Б-г, безусловно, не соврал, но лично я не уверен на 100 % в том, что Он имел в виду. А что? Это не стыдно, сказать "не знаю". Мы ведь не духовные гуру, которые обязаны все знать. Но если я не знаю, это не значит, что Завет знает, что Б-г соврал, упаси Б-г.
Древо познания добра и зла
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Конечно Дмитрий, все так. Я высказал лишь свое мнение, и не скажу что это истина в последней инстанции, однако мне кажется что мои домыслы верны. А вообще, что с того, что в Библии подробно не разъяснено, почему Бог смиловался над Адамом и Евой и оставил их в живых? Но тут Дмитрий вопрос принципиальный, не люблю когда Бога в лжецы записывают.JAGUARКомментарий
-
-
Николай
Можно ли понимать добро без контраста со злом?
И все же, если бы не змей, они бы не осмелились нарушить запрет. Потому гораздо позже Христос скажет: "...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. "
Основная вина ляжет на сатану, как источника всякого непослушания и лжи.
Всю ответственность за грех Бог примет на Себя, отдав Сына Своего в жертву за грех, дав нам "таинство веры" и Утешителя для нашего спасения."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
"Они были наивны, как дети, верющие всему, что им говорят" - да, даже их наивность входила в хитрый план
"И все же, если бы не змей, они бы не осмелились нарушить запрет" - а что змей? если вас кто-то ударит палкой - виновата палка или ударивший?
что проше, лучше, добрее для любящего (?) родителя - заботливо удержать ребенка от проступка или попустить и "расхлебывать" последствия?
вы маленькому ребенку дадите наиграться ножом до крови или отнимите нож?
"отдав Сына Своего в жертву за грех, дав нам "таинство веры" и Утешителя для нашего спасения" - а если просто убрать то, от чего надо спасаться? на это всеблагая любовь не может пойти?
какой глубокий смысл в наличии опасности?
в оправдании нужды спасения?Комментарий
-
Malakay
какой глубокий смысл в наличии опасности?
Если ребенок ЗНАЕТ, как обращаться с ножом, то почему бы ему его не дать, хотя риск порезов остается. Я сыну рискнул даже топор дать порубить дрова (уж больно ему это хотелось), но, конечно, вначале показал что и как.
Смысла в "наличии опасности" никакого нет. Но уже существовала сама опасность согрешения, грех уже был, и это надо было учитывать.
"Дерево" если хотите было средством профилактики, прививкой от греха. Добро и зло уже существовало на тот момент.
Я думаю, в конечном итоге, жить или умереть выбирает сам человек, но грех искажает желания и помрачает разум человека, так что он "не то делает, что хочет". Бог желает чтобы мы ясно представляли свой выбор: чего мы хотим и от чего отказываемся."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий