Дерево жизни в Эдемском саду

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3173

    #61
    Я недавно задумался о дереве жизни. Зачем оно? ..
    Сообщение от Leerling
    .. Дерево Жизни в Быт . - это прообраз Христа как Жизни Бога, это - дерево которое является носителем Жизни Бога, жизни вечной и несотворённой.
    Прямо в точку!
    Человек сотворен и по умолчанию имеет жизнь человеческую.
    Но это не единственная жизнь, которая существует.
    Наша жизнь например отличается от жизни муровья. У них разные природы. И муровей не может получить жизнь человека.
    Однако человек - творение уникальное. Он создан сосудом который может принять 'Жизни Бога, жизни вечную и несотворённую'.
    Через принятие Иисуса Христа (читай вкушая от Дерева Жизни) мы становимся причастниками природы и жизни Отца Небесного, мы становимся детьми Божьими.

    Поэтому Дерево Жизни нужно было Адаму даже если бы он не согрешил.
    Грех же добавляет необходимость искупления.
    Но через искупление Иисуса Христа мы снова получаем доступ к Дереву Жизни. И мы снова в положении выбора.
    Дерево Жизни нужно нам так же как оно было нужно Адаму.
    Последний раз редактировалось scb; 25 August 2009, 03:25 AM.

    Комментарий

    • scb
      Ветеран

      • 26 August 2006
      • 3173

      #62
      Повторный пост ---

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13757

        #63
        Сообщение от Лука
        Батёк

        Ваше право. А христиане ищут истину и спасения во Христе.

        Боли и болезни есть пока человек жив.

        Железная логика

        Грехом является нарушение воли Бога.
        Ищут? Веруют? Гностики тоже являются християнами и также имеют спасение от Христа - правду ведованием во Святом Духе знания.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #64
          Сообщение от Батёк
          Гностики тоже являются християнами и также имеют спасение от Христа - правду ведованием во Святом Духе знания.
          Да Вы - романтик! Увы. По поводу гностиков Христианство иного мнения. "Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13757

            #65
            Сообщение от Лука
            Да Вы - романтик! Увы. По поводу гностиков Христианство иного мнения. "Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
            18 Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «что хочет сказать этот суеслов?», а другие: «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
            19 И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
            20 Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?
            21 Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое.
            22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
            23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
            24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
            25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
            26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
            27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
            28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
            29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
            30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
            31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
            32 Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
            33 Итак Павел вышел из среды их.
            34 Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними. Деян.17
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13757

              #66
              Во-первых, самый познавательный процесс (который здесь представляется центральным для всей доктрины моментом), согласно гностикам, снимает субъект-объектное разделение мира; познающий сливается с познаваемым, и они становятся неразличимы. Гностик отождествляет себя с каждым познаваемым предметом, и таким образом происходит искупление этого предмета: косный материальный мир, до этого пребывавший в плену неведения и потому, в сущности, лишённый подлинного бытия, теперь выкуплен познающим, введён в сферу разумности-познаваемости-качественности, т. е., в конце конов, божественности. Во-вторых, сам гностик единосущен Божеству, имеет ту же природу, что и Бог. Иными словами, гностик это и есть Бог на определённой ступени его качествования. А раз так, то не может быть никаких религиозных субъекта и объекта: не станет ведь нормальный человек молиться самому себе! Вместе с тем источник спасения гностик усматривает в себе самом, а потому сам для себя становится единственным объектом упования на спасение, но такое чувство, сколь бы экзистенциально напряжённым оно не было, едва ли можно назвать религиозным. Повторим: в гностицизме исчезает всякое различие между спасаемым и спасающим.
              Такой подход по силам далеко не всякой личности; большинству людей необходимо опираться на всемогущество Божества, искать у него помощи и прощения. Принять на себя ответственность за всё зло мира и в одиночку взяться за его преодоление может только весьма незаурядный человек. Поэтому гностик Валентин учил, что гностическое спасение доступно не всем, а только духовным людям, т. е. тем, которые субстанциально единосущны Абсолюту; остальные же душевные и плотские спасения не достигнут.

              Меня паразила такая трактовка гнозиса. Иисус был гностиком?
              Последний раз редактировалось Лука; 25 August 2009, 07:58 AM. Причина: ссылка
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #67
                "ГНОСТИЦИЗМ (от греч. gnostikos знающий), религиозное дуалистическое учение поздней античности (1-5 вв.), воспринявшее некоторые моменты христианского вероучения (т. н. иудеохристианский гностицизм), популярной греческой философии и восточных религий. Гностицизм строго эзотеричен; притязал на «истинное» знание о боге и конечных тайнах мироздания. С гностицизмом связано возникновение манихейства (3 в.). Оказал влияние на средневековые ереси и неортодоксальную мистику Нового времени."

                Очевидно, что гностик христианином ну никак быть не может.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13757

                  #68
                  Сообщение от Лука
                  "ГНОСТИЦИЗМ (от греч. gnostikos знающий), религиозное дуалистическое учение поздней античности (1-5 вв.), воспринявшее некоторые моменты христианского вероучения (т. н. иудеохристианский гностицизм), популярной греческой философии и восточных религий. Гностицизм строго эзотеричен; притязал на «истинное» знание о боге и конечных тайнах мироздания. С гностицизмом связано возникновение манихейства (3 в.). Оказал влияние на средневековые ереси и неортодоксальную мистику Нового времени."

                  Очевидно, что гностик христианином ну никак быть не может.
                  А мессианские иудеи у нас считают себя за христианами. Можно ли их считать гностиками? Понятно почему первые христиане гностики были отвержаны, потому-что были удейскими христианами и придерживались больше иудейской теологии.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #69
                    Батёк

                    А мессианские иудеи у нас считают себя за христианами.
                    Важно не кто себя считает христианами, а кто соответствует критериям христианина установленным созданной Богом Церковью (см. Символы веры) Апостольский Символ Веры

                    Можно ли их считать гностиками?
                    Не думаю. Это скорее попытка создания чего-то типа еврейского национального христианства, а по сути - ересь.

                    Понятно почему первые христиане гностики были отвержаны, потому-что были удейскими христианами и придерживались больше иудейской теологии.
                    На основании Ваших суждений очевидно, что даже в общих чертах Вы не представляете что такое гностицизм. Прочитайте для начала Поснов М.Э. Гностицизм II-го века и победа христианской церкви над ним. Киев, 1917. Репринт: Брюссель: Жизнь с Богом, 1991. 823 с.
                    Прочитаете - поговорим.
                    Последний раз редактировалось Лука; 25 August 2009, 12:57 PM.

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #70
                      Сообщение от scb
                      Поэтому Дерево Жизни нужно было Адаму даже если бы он не согрешил.
                      Грех же добавляет необходимость искупления.
                      Аминь. Многие верующие во Христа полагают, что наше личное спасение переводит нас как бы в положение несогрешившего Адама в Эдемском саду. Но это не так. Когда мы обращаемся от мира к Господу и призываем Его имя, то с нами происходит рождение свыше. Рождение свыше это получение нами Божественной Жизни внутрь нашего духа, что даёт нам право нарекаться сынами Божьими. Бог сотворил человека по образу Своему, в виде сосуда для того, что бы мы содержали Его внутри себя как драгоценность (2Кор.4:7) и были Его Жилищем (Еф.2:22). Несогрешивший Адам был чистым сосудом и не нуждался в искуплении, но нуждался в принятии Бога внутрь себя, Бога как Божьей Жизни , как Наполняющего всё во всём (Еф.1:23). Мы же в Адаме стали нечистыми и виновными перед праведностью Бога. Кровь Христа омыла нас и очистила нас, сделав из нас пригодные сосуды. Но одного искупления ( не смотря на глобальность и всеобемлющность искупающего действия Христовой смерти) мало. В Божьем движении по полному спасению человека искупление Кровью Христа сопряжено с рождением от Жизни Бога. Бог простил нас и усыновил нас Себе через Иисуса Христа. Таким образом, будучи сынами Бога по вере , принявшими власть быть чадами Божьими (Ин.1:12), - мы превосходим несогрешившего Адама ( в аспекте наличия в нас Жизни Бога ) и были бы подобны ему, если бы Адам вкусил от Дерева Жизни.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13757

                        #71
                        Вы упускаете некоторый момент, а именно рождение с выше тела, а ни только духа. Потому-как, Некодим прямо спросил Иисуса: - Может ли старик вновь родиться из чрева матери? Имелось в виду именно плоть, так-как душой старик может быть и молод. Если вы признаёте, что Адам от начала был смертен и познав добро и зло он мог стремится к тому чтобы выжить?
                        Последний раз редактировалось Батёк; 25 August 2009, 11:59 AM.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #72
                          Сообщение от Батёк
                          Вы упускаете некоторый момент, а именно рождение с выше тела, а ни только духа. Потому-как, Некодим прямо спросил Иисуса: - Может ли старик вновь родиться из чрева матери? Имелось в виду именно плоть, так-как душой старик может быть и молод. Если вы признаёте, что Адам от начала был смертен и познав добро и зло он мог стремится к тому чтобы выжить?
                          1. Адаму Бог сказал : "ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь" Адам съел. Адам умер. И прожил до 930 лет. Умерла не плоть и не душа Адама, а дух стал мертвым. Потому рождение свыше называется также "возрождение". Рождение свыше в Ин.3 - это рождение духа "Рождённый от плоти есть плоть, а рождённый от Духа есть дух". Иисус ясно показал Никодиму, что речь идёт как раз не о теле, а о духе.
                          2. Тело свыше не рождается. Тело смерти остаётся смертным. Потому мы стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:23). Только при воскресении мертвых наше тело став духовным ( а не душевным) - будет в каком-то смысле "рождённым свыше" (см.1Кор.15:44-45)
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #73
                            Я думаю нам длдя понятия этого вопроса следует усвоить три истины:
                            1. Мы возраждаемся и становимся Детьми Божьими в момент нашего ИСКРЕННЕГО покаяния, а не официального (выхода со всеми перед проповедником).
                            2. Мы спасаемся в жизни Иисуса Христа от нападок мира и греха. Т. е. живя в теле мы каждый день подвергаемся искушению, и здесь нам нужна постоянная защита Христа, чтоб спасаться в жизни, и в третьих - это завершающий этап освящения, когда наши тела преобразяться в Его образ.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #74
                              В Библии нигде не говорится, что наше тело становится "Рождённым свыше". Для Бога важнее возрождЁн ли наш дух. И это правильно. Нельзя начинать с конца. Сначало - дух, потом душа, а затем и тело. Только дух преобразуется мнгновенно, во время нашего ИСКРЕННЕГО покаяния. Душа преобразовывается во время нашей жизни во плоти, на земле (естественноо если мы преследуем эту цель), а тело это уже завершающий этап, при восхищениии или суде Божьем.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Рождение свыше - воскресение мёртвых во Христе.

                                Рождённые от Слова Божия - Благовествования - рождены
                                для служения на земле, но они могут пасть и не встать.

                                Помазанные Духом Святым - так же помазаны для служения
                                на земле, и они так же могут пасть.

                                Рождённый СВЫШЕ - НЕ МОЖЕТ ПАСТЬ, ТАКИХ ПРИМЕРОВ НЕТ
                                В ПИСАНИИ, НО СКАЗАНО: УВИДИТ И ВОЙДЁТ.

                                Комментарий

                                Обработка...