Чей престол в век века - о Сыне ли идёт речь? (Евр.1)
Свернуть
X
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnA -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Неверие осталось.Никто не верит,что человек стал Сыном Божиим.Никто не верит Писанию.Говория,что бог стал сыном Божьим.Но написано
1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:31)
Не равный Богу Бог,а человек-Сын Божий.Для этого написаны евангелия.Для человека и человеком,через Дух Божий.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Надо им быть,а не искать где-то.Отца не знает никто,кроме Сына,и тех,кому Сын открывает.Надо познавать Отца,будучи Сыном,а не искать его где-то.Царство Божие-Дух Святой-Отец и Сын, внутри вас есть.Это есть Сыны Бога,в ком Бог вселился Духом Святым,через Иисуса Христа.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
- т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
- ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов - точно так как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З...
Вот подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога - что и доказывает что имя Бога вывели из Н.З. как его вывели и из Септуагинты.
А причин было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:
- законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
- учению о Троице мешало существование имени Отца небесного т.к. в Троицу легче верить, когда один "Господь сказал другому Господу"...
значит, имя Иегова, вообще, не существует, оно добавлено в Ветхом Завете людьми...
В Новом Завете сказано:
.
"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына"(2Иоан.1:9);
"Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Любое имя (например, Иегова) - ничего не значит и не спасает...,
Цитата из Библии:Рим.10:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Иеговы (יהוה), спасется.
кроме имени Иисуса Христа:Цитата из Библии:"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12).
Во-вторых, ты споришь не со мной, а с Богом Отцом, Который (через Иисуса) эту же фразу повторил в Новом Завете:Цитата из Библии:"сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Матф.22:44).
Сообщение от expressаСообщение от ламаносова...завещано, что восставший Михаил (Иисус), будет в последние дни стоять за избранных...
Только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), участь которым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).
Сообщение от expressаСообщение от ламаносова"Иисус создавал мир", может означать, как допущенный участник, т.к. Бог при участии Сына решил создать мир и чтобы возвеличить славу Первенца среди остальных творений (Кол.1:15), ведь Иисус признался, что без Отца ничего сам не может творить, и делает лишь то, что видит у Отца и как велит ему Отец (Иоан.5:10)...
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:5,8,10 - подстрочный перевод). Здесь Иисус назван и Богом, и сотворившим небо и землю! Да, конечно, Отец творил небо и землю совместно с Сыном... Поэтому Иисус назван Богом Сущим, сотворившим небо и землю...
Вся Библия свидетельствует, что Иисус Бог Сущий, сотворивший небо и землю
Например: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
Здесь Иисус назван и Богом, и Сущим, как об этом сказано в Исх.3:14-15.
Так же написано: "благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит..." (Кол.1:12-17). Здесь опять повторяется, что Иисусом:
создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое...
все Им и для Него создано...
и все Им стоит...
А у вас ("Свидетелей Иеговы") получается полный абсурд: Бог Отец рождает не Богов, а Ангелов... Архангел Михаил Сын Божий, сотворивший небо и землюВраги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Да нет Ув.Beta, другого значит другого.
Выделеные вами слова не имеет никакого отношения к выше сказаным словам,смотрите как сказано...
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня (От Иоанна 14.18.19)Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите МеняА другой в смысле не тело, а Дух.Вот так?
7 Дойдя до Мисии, они пытались отправиться в Вифинию, но не позволил им Дух Иисуса.
(Деян.16:7)
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16.13-15)Тут уже ваши утверждения с плотью никак не пройдут так как ясно сказано:Сам Дух ходатайствует.
Получается Сам ходатайствует перед Самим Сабой
11 и поставлю жилище Мое среди вас, и душа Моя не возгнушается вами(Лев.26:11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
(1Иоан.4:2)
Что равносильно тому, что Слово стало плотью. Он и есть Дух пришедший во плоти.
Другого потому, что Утешителя. Думаю, что окончание здесь роли не играет.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. (От Иоанна 16.13-15)
То, что и Душа Божья так же может ходатайствовать. Кстати чтобы о этом рассуждать нужно понять пример с Исааком, которому почему-то нужно было для того, чтобы благословила его душа вкусить вкусной пищи. Никогда не задавали себе вопрос, а разве без пищи нельзя было просто благословить?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ну там же сказано Дух...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (К Римлянам 8.26)Бог есть дух,... (От Иоанна 4.24)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
- ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается, как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов точно так, как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З.
Вот подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога, что и доказывает, что имя Бога вывели из Н.З., как его вывели и из Септуагинты.
А причина было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:
- законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
- учению о Троице мешало существование имени Отца небесного, т.к. в Троицу легче верить, когда одни "Господь сказал другому Господу"...
Есть такие (вышеупомянутые) учения в Новом Завете о том, что что-то, влияющее на спасение людей, может исчезнуть из Нового Завета? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает учения Нового Завета? Написано:
."Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9);.
"кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
"но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
"если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр.22:19).
А можно ли с безбожниками, лжецами, находящимися под проклятием, изглаженными из книги жизни... о чём-то договориться? Нет, конечно! "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:3,4).
Поэтому приказано безбожников, лжецов... - извергнуть из общения: "...Кто приходит к вам и не приносит учения Христова, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).
Потому что через бесовские учения (не соответствующие Новому Завету) действует сатана, увлекая тысячи людей в вечную погибель: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).Комментарий
-
Сообщение от ламаносов
- т.к. действительно ещё не нашли рукописи Н.З. где было бы имя Бога,
- ввиду того что до недавнего времени не находили копии Септуагинты, в которых было бы имя Бога.
Но недавно начали находить копии Септуагинты, где имя Бога так же часто встречается, как и в В.З.. Поэтому, и был сделан вывод, ввиду удаления имени Бога из Септуагинты времён апостолов точно так, как стали удалять имя Бога из Септуагинты, так же и начали удалять имя Бога из всех копий Н.З. Вот, подумайте сами, существует принцип из Библии, что нельзя что-то изменять в священном Писании, поэтому было бы грехом, если бы Иисус и ученики стали бы имя Бога заменять на титулы. А поэтому очень странно, что все цитаты на В.З., где есть имя Бога, в Н.З. появляются без имени Бога, что и доказывает, что имя Бога вывели из Н.З., как его вывели и из Септуагинты. А причина было несколько, чтобы вывести имя Отца небесного:- законники не допускали употребление имени Бога и уничтожали все рукописи где было имя Отца небесного,
- учению о Троице мешало существование имени Отца небесного, т.к. в Троицу легче верить, когда одни "Господь сказал другому Господу"...
Только неверующие (сыны лукавого) не воспринимают Бога, как Всемогущего, Владыку... вселенной, контролирующего абсолютно всё, сотворённое Им..., в противном случае, всё в мире полный бардак и хаос, потому что нет закона, по которому Бог будет судить каждого... Но Бог сказал в Своём Слове:
."Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде" (Пс.95:10);.
"...ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось" (Иер.1:12);
"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены" (Матф.10:29,30);
Не словоблудие "Свидетелей Иеговы" будет судить каждого, а слова Христа (Нового Завета): "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).
Кому мне верить, Богу и Его Слову (вышеупомянутым заповедям), или тому, что написано на заборе "Свидетелями Иеговы"? Конечно, Богу и Его Слову: "...судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19).
Абсурд... заключается ещё и в том, что по словам СИ из Нового Завета исчезла часть учений Христа (по воле дьявола), влияющих на спасение людей, и потому люди не имели возможности спастись в течение 2-х тысяч лет..., а из "Перевода Нового Мира", "Сторожевых башен"... (пособий СИ) - нет. Бог не смог победить дьявола, а вот, Рассел (основатель СИ) победил...! "Позор" Богу, "слава" Расселу...
Где абсурд, там - дьявол: "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" (2Кор.11:3).Комментарий
-
Есть даже такое философское понятие как органицизм, которое связано с иррациональным, конкретно-чувственным мышлением человека примитивно и однозначно воодушевлять буквально все, что их окружает.
Бог никогда не будет делить власть со Христом, потомучто Отец и Сын - это не два каких-то могущественных владыки, одетых в яркие царские доспехи, которые делят между собой престол, сделанный из слоновой кости и драгоценных камней, возвышающийся на высокой горе, которую окружают миллионы крылатых существ в белых одеждах. Нельзя так размышлять о духовном мире, как о материальном мире, потомучто дух первичен, а наблюдаемы материальные формы и явления - вторичны. Писание говорит:
"Единародный Сын есть сущий в недре Отчем".
"Отец и Сын - суть одно."
Как не может быть эссенция (сущность, серцевина, идея) бытия отделена от экзистенции (формы существования) бытия, ибо они едины и нераздельны, так не может быть Отец отделен от Сына и Сын от Отца. Всякое существующее бытие или, проще говоря, то, что стало быть, имеет свое начало в сущности бытия или то, что философия называет Абсолютной Идеей.
Наблюдаемая нами материя (вещество и энергия) - это только разнообразие форм существования бытия, творимых чем-то непостижимым, что кажется находится рядом, но его нельзя ухватить рукой или вообразить. Не было бы этой незримой идеи или сущности, не было бы вообще ничего того, что мы созерцаем и видим. Они суть одно.
Если Отец это просто непостижимая Трансцдетная идея, закрытая в недре, то Отец и Сын - это Трансцедетная идея в действии, которая "расскрыла" себя во всем разнообразии форм и существ.
Какая же здесь может быть делимость?
Никакой.
Эта неделимость и единство весьма просто выражены в следующих словах Иоанна:
"Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог..."
Просто термины "Отец" и "Сын" более удачно, доступно и приемлемо отражают те глубокие абстрактные вещи, которые происходит в духовном мире. Если я начну говорить на людях Бог есть "эссенция бытия, трансцедентная идея", а Иисус, явившийся во плоти, есть "экзистенция бытия или фрактальное выражение идеи" меня могут неправильно понять те, кто далек вообще от философии, ибо простому некнижному человеку присуще или по душе конкретно-образное мышление, нежели абстрактно-логическое мышление. А, вот, понятия "Отец" и "Сын" взятые из повседневной жизни людей и оперирование этими титулами при размышлении о Боге и Его явлении на земле человекам вполне приемлемы. Всем поняно, что сын не был найден отцом в капусте или они не познакомились за столиком в ресторане, но сын был зачат никем иным, как отцом, ибо произошел от чресл своего отца и эта связь их объединяет в одно целое.Комментарий
-
Человек создан по образу и подобию Божию.Бог сотворил его ,чтобы человек царствовал Божьей властью.Иисус вернул власть Бога людям и уверовавшие в то,что Он Мессия и Сын Бога,получили Святого Духа.Это обетование Отца.Бог живёт в этих людях.Они запечатлены им в вечности,как Его Храм.Он трудится через этих людей,Духом Своим.
Скоро Иисус вернётся на Землю в Славе Отца,со всеми святыми.Не один,но с братьями своими и друзьями.Горько восплачут те,кто не верил в Его Отца,и не верил в Него,как в Сына.Много крови на тех,кто внёс троицу в учение.Сами не входят и другим не дают.Но Павел точно сказал
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господин Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:6,7)я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий