Чей престол в век века - о Сыне ли идёт речь? (Евр.1)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnA
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Неверие осталось.Никто не верит,что человек стал Сыном Божиим.Никто не верит Писанию.Говория,что бог стал сыном Божьим.Но написано
 
 1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
 2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
 3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
 4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
 5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
 7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
 8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
 (Пс.81:1-8)я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
 (Иоан.20:31)
 Не равный Богу Бог,а человек-Сын Божий.Для этого написаны евангелия.Для человека и человеком,через Дух Божий.я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Надо им быть,а не искать где-то.Отца не знает никто,кроме Сына,и тех,кому Сын открывает.Надо познавать Отца,будучи Сыном,а не искать его где-то.Царство Божие-Дух Святой-Отец и Сын, внутри вас есть.Это есть Сыны Бога,в ком Бог вселился Духом Святым,через Иисуса Христа.я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это ошибочное мнение, сложившееся по двум причинам:
 
 - т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
 
 - ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
 
 Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов - точно так как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З...
 
 Вот подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога - что и доказывает что имя Бога вывели из Н.З. как его вывели и из Септуагинты.
 
 А причин было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:
 
 - законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
 
 - учению о Троице мешало существование имени Отца небесного т.к. в Троицу легче верить, когда один "Господь сказал другому Господу"...
 
 Но если вы откроете Тору, то увидите что имя Бога существует - его вывели лишь в переводах на другие языки. Хотя сами евреи это имя видят, но в силу глупых традиций, отказываются его произносить...значит, имя Иегова, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми...
 
 Но учение Христово учит, что истинным Богом является Отец небесный, а Сын лишь передал людям учение Отца небесного.В Новом Завете сказано:
 .
 "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"(2Иоан.1:9);
 
 "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
 
 Но вот как раз в этом вы противоречите учениям Н.З, где сказано, что всякий кто призовёт имя Отца небесного спасётся, ведь в римлянам сделана цитата из В.З. где говорилось об Отце небесном:Любое имя (например, Иегова) - ничего не значит и не спасает...,
 
 Цитата из Библии:Рим.10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
 
 Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Иеговы (יהוה), спасется.
 
 В том то и дело что "под небом" т.е. здесь на земле, т.к. кроме Иисуса, Бог больше никого не пошлёт, чтобы научить нас истине, а поэтому Иисус стал посредником между Богом и людьми, и уже нужно к Богу приходить став учениками Иисуса Христа.кроме имени Иисуса Христа:Цитата из Библии:"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).
 
 Но согласно оригиналу там сказано, что "Иегова сказал господину моему - сиди одесную меня". Вы этого естественно, ничего не видите т.к. доверились искажённым переводам.Во-вторых, ты споришь не со мной, а с Богом Отцом, Который (через Иисуса) эту же фразу повторил в Новом Завете:Цитата из Библии:"сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Матф.22:44).
 
 А как это может быть сказано, если это пророчество, или в Н.З. небесная жизнь Иисуса не полностью освещена.Сообщение от expressаЧитаем: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего..." (Дан.12:1). Разве в этом месте Писания (или в других) сказано, что Архангел Михаил - это Иисус? Нет, не сказано!Сообщение от ламаносова...завещано, что восставший Михаил (Иисус), будет в последние дни стоять за избранных...
 
 Ничего не добавлено а всего лишь сопоставлено, с тем что есть - аналогии с жизнью и служением Иисуса и Михаила т.к. тот и другой назван нашим князем, ведёт за собой ангелов Бога и восстаёт в последние дни чтобы свергнуть сатану, защищать избранных и имеет ключи от бездны.Только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
 
 Но это же цитата, где что-то говорится об Отце а что о Сыне - поэтому в данном тексте не всё относиться к Сыну Бога.Сообщение от expressаОпять нарушаешь заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляешь к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуешь сверх того, что написано (1Кор.4:6)! Говори, как написано: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...Сообщение от ламаносова"Иисус создавал мир", может означать, как допущенный участник, т.к. Бог при участии Сына решил создать мир и чтобы возвеличить славу Первенца среди остальных творений (Кол.1:15), ведь Иисус признался, что без Отца ничего сам не может творить, и делает лишь то, что видит у Отца и как велит ему Отец (Иоан.5:10)...
 Но вопреки вам, в Откровении 4 глава, за создание мира славится Отец небесный, а в речи в Ареопаге славится за создание мира лишь Отец небесный.И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:5,8,10 - подстрочный перевод). Здесь Иисус назван и Богом, и сотворившим небо и землю! Да, конечно, Отец творил небо и землю совместно с Сыном... Поэтому Иисус назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю...
 
 
 Но как можно Иисуса называть творцом, если он сам сказал, что без Отца не может ничего творить и делает лишь то что велит ему Отец и как творит Отец.Вся Библия свидетельствует, что Иисус Бог Сущий, сотворивший небо и землю
 
 Но Сын мог явить Бога, своим примером поведения т.к. он видел Бога как никто другой и во всём подражал Отцу небесному.Например: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
 
 Не назван Иисус здесь Богом а всего лишь «явившим» Бога на примере своего поведения. А никакого "сущего" даже нет в Исх.3 глава - смотрите тексты оригинала, где три раза еврейское слово "хайя" православные переводчики безобразно перевели, то как сущий то как есмь (хотя это слово означает «дават стать» т.е. Бог во всём достигает совершенство...Здесь Иисус назван и Богом, и Сущим, как об этом сказано в Исх.3:14-15.
 
 Да но дальше добавляется, что это была воля Отца, таким образом возвысить Сына, чтобы потом через него править миром. Кроме того раз Сын был творением Бога, то естественно что ради него было всё создано и через него т.к. Сына Бог допустил к созданию мира.Так же написано: "благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит..." (Кол.1:12-17). Здесь опять повторяется, что Иисусом:
 
 создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое...
 все Им и для Него создано...
 и все Им стоит...
 
 Вся проблема в том, что вы из ангела превратили Бога и вам теперь трудно признать что стали кланяться князю а не Богу, и что Иисус через 1000 лет покорится Богу как и всё творения и получается что стали поклоняться творению а не Богу.А у вас ("Свидетелей Иеговы") получается полный абсурд: Бог Отец рождает не Богов, а Ангелов... Архангел Михаил Сын Божий, сотворивший небо и землюВраги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Beta! посмотрите внимательно ведь в даном отрывке он говорит о Себе а не о ДухеКак же не имеют.... Иисус как раз таки говорит о том кто придёт.Да нет Ув.Beta, другого значит другого.
 Выделеные вами слова не имеет никакого отношения к выше сказаным словам,смотрите как сказано...
 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
 19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня (От Иоанна 14.18.19)Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня (От Луки 24.39)Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите МеняНе другой сказано, а Другого.А другой в смысле не тело, а Дух.Верно, так как все что имеет Отец оно и Сына...ибо так Христос свидельствует:Вот так?
 7 Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но не позволил им Дух Иисуса.
 (Деян.16:7)
 
 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16.13-15)И что? вы уже договаривайте....Кроме тела у Бога ещё и Душа есть.Тут уже ваши утверждения с плотью никак не пройдут так как ясно сказано:Сам Дух ходатайствует.
 Получается Сам ходатайствует перед Самим Сабой
 11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами(Лев.26:11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну так разве вы не читали, что Иисус пришёл во плоти?
 
 Цитата из Библии:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 (1Иоан.4:2)
 
 Что равносильно тому, что Слово стало плотью. Он и есть Дух пришедший во плоти.
 
 
 Ну да, Он был в изменённом теле.
 
 
 
 Другого потому, что Утешителя. Думаю, что окончание здесь роли не играет.
 
 
 
 Так, а я о чём? Только Дух, Душа и Тело имеют всё общее, Они одно, а по иному никак, не существует иных подобий, всё остальное это человеческая химия, ничего не имеющая общего с природой которая являет нам Бога.
 
 
 
 Вижу единство как в человеческом теле, которое является подобием.Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16.13-15)
 
 
 То, что и Душа Божья так же может ходатайствовать. Кстати чтобы о этом рассуждать нужно понять пример с Исааком, которому почему-то нужно было для того, чтобы благословила его душа вкусить вкусной пищи. Никогда не задавали себе вопрос, а разве без пищи нельзя было просто благословить?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну там же сказано Дух...И Бог Отец тоже есть Дух...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (К Римлянам 8.26)Вот и получается если следовать вашей логике Сам перед Самим Сабой ходатайствует...Бог есть дух,... (От Иоанна 4.24)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Существует простой метод разоблачения бесовских учений, ведущих в погибель (1Тим.4:1).Это ошибочное мнение, сложившееся по двум причинам:
 - т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
- ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
 
 Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается, как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов точно так, как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З.
 
 Вот подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога, что и доказывает, что имя Бога вывели из Н.З., как его вывели и из Септуагинты.
 
 А причина было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:
 
 - законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
- учению о Троице мешало существование имени Отца небесного, т.к. в Троицу легче верить, когда одни "Господь сказал другому Господу"...
 
 
 Есть такие (вышеупомянутые) учения в Новом Завете о том, что что-то, влияющее на спасение людей, может исчезнуть из Нового Завета? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает учения Нового Завета? Написано:
 ."Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9);.
 
 "кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
 
 "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
 
 "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
 А можно ли с безбожниками, лжецами, находящимися под проклятием, изглаженными из книги жизни... о чём-то договориться? Нет, конечно! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4).
 
 Поэтому приказано безбожников, лжецов... - извергнуть из общения: "...Кто приходит к вам и не приносит учения Христова, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).
 
 Потому что через бесовские учения (не соответствующие Новому Завету) действует сатана, увлекая тысячи людей в вечную погибель: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Второй метод разоблачения бесовских учений, ведущих в погибель (1Тим.4:1). Сообщение от ламаносов Сообщение от ламаносов Это ошибочное мнение, сложившееся по двум причинам: Это ошибочное мнение, сложившееся по двум причинам:- т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
- ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
 
 Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается, как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов точно так, как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З. Вот, подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога, что и доказывает, что имя Бога вывели из Н.З., как его вывели и из Септуагинты. А причина было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:- законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
- учению о Троице мешало существование имени Отца небесного, т.к. в Троицу легче верить, когда одни "Господь сказал другому Господу"...
 
 
 Только неверующие (сыны лукавого) не воспринимают Бога, как Всемогущего, Владыку... вселенной, контролирующего абсолютно всё, сотворённое Им..., в противном случае, всё в мире полный бардак и хаос, потому что нет закона, по которому Бог будет судить каждого... Но Бог сказал в Своём Слове:
 ."Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде" (Пс.95:10);.
 
 "...ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось" (Иер.1:12);
 
 "Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены" (Матф.10:29,30);
 Не словоблудие "Свидетелей Иеговы" будет судить каждого, а слова Христа (Нового Завета): "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).
 
 Кому мне верить, Богу и Его Слову (вышеупомянутым заповедям), или тому, что написано на заборе "Свидетелями Иеговы"? Конечно, Богу и Его Слову: "...судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19).
 
 Абсурд... заключается ещё и в том, что по словам СИ из Нового Завета исчезла часть учений Христа (по воле дьявола), влияющих на спасение людей, и потому люди не имели возможности спастись в течение 2-х тысяч лет..., а из "Перевода Нового Мира", "Сторожевых башен"... (пособий СИ) - нет. Бог не смог победить дьявола, а вот, Рассел (основатель СИ) победил...! "Позор" Богу, "слава" Расселу...
 
 Где абсурд, там - дьявол: "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2Кор.11:3).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дело не в пропущенных словах и даже не в их этимологии. Дело в духовной сути, которая может только частично выражена мыслеобразами, которые мы отождествляем с теми или иными словами. Отсюда и такая путаница со значением тех или иных библейских слов. Одну и туже духовную сущность можно по-разному представлять и выражать разными словами. Сама суть от этого не страдает. В замешательство приходят те, кто пытается ее постигнуть рассудочной деятельностю своего разума, оперирующего более или менее разграничивающими мыслеоблазами.
 
 
 Я верю в троичность Бога и даже мысли себе такой не допускаю, что Отец может или уже делит власть со Сыном. Для меня совершенно непонятно, почему Вы, вообще, употребляете здесть термин делить.
 
 Что за плотские однобокие рассуждения?
 Есть даже такое философское понятие как органицизм, которое связано с иррациональным, конкретно-чувственным мышлением человека примитивно и однозначно воодушевлять буквально все, что их окружает.
 
 Бог никогда не будет делить власть со Христом, потомучто Отец и Сын - это не два каких-то могущественных владыки, одетых в яркие царские доспехи, которые делят между собой престол, сделанный из слоновой кости и драгоценных камней, возвышающийся на высокой горе, которую окружают миллионы крылатых существ в белых одеждах. Нельзя так размышлять о духовном мире, как о материальном мире, потомучто дух первичен, а наблюдаемы материальные формы и явления - вторичны. Писание говорит:
 
 "Единародный Сын есть сущий в недре Отчем".
 
 "Отец и Сын - суть одно."
 
 
 Как не может быть эссенция (сущность, серцевина, идея) бытия отделена от экзистенции (формы существования) бытия, ибо они едины и нераздельны, так не может быть Отец отделен от Сына и Сын от Отца. Всякое существующее бытие или, проще говоря, то, что стало быть, имеет свое начало в сущности бытия или то, что философия называет Абсолютной Идеей.
 Наблюдаемая нами материя (вещество и энергия) - это только разнообразие форм существования бытия, творимых чем-то непостижимым, что кажется находится рядом, но его нельзя ухватить рукой или вообразить. Не было бы этой незримой идеи или сущности, не было бы вообще ничего того, что мы созерцаем и видим. Они суть одно.
 
 Если Отец это просто непостижимая Трансцдетная идея, закрытая в недре, то Отец и Сын - это Трансцедетная идея в действии, которая "расскрыла" себя во всем разнообразии форм и существ.
 Какая же здесь может быть делимость?
 Никакой.
 
 Эта неделимость и единство весьма просто выражены в следующих словах Иоанна:
 
 "Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог..."
 
 Просто термины "Отец" и "Сын" более удачно, доступно и приемлемо отражают те глубокие абстрактные вещи, которые происходит в духовном мире. Если я начну говорить на людях Бог есть "эссенция бытия, трансцедентная идея", а Иисус, явившийся во плоти, есть "экзистенция бытия или фрактальное выражение идеи" меня могут неправильно понять те, кто далек вообще от философии, ибо простому некнижному человеку присуще или по душе конкретно-образное мышление, нежели абстрактно-логическое мышление. А, вот, понятия "Отец" и "Сын" взятые из повседневной жизни людей и оперирование этими титулами при размышлении о Боге и Его явлении на земле человекам вполне приемлемы. Всем поняно, что сын не был найден отцом в капусте или они не познакомились за столиком в ресторане, но сын был зачат никем иным, как отцом, ибо произошел от чресл своего отца и эта связь их объединяет в одно целое.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Человек создан по образу и подобию Божию.Бог сотворил его ,чтобы человек царствовал Божьей властью.Иисус вернул власть Бога людям и уверовавшие в то,что Он Мессия и Сын Бога,получили Святого Духа.Это обетование Отца.Бог живёт в этих людях.Они запечатлены им в вечности,как Его Храм.Он трудится через этих людей,Духом Своим.
 Скоро Иисус вернётся на Землю в Славе Отца,со всеми святыми.Не один,но с братьями своими и друзьями.Горько восплачут те,кто не верил в Его Отца,и не верил в Него,как в Сына.Много крови на тех,кто внёс троицу в учение.Сами не входят и другим не дают.Но Павел точно сказал
 
 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господин Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
 7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
 (1Кор.8:6,7)я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий