Дорогой брат Briliant, судя по твоим высказываниям - ты православный. Я ничего против не имею. Но есть одно но. Если бы не Господь, кто из нас бы встал? Если бы не Господь Иисус я вообще не знаю где бы я сейчас был. Ты говоришь "рождённый свыше" не падает. А я говорю, что он в первую очередь падает. А как Господь по другому может сбить с него спесь, гордость житейскую, себялюбие, высокомерие, заносчивость и многое др. Только мокнув лицом в грязь, Господь даёт нам увидеть себя в истинном свете и больше не думать о себе более чем мы того достойны. А впрочем мы ничего не достойны. И никакое изучение Библии этому не поможет, а только жизненые обстоятельства, через которые нас проводит Господь.
Дерево жизни в Эдемском саду
Свернуть
X
-
-
1. Адаму Бог сказал : "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь" Адам съел. Адам умер. И прожил до 930 лет. Умерла не плоть и не душа Адама, а дух стал мертвым. Потому рождение свыше называется также "возрождение". Рождение свыше в Ин.3 - это рождение духа "Рождённый от плоти есть плоть, а рождённый от Духа есть дух". Иисус ясно показал Никодиму, что речь идёт как раз не о теле, а о духе.
2. Тело свыше не рождается. Тело смерти остаётся смертным. Потому мы стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:23). Только при воскресении мертвых наше тело став духовным ( а не душевным) - будет в каком-то смысле "рождённым свыше" (см.1Кор.15:44-45)
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном? Ин.3
Также Антипе и Бриллианту:
1. О каких чудесах говорит Никодим? Исцеления?
2. Родится свыше равно родится от воды и духа?
3. Т.е. Иисус говорит о крещении?
4. Какие чудеса могут произойти при крещении? Исцеления?
5. Иисус говорит о земном? Крещении и исцелении?
6. Причём тут дух и т.д. и т.п. и как это связано с чудесами и крещением и исцелением?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
В Библии нигде не говорится, что наше тело становится "Рождённым свыше". Для Бога важнее возрождЁн ли наш дух. И это правильно. Нельзя начинать с конца. Сначало - дух, потом душа, а затем и тело. Только дух преобразуется мнгновенно, во время нашего ИСКРЕННЕГО покаяния. Душа преобразовывается во время нашей жизни во плоти, на земле (естественноо если мы преследуем эту цель), а тело это уже завершающий этап, при восхищениии или суде Божьем.
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. Мф.4
Ну так зачем же так страдать? Зачем предавать тело сатане во измождение плоти?
18 Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин,
19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. 1 Тим.
Ну, зачем же так строго с духами разобраться было бы легче.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. 1 Кор. 5
Дух то, был бы спасён, только во пинают постоянно по телу. Так кто из нас прошёл рождение с выше и был предан сатане во измождение плоти? Можете начинать кричать: - Что тебе до нас погубить нас пришёл Святый Боже...
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Родиться свыше - это родиться от Бога. Т. е. при ИСКРЕННЕМ покаянии Дух Святой сливается с человеческим духом в одно целое, и происходит рождение нового человека.
Крещение имеет духовный смысл только в том случае, когда человек действительно понимает, что он умер со Христом и воскрес для жизни в новом человеке, как член Тела Христова, как одна совокупность Бога с человеком.
Вообще Батёк честно говоря я не могу уловить ход твоих мыслей. О каких чудесах говорил Никодим и исцелениях я не знаю. Какие чудеса могут произойти при крещении, я тоже не знаю. Единственное, что я понимаю и соглашаюсь, что праведник семь раз упадёт и семь раз поднимется.Комментарий
-
Родиться свыше - это родиться от Бога. Т. е. при ИСКРЕННЕМ покаянии Дух Святой сливается с человеческим духом в одно целое, и происходит рождение нового человека.
Крещение имеет духовный смысл только в том случае, когда человек действительно понимает, что он умер со Христом и воскрес для жизни в новом человеке, как член Тела Христова, как одна совокупность Бога с человеком.
Вообще Батёк честно говоря я не могу уловить ход твоих мыслей. О каких чудесах говорил Никодим и исцелениях я не знаю. Какие чудеса могут произойти при крещении, я тоже не знаю. Единственное, что я понимаю и соглашаюсь, что праведник семь раз упадёт и семь раз поднимется.
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. 1-4:
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Мф.10Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Аминь. Многие верующие во Христа полагают, что наше личное спасение переводит нас как бы в положение несогрешившего Адама в Эдемском саду. Но это не так. Когда мы обращаемся от мира к Господу и призываем Его имя, то с нами происходит рождение свыше. Рождение свыше это получение нами Божественной Жизни внутрь нашего духа, что даёт нам право нарекаться сынами Божьими. Бог сотворил человека по образу Своему, в виде сосуда для того, что бы мы содержали Его внутри себя как драгоценность (2Кор.4:7) и были Его Жилищем (Еф.2:22). Несогрешивший Адам был чистым сосудом и не нуждался в искуплении, но нуждался в принятии Бога внутрь себя, Бога как Божьей Жизни , как Наполняющего всё во всём (Еф.1:23). Мы же в Адаме стали нечистыми и виновными перед праведностью Бога. Кровь Христа омыла нас и очистила нас, сделав из нас пригодные сосуды. Но одного искупления ( не смотря на глобальность и всеобемлющность искупающего действия Христовой смерти) мало. В Божьем движении по полному спасению человека искупление Кровью Христа сопряжено с рождением от Жизни Бога. Бог простил нас и усыновил нас Себе через Иисуса Христа. Таким образом, будучи сынами Бога по вере , принявшими власть быть чадами Божьими (Ин.1:12), - мы превосходим несогрешившего Адама ( в аспекте наличия в нас Жизни Бога ) и были бы подобны ему, если бы Адам вкусил от Дерева Жизни.
Более того. Дерево Жизни нам нужно не только чтоб однажды принять Жизнь Отца. Оно нам нужно для снабжения и возрастания в этой Жизни.
Для роста нашего тела необходима физическая пища. Для развития нашего разума (душевная часть) нам нужны знания, образования, ... Однако для роста в Жизни Возрождения нам необходимо вкушать от Древа Жизни - читай есть (принимать) Христа.
Причем чем дальше, тем больше. И со временем эпизодическое вкушение становится постоянным снабжением. И мы становимся частью этого Дерева - Его ветвями (Иоанна 15:1-..) которым надлежит приносить плоды, снабжая этой Жизнью других.
Древо Жизни нужно нам до и после возраждения, Оно нужно даже в Новом Иерусалиме, где греха уже нет вообще.
Кстати это плодоносящее Дерево также нужно Отцу.Комментарий
-
если вы так поняли, Дорогой брат во Христе, то я вас не
стану в этом переубеждать.
Ты говоришь "рождённый свыше" не падает. А я говорю, что он в
первую очередь падает. А как Господь по другому может сбить
с него спесь, гордость житейскую, себялюбие, высокомерие,
заносчивость и многое др. Только мокнув лицом в грязь, Господь
даёт нам увидеть себя в истинном свете и больше не думать о
себе более чем мы того достойны. А впрочем мы ничего не достойны.
И никакое изучение Библии этому не поможет, а только жизненые
обстоятельства, через которые нас проводит Господь.
что есть рождение свыше, и ниже я дам определение всего диалога
Христа с Никодимом.
[quote=Батёк;1717595]
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из
начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем,
что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие
Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним
Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи
стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери
своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться
свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда
приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от
Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого
ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и
свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего
не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если
буду говорить вам о небесном? Ин.3
Также Антипе и Бриллианту:
а это вообще важно: о каких чудесах говорит Никодим?
важно только о чём говорит Христос: а Он говорит вот о
чём: разруште Храм Сей, и Я в три дня воздвигну Его;
Ин 2;19
.................................................. ..............................
и здесь: никто не восходил на небо, как только сшедший
с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах....
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
Единородного, дабы всякий верующий в Него , не погиб но
имел жизнь вечную; Ин 3;13-16
(прошу вас заметить что Христос говорит о том что будет,
а не о том что есть, но говорит об этом как будто уже есть.)
Рождённый от воды - от Слова Божия, это и есть Дар веры и
покаяния, Дар веры даётся на земле, во плоти.
Рождённый от Духа есть дух - рождённый свыше, рождённый
(воскресший в духовном теле своём) в Царствии Божием.
в принцепи да, только это этап:
1 крещение в воде - в Слове Божием -Вера и Покаяние;
2 крещение Святым Духом - Помазание;
3 крещение огнём - идти на смерть за веру в Иисуса Христа,
то есть взойти на жертвенник всесожжения, как это сделали
новозаветные агнцы по образу Агнца.
4 воскресение во Христе - рождение свыше.
первое чудо - это Дар Веры и Покаяния, я считаю что это
Дары исцеления.
крещение бывает только на земле( насколько мне известно,
если есть в Писании обратное, то поделитесь);
а исцеление бывает и на земле и на небе - то есть, вера
исцеляющая бывает на земле (вера твоя спасла тебя)
а покаяние бывает и на земле и на небе;
рождение бывает и на земле и на небе.
.................................................. .................................................
2 Равви! (обращение к Сыну Человеческому) мы знаем,
что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес,
какие Ты творишь, никто не может творить, если не
будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю
тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть
Царствия Божия.
( насколько известно, Царствие Божие, можно увидеть
только в духе, или в воскресении, не говоря об Апостоле
Иоанне, ибо это отдельная история)
.................................................. .................................................. ......
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться,
будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в
утробу матери своей и родится?
5 Иисус отвечал: истинно истинно говорю тебе: если
кто не родится от воды и Духа, не может войти в
Царствие Божие:
6 рождённое от плоти есть плоть, рождённое от Духа
есть дух;
(Разве те кто называет себя рождёнными свыше,
являются духами? никак; а ведь засвидетельствовано:
рождённое от Духа есть Дух;
К этому отрывку можно применить высказывание
Апостола Павла: так и при воскресении мёртвых: сеется
в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении,
восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе;
сеется тело душевное, востаёт тело духовное.
Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано:
первый человек Адам стал душёю живущею; а последний
Адам есть Дух животворящий. Но не духовное прежде, а
душевное, потом духовное. Первый человек - из земли,
перстный; второй человек - Господь с неба. 1-е Коринфянам
глава 15;42-43-44-45-46-47)
.................................................. .................................................. ...........
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам
родится свыше.
8 Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким
рождённым от Духа.
(Прошу вас заметить, что Господь объясняет способность
рождённого от Духа, и это свойство такое же как у
воскресшего Сына Человеческого Который воскрес Духом
Животворящим;
и как Он объяснял о воскресении: ибо в воскресении ни женятся,
ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы на небесах.
Мат 22;30)
.................................................. .................................................. ................
9 Никодим сказал ему в ответ: как это может быть ?
(и вправду, почему Никодим удивился тому что Говорил Господь ?
Ведь еслиб Господь говорил о сошествии Духа, на человека, разве
могло бы сие явление удивить учителя Израилева ?
Или еслиб это было покаянием, разве это могло удивить
Никодима?
Ведь мы же с вами знаем что Дух Божий, и раньше пребывал на
рабах Божиих: Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал
Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов
Твоих в подножие ног Твоих; Мар 12;36
Или вот ещё: и Ты дал им Духа Твоего благого; Неем 9;20)
.................................................. .................................................. ......................
(Потому Господь и ответил ему):
10 ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем,
и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего
не принимаете;
( то есть, Отец пребывающий в Слове и Духе Своём,
свидетельствует о том что знает и видит, и добавляет
.................................................. .................................................. ........................
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если
буду говорить вам о небесном?
(это место говорит о том что: если Ему не поверили учителя
Иудейские, когда Он возвещал им о земном, то тем более не поверят
если Он начнёт возвещать о небесном.
И значит отсюда следует вывод: что Господь возвещал Никодиму о
небесном, а значит о небесном рождении, то есть рождении в Царствии
Небесном.)
.................................................. .................................................. ...............................
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын
Человеческий, Сущий на небесах;
( и этот отрывок свидетельствует о восхождении на небо Сына
Человеческого, после воскресения Его, и о явлении Духа Животворящего
пребывающего в воскресшем Сыне Человеческом.)
.................................................. .................................................. ...............................
теперь другой отрывок из писаний:
5;5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником,
но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
5;6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину
Мелхиседека.
( не задумывались ли вы Дорогие Друзья, почему Апостол связал два
этих стиха ? и далее говорит
5;7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес
молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был
за Своё благоговение;
5;8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
5;9 совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения
вечного,
5;10 быв наречён от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
( теперь Дорогие Друзья, давайте задумаемся в который момент Он
стал Первосвященником, до смерти или после ? и тогда станет ясным
кто Есть Рождённый свыше.) Послание к Евреям.
.................................................. .................................................. .............................
или этот отрывок из Писания:
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир
возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её;
но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому
что родился человек в мир. Ин 16;20-21
( Итак, этот отрывок из священного Писания, был затронут Христом
когда Он свидетельствовал ученикам о том что в переди Его ждёт
смерть и воскресение, но никто из тех кто утвержает что
рождение свыше происходит в смертном теле, не дал этому отрывку
определения: почему Господь присовокупил образ рождения младенца, к
будущему воскресению Сына Человеческого?)
.................................................. ................................................
Так что же я хочу всем этим сказать?
Что рождённые от Бога рождаются дважды, на земле и на небе:
от Слова Божия на земле, а на небе от Духа Божия.
Рождение свыше - это рождение на небесах, воскресение во Христе.
(такое моё мнение)Комментарий
-
Комментарий
-
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. Мк.16Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сообщение от Briliant;1718125......
( насколько известно, Царствие Божие, можно увидеть
только в духе, или в воскресении, не говоря об Апостоле
Иоанне, ибо это отдельная история)
.................................................. .................................................. ......
[QUOTEНи только, Царство Божие - внутри вас есть. Т.е. и в теле и в духе.
будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в
утробу матери своей и родится?
5 Иисус отвечал: истинно истинно говорю тебе: если
кто не родится от воды и Духа, не может войти в
Царствие Божие:
6 рождённое от плоти есть плоть, рождённое от Духа
есть дух;
(Разве те кто называет себя рождёнными свыше,
являются духами? никак; а ведь засвидетельствовано:
рождённое от Духа есть Дух;
и как Он объяснял о воскресении: ибо в воскресении ни женятся,
ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы на небесах.
Мат 22;30)
.................................................. .................................................. ................
9 Никодим сказал ему в ответ: как это может быть ?
(и вправду, почему Никодим удивился тому что Говорил Господь ?
Ведь еслиб Господь говорил о сошествии Духа, на человека, разве
могло бы сие явление удивить учителя Израилева ?
Или еслиб это было покаянием, разве это могло удивить
Никодима?
Ведь мы же с вами знаем что Дух Божий, и раньше пребывал на
рабах Божиих: Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал
Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов
Твоих в подножие ног Твоих; Мар 12;36
Или вот ещё: и Ты дал им Духа Твоего благого; Неем 9;20)
.................................................. .................................................. ......................
(Потому Господь и ответил ему):
10 ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем,
и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего
не принимаете;Видели воскресения и исцеления во плоти.
свидетельствует о том что знает и видит, и добавляет
.................................................. .................................................. ........................
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если
буду говорить вам о небесном?
(это место говорит о том что: если Ему не поверили учителя
Иудейские, когда Он возвещал им о земном, то тем более не поверят
если Он начнёт возвещать о небесном.
И значит отсюда следует вывод: что Господь возвещал Никодиму о
небесном, а значит о небесном рождении, то есть рождении в Царствии
Небесном.)Нет не следует...
Так что же я хочу всем этим сказать?
Что рождённые от Бога рождаются дважды, на земле и на небе:
от Слова Божия на земле, а на небе от Духа Божия.
Рождение свыше - это рождение на небесах, воскресение во Христе.
(такое моё мнение)[/quote] Рождение свыше - есть рождение от воды и духа как сказал Иисус, т.е. крещение. На небо мы всегда успеем,там у ангелов жизни нет без брака
и детей.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
о крещении там ни слова, это всего лишь наши предположения.
но есть свидетельство: рождённое от плоти плоть, рождённое от
Духа дух. и ни слова о рождении духа во плоти человеческой.
есть свидетельство об этом?
и как же вы в себе видите это Царствие Божие? заметьте я говорю:
видите, не чувствуете а видите.
и как вы входите внутрь этого Царства?
до этого разговора небыло свидетельств исцелений и уж тем более
воскресений.
тогда о чём говорили и о чём свидетельствовали Отец, Сын и Дух
Святой, здесь?:
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем,
и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего
не принимаете;
(если скажете что Мы - это и Апостолы Христовы, то они ещё
толком к тому времени ничего не знали и ни о чём таком что вы
говорите свидетельствовать не могли)
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если
буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын
Человеческий, Сущий на небесах.
(вот к этому и вёл Христос, вот это и есть рождение свыше, Сшедший
с небес Сын Человеческий, воскресший из мёртвых Духом
Животворящим.)Комментарий
-
Господа доброго времени суток вам. Я недавно задумался о дереве жизни. Зачем оно? Ведь если Бог создал человека вечным то дерево не нужно, а если человек не был вечным то тогда ему нужно было дать указания об этом дереве а Бог дал указания о другом. Причём сказал что если съешь то помрешь. Получается человек был вечным тогда зачем дерево? И ещё если бы у Адама и Евы родились дети до грехопадения то получается что умерли бы только Адам и Ева а дети остались бы вечными?
Разумеется Бог не стал бы садить в Эдеме два дерева с "вредными" плодами. И если исходить из слов Бога, то для того чтобы быть Богом (точнее, одним из богов) - достаточно съесть от обоих дерев. Ведь что говорит Бог своим "коллегам":
Цитата из Библии:И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Быт 1:27; 2:9; 1Ин 5:7; Откр 22:14
Вы видите - он не сказал что Человек стал "плохим", наоборот, Человек приблизился к Богу. Но, насколько вы помните, в любой религии (почти в любой) боги жадны и завистливы, не допускают смертных в свои ряды (например, подсылали дев волшебной красоты для совращения праведников). И именно поэтому Человек был изгнан.
А Древо Жизни - это та самая яблонька из наших русских сказок с "молодильными яблочками" на ветках. И сторожит эту яблоньку Кощей Бессмерный (Архангел) со Змеем Горынычем (это уже "меч пламенный обращающийся").О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Батёк
О каких чудесах говорит Никодим? Исцеления?
Родится свыше равно родится от воды и духа?
Т.е. Иисус говорит о крещении?
Какие чудеса могут произойти при крещении? Исцеления?
Иисус говорит о земном? Крещении и исцелении?
Причём тут дух и т.д. и т.п. и как это связано с чудесами и крещением и исцелением?
С чудесами и исцелениями это может быть не связано вообще никак. С крещением связано, т.к. крещение в воде производит отождествление верующих со смертью и воскресением Христа. (Рим.6). Более того, рождение «от воды и Духа» связано не только с крещением в воде, но и с крещением в Духе. Как дети Израиля были крещены в облаке и море (1Кор.10:2) , так и мы.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Батёк
Цитата:
Какие чудеса могут произойти при крещении? Исцеления?
Видимые чудеса во власти Бога, не людей. Никакой непосредственной связи между крещением в воде и чудесами (исцелениями) нет. Никодим был восхищён внешними чудесами , которые сделал Господь, но Иисус речь повёл о рождении от Духа.
Чем вам не чудо при крещении Иисуса было продолжение...Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Писания о ваших словах: что, на небо мы всегда успеем, там у Ангелов
жизни нет без брака и детей.
.................................................. .................................................. ..................................
разговариваете на языках, или видит, или что вы чувствуете что
разговариваете на языках, или слышите свою речь на языках, или
слышите языки; и.т.д. и.т.п.
я спрашиваю вас: как же вы в себе видите это Царствие Божие?
.................................................. .................................................. ...........................
я знаю что Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир
и радость во Святом Духе;
но я вас спрашиваю: как вы входите внутрь этого Царства?
Которое по вашему свидетельству внутри вас есть?
.................................................. .................................................. ............................
11Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о
том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы
свидетельства Нашего не принимаете;
о воскресении и исцелении, как говорили вы ранее? а может по вашему
Ангелы свидетельсвовали со Христом?
Не нужно прятаться за цитаты, говорите прямо что вы хотите
сказать.Комментарий
Комментарий