писание и Писание
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И не найдёшь. Писание это то, что написано. В среде верующих писанием называют, то что дано людям Богом. Я различаю, на еврейские писания (ветхозаветные) и греческие (новозаветные). С какой буквы писать слово " писание", считаю не важным.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Хотя бы тем, что апостол Павел, говоря о богодухновенности, ветхого завета, был сам христианином. Ну и сопоставление еврейских и греческих текстов позволяет, видеть один дух, этих текстов. Люди сговориться не могли.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
-
В языках Ветхого/Нового Заветов не было заглавных букв. Поэтому не только Писание/писание но и Бог/бог это результат человеческого переосмысливания. Впрочем, в Ветхом завете с Бог/бог проще потому что Бог пишется во множественном числе а бог - в единственном. А вот в Новом Завете Бог/бог оставлено целиком на рассмотрение переводчиков; "Слово было Бог" или "Слово было бог" в Новом Завете равноправны.
То писание о котором говорят апостолы это иудейское собрание писаний часть которых вошли в библию как Ветхий Завет. Христос и апостолы часто ссылаются на книги пророков не вошедшие в библейский канон.
Библейский канон принимался голосованием большинства на Вселенских Соборах начиная с конца IV века. Традиционно православная церковь приписывает канонизацию библии себе, а католическая церковь себе. При этом ряд книг на которые ссылался Иисус Христос не вошли в библию. Полагаю в этом воля Святого Израилевого показать человеческую природу Вселенских Соборов. Ведь ни одно решение в Новом Завете не принималось голосованием большинства. Даже о двенадцатом апостоле бросали жребий.
Не придавайте большого значения букве, всегда стремитесь услышать Бога в сердце. Только так можно читать Писание. Благословений вам.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Какие люди?У простых не было возможности с ними ознакомиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Ув. Еффир,
В языках Ветхого/Нового Заветов не было заглавных букв. Поэтому не только Писание/писание но и Бог/бог это результат человеческого переосмысливания. Впрочем, в Ветхом завете с Бог/бог проще потому что Бог пишется во множественном числе а бог - в единственном. А вот в Новом Завете Бог/бог оставлено целиком на рассмотрение переводчиков; "Слово было Бог" или "Слово было бог" в Новом Завете равноправны.
То писание о котором говорят апостолы это иудейское собрание писаний часть которых вошли в библию как Ветхий Завет. Христос и апостолы часто ссылаются на книги пророков не вошедшие в библейский канон.
Библейский канон принимался голосованием большинства на Вселенских Соборах начиная с конца IV века. Традиционно православная церковь приписывает канонизацию библии себе, а католическая церковь себе. При этом ряд книг на которые ссылался Иисус Христос не вошли в библию. Полагаю в этом воля Святого Израилевого показать человеческую природу Вселенских Соборов. Ведь ни одно решение в Новом Завете не принималось голосованием большинства. Даже о двенадцатом апостоле бросали жребий.
Не придавайте большого значения букве, всегда стремитесь услышать Бога в сердце. Только так можно читать Писание. Благословений вам.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
"Эти писания" канонизировали в определенное время.Канонизация привязана ко времени.Комментарий
-
Вы говорите о сопоставлении текстов Библии или оригинальных писаний?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Потому, что Закон был дан им в довесок к договору, и был обязателен к исполнению. А где накладываются обязательства, там в первую очередь возникает противление и нежелание знать и понимать обязательную часть, то, что они избранный народ, евреи быстро уяснили, а что избрание следует подтвердить исполнением Закона, как-то не очень. Новый завет имеет добровольное начало. То есть, Бог выбрал народ (евреев) и заключил с ним договор (ветхий завет), не спрашивая хотят ли они этого или нет, с новым договором подругому, Бог озвучил его через Сына для всех землян, и под него собирает себе народ, добровольно желающие вступить в новый договор, становятся христианами. Ни кто не загоняет в христианство, а евреи убивали нарушителей Закона. Дух не очевиден, был бы очевиден проблем бы не было. Чтобы увидеть этот дух нужно научиться понимать, а для этого нужно желание человека.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Потому, что Закон был дан им в довесок к договору, и был обязателен к исполнению. А где накладываются обязательства, там в первую очередь возникает противление и нежелание знать и понимать обязательную часть, то, что они избранный народ, евреи быстро уяснили, а что избрание следует подтвердить исполнением Закона, как-то не очень. Новый завет имеет добровольное начало. То есть, Бог выбрал народ (евреев) и заключил с ним договор (ветхий завет), не спрашивая хотят ли они этого или нет, с новым договором подругому, Бог озвучил его через Сына для всех землян, и под него собирает себе народ, добровольно желающие вступить в новый договор, становятся христианами. Ни кто не загоняет в христианство, а евреи убивали нарушителей Закона. Дух не очевиден, был бы очевиден проблем бы не было. Чтобы увидеть этот дух нужно научиться понимать, а для этого нужно желание человека.Комментарий
Комментарий