Именно за этот единичный грех Бог изгнал их, и именно через этот единичный грех всё человечество находится в смерти и мучается.
Но, если бы не было этого «единичного греха», то не было бы и человечества. А может к лучшему, что человек «согрешил», т.е. сделал выбор. И мы теперь радуемся жизни (есть ли у Вас семья, дети, радуют ли они Вас; любите ли вино по шашлычок или водку по украинский борщ; а любите ли Вы женщин.). А, по-моему, грех это жаловаться на «единичный грех» (простите за каламбур) потому, что всего перечисленного у Вас бы не было.
Так Бог всё и устроил, что бы человек в независимости мог избирать. Только что Вы утверждали, что «Дело тут не о каком то безобидном ослушании, но в выборе».
Значить Бог устроил человеку проверочку: съест или не съест плод с дерева. Человек сделал все-таки свой выбор. Поступок. И тогда не надо говорить, что это грех. Это уже не грех, тем более, что «Так Бог всё и устроил, что бы человек в независимости мог избирать».
"...и есть царство дьявола, в котором и прибывает весь мир..."
Опять Вы туда же-смешиваете нашу жизнь с царством дьявола, сатаны. По-моемк, жизнь-интересная штука.
Такие суждения не есть на основе Библии, но скорее догадки и предположения, как могло бы быть... Позвольте с Вами не согласиться. Я не строю догадок и предположений потому, что слова «как один из Нас» надо понимать прямо, т.е. как один из Богов (кстати, Вы обозначили только пункт «в» и опустили «а» и «б», где говорится о Богах). Но вот «о Сыне, которого Он родил и который был прежде «вековых времен» - это и есть догадка и предположение. Разве мог быть Сын-Иисус Христос-прежде «вековых времен», т.е. Богом. Он же, согласно Библии, рожден смертной женщиной, которая забеременела от Бога. Но если он был прежде «времен вековых», то как мог быть рожден. А далее Вы приводите пример-1 Тим.2:5. Здесь речь идет о посреднике между Богом и человеками, о человеке Иисусе Христе. Полное противоречие. «Этому подобных мест в Писании не перечесть».
И еще почему Ваши догадки не выдерживают критики: если слова «как один из Нас» подразумевают Единого и его Сына, то еще больше запутанным выглядит изгнание людей из рая потому, что потом Сын пришел на землю, чтобы приблизить людей к Богу. А где может быть человек ближе к Богу, чем в раю. Неувязочка.
С уважением.
P.S. В связи с тем, что работа связана с командировками, ответы будут приходить с опозданием.
Но, если бы не было этого «единичного греха», то не было бы и человечества. А может к лучшему, что человек «согрешил», т.е. сделал выбор. И мы теперь радуемся жизни (есть ли у Вас семья, дети, радуют ли они Вас; любите ли вино по шашлычок или водку по украинский борщ; а любите ли Вы женщин.). А, по-моему, грех это жаловаться на «единичный грех» (простите за каламбур) потому, что всего перечисленного у Вас бы не было.
Так Бог всё и устроил, что бы человек в независимости мог избирать. Только что Вы утверждали, что «Дело тут не о каком то безобидном ослушании, но в выборе».
Значить Бог устроил человеку проверочку: съест или не съест плод с дерева. Человек сделал все-таки свой выбор. Поступок. И тогда не надо говорить, что это грех. Это уже не грех, тем более, что «Так Бог всё и устроил, что бы человек в независимости мог избирать».
"...и есть царство дьявола, в котором и прибывает весь мир..."
Опять Вы туда же-смешиваете нашу жизнь с царством дьявола, сатаны. По-моемк, жизнь-интересная штука.
Такие суждения не есть на основе Библии, но скорее догадки и предположения, как могло бы быть... Позвольте с Вами не согласиться. Я не строю догадок и предположений потому, что слова «как один из Нас» надо понимать прямо, т.е. как один из Богов (кстати, Вы обозначили только пункт «в» и опустили «а» и «б», где говорится о Богах). Но вот «о Сыне, которого Он родил и который был прежде «вековых времен» - это и есть догадка и предположение. Разве мог быть Сын-Иисус Христос-прежде «вековых времен», т.е. Богом. Он же, согласно Библии, рожден смертной женщиной, которая забеременела от Бога. Но если он был прежде «времен вековых», то как мог быть рожден. А далее Вы приводите пример-1 Тим.2:5. Здесь речь идет о посреднике между Богом и человеками, о человеке Иисусе Христе. Полное противоречие. «Этому подобных мест в Писании не перечесть».
И еще почему Ваши догадки не выдерживают критики: если слова «как один из Нас» подразумевают Единого и его Сына, то еще больше запутанным выглядит изгнание людей из рая потому, что потом Сын пришел на землю, чтобы приблизить людей к Богу. А где может быть человек ближе к Богу, чем в раю. Неувязочка.
С уважением.
P.S. В связи с тем, что работа связана с командировками, ответы будут приходить с опозданием.
Комментарий