Ко всем христианам - сторонникам многоженства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #61
    Wanderer, у Вас какое-то странное толкование слов о запрете мести. Ясно написано - "не мстите за себя", а Вы унижаете эти слова до уровня совета. О причинах же, по которым Апостол Павел ввёл запрет многожёнцам быть дьяконами, пресвитерами и епископами, можно только догадываться - он никак не объяснил основание для такого ограничения, и мы сегодня об этом основании можем только догадываться. Вы из этого ограничения выводите запрет на повторный брак христианина, а я вижу в этом типичный рационализм - моногамная семья менее затратна, следовательно у пастора меньше соблазнов в части корысти, да и времени на церковь больше. Но в любом случае, использовать эти предположения для построения богословския - означает нарушать один из принципов здравого толкования Священного Писания. Никаких советов Апостолы по поводу многожёнства не давали. Апостол Павел говорил, что кто хочет епископства - доброго дела хочет, а епископ должен быть мужем одной жены. То есть, одножёнство должно быть целью христианина. Но я не думаю, что Вы скажете, что кто не хочет быть епископом, тот не достоин быть членом Церкви.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • Wanderer
      ушел в реал

      • 30 September 2003
      • 2131

      #62
      Андрей, но ведь конкретно месть не перечисляется среди грехов и не называется грехом. Просто "совет" обязательный к выполнению христианами.
      И насчет моногамии сказанно: "каждый имей свою жену, и каждая своего мужа"... И не только одно это место Просто в виде "совета"...
      Толковать как-то по другому эти места - значит извращать Писание. Сказанно определенно в единственном числе и воспринимать Библию надо как написанно, а не искать скрытый смысл там где его нет


      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
      Филипп. 3:13,14

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #63
        Я уже говорил об этой Вашей ошибке толкования - Вы толкуете Писание с позиции "как это понимаю я?", а не с позиции "как это понимали те, к кому были обращены эти слова?".
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Wanderer
          ушел в реал

          • 30 September 2003
          • 2131

          #64
          Андрей, а на основание чего вы считаете что "те к кому были обрашены эти слова" понимали как вы, а не как большинство христиан?


          Ваше объяснение насчет епископа не выдерживает критики. Многоженец может быть материально обеспеченным и хорошо управлять своим домом, и быть примерным христианином (после покаяния) - НО он не может быть служителем. Почему? По моему данное мной объяснение (которое кстати придерживается основная часть Церкви) вполне логично


          я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
          Филипп. 3:13,14

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #65
            Ответ участнику Wanderer
            Цитата от участника Wanderer:
            Андрей, а на основание чего вы считаете что "те к кому были обрашены эти слова" понимали как вы, а не как большинство христиан?


            Да потому что при Апостолах не было запрета на многожёнство - он появился гораздо позже.

            Ваше объяснение насчет епископа не выдерживает критики. Многоженец может быть материально обеспеченным и хорошо управлять своим домом, и быть примерным христианином (после покаяния)


            Экономические кризисы были всегда, и состоятельные люди теряли свои деньги точно также, как и сегодня.

            - НО он не может быть служителем. Почему? По моему данное мной объяснение (которое кстати придерживается основная часть Церкви) вполне логично


            Апостол Павел говорил только о требованиях к служителям церкви, но не к её членам. Иначе бы получался запрет на членство в Церкви неженатым - неженатый человек не является мужем одной жены.
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Wanderer
              ушел в реал

              • 30 September 2003
              • 2131

              #66
              Апостол Павел говорил только о требованиях к служителям церкви, но не к её членам. Иначе бы получался запрет на членство в Церкви неженатым - неженатый человек не является мужем одной жены.
              Андрей, объясню вам почему неграмотно толковать, что "одной жены муж" это обязательно женатый человек на простом примере...
              Фраза: "епископ должен быть непорочен, одной жены муж, целомудренен и т.д" аналогична своим построением фразе:
              "пациент должен принимать лекарство, выкуривать не больше одной сигареты в день, выполнять предписания врача и т.д"
              То есть если пациент не курит, то его и не касаются слова насчет "одной сигареты". Так и в словах Павла - если человек не женат, то он и не может быть многоженцем , но может быть епископом.
              Вы же не будете утверждать, что в приведенном примере, пациенту, если он не курит необходимо выкуривать в любом случае одну сигарету в день. Построение фраз идентично - поэтому и говорить, что слова "одной жены муж" - указание на обязательную женатость - неграмотно
              Именно поэтому я так отреагировал на ваш вышеприведенный вопрос - он аналогичен тому, что спрашивать: "ну как некурящий может выкуривать одну сигарету в день?! значит он не выполняет предписание врача."

              Да потому что при Апостолах не было запрета на многожёнство - он появился гораздо позже.
              Исходя из слов апостолов я считаю, что и в их времена отношение к многоженству было негативным.
              Последний раз редактировалось Wanderer; 20 December 2003, 10:24 AM.


              я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
              Филипп. 3:13,14

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #67
                Ответ участнику Wanderer
                Цитата от участника Wanderer:
                Андрей, объясню вам почему неграмотно толковать, что "одной жены муж" это обязательно женатый человек на простом примере...
                Фраза: "епископ должен быть непорочен, одной жены муж, целомудренен и т.д" аналогична своим построением фразе:
                "пациент должен принимать лекарство, выкуривать не больше одной сигареты в день, выполнять предписания врача и т.д"
                То есть если пациент не курит, то его и не касаются слова насчет "одной сигареты". Так и в словах Павла - если человек не женат, то он и не может быть многоженцем , но может быть епископом.
                Вы же не будете утверждать, что в приведенном примере, пациенту, если он не курит необходимо выкуривать в любом случае одну сигарету в день. Построение фраз идентично - поэтому и говорить, что слова "одной жены муж" - указание на обязательную женатость - неграмотно


                Применительно к Вашему примеру, врач как бы сказал, что "пациент должен курить по одной сигарете в день".
                Да и к чему было бы нужно перечислять требования к жёнам кандидатов в дьяконы, если нежентаый может быть дьяконом? Требование о женатости дьякона вполне логично увязывается с требованиями к его жене.

                Исходя из слов апостолов я считаю, что и в их времена отношение к многоженству было негативным.


                Не исходя из слов Апостола, а исходя из своего понимания слов Апостола. Опять же - вы не учитываете исторический контекст и трактуете Писание с позиции "как это понимаю я?".
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • Wanderer
                  ушел в реал

                  • 30 September 2003
                  • 2131

                  #68
                  Андрей, глупо требовать от епископов и дьяконов обязательной женатости, если сам Павел говорил о преимуществе неженатого в служении Богу

                  А вот насчет толкования слов апостола - как раз я их и не толкую, а воспринимаю как написанно - буквально. Так как незачем толковать то, что сказанно явно. Сказанно именно о моногамии и нигде не урегулируется вопрос многоженства (кроме запрета на служение) - следовательно у христиан того времени и не было никаких сомнений о том, что многоженство неприемлемо для них. То же, что и в приведенном мной примере с христианином-арабом: у них в церкви есть многоженцы, но нет сомнения, что для христианина неприемлемо жениться повторно...
                  Последний раз редактировалось Wanderer; 20 December 2003, 11:02 AM.


                  я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                  Филипп. 3:13,14

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #69
                    Ответ участнику Wanderer
                    Цитата от участника Wanderer:
                    Андрей, глупо требовать от епископов и дьяконов обязательной женатости, если сам Павел говорил о преимуществе неженатого в служении Богу


                    Глупо, не глупо, а потребовал же.

                    А вот насчет толкования слов апостола - как раз я их и не толкую, а воспринимаю как написанно - буквально. Так как незачем толковать то, что сказанно явно.


                    Вы их воспринимаете не так, как они были написаны в силу того, что Вы смотрите на них сквозь призму современных понятий о морали, одним из составляющих которых является неприятие многожёнства.

                    Сказанно именно о моногамии и нигде не урегулируется вопрос многоженства (кроме запрета на служение) - следовательно у христиан того времени и не было никаких сомнений о том, что многоженство неприемлемо для них.


                    Христиане того времени и не подозревали о существовании Божественного запрета на многожёнство.

                    То же, что и в приведенном мной примере с христианином-арабом: у них в церкви есть многоженцы, но нет сомнения, что для христианина неприемлемо жениться повторно...


                    Это их личная проблема.
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Wanderer
                      ушел в реал

                      • 30 September 2003
                      • 2131

                      #70
                      Андрей, в послании к Тимофею мы видим ограничение кол-ва жен, но никак не повеление обязательной женитьбы
                      А вообще разговор у нас начинает возвращаться на "круги своя". Я думаю мы ни к чему не придем такими темпами... Предлагаю разойтись и продолжить изучение Писания с молитвой . Буду рад новым откровениям от Бога и с вашей стороны


                      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Филипп. 3:13,14

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #71
                        Wanderer, Вы имеете полное право игнорировать текст и видеть в нём то, что Вам хочется - только ограничение количества жён, и ничего о женитьбе.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • Wanderer
                          ушел в реал

                          • 30 September 2003
                          • 2131

                          #72
                          Андрей, вы же сами любите говорить о непротиворечивости Писания ( с чем я полностью согласен)
                          Так, что же вы пытаетесь утверждать противоречивое? Павел ясно говорит о преимуществе неженатого в служению Богу и тут же (по вашему ) он требует обязательной женатости от служителей. Нелогично как-то...


                          я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                          Филипп. 3:13,14

                          Комментарий

                          • Deja-vu
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #73
                            Новый Завет осуждает многомужество:
                            "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа" (Рим. 7:2,3)
                            Правильно, Андрей. Жене нельзя выходить за другого, пока она связана законом замужества. Но вот в чем, парадокс, ведь закон замужества не односторонен, а двухсторонен. То есть, у мужа тоже обязаннасти такого же плана к жене. Как вы думаете?
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • statua
                              Сын человеческий

                              • 08 November 2003
                              • 9025

                              #74
                              мужу просто нельзя оставлять свою жену тоесть бросать ее, а если карман позволяет и нашел любовь свою а не тигра почему бы нет!
                              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                              Комментарий

                              • statua
                                Сын человеческий

                                • 08 November 2003
                                • 9025

                                #75
                                а нет приведите ссылки из библии и разсудим. по мужу я так понял с женой разобрались, ето в обшестве женшину уравняли а в библии я такого не встречал.
                                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...