Настоящий монотеизм Торы ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • levi
    Участник

    • 08 April 2007
    • 129

    #1

    Настоящий монотеизм Торы ...

    Чтобы понять смысл слова "Единый" нужно обратиться к Торе. Конкретно, к главе Шмот.
    У Моше (Моисея) было очень трудное положение. Как он только обратился к Паро (фараону) об освобождении Израиля, сразу же стало хуже. И Моше задал очень серьёзный вопрос, пасуг(стих) 23 глава 5:
    «...и с тех пор, как я пришёл к Паро говорить "ИМЕНЕМ ТВОИМ" , плохо стало народу этому, и спасти не спас ТЫ, народа СВОЕГО...».
    Моше пришёл говорить "ИМЕНЕМ ТВОИМ" и думал что должно стать лучше ну никак не хуже. - а почему? Моше так понимал.
    Но есть нечто более глубокое чем просто рассуждение, что при освобождении якобы должно быть хорошо и легко, ведь имя которое было сообщено Моше ( это четырёх буквенное ЮТ КЕЙ ВАВ КЕЙ - АШЕМ), и это имя в Танахе означает - РОХАМИМ (МИЛОСЕРДИЕ), то есть Моше понял, что при освобождении должно быть проявлено качество- МИЛОСЕРДИЕ к народу. И должно быть хорошо, легко - РОХАМИМ ...
    И ответ на этот вопрос Моше получает в начале главы ВАИКРА пасуг 2 глава 6:
    «...и говорил Элогим Моше - Я АШЕМ!»
    То есть знай Моше, когда Я пользуюсь именем АШЕМ (ЮТ КЕЙ ВАВ КЕЙ), это не означает, что есть только одно качество, а всегда есть комплекс качеств.
    Единство качеств,- ЕХУДА МЕДОТ.
    То есть там, где АШЕМ - МИЛОСЕРДИЕ, там и ЭЛОГИМ - качество суда.
    АШЕМ всегда включает ЕДИНСТВО КАЧЕСТВ.
    Иными словами Моше, тут впервые узнаёт тайну настоящего МОНОТЕИЗМА! Настоящий монотеизм это не просто
    когда человек отвечает, на вопрос сколько есть богов ОДИН. Это ИСЛАМ.
    Но этого мало!
    Монотеизм Торы и Израиля, состоит в том, что ВСЕВЫШНИЙ НЕ ТОЛЬКО ОДИН ПО КОЛИЧЕСТВУ, но и ЕДИН ПО КАЧЕСТВАМ.
    ОН ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВО ВСЕХ КАЧЕСТВАХ!!!
    Нет того качества, которое было бы не от НЕГО. И когда ОН действует, через какое либо проявление, то все другие качества задействованы тоже.
    Если всё идёт хорошо, там есть немножко и трудностей.
    Когда всё тяжело, есть немножко и милосердия, когда тяжёлая ситуация.
    Потому нет ничего удивительного, что при освобождении народа, когда становится легко, вначале было тяжело.
    Дальше, ещё интереснее. Моше задаёт много вопросов, интересных. И также получает много, интересных ответов :
    «...Я открывался АВРАГАМУ, ИЦХАКУ, ИАКОВУ - именем ЭЛЬ ШАДДАЙ,
    но имя Моё - АШЕМ - не открыл Я им!
    Каждый раз, как ВСЕВЫШНИЙ обещал потомство и землю ОТЦАМ.
    ОН говорил - ЭЛЬ ШАДДАЙ, эту землю даю тебе!
    Понятно, что это то имя, что обещает потомство и землю!
    А имя МОЁ АШЕМ, то есть ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИМЯ - АШЕМ, - Я не открылся им!
    Вопрос, почему Он не мог открыться этим именем ОТЦАМ?
    Потому что они были ОТЦЫ! Отцы, это те, кто живёт во имя будущих поколений детей. И потому ЭЛЬ ШАДДАЙ, а именем АШЕМ, не открывался! То есть во времена ОТЦОВ, ВСЕВЫШНИЙ не может полностью проявить СЕБЯ. Только обещает проявиться и показать ЕДИНСТВО КАЧЕСТВ ХАРАКТЕРА когда уже будет целый народ!
  • levi
    Участник

    • 08 April 2007
    • 129

    #2
    Согласитесь есть разница, когда имя Бога пытается прочитать или истолковать кто то с русской библии. Переведенной с английского(короля Иакова).
    А та в свою очередь с латинского(Вульгаты). А та в свою очередь с греческого(Септуагинты). А когда семдесят переводчиков перевели Тору на греческий, в Израиле был трехденвный плач. Потому что невозможно перевести многие слова с Иври на другой язык в принципе. Смысл меняется.
    Что остается?
    Изучать Иврит. Знакомиться с теми, кто его знает.
    Ис.19:18 «В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом»

    Изучая иврит, будем честными и правдивыми, прежде всего по отношению к себе.
    И к тем законам Торы, что дал Всевышний. Почему это важно?

    Во-первых, есть определенные обещания тем, кто познает имя Его.
    «14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его,
    потому что он познал имя Мое.
    15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
    16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". (Пс.90)

    Согласитесь, что это неплохой стимул для того чтобы поинтересоваться самому что же это за имя. Познакомиться с Ним, и познать Его.
    С другой стороны есть серьезные предупреждения:
    Матф.7:22 «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

    Знал ли Йешуа имя Отца?
    Судя по тому, что с ним происходило и произошло знал.

    Знаем ли мы имя Отца?

    Когда Лютер переводил библию на немецкий он говорил:
    «самое трудное в переводах так это имя Бога. Так как оно настолько многогранно и непередаваемо. И в зависимости от времени и обстоятельства открывается в своем единстве качеств. Это как один человек, но в зависимости от того какую он выполняет работу. Такую одевает и одежду»
    ВСЕВЫШНИЙ НЕ ТОЛЬКО ОДИН ПО КОЛИЧЕСТВУ, но и ЕДИН ПО КАЧЕСТВАМ.
    ОН ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВО ВСЁМ!!!
    Его Имя ( имена) можно и нужно познать так же как мы познаем человека через его имя и соответственно характер.

    Знаем ли мы имя сына?
    Многие радостно заулыбались. Конечно - это имя Иисус Христос.
    Неправда. Человека с таким именем в истории не рождался. Образ (весьма неточный, смотри таблицу ниже) в истории есть. Но к имени, к личному имени Йешуа, он имеет очень мало отношения
    Сравним реального человека который был и проходил по документам Рима и Его виртуальный образ - поехали:
    РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК:

    Собственное имя. Личное - יֵשׁוּעַ Йешуа
    ( משיח -Машиах)
    Потомок Давида и Авраама по плоти. Историческая личность. Дата смерти этого человека зафиксирована в хрониках. На оси истории отмечена, и имеет место.
    (общеотвергнут: - и тогда, и сейчас)


    - Родился за 4 года до н.эры. (Известно,что родился перед смертью царя Ирода, который умер в марте 4г. до н.э.)

    - Умер в 30 году, 5 апреля (14 нисана) в среду. Это середина «последней седьмины» и первое полнолуние после равноденствия.

    - Воскрес, (Мф.28:1 oye de sabbatwn th epifwskoush eis mian sabbatwn hlqen maria h .) в первую субботу после субботыпраздничной Пасхи (Lord dei- субботадень Господень)

    - Зачат и рожден как обычный сын человеческий (греч. слово Саркс означает греховная человеческая плоть.)

    - Потомок Давида по отцу Иосифу
    (Рим. 1:2-3) а именно по мужской линии.


    - По рождении, был обрезан в храме, на 8 день и отнесен в Назарет ( Луки 2:21-39)

    Йешуа, в 1-й день опресночный Великую Субботу (15 нисана) покоился во гробу.

    - Йешуа, никогда не нарушал указаний Божьих. (Матф.5:17:19) «не нарушить пришел, но исполнить..»


    - Исполнил пророчества Ионы (3дня и 3 ночи) Матф.12:39. Матф.16:4. Лук.11:29

    Значение слова - Йешуа «помощь от Яхве»

    - Машиах дословно (Властелин Помазанный Дан 9: 25)
    Дал власть всем живущих по закону быть свободными от лукавства и лицемерия.

    - Не превышал полномочий. Заключение нового завета не входило в его обязанность. (Иер.31:31 Новый.Завет- обещан не всем. И заключает его, сам Бог.)

    - Пророк. Исполнил все пророчества, в том числе и о 3-х днях (Матф.12:40)


    - Йешуа новых обрядов не давал. Так как, Сам был последним символом в обрядовом служении (Иоанн..4:24)

    - Центральная фигура Иудейских (Ветхозаветних) Писаний Иоан.5:39 «Исследуйте Писанияони..о мне»

    -- Йешуа Сын человеческий. Открылся сыном Божьим через воскресение из мертвых (Рим. 1:2-3)

    - Имеет одну родословную - по Иосифу.

    - На кресте умер по-настоящему, полностью как обычный человек. Воскрешен был Создателем (Евр.5:7)

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ:

    Образное. Переведенное - Иисус - ΙΗΣΟΥΣ,
    Христос - хрúо )
    Виртуальный образ (греческая, т.е. Римо-Византийская копия с Йешуа).
    Смерть, человека с таким именем нигде в истории не зафиксирована.
    (общепризнан Богом, в 4-м веке)

    - Родоначальник нашей эры (Каждый имеющий паспорт, знает в каком году, от рождества Христова он родился.)

    - «Умер» в пятницу. 30-го, или 31, или 33 года
    Точная дата смерти, - отсутствует


    «Воскрес»- в 1 день недели (Sun dei - день солнца). Назван Воскресеньем, выделен, и узаконен императором Константином в 325 году
    Обзщеязыческий праздник.

    - Зачат «Непорочно». Необычно, также как и Митра, и Гор и др. языческие. божества то есть, без мужчины ( не по людски)

    - Потомок женщины и духа. По женской линии. (У евреев до н.эры родословная по женской линии никогда не велась)

    - По рождении, был сразу отнесен в Египет
    ( Матфея 2: 13-21)

    -Иисус Христос в 1 день опресночный, посылает учеников делать предпасхальные приготовления. (Матф.26:17. Мар.14:12)

    - указания Иисуса, идут в разрез с вечными постановлениями о субботе, о Пасхе и о крови (Еф.2:15 упразднил вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением)

    - В могиле пробыл 2 ночи и один день
    (Считайте сами. Проверяйте сами. Исследуйте)

    - Иисусгреч.синоним с Йешуа. Смысловой нагрузки не несет

    - Христос - синоним еврейского Машиах (образ). Вынуждает всех носящих его имя придумывать объяснения тому, как он их спасает. Своей кровью. Плотью Духом и т д)

    - Произвольно, до своей смерти заключил Новый Завет . (Лук.22:20 1Кор.11:25) в том числе и с язычниками. Закон же один для всех.( Исх.12:49. Чис.15:29)

    - Нарушил пророчества о времени прихода. Смерти. Воскресения, и Ионы (о 3-х днях ). Лжепророк

    - Дал новую систему символов и обрядов (Евхаристия, Крещение во имя, и т д. Лук.22:19, Матф.28:19)

    - Иисус является центральной фигурой Нового Завета (греческих писаний канонизированных в 364-м году)

    -Иисус по преданию « Сын Божий»- от зачатия.
    Есть мнение, что от сотворения Вселенной

    - Имеет две родословные (Матф 1гл и Луки3)

    - по общепринятому учению, на кресте умер частично. Только человеческой плотью. Будучи богом сам себя и воскресил.

    Комментарий

    • levi
      Участник

      • 08 April 2007
      • 129

      #3
      Деян.4:8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! 9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, 10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея,
      - Вот так взял в синедрионе и сказал начальникам по-гречески:
      именем Иисуса Христа?
      А может рыбак Кифа, все таки со своими на своем родном, еврейском изъяснялся? И пользовался именем Йешуа?
      - Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. 11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 иб о нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

      Согласитесь серьезное заявление.
      «Ибо нет другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись.»
      Очень серьезное. Кого как, а меня заставляет задуматься.
      Так что же это за имя:
      Собственное, еврейское. личное имя. - יֵשׁוּעַ Йешуа(помощь от Яхве)
      или
      образное, греческое - ΙΗΣΟΥΣ - Иисус (не имеющее смысловой нагрузки)

      13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Йешуа; 14 видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки»


      Можно понять Павла, проповедующего в Греции. Можно понять эллинов в Афинах Коринфе или Ефесе, которые пытаясь воспроизвести имя Йешуа,- говорили Иисус. Ну нет в греческом буквы Ш. Что поделаешь.
      Но как можно понять людей, особенно русских, у которых язык позволяет произнести вообще любое имя и понять его смысл. Но которым лень в этом копаться и исследовать.
      И они скорей готовы верить чужим мнениям, чем составить свое.
      А зря. Заочные знакомства у Бога не предусмотрены.

      Матф.18:20
      «ибо, где двое, или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»

      Есть как минимум три варианта.
      Собраны двое или трое во имя АШЕМ- совокупности совершенств.
      Или во имя Йешуа Машиаха - открывшего эру Машиахов.
      Или во имя Иисуса Христа - как большинство и собирается

      Далее идет практика, которая, как известно, является критерием истины

      «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
      Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю».
      (Иоан.14:13-14)
      «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и
      приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.» (Иоан.15:16)


      «и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам :24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
      В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
      27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога»

      Даны очень серьезные обещания. Даны на условиях. Знаешь имя, просишь во имя получи. Не знаешь извени.
      Но судя по истории, чудеса уже в первом веке и закончились. Трудное дело это продолжать жить как Машиах. А планка то именно такая.
      Одно дело просить во имя Йещуа Машиаха. А Машиах -это Властелин Помазанный.
      И показать Богу в чем нужда или проблема. И из этого узнать, знакомы вы или нет.
      Другое дело просить у Троицы во имя Иисуса Христа. Образного героя, созданного общими усилиями римских жрецов в четвертом веке.
      Скажите богохульствую? Нет, это история. Сами поинтересуйтесь.
      Одно дело попросить у Ашем, силы и мудрости, стать подобным Йешуа. Человеку, во всем подобному мне, чтобы и мне понять, как можно жить с законом в сердце.
      Как открыть мысли и сердце, чтобы Элогим записал законы его в сердце и в мысли?
      Как призывать Того, у кого полнота мудрости и ведения.
      Другое дело просить во имя пришедшего под своим именем. Похожим издалека на Йешуа. Но только издалека.

      Но что интересно сбылось пророчество.
      Его, пришедшего под именем своим приняли.
      Почти два миллиарда приняли. Безусловно. На веру.
      Йешуа, как был росток из сухой земли так и остался. Ни вида не величия. И почти никто к этому имени не привлекается. Ни евреи. Ни христиане.
      И как во дни перед потопом едят люди, пьют. Женятся, замуж выходят. Садят, строят и НЕ ДУМАЮТ!

      Вроде ж все на поверхности. Прочитай, сравни, сделай выводы.
      И начинай экспериментировать. Ведь что может быть проще.
      Вы хотите жить на земле среди честных людей- попросите. Во имя Отца. Или Сына.
      И что?
      Так это ж придется самому честным становиться? Во всем?
      Ну вот уже и дает.
      Потом, когда сами исцелились, можете обратить к правде многих. (Дан.12:3)

      Комментарий

      • ne-mezid
        Отключен

        • 04 November 2009
        • 1122

        #4
        levi, только один простой вопрос. Зачем вы, на христианском форуме, в разделе вопросы по Библии - иудаизм втюхиваете? Ну зачем?

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #5
          Сообщение от ne-mezid
          Зачем вы, на христианском форуме, в разделе вопросы по Библии - иудаизм втюхиваете? Ну зачем?
          Комплекс неполноценности. "Проворонили" Машиаха, а гордыня не дает признать ошибку. Потому-то, хоть и государство имеют, а галут не кончается.

          В соседней темя я уже писал, что для таких в разделах "только для христиан", как медом намазано.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #6
            Сообщение от levi
            Чтобы понять смысл слова "Единый" нужно обратиться к Торе.
            Вот, и обратитесь. Победите в себе Фараона да Амана, тогда и приходите.

            Успехов в борьбе!
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #7
              Сообщение от levi
              Чтобы понять смысл слова "Единый" нужно обратиться к Торе. Конкретно, к главе Шмот. Но есть нечто более глубокое чем просто рассуждение, что при освобождении якобы должно быть хорошо и легко, ведь имя которое было сообщено Моше ( это четырёх буквенное ЮТ КЕЙ ВАВ КЕЙ - АШЕМ), и это имя в Танахе означает - РОХАМИМ (МИЛОСЕРДИЕ), то есть Моше понял, что при освобождении должно быть проявлено качество- МИЛОСЕРДИЕ к народу. И должно быть хорошо, легко - РОХАМИМ ... И ответ на этот вопрос Моше получает в начале главы ВАИКРА пасуг 2 глава 6: «...и говорил Элогим Моше - Я АШЕМ!» То есть знай Моше, когда Я пользуюсь именем АШЕМ (ЮТ КЕЙ ВАВ КЕЙ), это не означает, что есть только одно качество, а всегда есть комплекс качеств. Единство качеств,- ЕХУДА МЕДОТ. То есть там, где АШЕМ - МИЛОСЕРДИЕ, там и ЭЛОГИМ - качество суда. АШЕМ всегда включает ЕДИНСТВО КАЧЕСТВ. Иными словами Моше, тут впервые узнаёт тайну настоящего МОНОТЕИЗМА!
              Вы, слишком много написали, levi, что бы дать объективную оценку вашему труду.
              Что бы понять Тайну имени Ашем, нужно не знание иврита, а желание Христа:

              Мф 11 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.


              И потом, почему Вы решили, что равы поняли тайну Имени???
              Если бы поняли, то не наставили бы запятых в молитве Шма Исраэль:

              6:4 Слушай, Исраэйль, Господь, Бог наш, Господь один.

              Суть в том, что имя здесь, состоит из трех Имен Яhwе Элоhим Яhwе - Эхад
              И оно едино, подобно имени Эхье Ашер Эхье (Буду Который Буду)

              И тайна Имени состоит в том, что качество Суда и смерти в тайне имени Элоhим поглощаются качеством Милосердия, Медот Рахамим, в Именах Отца и Сына, как написано:

              1 Кор 15 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
              1 Кор 15 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
              1 Кор 15 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.


              Зоар Брейшит:
              42. Так же, как страсть тьмы заключиться в свете, так страсть ночи заключиться в дне. Тьма уменьшила свет её (т.к. не успела завершить построение женского, из-за того, что вошла в правую линию Сулам), и, поскольку это так, вышел уровень (женского) в недостаточности и без света. Тьма (т.е., левое Сулам) светит, только когда заключается в свете. Ночь, выходящая из неё, светит, только когда заключена в дне. Недостаточность ночи восполняется только «добавлением» (см. п. 40). То, что добавляется тут, недостаёт тут.

              43. В «добавлении» есть тайна точки высшей и тайна столба серединного между всеми сторонами. Поэтому добавляются в него две буквы. У ночи недостаёт этих двух. Так [написано] «назвал». Написано «И назвал» («И назвал Б-г свет днём, а тьму назвал ночью», «и назвал» (ваикра ויקרא) сказано о дне, о ночи «назвал» (кара קרא)), и не хватает от него [буквы] «Вав» и [буквы] «Йуд», и написано: «Назвал ночью». Здесь тайна Имени семидесяти двух букв, выдолбленных в короне высшей.
              Это касательно Имени - Ашем Эхад

              Теперь касательно Имени Иисуса.
              Если Вы собрались нас просветить и поведать настоящее Имя Христа, то не должны были слушать предвзятых равинов, а открыть Писание и посмотреть, как на иврите пишется это Имя.
              И читается оно не Иешуа, а Иеhошуа, я так думаю.

              Конечно, лукавым равам не хочется уподоблять Иисуса Христа, великим вождям Израиля, Иисусу Навину и Иисусу сыну Иоседека, поэтому взяли имя малоизвестного левита.
              Что касается произношения, «С» вместо «Ш», так Вы должны знать из Писаний, что Ефремляне иначе не могут

              Что сказать Вам levi, человек Вы, безусловно, талантливый, но с учителями Вам не повезло
              А Вы не пробовали самостоятельно, как советуете нам???

              Вроде ж все на поверхности. Прочитай, сравни, сделай выводы.
              И начинай экспериментировать. Ведь что может быть проще.
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • kiriliouk
                Недобитый романтик

                • 28 August 2008
                • 3147

                #8
                Сообщение от levi
                То есть во времена ОТЦОВ, ВСЕВЫШНИЙ не может полностью проявить СЕБЯ.
                ИМХО такой вывод не согласуется даже с тем, что Вы называете "монотеизм ислама".
                "Что-то здесь не так - думал Колобок, дожевывая лису... (с)"

                А что до иудейских корней христианства, которые успешно заброшены, и невозможности сколь-нибудь адекватного понимания Евангелия в отрыве от Торы - то это довольно очевидно. Правда, очень мало кому .
                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #9
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Комплекс неполноценности. "Проворонили" Машиаха, а гордыня не дает признать ошибку.
                  Во как... век живи - век учись.
                  Моя личность, конечно, ничтожная совершенно, и смысла и значения не имеет.
                  Но считаю своим долгом сказать, что уж от Вас-то я не ожидал таких вульгарных оценок, жаль...
                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • ne-mezid
                    Отключен

                    • 04 November 2009
                    • 1122

                    #10
                    Сообщение от kiriliouk
                    А что до иудейских корней христианства, которые успешно заброшены
                    а что там относительно корней иудаизма? Тоже заброшены?
                    невозможности сколь-нибудь адекватного понимания Евангелия в отрыве от Торы - то это довольно очевидно. Правда, очень мало кому
                    смотря какой адекватности. Если адекватности именно Торе - то да, без Торы это таки трудно

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #11
                      Сообщение от ne-mezid
                      а что там относительно корней иудаизма? Тоже заброшены?
                      Я не знаю. Нужно кого-нибудь поумнее меня спрашивать.
                      Сообщение от ne-mezid
                      смотря какой адекватности.
                      Адекватность подобна осетрине.
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • Nzhsl
                        Участник

                        • 16 January 2010
                        • 14

                        #12
                        Сообщение от levi
                        Согласитесь есть разница, когда имя Бога пытается прочитать или истолковать кто то с русской библии. Переведенной с английского(короля Иакова).
                        А та в свою очередь с латинского(Вульгаты). А та в свою очередь с греческого(Септуагинты). А когда семдесят переводчиков перевели Тору на греческий, в Израиле был трехденвный плач. Потому что невозможно перевести многие слова с Иври на другой язык в принципе. Смысл меняется.
                        Что остается?
                        Изучать Иврит.

                        Знал ли Йешуа имя Отца?
                        Судя по тому, что с ним происходило и произошло знал.

                        Знаем ли мы имя Отца?


                        Когда Лютер переводил библию на немецкий он говорил:
                        «самое трудное в переводах так это имя Бога.
                        леви, разве Б-г это отец людям, с чего вы взяли, что Б-г это отец, вы можете привести обоснование Торой, пророками, писанием, что это так?

                        Комментарий

                        • ne-mezid
                          Отключен

                          • 04 November 2009
                          • 1122

                          #13
                          Сообщение от kiriliouk
                          Я не знаю. Нужно кого-нибудь поумнее меня спрашивать.
                          странно. Для иудейских корней христианства и их заброшенности - ума у вас хватило
                          Адекватность подобна осетрине.
                          подходит. Христианство имеет собственную адекватность

                          Комментарий

                          • kiriliouk
                            Недобитый романтик

                            • 28 August 2008
                            • 3147

                            #14
                            Сообщение от ne-mezid
                            странно. Для иудейских корней христианства и их заброшенности - ума у вас хватило
                            О чем я, как мне представляется, имею представление - о том говорю.
                            О чем я, как мне представляется, представления не имею - о том молчу.
                            Уверяю Вас, в этом нет ничего странного. Это нормально.
                            Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                            Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                            Комментарий

                            • ne-mezid
                              Отключен

                              • 04 November 2009
                              • 1122

                              #15
                              Сообщение от kiriliouk
                              О чем я, как мне представляется, имею представление - о том говорю.
                              О чем я, как мне представляется, представления не имею - о том молчу.
                              Уверяю Вас, в этом нет ничего странного. Это нормально.
                              нет, ситуация другая. Что хотите видеть - например, иудейские корни христианства - о том и говорите. Чего не хотите видеть - например, корни иудаизма - о том и молчите. И это нормально, хоть и нечестно. А вот нормальна или странна нечестность - решать каждому

                              Комментарий

                              Обработка...