Мне (да я думаю не только мне) очень надоело переливание из пустого в порожнее происходящее на этом форуме, по теме многоженства. Как только упоминается слово "многоженство" в какой-либо теме - тут же появляется некто утверждающий, что это не грех и вааще норма христианской жизни. Возникает полемика, которая ни к чему не приводит. Все это повторяется с завидной периодичностью. Я уже устал.......
Эта тема создана с целью расставить все точки над "и". Извиняюсь, что буду говорить за всех противников многоженства в христианстве (это не значит, что вам нельзя подключаться).
Просьба к сторонникам многоженства: ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОБОСНОВАТЬ ПО ПИСАНИЮ СВОИ ВЗГЛЯДЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ - НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ С ПРОПАГАНДОЙ МНОГОЖЕНСТВА В ДРУГИХ ТЕМАХ...
Ниже приведем некоторые места из Библии говорящие о том, что многоженство - плохо, а моногамия - богоугодна и очертим библейские основы (лишь некоторые из них) неприятия христианством многоженства...
То же самое, только со своей стороны, хотелось бы увидеть и от сторонников многоженства...
Втор 17:17
и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его
комментарии излишни...
Малах. 2:13,14
И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.
Вы скажете: `за что?' За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
Матф. 19:5,6
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
слова Христа, уж никоим образом не относящиеся к чисто физической близости...
Еф. 5:31
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
I Кор. 7:2
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
впрочем все начало седьмой главы не оставляет места многоженству...
I Тим. 3:2,3
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
Епископ должен быть живым примером для прихожан. Утверждение, что только епископу надо быть мужем одной жены - абсурдно. Ибо следуя ему по логике мы приходим к следующему:
прихожанин может быть многоженцем, он может быть нецеломудренным, нечестным, пьяницей, корыстолюбивым и т.д.
Вот только будет ли этот прихожанин христианином?
Теперь просьба к сторонникам многоженства привести аналогично вышеприведенному места Писания... И обосновать свои взгляды, что многоженство - богоугодно и норма жизни для христианина...
И еще...
Сторонники многоженства весьма не последовательны, защищая право христиан на несколько жен и забывая о наложницах. А ведь наложницы встречаются в ВЗ. А в НЗ, ни Апостолы, ни Христос нигде прямо не сказали, что это низзя
Давайте уж, будьте последовательны и отстаивайте еще и право каждого "христианина" на наложницу...
Эта тема создана с целью расставить все точки над "и". Извиняюсь, что буду говорить за всех противников многоженства в христианстве (это не значит, что вам нельзя подключаться).
Просьба к сторонникам многоженства: ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОБОСНОВАТЬ ПО ПИСАНИЮ СВОИ ВЗГЛЯДЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ - НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ С ПРОПАГАНДОЙ МНОГОЖЕНСТВА В ДРУГИХ ТЕМАХ...
Ниже приведем некоторые места из Библии говорящие о том, что многоженство - плохо, а моногамия - богоугодна и очертим библейские основы (лишь некоторые из них) неприятия христианством многоженства...
То же самое, только со своей стороны, хотелось бы увидеть и от сторонников многоженства...
Втор 17:17
и чтобы не умножал себе жен, дабы не развратилось сердце его
комментарии излишни...
Малах. 2:13,14
И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.
Вы скажете: `за что?' За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
Матф. 19:5,6
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
слова Христа, уж никоим образом не относящиеся к чисто физической близости...
Еф. 5:31
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
I Кор. 7:2
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
впрочем все начало седьмой главы не оставляет места многоженству...
I Тим. 3:2,3
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
Епископ должен быть живым примером для прихожан. Утверждение, что только епископу надо быть мужем одной жены - абсурдно. Ибо следуя ему по логике мы приходим к следующему:
прихожанин может быть многоженцем, он может быть нецеломудренным, нечестным, пьяницей, корыстолюбивым и т.д.
Вот только будет ли этот прихожанин христианином?
Теперь просьба к сторонникам многоженства привести аналогично вышеприведенному места Писания... И обосновать свои взгляды, что многоженство - богоугодно и норма жизни для христианина...
И еще...
Сторонники многоженства весьма не последовательны, защищая право христиан на несколько жен и забывая о наложницах. А ведь наложницы встречаются в ВЗ. А в НЗ, ни Апостолы, ни Христос нигде прямо не сказали, что это низзя

Давайте уж, будьте последовательны и отстаивайте еще и право каждого "христианина" на наложницу...
Комментарий