Древо познания добра и зла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15247

    #91
    Б-г, безусловно, не соврал, но лично я не уверен на 100 % в том, что Он имел в виду. А что? Это не стыдно, сказать "не знаю". Мы ведь не духовные гуру, которые обязаны все знать. Но если я не знаю, это не значит, что Завет знает, что Б-г соврал, упаси Б-г.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #92
      Конечно Дмитрий, все так. Я высказал лишь свое мнение, и не скажу что это истина в последней инстанции, однако мне кажется что мои домыслы верны. А вообще, что с того, что в Библии подробно не разъяснено, почему Бог смиловался над Адамом и Евой и оставил их в живых? Но тут Дмитрий вопрос принципиальный, не люблю когда Бога в лжецы записывают.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #93
        Можно ли понимать добро без контраста со злом?
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #94
          Николай
          Можно ли понимать добро без контраста со злом?
          Нет, конечно! На этом дьявол и поймал Еву с Адамом. Они были наивны, как дети, верющие всему, что им говорят. Но он были и любопытны, как дети. Они хотели знания, даже если оно было под запретом, не понимая всех последствий этого.
          И все же, если бы не змей, они бы не осмелились нарушить запрет. Потому гораздо позже Христос скажет: "...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. "
          Основная вина ляжет на сатану, как источника всякого непослушания и лжи.
          Всю ответственность за грех Бог примет на Себя, отдав Сына Своего в жертву за грех, дав нам "таинство веры" и Утешителя для нашего спасения.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Malakay
            пожиратель горчицы

            • 01 December 2003
            • 7174

            #95
            "Они были наивны, как дети, верющие всему, что им говорят" - да, даже их наивность входила в хитрый план

            "И все же, если бы не змей, они бы не осмелились нарушить запрет" - а что змей? если вас кто-то ударит палкой - виновата палка или ударивший?

            что проше, лучше, добрее для любящего (?) родителя - заботливо удержать ребенка от проступка или попустить и "расхлебывать" последствия?
            вы маленькому ребенку дадите наиграться ножом до крови или отнимите нож?

            "отдав Сына Своего в жертву за грех, дав нам "таинство веры" и Утешителя для нашего спасения" - а если просто убрать то, от чего надо спасаться? на это всеблагая любовь не может пойти?

            какой глубокий смысл в наличии опасности?

            в оправдании нужды спасения?

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #96
              Malakay
              какой глубокий смысл в наличии опасности?
              Если бы Бог просто уничтожил сатану, то грех бы это не уничтожило.
              Если ребенок ЗНАЕТ, как обращаться с ножом, то почему бы ему его не дать, хотя риск порезов остается. Я сыну рискнул даже топор дать порубить дрова (уж больно ему это хотелось), но, конечно, вначале показал что и как.
              Смысла в "наличии опасности" никакого нет. Но уже существовала сама опасность согрешения, грех уже был, и это надо было учитывать.
              "Дерево" если хотите было средством профилактики, прививкой от греха. Добро и зло уже существовало на тот момент.
              Я думаю, в конечном итоге, жить или умереть выбирает сам человек, но грех искажает желания и помрачает разум человека, так что он "не то делает, что хочет". Бог желает чтобы мы ясно представляли свой выбор: чего мы хотим и от чего отказываемся.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • kot3d
                Временно отключен

                • 05 July 2005
                • 5373

                #97
                и будете как БОГИ Знать добро и зло
                о каких богах речь?

                Комментарий

                Обработка...