злой дух от Господа ??? (1Цар 16,14)
Свернуть
X
-
korlanКогда-то давно через Моисея Бог явил Свой закон, хотя закон и не помог людям приблизиться к Богу, но и сегодня он не изменен и не упрощен.
Это моё личное мнение, подкрепленное нынешним состоянием Церкви, которая. хотя и христовой зовётся, но дел Христовых не делает.
Из-за того, что закон не избавил людей от греха, Бог отдал Своего Сына Иисуса в жертву за наши грехи,чтобы мы могли быть спасены от ада и имели с Ним общение. Бог хотел чтобы мы,люди добровольно Его выбрали. Бог не может изменить закон Им же написанный: "за грех- смерть " и поэтому "придумал" как нас людей спасти от этой смерти и от ада. Как Вы сказали спасает от Себя же Самого... Если грубо выражаться так и выходит (спасает от Своего закона, который изменить не может).
Я сейчас очень хорошо понимаю, почему Христос называет наш род - лукавым! Позже объясню.
А если глубже капнуть,то это печальная история любви Божией к нам, людям, Его страстного желания общаться с нами и спасти нас, ради нас Он стал жертвой, умер мученической смертью на кресте и воскрес на третий день, дав нам с вами возможность не гореть в аду, а пребывать в объятиях Отца в Вечности.
Не пытайтесь объяснить Бога и Его волю логически, нашим ограниченным сознанием невозможно объяснить Великого Невероятного Непостижимого Бога, это напрасный труд. Принимайте Его без объяснений, в свое время Он откроет нам Свои тайны, сделает наш разум способным понять Его, по мере нашего духовного роста.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Христадельфианин Сначала определите, от кого всё-таки исшёл злой дух, от Господа или от Бога.
И пока для вас это будет все равно, вы так и будете вопрошать - в названии темы одно, а в своём сообщении другое.
Попробуйте перечитать ещё раз начальные главы Бытия и найти хотя бы 5 различий в описаний творений Богом и Господом Богом.
Если вопрос останется - перечитайте ещё раз и так до тех пор, пока не поймете ответ на поставленный вами вопрос.
Адама-человека создал וַיִּיצֶר (йацар) из праха земного Йегова Элохим. Для оживления перстного тела, Он вдунул в него дыхание жизни נִשְׁמַת חַיִּים нишмат хаим (pl.) - в Септуагинте в ед. числе: καὶ ἐνεφύσησεν εἰς τὸ πρόσωπον αὐτοῦ πνοὴν ζωῆς. Он создал первого мыслящего в материальном мире человека (не путать с дикарями, бытующими за пределами сада) раньше растений и животных, дабы тот имел возможность видеть Йехова творящим и прославлять его.
Элохим творит вселенные посредством двух Логосов - небесного (Плэрома) и земных. Наш земной логос, объявивший себя в последствии Йеговой, злоупотребил должностью строителя, реализующего небесный проект в материи. Этот логос проявил и развил в себе низменную страсть, и замкнул выстраиваемый им из материи мир на себя, как на единного во всём бытии всевышнего бога, исказив тем самым небесный проект...
Люди, которых Йегова сооздал из праха за пределами "райского сада", напоминали больше животных, - таковыми их делало, вдуваемое им от самого себя, поражённое грехом, дыхание. Эти полулюди-полузвери и не думали прославлять его как всевышнего бога.
Понимая, что вызывает к жизни от своего дуновения больше животных, Йегова затем, чтобы свести к минимуму похотливость человека, и занятость бытом, он решил более совершенному человеку, сохранив мужское начало больше в плане мышления, подавить физическую потребность в женщине, дабы сей, будучи освобождён от забот о пропитании и внимания к женщине, всецело отдавался созерцанию, сотворимого рая и уделял много времени его - Йегова - прославлению.
Адам же вместо того, чтобы стать угодным Йегова философом, восторгающимся этим богом, как единственным Всевышним, стал помышлять всё больше и больше о женщине - пытаясь воссоздать её из праха, Он выносил в себе её не только образ, но и саму душу. Но так, как не смог оживить нею ни одну, из созданных им, статуй, в итоге он свалился окончательно в тяжелейшей депрессии. И Йегова ничего не оставалось другого, как вынуть из Адама, выношенную им уже, душу (образ) Евы и оживить нею, выстроенную по образцу уже имеющейся, самой дорогой для Адама статуи, плоть.
И он запретил строжайше человеку познавать Зло и добро, не столько заботясь о нём, но потому, что опасался быть разоблачённым в том, что рай созданный им, не является автономно существующим самодостаточным Садом, что за пределами этого сада на земле существует по-настоящему реальный, созданный им - Йегова - далеко не приглядный, несовершенный мир. Но самое большее он опасался, что Адам подымет свои очи к небу, и сквозь темень материи рассмотрит в самой-пресамой там вышине Свет истинного Создателя гармонийных, без зла, вселенных...
Длинный Нос
Почему יהוה упоминается в Тенахе только с 4-го стиха 2-й главы? Скажите, лингвисты исключают прочтение יְהוָה אֱלֹהִים о Йахве в значении один из Элохим? Только не распыляйте смысл вопроса на лингвистические частности правописания слов. То есть допускают ли сами лингвисты прочтение אֱלֹהִים в значении множества, представлявшем по началу собой некое единство. Допускают ли они, что выражением יְהוָה אֱלֹהִים может быть обозначена мысль, как если бы одно проявление этого единства, возгордилось и в ограниченной области, находящейся во его управлении, обьявило себя единым всевышним, который был, есть и будет - Господом?
В первой главе автор описывает создание Элохим идеального мира (в присущем тогдашнему времени представлении о идеале. Золотой век...), тогда как начиная со второй главы, описывается уже далеко не идеальный мир. Даже касаемо самого Эдена-Эдема.
26 стих 1-й главы показывает, что в план Элохим входило сотворить(создать) человечество и во плоти по подобию (мысль о намерении сотворения человечества не только небесным по образу, но и во плоти выражена глаголом аса), при этом Элохийм творит (27 стих: здесь уже глагол бара - применён трижды к ряду!) по образу (подчёркнуто дважды! Подобия же нету) самца и самку, для размножения и заселения уже созданного Элохим мира. То есть люди создаются Элохийм в последнюю очередь, и не для прославления Его Самого, так как Он уже сотворил (бара (.. + аса, пока ещё вместе с неотошедшим Йахве)) Мир для своих детей. Чтобы жили. И жили хорошо. (А славить ли им Элохим за труды - это уже личное дело самих людей.) А значит в Элохим нет ни капли тщеславия.
Возникает вопрос - куда же задевалось создание(аса) Элохим людей по подобию? (Функция Йагве)
Ответ находим в 4-м стихе 2-й главы, где упоминается о происхождении неба (небо на первом месте; возвышенное, духовное) и земли (также возвышенной), при сотворении (бара) их, в то время когда יְהוָה אֱלֹהִים создал (аса) (уточните, лингвисты - уж не создавал ли? Или всё-таки уже создал!?) землю (на первом месте!) и небо (физическое)...
И он очевиден - земледелец-горшечник, как часть Программы, возгордился окончательно, сразу же как дело дошло до созидания самих разумных существ - дабы эти уже восхваляли лишь его одного как Всевышнего. Но у отошедшего получались не совсем чтобы разумные существа, - но больше, развращенные начатками разума, животные. Ибо отошедший от Элохийм, он наделял их в дыхании себя ещё более сильным грехом. Поэтому дабы уменьшить воздействие своего греха на человека, он и создал (йацар) (опосля уже этих людей) Адама из праха земного, "обмазавши прахом небесный проект", раньше, чем свой, "идеальный" якобы (да ещё и на глазах уже отдельно созданного им Адама!) "мирок Эден", лишив при этом сию вот ЕДИННУЮ человеческую особь напрочь общения не только с женщиной (дабы не превратился тут же в похотливое животное), но даже с себе подобными мужиками. Йахве желал славы, а не смотреть порнушку(мужик + баба) с войнушкой (..одни мужики). (Не говоря уже о других вариантах порнушек и войнушек , на которые этот горе-создатель успел уже насмотреться...)
Хотя во второй главе переход мысли от 4-го стиха к 5-му смазан в плане создания Йахве грешного мира, предшествующего Адаму... Но ведь Йахве что-то же заставило не создавать сразу же на этой (пустой???) земле женщину для мужчины???
--------------------
Вобщим, переварите пока что эту информацию. И о зеркальности сотворения-созидания Мира и мирка, в том числе. (И не забудьте дать ответ откуда взялись все эти люди за пределами рая, с которыми брачевалось потомство, изгнанных יהוה из его "рая" Адама и Евы?)Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 30 March 2010, 01:41 PM.Комментарий
-
Дорогая сестра, да, Богу мы не помеха, и Он не нуждается в нашей с вами защите или оправдании,Он Суверенен и Велик. С нами или без нас Он Свою волю благую, угодную и совершенную явит этому миру. И никто не может Ему помешать, кроме нас же самих. Поскольку Он оставил нам волю выбирать, многие из нас, не желая терять свою независимость, окрепшие в своей жестоковыйности, по своему невежеству в познании Бога и знании Слова, просто недопустим Его к себе. Знания о Нем не спасут нас, даже одно знание Слова нам мало поможет. Только познание Его Самого, Его рост в нашем сердце, может сделать нас способными быть как Он и исполнять Его волю: любить Его и друг друга, а не судить, соперничать и отвергать...
Как жаль что многие здесь и в мире вообще этого не понимают.
Они утверждают, что несут Истину, а сами признаются что никогда не слышали откровений от Духа и не знают живого общения с Богом.
Комментарий
-
Спасибо за подстрочник, но в общем-то он только подтверждает, что Бог может навевать человеку искушения.
Комментарий
-
Злого никогда от Всевышнего Бога не было и не будет. Неужели человек не понимает что написано в Евангели. Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы (иными словами греха). Зло произошло от падших ангелов, которые сотворил Бог.Комментарий
-
Книга Судей Израилевых. Глава 9. Стих 23
И послал Бог злого духа между Авимелехом и между жителями Сихема, и не стали покоряться жители Сихемские Авимелеху,
можно было бы и тему назвать - злые духи на службе у Бога...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вы знаете, твердого ответа я вам не дам, т.к процесс узучения еще не закончен.. Может Сам, а может и не Сам.. пока не знаю. Сейчас ясно одно - Бог подчиняется законам.., иначе просто анархия и хаос..
Установил закон воды и моря, а потом сам нарушил, когда понадобилось: когда Израилю надо было в Мертвом море воды раздвинуть...
В любом случае, когда он создавал эти законы и этот мир, он знал что будут страдания и все это, но продолжал создавать.
Так не может или может но долготерпит?)))
Ну так если Писание сравнивать с забором, то.... даже не знаю что на это сказать христианину....Вы же сами признались, что поняли написанное в Библии как смогли..
В чем отличие Отца Христа от Господа?
Ну а чем это противоречит с тем, что я говорила??
Не не поняла, у Вас наверно какое-то собственное понимание этого отрывка...
А какая нравится, если не секрет?...Комментарий
-
-
Кроме того, все вам обьяснили, только вы по прежнему продолжаете пускать пыль в глаза и перекручивать слова.
Все обьяснили, можете успокоиться.
Как раз объяснения не последовало. Ибо когда я попросил у него уточнения, что он называет «ересью», то он трусливо промолчал.
И что ложного в высказывании, что «в Писании много чего написано»?
Те, кто не может объяснить, не приводят своих объяснений. Я же как раз изложил свое разумение по этому вопросу.
Если возникнут вопросы по поводу мной написанного, обращайтесь - вместе разберем.
Возможно, Вы не в курсе, но спорят это тогда, когда пытаются кому-то что-то доказать, совершенно не обращая при этом внимания на то, что никто его слушать не хочет.
Спор это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции.
Спор - это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах: это столкновение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения.
(википедия)
Я понимаю у Певчего на все свое собственное определение, как ему устраивает на момент. )))
Если бы мы столкнулись с Вами где-то в реале, и я увидел, как Вы «общаетесь» с людьми, я бы просто оставил Вас наедине с собственной «непогришимостью» и не стал бы тратить попусту время на Вас.
Хотя и без вас хватает.......
Эх, жизнь моя жестянка.
Но это не означает, что я не стану отвечать на другие вопросы, которые Вы здесь озвучили. При этом, сразу уточню, что отвечать на них буду не столько Вам, сколько ради третьей стороны.
И где Вы усмотрели в моих словах такое утверждение, что нужно более полагаться на государство, чем на Бога? Вы вообще с кем сейчас разговариваете? Певчий здесь ничего такого не писал, чтобы выдвигать ему такие обвинения.
Следуя Вашей логике, все те христиане, которые обильно помогали (и помогают ныне) ближним своим всяким делом милосердия, были не правы?
Да только Вы не учитываете, что когда мы помогаем ближнему физически (жертвуем ли деньками, ухаживаем ли за больными и пр.), то таким образом спасаем собственную душу от жестокосердия и черствости по отношению к ближнему.
Я вот лично помогаю по любви к ближнему, потому что я ХОЧУ ему помочь, в это время я о своей душе и своем спасении не думаю.
Многие, дабы оправдать свое греховное равнодушие, пытаются самооправдаться тем, что помогать ближнему по «физической оболочке» (как Вы выразились) не нужно. Но это путь самости и эгоцентричности.
А есть те, кто помогают из любви к Богу и ближнему.
На всякий случай напомню, Христос пришел не просто Духом, но и Плотью на землю
А те, кто Духом Его водятся, знают где должно подставить левую щеку, после удара по правой, а где нужно взять меч и отсечь нечестивцу голову.
Понимаете, на истинность не претендуете - и вы сами это сказали.
Откровения от Бога получаете?
Комментарий
-
Я не думаю, что это нарушение.., это скорее подчинение..или управления стихиями..
Получается, несовершенное от совершенного?
Возможно, это несколько некорректное сравнения, но просто принцип понимания сути написанного очень схож
Или можно понимать ее в сооствествии со своим извращенными пониманиями и подтягивать понимание Библии под них.
Во многом.. Но первое, на что стоит обратить внимание - это дела.. Кто, какими методами добивается желанного результата.
И что, если методы которыми будет действовать Господь вам не понравятся, вы откажетесь ему покоряться?
В вашем варианте - отец имеет сострадание к своим чадам.., и в тоже время не хочет продолжения страданий для них и ничего сделать с этим не может.. Раздвоенность и безпомощьность какая-то
Мне этот момент дает понять - кто на земле имеет власть.. А вот как его поняли - известно только вам
Кто хозяин - понятно - князь мира.
Всеобще-объеденяющая..
Комментарий
-
Зло и добро это категории для людей, иногда людьи добро принимают за зло и наоборот. Как ребёнок которого заставляют учить или принимать горькое лекарство, исходья из своего уровня знания считает злом. Но родитель знает что это добро.Мы желая "очистить" Бога от "не пристойного" отрицаем Его управление, это первое. А во вторых мы как этот ребёнок, своим ограниченным разумом считаем нечто злым, а что в преспективе может быть добром. Не возвожно иследовать дела и планы Бога. Убийство детей Египитских, Богом, могут посчитать злом но я могу объяснить что это абсолютное доброю. С уважением.Комментарий
-
Ну если вам так легче воспринимать - я не буду возражатьЯ просто немного иной смысл вкладываю в слово - "нарушить".
Бог создал и Свет и Тьму. Тьму наверно тоже с определенным намерением.
Библию можно понимать в соотвествии с истиной - на разных ее ступенях раскрытия: на небольшом понимании истины и так до глобального.
Или можно понимать ее в сооствествии со своим извращенными пониманиями и подтягивать понимание Библии под них.
И что методы так отличаются?
И что, если методы которыми будет действовать Господь вам не понравятся, вы откажетесь ему покоряться?
Если Господь налево и направо убивает, то я обойду его стороной.. Да и что значит "покоряться"? Это прям на рабский плен смахивает.
Мне личн все ясно: страдания необходимы для познания Бога. И они ничто по сравнению с вечностью и очень временны.
Каждый момент в Библии имеет множество различных смыслов, причем не противорешащих друг другу. Я не поняла, на какой момент вы хотели обратить мое внимание в этом сюжете.
Кто хозяин - понятно - князь мира.
Что единственный атрибут любви - это сила обьединения?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий