Чей престол в век века - о Сыне ли идёт речь? (Евр.1)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #61
    Сообщение от kLeonid
    А куда тогда деть эти слова?
    Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог (От Матфея 19.19)

    Мир Вам! Извините что вмешиваюсь. У меня всегда не выходит из мыслей этот отрывок.
    Я верю что Господь был очень проницательным и с прекрасным чувством юмора человеком. Читая Писание у меня иногда всплывают образы выражения Его лица в тех или иных ситуациях.
    И одна из таких ситуаций это Матфея, глава 19/17. Я думаю, что в этот момент, Господь больше как бы спрашивает юношу. Ты веришь что я Бог? Я даже представляю выражение Его лица. Это когда ты готов улыбнутся на чьё нибудь умное наблюдение. Я не думаю что еврейский юноша всю жизнь изучающий Писания мог не знать что "Никто не благ, как только один Бог".
    Я думаю, что это была такая еврейская форма вопроса. Возьму на себя смелость перефразировать. Почему ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    В этой истории есть продолжение, и это главное.
    Почему юноша не согласился на условия которые ему предложил Иисус? Почему он не пошел и не продал имение и не пошел за Христом? Я думаю, у него было не достаточно веры. Он допустил мысль кто может стоять перед ним. Но, мысль не продолжил и наткнулся на преграду .. и отошел. Эта история намного глубже. И основное здесь, на мой взгляд, что Господь хотел от юноши и от нас, чистого и простого понимания того кто Он есть и, что бы мы не боялись "все продать и раздать нищим" и следовать за Ним. Потому что. За кем можно не боятся следовать до конца жизни? Для меня ответ очевиден, за Богом.
    А не будет ли эта история нам уроком, что бы мы дали себе прямой ответ. Кто такой Иисус Христос? Может ли Он о нас позаботится? Все ли Он контролирует? Не потеряем ли мы больше нежели получим следуя за Ним? Знать кто такой Иисус Христос это очень важно. Мир Вам!

    Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
    (От Иоанна, глава 8/24)
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10833

      #62
      Сообщение от beta
      Здесь говорящий к Иисусу обращался к нему как обычному человеку. По этому в своём сердце он называл простого человека Благим, на что Иисус и ответил, что Благ только Бог, а если видишь перед собой человека, то незачем его называть Благим.
      Да нет, он в Нем увидел необычного человека поэтому и назвал Его Учителем, но не это самое главное, главное что сказал Христос:Никто не благ, как только один Бог...
      ...иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
      Дух более Тела. Тут ничего удивительного нет. И даже у нас дух более тела, тем боле у Бога.
      Причем тут тело? разве тело имел ввиду Христос.
      И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (От Матфея 26.39)
      То есть Сам себе молился?
      Нет, но тело взывало к Духу, плоть ведь немощна, даже Божья, но Дух Животворит.
      То есть взывал к Своему Духу? то есть Сам Себя упрашивал и Сам Себе говорил:впрочем не как Я хочу, но как Ты.
      Думаю,что вы понимаете слово "Сын" по человечески, подобно к тому как понимают выражение Авраама - родил. По Писанию Сын, это наследник Самого Бога, то есть Тот кто Его являет.
      Что значит наследник? смотрится действительно по человечески.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10833

        #63
        Сообщение от Богдан Шевчук
        Мир Вам! Не сочтите за назойливость.) Не обязательно понимать "лишь Сын". Вот размышления на эту тему.
        Я соглашаюсь, что утверждать категорично что есть полное понимание природы Божества и отношений Отца, Сына, Святого Духа это не разумно, как минимум.
        Но, мы можем искать и пробовать размышлять. Я лично верю, что Отец, Сын, Святой Дух- это Единый Бог. А как все происходит в полноте мы узнаем в вечности. Мир Вам!
        Вот имено что Единый, но не Один и тот же ...очень хорошо сказал Державин в своей оде" без лиц в трех лицах Божества"
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #64
          Сообщение от kLeonid
          он в Нем увидел необычного человека поэтому и назвал Его Учителем
          А разве учитель это не обычный человек? Он видел в Иисусе человека и не более. Этим всё и объясняется.

          Сообщение от kLeonid
          Дух более Тела. Тут ничего удивительного нет. И даже у нас дух более тела, тем боле у Бога.
          Причем тут тело? разве тело имел ввиду Христос.
          Да, именно тело.

          Цитата из Библии:
          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
          (Иоан.1:14)


          Цитата из Библии:
          2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
          (1Иоан.4:2)


          Цитата из Библии:
          16 И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
          (1Тим.3:16)



          Сообщение от kLeonid
          То есть взывал к Своему Духу? то есть Сам Себя упрашивал и Сам Себе говорил:впрочем не как Я хочу, но как Ты.
          А что тут удивительного?
          Цитата из Библии:
          17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.
          (Гал.5:17)



          Сообщение от kLeonid
          Что значит наследник? смотрится действительно по человечески.
          Наследник это то, то Писание вкладывает в слово "Сын".


          Цитата из Библии:
          2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
          (Евр.1:2)
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10833

            #65
            Сообщение от Богдан Шевчук
            Мир Вам! Я думаю, что в этот момент, Господь больше как бы спрашивает юношу. Ты веришь что я Бог? Я даже представляю выражение Его лица. Это когда ты готов улыбнутся на чьё нибудь умное наблюдение. Я не думаю что еврейский юноша всю жизнь изучающий Писания мог не знать что "Никто не благ, как только один Бог".
            Я думаю, что это была такая еврейская форма вопроса. Возьму на себя смелость перефразировать. Почему ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            Не будем спорить, но по моему у него тон был котигоричный... что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог .
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #66
              Сообщение от kLeonid
              Не будем спорить, но по моему у него тон был котигоричный... что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог .
              Мир Вам! Да нет, нет спора.)
              Так, размышления.
              Мне это напоминает еще одну историю. Не думаю что Господь был категоричен здесь. Я думаю Он проверил уровень ее веры и настойчивости.)

              Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
              Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
              И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.
              (От Марка, глава 7/27-29)
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #67
                В начале Он явился, было Слово. Затем то Слово плотью стало. Но от чего же видящих так мало?
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10833

                  #68
                  Сообщение от beta
                  А разве учитель это не обычный человек? Он видел в Иисусе человека и не более.
                  Это после того что Он совершал? вот какое было о Нем мнение...
                  Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. (От Иоанна 3.2)
                  Причем тут тело? разве тело имел ввиду Христос.
                  Да, именно тело.
                  У меня другое мнение, Тот кто Ему все покоряет Тот и более.
                  Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Коринфянам 15.28)
                  То есть взывал к Своему Духу?то есть Сам Себя упрашивал и Сам Себе говорил: впрочем не как Я хочу, но как Ты.
                  А что тут удивительного?
                  17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.
                  (Гал.5:17)
                  Извените, но тут вы явно не подумали.
                  Наследник это то, то Писание вкладывает в слово "Сын".
                  Поясните...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #69
                    Сообщение от kLeonid
                    Это после того что Он совершал? вот какое было о Нем мнение...
                    Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. (От Иоанна 3.2)
                    Да, но и так это обычный человек, не полуангел, не полубог. Да и к тому же далеко не все видели в нём учителя от Бога. Разве можем мы быть уверенны, что говорящий к нему признавал в нём учителя от Бога. Есть люди которые говорят добрые слова злорадно.


                    Сообщение от kLeonid
                    Да, именно тело.
                    У меня другое мнение, Тот кто Ему все покоряет Тот и более.
                    Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Коринфянам 15.28)
                    Здесь есть некая нестыковочка ( понятно, что с моей точки зрения).
                    Цитата из Библии:
                    5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                    6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
                    7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
                    8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
                    9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
                    (Евр.2:5-9)

                    Речь идёт от каком то Человеке, которому должна быть покорена вся вселенная, это не Иисус, так как Иисусу уже всё покорено.

                    Цитата из Библии:
                    20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
                    21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
                    22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
                    (Еф.1:20-22)

                    Думаю, что Человек о котором говорится в Евреях 2 глава и есть тот Сын - Церковь, которого глава Христос.
                    В противоположность ему существует такой же человек греха сын ( наследник) погибели - лжецерковь.



                    Сообщение от kLeonid
                    А что тут удивительного?
                    Цитата из Библии:
                    17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.
                    (Гал.5:17)

                    Извените, но тут вы явно не подумали.
                    Ой какие мы разные.... один видит, другой слышит, третий ощущает. Кто же с этих трёх красавцев точно что-то знает. Может когда ещё вернёмся, если до того не порызёмся.

                    Сообщение от kLeonid
                    Наследник это то, то Писание вкладывает в слово "Сын".
                    Поясните...
                    Мы обычно называем сыном человека, который был рождён от родителей, Писание называет так того, кто получит наследство. У плотских родителей наследство плотское, у Бога оно Духовное то есть Сам Бог. В начале было Слово, именно Оно являло Бога, так как вся Слава была унаследована Им, затем то же унаследовал Человек. Обратите внимание, что Иисуса распяли за то, что Он признал себя Сыном Бога, для Иудеев это означало, что Он равен Богу. Но что значит равен Богу? Разве Богу можно быть равным? Кто уподобится Ему? Только Тот, кто наследует Самого Бога.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10833

                      #70
                      Сообщение от beta
                      Здесь есть некая нестыковочка ( понятно, что с моей точки зрения).

                      Речь идёт от каком то Человеке, которому должна быть покорена вся вселенная, это не Иисус, так как Иисусу уже всё покорено.
                      А давайте посмотрим как это место обьясняет Ап.Павел...
                      Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему.
                      Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; (К Евреям 2.7.8)

                      Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                      Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                      Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Коринфянам 15.25-28)
                      Мы обычно называем сыном человека, который был рождён от родителей, Писание называет так того, кто получит наследство. У плотских родителей наследство плотское, у Бога оно Духовное то есть Сам Бог.
                      Так это о Боге Ап.Петр пишет?
                      Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, (1 Петра 1.3.4)
                      В начале было Слово, именно Оно являло Бога, так как вся Слава была унаследована Им, затем то же унаследовал Человек. Обратите внимание, что Иисуса распяли за то, что Он признал себя Сыном Бога, для Иудеев это означало, что Он равен Богу. Но что значит равен Богу? Разве Богу можно быть равным? Кто уподобится Ему? Только Тот, кто наследует Самого Бога.
                      Но это люди так говорили, Христос же не ставил себя наравне с Отцом...иду к Отцу ибо Он более Меня.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #71
                        Бог есть Бог.Зачем Ему становиться человеком?Зачем Ему проблемы?
                        А человеку Он предлагает стать на Его уровень и войти в Его Божье Царство.И притом Он сотворил не другого Бога управлять всем.Зачем Богу ещё один Бог?Он сотворил человека управлять всем,что сотворил Бог.Так написано и так есть.В Духе Святом человек имеет Божественную Силу и наделяется властью.Бог хочет царствовать с человеком,которого возлюбил.Для этого человек должен быть подобен Богу,что и пишется в Писании.Бог не уподобляется человеку.
                        Поэтому Иисус есть человек-образ Бога невидимого.Он отображает Бога,но не Бог.Он имеет власть,которую дал Ему Бог,обетование Отца для верующих-Святой Дух,который изливает на увуровавших.Он крестит Духом Святым в Божье Царство,которое возрастает в человеке и человек становится,как Иисус.Ученик не выше учителя...Эти святые-Сыны Божьи и наследуют Царство.Это первенцы Богу в Иисусе Христе.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • timur123456789
                          Ветеран

                          • 07 September 2010
                          • 3437

                          #72
                          Сообщение от kLeonid
                          А куда тогда деть эти слова?

                          [/INDENT]Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог (От Матфея 19.19)

                          ...иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (От Иоанна 14)

                          И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (От Матфея 26.39)
                          То есть Сам себе молился?

                          Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. (От Луки 23.46)
                          Я спросил далее, чем он подтверждал то, что Отец и Сын двое. «Тем из Слова, сказал он, что Сын взывал к Отцу, и не только до страданий на кресте, но и во время них, и что Он смирял себя перед Отцом. Как же они тогда могли быть едины, как душа и тело в человеке? Как можно молиться, будто бы другому, или смирять себя перед другим, когда ты сам и есть этот другой? Так никто не делает, а тем более Бог. И кроме того, вся христианская церковь в моё время разделяла Божественность на личности, каждая из которых была едина в себе и определялась как существующая сама по себе».
                          Услышав от него это, я ответил: «Из сказанного я понимаю, что ты почти ничего не знаешь, каким образом Бог Отец и Бог Сын едины. А так как ты ничего не знаешь об этом, ты убеждал себя в той лжи о Боге, в которой до сих пор пребывает церковь. Разве ты не знаешь, что у Господа, когда Он был в мире, была душа, как у всех других людей? Откуда она у Него была, если не от Бога Отца? Что именно от Него, ясно во всей полноте из Слова, написанного евангелистами. Затем, что есть называемое Сыном, как не человеческое, которое было зачато Божественным Отца и рождено Девой Марией? Мать не может зачать душу, это совершенно несовместимо с порядком, по которому рождается человек. И Бог Отец не может из Себя вложить душу и затем удалиться, как все отцы в мире, потому что Бог есть Его Божественная сущность, ведь она одна и неделима, и поскольку неделима, она есть Он Сам. Потому и говорит Господь, что Отец и Он одно, что Отец в Нём, и Он в Отце, и многое подобное. Это видели издалека также авторы Афанасиевого символа веры, из-за чего после разделения Бога на три личности они всё равно говорили, что во Христе Бог и человек, то есть Божественное и человеческое не двое, а одно, как душа и тело в человеке.
                          Господь в мире молился Отцу, как другому, и смирял Себя перед Отцом, как перед другим, потому что это утверждено в неизменном порядке от создания, в соответствии с которым каждый продвигается к соединению с Богом. Этот порядок состоит в том, что когда человек соединяет себя с Богом посредством жизни по законам порядка, то есть по заповедям Бога, Бог тоже соединяет Себя с ним и делает его из природного духовным. Точно так же Он соединил Себя с Отцом, и Отец соединил Себя с Ним. Разве Господь не был младенцем, как любой другой младенец, и мальчиком, как любой другой мальчик? Не читаем ли мы, что Он преуспевал в премудрости и милости, и далее что Он просил Отца прославить имя Его, то есть Его человеческое? Прославить значит сделать Божественным через соединение с Ним. Отсюда ясно, почему Господь в Его состоянии опустошения, в котором Он пребывал по пути к соединению, молился Отцу.
                          Тот же порядок от создания предписан каждому человеку, а именно, что человек подготавливает свой разум с помощью истин из Слова, и таким образом сообразует его с принятием веры от Бога, и подготавливает свою волю делами милосердия, и таким образом приспосабливает её к принятию любви от Бога. Ибо точно так же ювелир гранит алмаз, чтобы придать ему способность принимать и излучать сверкающий свет, и так далее. Готовить себя к принятию Бога и соединению, значит жить в соответствии с Божественным порядком, а законы порядка это все заповеди Бога. Господь выполнил их до последней чёрточки и так сделал Себя вместилищем Божественности во всей её полноте. Поэтому Павел говорит, что в Иисусе Христе вся полнота Божественности обитает телесно, а Господь говорит, что всё принадлежащее Отцу Его.
                          Э. Сведенборг Амстердам 1771
                          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                          Google "Swedenborg"

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #73
                            Сообщение от kLeonid
                            А давайте посмотрим как это место обьясняет Ап.Павел...
                            Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему.
                            Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; (К Евреям 2.7.8)
                            Ну и? Мы как то по разному видим то, что написано.


                            Сообщение от kLeonid
                            Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                            Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                            Кому Ему? Иисусу как главе, или Человеку из Евреев 2 главы. Я думаю, что именно Человеку из Евреев 2 главы, так как об Иисусе Писание говорит, что Царству Его не будет конца.



                            Сообщение от kLeonid
                            Но это люди так говорили, Христос же не ставил себя наравне с Отцом...иду к Отцу ибо Он более Меня.
                            Как нет?

                            Цитата из Библии:
                            6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                            (Фил.2:6)


                            Кстати и том случае когда Его осудили за то, что Он выдавал себя равным Богу, Он этого не отрицал, что данном случае равносильно тому, что Он это признавал. Думаю, что некоторая разница в том, что в другом месте Он говорит, что Отец более объясняется тем, что дети всегда равны родителям по отношению, но родители всегда более детей по возможностям.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #74
                              Сообщение от korablevsergey
                              Бог есть Бог.Зачем Ему становиться человеком?Зачем Ему проблемы?
                              Чтобы стать родственником искупителем.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • ламаносов
                                опять не дают говорить

                                • 10 October 2008
                                • 2977

                                #75
                                начало ответа для expressа

                                Сообщение от expressа
                                Сообщение от ламаносова
                                ...защитники Троицы совершенно забывают, что до христианской эпохи и речи не было, что Бог с кем-то делит власть. А вот, верующие в Троицу уже заявляют, что власть Христа уже проявлялась в Ветхом Завете...
                                О том, что существуют две Божественные Личности (Бог Отец и Бог Сын) свидетельствуют в Ветхом Завете:
                                Но обратите внимание, что Отец небесный этому не учил в Законе, когда сказал "да не будет у нас иных Богов" и поэтому никто из евреев не поклонялся ни Сыну ни Святому Духу. Поэтому всё что вы будете говорить дальше это всего лишь ваши догадки и вот один пример:

                                Цитата из Библии:
                                "сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26);
                                Здесь нужно обратить внимание на два факта:

                                - Бог это говорит как начальник и второго участника в сотворении он игнорирует, сразу после того как был сотворён человек,

                                - сам Иисус однажды сказал (вспоминая то время когда он мог видеть творящего Отца) что Сын никакой не творец а был лишь вторым и второстепенным участником, т.к. может творить лишь видя как Отец творит и что ему велит Отец:

                                Цитата из Библии:
                                Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя,

                                если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                                20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.


                                Поэтому-то, апостол Павел в речи в Ареопаге учил, что создателем мира является Отец небесный, а вот Сына представил в образе Мужа, через которого Отец небесный будет судить мир. И вот почему в Откровении 4 глава за создание мира славят лишь Отца небесного сидящего на престоле и живущего во веки веков...

                                Цитата из Библии:
                                "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3,22);
                                Ввиду первого доказательства что "нашему" это всего лишь указание на принадлежность к разумным существам (которые были тогда лишь духами), то и выражение "один из Нас", можно понимать в этом же смысле, тем более что есть пример, когда Бог обращается к ангелам и спрашивает "кто пойдёт для нас" т.е. ради интересов всей Божьей небесной семьи, состоящей из сонма богов.


                                Цитата из Библии:
                                «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает..
                                .
                                К сожалению, у вас ещё есть одна проблема в понимании - если какой-то ангел говорит от имени Бога, это ещё не значит что Бог является ангелом. Просто ввиду того, что евреи были склонны к идолопоклонству и могли с лёгкостью поклоняться и ангелам, то все ангелы делали вид, что это через них говорит сам Бог (тем более что часто они оставались невидимы).

                                Цитата из Библии:
                                Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам Бог Авраама» (Исх.3:2,14,15)..
                                Вы конечно изрядно искажаете Писания, очевидно что вам нравится пользоваться не качественными переводами (хотя возможно что вы других не видели) и вы совершенно не видите всего контекста т.к.:

                                - согласно оригинала никакого там "Есмь" и "Сущий" нет (всем же понятно к чему вы клоните т.к. Иисус говорил что он "есмь", как впрочем и обычные люди говорили что они "есмь" т.к. это слово означает "есть" и не более того, как и "сущий" означает "существующий" и не более того),

                                - описав значение своего имени (использовал одно и тоже слово "хайя" три раза), Бог лишь в 15 тексте сказал что его зовут Иегова и это имя нужно помнить (но вам этого не понять т.к. там православные переводчики заменили имя Бога на титул "господь").
                                Давид: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1);
                                Вообще в оригинале сказано что "Иегова сказал господину моему" (например так переводи православный переводчик Павский), но это вам не ведомо т.к. вы предпочитаете переводы где имя Бога выкинули.


                                Даниил:
                                Цитата из Библии:
                                "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится" (Дан.7:13,14);
                                Но при этом вы забываете что эта власть будет только дана Отцом Иисусу, если тот выдержит испытания которые ему готовит земная жизнь - до этого у Сына Бога такой власти не было. И кроме этого вы не учитывает, что править Иисус будет в Царстве Отца лишь 1000 лет а потом покорится своему Богу и Отцу как и все покорившееся народы (1Кор.15 глава).

                                смотрите окончание ответа здесь
                                Последний раз редактировалось ламаносов; 30 March 2012, 01:33 AM.
                                Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                                Комментарий

                                Обработка...