Wanderer, у Вас какое-то странное толкование слов о запрете мести. Ясно написано - "не мстите за себя", а Вы унижаете эти слова до уровня совета. О причинах же, по которым Апостол Павел ввёл запрет многожёнцам быть дьяконами, пресвитерами и епископами, можно только догадываться - он никак не объяснил основание для такого ограничения, и мы сегодня об этом основании можем только догадываться. Вы из этого ограничения выводите запрет на повторный брак христианина, а я вижу в этом типичный рационализм - моногамная семья менее затратна, следовательно у пастора меньше соблазнов в части корысти, да и времени на церковь больше. Но в любом случае, использовать эти предположения для построения богословския - означает нарушать один из принципов здравого толкования Священного Писания. Никаких советов Апостолы по поводу многожёнства не давали. Апостол Павел говорил, что кто хочет епископства - доброго дела хочет, а епископ должен быть мужем одной жены. То есть, одножёнство должно быть целью христианина. Но я не думаю, что Вы скажете, что кто не хочет быть епископом, тот не достоин быть членом Церкви.
Ко всем христианам - сторонникам многоженства.
Свернуть
X
-
Андрей, но ведь конкретно месть не перечисляется среди грехов и не называется грехом. Просто "совет" обязательный к выполнению христианами.
И насчет моногамии сказанно: "каждый имей свою жену, и каждая своего мужа"... И не только одно это местоПросто в виде "совета"...
Толковать как-то по другому эти места - значит извращать Писание. Сказанно определенно в единственном числе и воспринимать Библию надо как написанно, а не искать скрытый смысл там где его нет
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Я уже говорил об этой Вашей ошибке толкования - Вы толкуете Писание с позиции "как это понимаю я?", а не с позиции "как это понимали те, к кому были обращены эти слова?".https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей, а на основание чего вы считаете что "те к кому были обрашены эти слова" понимали как вы, а не как большинство христиан?
Ваше объяснение насчет епископа не выдерживает критики. Многоженец может быть материально обеспеченным и хорошо управлять своим домом, и быть примерным христианином (после покаяния) - НО он не может быть служителем. Почему? По моему данное мной объяснение (которое кстати придерживается основная часть Церкви) вполне логично
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Ответ участнику Wanderer
Цитата от участника Wanderer:Андрей, а на основание чего вы считаете что "те к кому были обрашены эти слова" понимали как вы, а не как большинство христиан?
Да потому что при Апостолах не было запрета на многожёнство - он появился гораздо позже.
Ваше объяснение насчет епископа не выдерживает критики. Многоженец может быть материально обеспеченным и хорошо управлять своим домом, и быть примерным христианином (после покаяния)
Экономические кризисы были всегда, и состоятельные люди теряли свои деньги точно также, как и сегодня.
- НО он не может быть служителем. Почему? По моему данное мной объяснение (которое кстати придерживается основная часть Церкви) вполне логично
Апостол Павел говорил только о требованиях к служителям церкви, но не к её членам. Иначе бы получался запрет на членство в Церкви неженатым - неженатый человек не является мужем одной жены.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Апостол Павел говорил только о требованиях к служителям церкви, но не к её членам. Иначе бы получался запрет на членство в Церкви неженатым - неженатый человек не является мужем одной жены.на простом примере...
Фраза: "епископ должен быть непорочен, одной жены муж, целомудренен и т.д" аналогична своим построением фразе:
"пациент должен принимать лекарство, выкуривать не больше одной сигареты в день, выполнять предписания врача и т.д"
То есть если пациент не курит, то его и не касаются слова насчет "одной сигареты". Так и в словах Павла - если человек не женат, то он и не может быть многоженцем, но может быть епископом.
Вы же не будете утверждать, что в приведенном примере, пациенту, если он не курит необходимо выкуривать в любом случае одну сигарету в день. Построение фраз идентично - поэтому и говорить, что слова "одной жены муж" - указание на обязательную женатость - неграмотно
Именно поэтому я так отреагировал на ваш вышеприведенный вопрос - он аналогичен тому, что спрашивать: "ну как некурящий может выкуривать одну сигарету в день?! значит он не выполняет предписание врача."
Да потому что при Апостолах не было запрета на многожёнство - он появился гораздо позже.Последний раз редактировалось Wanderer; 20 December 2003, 10:24 AM.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Ответ участнику Wanderer
Цитата от участника Wanderer:Андрей, объясню вам почему неграмотно толковать, что "одной жены муж" это обязательно женатый человек на простом примере...
Фраза: "епископ должен быть непорочен, одной жены муж, целомудренен и т.д" аналогична своим построением фразе:
"пациент должен принимать лекарство, выкуривать не больше одной сигареты в день, выполнять предписания врача и т.д"
То есть если пациент не курит, то его и не касаются слова насчет "одной сигареты". Так и в словах Павла - если человек не женат, то он и не может быть многоженцем, но может быть епископом.
Вы же не будете утверждать, что в приведенном примере, пациенту, если он не курит необходимо выкуривать в любом случае одну сигарету в день. Построение фраз идентично - поэтому и говорить, что слова "одной жены муж" - указание на обязательную женатость - неграмотно
Применительно к Вашему примеру, врач как бы сказал, что "пациент должен курить по одной сигарете в день".
Да и к чему было бы нужно перечислять требования к жёнам кандидатов в дьяконы, если нежентаый может быть дьяконом? Требование о женатости дьякона вполне логично увязывается с требованиями к его жене.
Исходя из слов апостолов я считаю, что и в их времена отношение к многоженству было негативным.
Не исходя из слов Апостола, а исходя из своего понимания слов Апостола. Опять же - вы не учитываете исторический контекст и трактуете Писание с позиции "как это понимаю я?".https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей, глупо требовать от епископов и дьяконов обязательной женатости, если сам Павел говорил о преимуществе неженатого в служении Богу
А вот насчет толкования слов апостола - как раз я их и не толкую, а воспринимаю как написанно - буквально. Так как незачем толковать то, что сказанно явно. Сказанно именно о моногамии и нигде не урегулируется вопрос многоженства (кроме запрета на служение) - следовательно у христиан того времени и не было никаких сомнений о том, что многоженство неприемлемо для них. То же, что и в приведенном мной примере с христианином-арабом: у них в церкви есть многоженцы, но нет сомнения, что для христианина неприемлемо жениться повторно...Последний раз редактировалось Wanderer; 20 December 2003, 11:02 AM.
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Ответ участнику Wanderer
Цитата от участника Wanderer:Андрей, глупо требовать от епископов и дьяконов обязательной женатости, если сам Павел говорил о преимуществе неженатого в служении Богу
Глупо, не глупо, а потребовал же.
А вот насчет толкования слов апостола - как раз я их и не толкую, а воспринимаю как написанно - буквально. Так как незачем толковать то, что сказанно явно.
Вы их воспринимаете не так, как они были написаны в силу того, что Вы смотрите на них сквозь призму современных понятий о морали, одним из составляющих которых является неприятие многожёнства.
Сказанно именно о моногамии и нигде не урегулируется вопрос многоженства (кроме запрета на служение) - следовательно у христиан того времени и не было никаких сомнений о том, что многоженство неприемлемо для них.
Христиане того времени и не подозревали о существовании Божественного запрета на многожёнство.
То же, что и в приведенном мной примере с христианином-арабом: у них в церкви есть многоженцы, но нет сомнения, что для христианина неприемлемо жениться повторно...
Это их личная проблема.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей, в послании к Тимофею мы видим ограничение кол-ва жен, но никак не повеление обязательной женитьбы
А вообще разговор у нас начинает возвращаться на "круги своя". Я думаю мы ни к чему не придем такими темпами... Предлагаю разойтись и продолжить изучение Писания с молитвой. Буду рад новым откровениям от Бога и с вашей стороны
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Wanderer, Вы имеете полное право игнорировать текст и видеть в нём то, что Вам хочется - только ограничение количества жён, и ничего о женитьбе.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Андрей, вы же сами любите говорить о непротиворечивости Писания ( с чем я полностью согласен)
Так, что же вы пытаетесь утверждать противоречивое? Павел ясно говорит о преимуществе неженатого в служению Богу и тут же (по вашему) он требует обязательной женатости от служителей. Нелогично как-то...
я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
Филипп. 3:13,14Комментарий
-
Новый Завет осуждает многомужество:
"Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа" (Рим. 7:2,3)- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
мужу просто нельзя оставлять свою жену тоесть бросать ее, а если карман позволяет и нашел любовь свою а не тигра почему бы нет!Комментарий
-
а нет приведите ссылки из библии и разсудим. по мужу я так понял с женой разобрались, ето в обшестве женшину уравняли а в библии я такого не встречал.Комментарий
Комментарий