности Иисуса - вижу.
                            Но что дает Вам основание утверждать - да еще так категорично! - что он в преступных своих деяниях раскаялся?

                            Смотрите:

                            Сидят в "обезьяннике" трое. Один другому говорит: "Ну, ладно, мы с тобой нажрались и витрину разбили. А этого-то за что "замели?" Шел себе мимо, никого не трогал... Козлы!"

                            Тоже, скажете, пример покаяния? Да еще положительный? Ну, батенька...
                            Так что ты думаешь, за то что разбойник пожалел Иисуса и Он сказал "ныне же будешь со мною в раю" Или за то что Иисус увидел раскаяние сердца?

                            Комментарий

                            • blabla
                              Ветеран

                              • 04 April 2010
                              • 1123

                              #74
                              Сообщение от Алексей Г.
                              В Откровении сказано:
                              Цитата из Библии:
                              Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою (Откр. 21:8)

                              А то лжеучение, которое вы распространяете, есть оригенская ересь, которая ведет к тому, что человек впадает в беззаконие, ибо зачем напрягаться, если все равно все будем в раю?
                              я как раз писал в его "теме", что звучит это как искушение сатаны, иными словами нежнее елея

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #75
                                Сообщение от юра крутелев
                                Все упоминание о совести (я имею виду слово "совесть") это коментарии толкователя, а в ВЗ нету этого слова!
                                причем здесь толкователь это описание действия той субстанции что мы именуем совестью))))

                                такой же набор вопросов ))

                                А где написано кланяться ковчегу, храму, Иерусалиму? Где повеление писать Евангелие, читать его, печатать брошюрки и т.д.? на каком основании послания Павла включены в Библию?

                                Если ты считаешь что в Библии есть все а чего нет тому и не надлежит быть =)) то это очень по протестантки не выгодно =)))

                                К примеру как понимать Священное Писание?

                                Комментарий

                                Обработка...