Настоящий монотеизм Торы ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Для одних милость, когда зажигается, для других милость клгда гаснет..., потому что некоторые не в силах нести в себе этот огонь.
а запятых в Торе я что-то не нашёл, только в "новом завете"...
Или, Вы, думаете, это я, наставил запятых в перевод раби Йосифона???
И дефисов с запятыми в перевод Сончино???
6:4 СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ОДИН!
Вы уж если собрались копать в глубину, и рассуждать о качествах имен Всевышнего, то должны это делать самостоятельно, и постепенно, особенно здесь на форуме...
А Вы выдали сразу целое учение, изобилующее ложными предпосылками и источниками человеческих сновидений и фантазий.
Это я по поводу якобы задокументированных биографических сведениях о ДВУХ ИЕШУА.
Впрочем, об этом, я и разговаривать не хочу.
По поводу Имени - Ашем.
Вот масоретский текст говоряший о единстве Бога.
`dx'a, hw"hy> Wnyhel{a/ hw"hy> laer'f.yI [m;v
Шма Исраэль Яhwе Элоhейну Яhwе эхад.
Здесь нет ни запятых ни дефисов разделяющих имена, и дающих повод думать, что Дух Святой, не в состоянии проще выразить Свою мысль о единстве Имени.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ни раби Йосифона перевод я не использовал, ни Сончино, у меня печатное издание "ШАМИР" , но только работаем с ивритом , и что замечу если повыкидывать местоимения ,которые добавили при переводе на русский язык - всё и без них ясно и понятно, что же про Йешуа -реального человека и снятый с него виртуальный образ- Иисуса Христа ,собствено где и подмешали своё учение не совсем честные люди , дак вы можите сами проверить если есть желание , могу прислать наработки по этой теме , напишите в личку вашу почту..Комментарий
-
Я конечно не против того ,что большая толерантность у всех смотрящих ,но если что по теме а то как-то ,чё выяснять отношения , лично что я тут поместил в этой теме ,как видите никого не поддерживает на 100% а просто есть материал наработаный при изучении всех писаний и приоткрывающий различные политические страсти и я думаю ,что материал будет интересен не политикам и лоббистам какого нибудь учения - но просто думающим честным людям!
Если есть только один Бог, то как объяснить это место Писания:
Цитата из Библии:Ис. 48:2 Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф имя Ему.
3 Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и все сбывалось.
4 Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой медный;
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
14 Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
Всё, что я подчеркнул жирным есть Бог, Который открывлася Израилю, под именем Саваоф и так в 16-ом стихе, кроме последних слов: Господь Бог и Дух Его. Он есть первый и последний, Тот же Самый, что и у Иоанна в Откровении ― первый и последний, Агнец Божий, Сын Божий Иисус Христос. Он основал землю, Он распростёр небеса и Его послал Господь Бог и Дух Его. Когда есть только один Бог, то Он Сам Себя не может послать, а здесь говорится, что Он был послан Господом Богом. Сын Божий был послан Своим Отцом, Который есть Господь Бог, конечно Иегова. Здесь так и говорится о двоих, а не об одном.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Привет Леви! Давно мы с Вами не говорили.
Если есть только один Бог, то как объяснить это место Писания:
Цитата из Библии:Ис. 48:2 Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф имя Ему.
3 Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, и Я возвещал это и внезапно делал, и все сбывалось.
4 Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой медный;
12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
14 Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
15 Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
Всё, что я подчеркнул жирным есть Бог, Который открывлася Израилю, под именем Саваоф и так в 16-ом стихе, кроме последних слов: Господь Бог и Дух Его. Он есть первый и последний, Тот же Самый, что и у Иоанна в Откровении ― первый и последний, Агнец Божий, Сын Божий Иисус Христос. Он основал землю, Он распростёр небеса и Его послал Господь Бог и Дух Его. Когда есть только один Бог, то Он Сам Себя не может послать, а здесь говорится, что Он был послан Господом Богом. Сын Божий был послан Своим Отцом, Который есть Господь Бог, конечно Иегова. Здесь так и говорится о двоих, а не об одном.Комментарий
-
Библия сама о себе говорит только о своей духовности, а не об исторических событиях
Откровение 11
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Ну нельзя физически в двух местах распять Христа, тем более, что Содом уже был стерт с лица земли.
Думайте все. не живите готовыми штампами.суеверие хуже атеизмаКомментарий
-
Позвольте мне вмешаться в Вашу дискуссию, и высказать свое мнение по приведённым местам пророка Исаия.
В восточной поэтической мысли, того времени применялся такой оборот речи, когда повествование от первого лица, второго лица, и даже третьего лица велось одним и тем же автором.
Особенно это заметно, в книге "Песня песней".
Исаия, был из царского рода, и очень образованым человеком.
Он пережил трёх царей, прежде чем был убит.
И стиль восточной поэзии, знал не понаслышке.
Потому и его стиль, столь разительно отличается от других авторов пророчеств.
Исходя из этого понимания стиля повествования Исаия, можно спокойно утверждать, что ни о какой другой ипостаси, у Исаия разговор не ведётся.
Как в прочем и у других пророков.
Как в прочем и у Иешуа и апостолов.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
"История иудаизма до нашей эры. Времена "патриархов"
В отличие от канонической версии происхождения иудаизма, как религии богооткровения, реальный иудаизм прошел долгие стадии своей эволюции, начинаясь в мифологиях древней Месопотамии и примитивных верованиях полукочевых аморрейских племен.
Племена Аврам, Нахор, и др, упомянутые в Библии, первоначально жили в землях между Тигром и Евфратом в их верховьях, между Кархемишем на западе и Ниневией на востоке. Главным городом этих земель был Харран (см. История Исхода. Примеч.6). Говоря словами известного теолога, археолога Дж. Райта (G. Ernest Wright. Biblical Archaeology, Philadelphia, 1960), "хотя в Ветхом Завете говорится о том, что отец Авраама Фарра пришел в Харран из Ура, большого шумерского города, находившегося неподалеку от Персидского залива, традиции патриархов не несут следов южных влияний. Патриархи связаны, прежде всего, с Харраном". Аморреи верховий Тигра и Евфрата вслед за аморреями Акаада (Вавилона) переняли основные космогонические мифы древних шумеров (в контексте библейской критики они получили развитие в части Ветхого Завета, названной как "Яхвист"). Библия зафиксировала древние истории о миграции части этих племен в Египет во времена завоевания нижней части Египта гиксосами под именами так называемых "патриархов". По возвращению несколькими волнами из Египта (см. История Исхода) еврейские племена осели в Ханаане."Комментарий
-
омер. Электронная еврейская энциклопедия
А в духовном смысле это Христос. Первенец из мертвых.
Сноп возношения. Тот сноп, из сна Иосифа, которому поклонятся все.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Мне интересно Ваше мнение, а не мнение кого-либо другого. Хотя, прислать можете. Если очень длинное, наврятли прочитаю. Обычно, когда не могут объяснить что-нибудь, то вступают в длительные разговоры. Чем больше слов, тем более убедительно и запутано смотрится такое толкование. Там просто написано, что Его послал Господь Бог. Это не один, а двое.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий