Какому учению следовал Иисус Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korablevsergey
    Ветеран

    • 24 October 2008
    • 6426

    #16
    Сообщение от grashin
    Такое понимание не соответствует Библейскому, где Иисус говорит - "Ты - Петр, на сем камне Я создам церковь и врата ада не одолеют ее"
    18 And I say also unto thee, That thou art Peter, and upon this rock I will build my church; and the gates of hell shall not prevail against it.
    (Mt.16:18)
    здесь больше сказано о другом.Все переводы говорят об атаках ада на Церковь.Но в переводе короля Якова говорится,что ворота ада не выдержат её.То есть Церковь откроет ворота ада и оттуда выйдут спасённые.
    Иисус не защищался,Он нападал.И Церковь не должна защищаться.Она есть нападающая на врага Церковь.Она выводит из ада людей.

    1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
    (Ис.61:1)

    Это не слова защищаегося от ворот ада.Это слова нападающего и выводящего овец своих из ада.
    я и Бог большинство.
    Мой truck
    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
    Моя работа
    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Учение Иисуса Христа.

      Учение Христово об очищении сердца. Или горе нам, если внутри полны неправды.
      Матф.23:24 Вожди слепые, оцеживающие комара и проглатывающие верблюда! 25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете снаружи чашу и блюдо, внутри же они полны хищения и невоздержания.26 Фарисей слепой! Очисти прежде чашу и блюдо внутри, чтобы и снаружи они стали чисты. 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы подобны гробницам побеленным, которые снаружи кажутся красивыми, внутри же полны костей мертвых и всякой нечистоты. 28 Так и вы снаружи кажетесь людям праведными, внутри же наполнены лицемерием и беззаконием.Матф.5:20 Ибо говорю вам: если ваша праведность не будет больше праведности книжников и фарисеев, не войдете вы в Царство Небесное. Очистили ли мы внутренность чаши или только надели маску лицемерия праведности, а внутри полны неправды? Превзошла ли наша праведность, праведность книжников и фарисеев? Или снова поверим отцу лжи: « правду ли сказал Иисус, что только так можно войти в Царство Небесное, разве Он огонь поедающий, нет, не умрете. Но знает Иисус, что вы понимаете, что Он простит, и поэтому Он немного преувеличил». А если не поверим то, скажем: «отойди Сатана, потому что Бог не лжец и все что сказал, есть, да и аминь!». Если так то должны ревновать о том чтобы очистится банею водною посредством слова (Еф.5:26) о том же, послушанием истине (1Пет.1:22) о том же, через познание истины (Иоан.8:32) о том же, верой в обещания (2 Пет.1:3-5). И так что же учил о очищении сердца или внутренности Иисус и что Он обещал в своем учении? Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и тля разрушают, и где воры подкапывают и крадут; 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни тля не разрушают, и где воры не подкапывают и не крадут; 21 ибо, где сокровище твое, там будет и сердце твое. Не в нашей власти положить наше сердце на земле или на небе. Но в нашей власти решить, где мы будем собирать сокровище, а Иисус обещает, что там, где мы положим наше сокровище, там будет и наше сердце. 22 Светильник тела есть глаз. Под глазами писание очень часто подразумевает мысли это видно из таких мест как Рим.12:6; 11:8; Мар. 7:22; 8:18; Мат.20:15;Иоа.12:40; Дея.26:18; 2 Пет.2:14;. А мысли исходят из сердца Матф.15:19 Ибо из сердца исходят злые мысли то есть сердце и мысли это практически одно и тоже. Итак, если глаз твой будет чист, то всё тело твое светло будет. 23 Если же глаз твой плох будет, всё тело твое темно будет. Итак, если свет, который в тебе, есть тьма, то как велика эта тьма! Писание в другом месте говорит:» Прит.23:7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он;» по этому нужно просто посмотреть на свои мысли, они темны или светлы, о земном или о небесном, и увидеть себя во всей красе. 24 Никто не может служить двум господам: или одного возненавидит, а другого возлюбит; или к одному привяжется, а другим пренебрежет. Не можете Богу служить и богатству. Посмотрите в себя, какому господину вы служите? Если собираете сокровище на земле, то поймите, кому вы служите Лук.4:6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их Разве слава этого мира и богатство это не одно и тоже? Посмотрите вокруг кто из славных этого мира беден? Или кто из бедных славен. 25 Поэтому говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть или что пить, ни для тела вашего, во что вам одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды? 26 Посмотрите на птиц небесных: они не сеют, и не жнут, и не собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Разве вы не гораздо лучше их? 27 И кто из вас, заботясь, может прибавить к сроку жизни своей малую меру? 28 И об одежде что заботитесь? Поглядите на лилии в поле, как они растут: не трудятся и не прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей никогда не одевался так, как любая из них. 30 Если же траву в поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так наряжает, не гораздо ли больше вас, маловеры? 31 Итак, не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или: "что пить?" или: "во что нам одеться?" 32 Ибо всего этого ищут язычники: знает Отец ваш Небесный, что вы нуждаетесь во всём этом. 33 Ищите же прежде Царства и правды Его, и это всё приложится вам. Впрочем не сказано не ищите но сказано ищите прежде. Здесь не говорится о том что не нужно работать, а лишь о том что больше нужно переживать о воли Отца Небесного, а о работе позаботится Бог. 34 Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе: довольно для каждого дня беды его.Матф.19:16 И вот, некто подошел к Нему и сказал: Учитель, что мне сделать благого, чтобы получить жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты Меня спрашиваешь о благом? Есть один только Благой. Если же хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: вот какие: "Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, 19 почитай отца и мать; и возлюби ближнего твоего как самого себя". 20 Говорит Ему юноша: это всё я сохранил; чего еще недостает мне? 21 Сказал ему Иисус: если хочешь быть совершенным, (поскольку наша праведность должна превзойти праведность книжников и фарисеев, а этот юноша был по меньшей мере книжником потому что искал быть праведным, то нам нужно точно то же что и ему недоставало чтобы быть совершенным как Отец наш совершен. А иначе не стоит обманывать себя относительно спасения.) иди, продай имение твое и отдай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах, ( а мы уже знаем что где сокровище наше там и сердце наше, а то есть о там и мысли наши ) и приходи, следуй за Мною.22Услышав это, юноша ушел в печали, ибо владел он большим имуществом. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам: богатому трудно будет войти в Царство Небесное. 24 И еще говорю вам: легче верблюду войти в игольное ушко, чем богатому в Царство Божие. 25 Услышав, ученики в сильном изумлении говорили: если так, кто же может быть спасен? 26 Иисус взглянул и сказал им: людям это невозможно, Богу же всё возможно. 27 Тогда ответил Ему Петр: вот мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 И сказал им Иисус: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в новом бытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах и будете судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставил дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или детей, или земли, ради имени Моего, во сто раз больше получит и жизнь вечную наследует. 30 Многие же будут первые последними и последние первыми.Лук.12:20 И сказал ему Бог: "безумный, в эту ночь душу твою потребуют у тебя, а то, что ты заготовил, кому достанется?" 21 Таков собирающий сокровища себе, а не в Бога богатеющий. 22 И Он сказал ученикам Своим: поэтому говорю вам: не заботьтесь для души, что вам есть, ни для тела, во что вам одеться. 23 Ибо душа больше пищи, и тело одежды. 24 Подумайте о воронах: они не сеют, не жнут, нет у них ни хранилища, ни житницы, и Бог питает их. Насколько же вы лучше птиц. 25 И кто из вас, заботясь, может к сроку жизни своей прибавить малую меру? 26 Если же вы и самого малого не можете, что заботитесь об остальном? 27 Подумайте о лилиях, как они растут: не трудятся и не прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей никогда не одевался, как любая из них. 28 Если же в поле траву, которая есть сегодня, а завтра будет брошена в печь, Бог так наряжает, то насколько больше вас, маловеры 29 И вы не ищите, что вам есть, и что вам пить, и не тревожьтесь, 30 Ибо всего этого ищут народы мира. Ваш же Отец знает, что вы нуждаетесь в этом. 31 Но ищите Царства Его, и это приложится вам. 32 Не бойся, малое стадо, ибо благоволил Отец ваш дать вам Царство. 33 Продайте, что у вас есть, и отдайте как милостыню, сделайте себе вместилища неветшающие, сокровище неисчерпаемое на небесах, куда вор не приближается, и где моль не разрушает. 34 Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.Лук.16:9 И Я говорю вам: сотворите себе друзей богатством неправедным,( это точно о том же так как мы читали выше) чтобы, когда его не станет, они приняли вас в вечные обители, 10 Верный в малом - и во многом верен, и неправедный в малом - неправеден и во многом, 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не оказались верны, кто вверит вам то, что истинно?


      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #18
        продолжение

        Слушаемся ли мы того что здесь заповедал Иисус, а если нет то мы уже не верны и в малом и в большом и нам не будет вверено истинное. 12 И если вы в чужом не оказались верны, кто вам даст ваше? Многие сегодня пытаются войти в праведную жизнь, иным путем не собирая сокровище на небе, но возможно ли это? Не обманывайтесь Бог поругаем не бывает что посеет человек то и пожнет или от сокровища земного мысли о земном и как следствие тление или от сокровища на небе мысли о горнем и жизнь вечную. 13 Никакой раб не может служить двум господам: или одного возненавидит, а другого возлюбит; или к одному привяжется, а другим пренебрежет. Не можете Богу служить и богатству. Все просто кому мы служим, кому повинуемся или Богу или богатству, то есть славе этого мира, а если так то мы уже поклонились Диаволу и он нам дает, то, что обещал. Деян.4:32 Было же у множества уверовавших сердце и душа одна. И никто ничего из имения своего не называл собственным, но было у них всё общее. Согласно этого стиха у христиан того времени было свое имение, но у них была такая любовь, что они могли без труда исполнить заповедь: Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам: да любите друг друга; как Я возлюбил вас, и вы да любите друг друга. 35 По этому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Иоан.15:12 Это - заповедь Моя: да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Больше той любви никто не имеет, как кто душу свою положит за друзей своих. Если вы сможете положить, за кого ни будь свою душу, то разве найдется у вас имение, которое вы бы не смогли пожертвовать ради того, за кого положили душу. Душа ведь больше любого имущества и больше всякого имения. И если вы в меньшем не смогли положить душу, то, как сможете в большем. Деян.2:44 А все уверовавшие были вместе и всё у них было общее. 45 И то, чем владели и что имели, они продавали и разделяли это всем, смотря по нужде каждого. Снова читаем, что все у них было общее. Все- таки было, но только общее. А продавали они, для того чтобы послужить нужде тех за кого Иисус повелел положить душу, а не для того чтобы самим стать нуждающимися. И если это так, то о этом должно быть где-то написано, что и читаем в
        2Кор.8:12 Ибо если есть доброе намерение, оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего он не имеет. 13 Не так ведь, чтобы другим было облегчение, а вам стеснение, но на основании равенства: 14 в нынешнее время ваш избыток пошел на недостаток тех, чтобы и избыток тех пошел на недостаток ваш, для того чтобы было равенство, 15 как написано: у кого много, у того не было лишнего, и у кого мало, у того не было недостатка.
        Рим.12:13 в нуждах святых принимайте участие; о странноприимстве заботьтесь.
        Еф.4:28 Кто крал, пусть больше не крадет, а лучше трудится, делая доброе своими руками, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Вспомним, что в Евангелиях читаем, что не нужно заботится о том, что есть и о том, что пить, а здесь нужно лучше трудиться своими руками. И если сравнить эти два места то по смыслу получается что не заботится это не беспокоится, не переживать, но все - таки трудится. 1Фесс.4:11 и стараться жить тихо, и делать свое собственное дело и работать руками своими, как мы вам предписали, 12 чтобы поступать вам благообразно перед внешними и ни в чем не нуждаться.12 стих говорит что мы должны перед внешними поступать благообразно, то есть по доброму образу этот образ добрый для них или для нас? И для них и для нас, потому что если бы было только для нас то как они смогли бы понять что это благообразно. Но Павел пишет « пред ними», то есть так чтобы они увидели. Гал.6:6 А наставляемый в слове пусть делится всяким добром ( в греческом подлиннике стоит слово говорящее пусть будет у него все общее, это та же общность что встречается в деяниях 2 и 4 глава а также в 1 Иоанна 1:7; что и является знаком Сына Человеческого ) с наставляющим. 7 Не заблуждайтесь: Бог поругаем не бывает. Ибо что посеет человек, то и пожнет, 8 потому что сеющий для плоти своей пожнет от плоти тление; а сеющий для Духа пожнет от Духа жизнь вечную. 9 Делая же добро, не будем унывать; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем, 10 Следовательно, пока у нас есть время, будем делать добро всем, особенно же своим по вере.
        2Кор.9:6 Но вот что: кто сеет скупо, тот скупо и пожнёт, и кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт.
        7 Каждый пусть дает, как он решил в сердце, не с огорчением или не по принуждению; ибо радостно дающего любит Бог. Кто бы не хотел, чтобы его любил Бог? Встаньте на это обещание и вкусите как Благ Господь. 8 Силен же Бог умножить в вас всякую благодать, чтобы вы, имея во всём всегда всякое довольство, богаты были на всякое доброе дело, Не мы, а Бог силен, сделать нас способными, потому что это не наша, а Его праведность. Праведность через веру в обещания Бога. 2 Пет.1:3-5; 9 как написано: Расточил, дал бедным, праведность его пребывает вовек. 10 Подающий же семя сеящему и хлеб в пищу даст обилие посеянному вами и возрастит плоды праведности вашей, Многие ревнуют об обещаниях Бога относительно исцелений и других которые относятся к плоти, но кто ревнует о том, чтобы искать Царство Бога и праведность Его.
        1Иоан.3:16 Мы познали любовь в том, что Он положил душу Свою за нас. И мы должны полагать душу за братьев. 17 А кто имеет достаток в мире и видит брата своего в нужде и затворит от него сердце свое, как пребывает в нем любовь Божия? Вот суть того о чем читаем в Евангелии, вот как нужно продать и дать нищим, это совсем не то что понимают многие читая заповедь в Евангелии и не толкуя ее этим и другими подобными местами писаний. 18 Дети, будем любить не словом и не языком, но делом и истиной.19 По этому мы узнаем, что мы - от истины и успокоим пред Ним сердце наше, 20 в чём бы ни осуждало нас сердце; ибо Бог больше сердца нашего и знает всё. 21 Возлюбленные, если сердце не осуждает нас, мы имеем дерзновение пред Богом, 22 и что бы мы ни просили, получаем от Него, потому что заповеди Его соблюдаем и угодное пред Ним делаем.
        Матф.10:38 и кто не берет креста своего и не следует за Мною, недостоин Меня. 39 Нашедший душу свою потеряет ее, и потерявший душу свою за Меня найдет ее. 40 Принимающий вас Меня принимает, и Меня принимающий принимает Пославшего Меня. 41 Принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка, и принимающий праведного во имя праведного получит награду праведного.
        Самое главное это иметь ту любовь, о которой заповедал нам Иисус. Потому что можно сделать внешне, как бы правильно, но внутри иметь неверные сердечные намерения.
        1Кор.13:3 И если я раздам всё имение мое, и если предам тело мое на сожжение, но любви не имею, - нет мне никакой пользы.
        Любовь это единственный знак Сына Человеческого, по которому можно определить кто волк, а кто овца. Кто Христов, а кто Антихристов. И суть того, что читаем в приведенных местах писаний есть именно любовь, а не то, что Бог хочет, чтобы мы все раздали и стали нуждающимися. Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они увидели разве не о том же? И дальше ни в чем не нуждались. Не сказано ни в чем, кроме того, или этого. Но сказано ни в чем, то есть совсем ни в чем ни в пище ни в одежде ни в жилье. Лук.11:39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • grashin
          Ветеран

          • 28 February 2006
          • 2498

          #19
          Сообщение от ~Chess~
          Нет. Чтобы быть последовательным христианином, нужно жить так, как велел Иисус.
          Так в том и дело, что Иисус велел идти за Ним и брать каждому свой крест. А куда шел Сам Иисус? Ясно, что на Голгофу. А зачем человеку крест - ясно же, что для распятия. Вот и получается, если хочешь быть христианином иди на Голгофу (конечно, не физическую. а метафорическую) и умирай за грехи людей, то есть, делай, как Я. Разве не так?

          Комментарий

          • korablevsergey
            Ветеран

            • 24 October 2008
            • 6426

            #20
            Сообщение от grashin
            Так в том и дело, что Иисус велел идти за Ним и брать каждому свой крест. А куда шел Сам Иисус? Ясно, что на Голгофу. А зачем человеку крест - ясно же, что для распятия. Вот и получается, если хочешь быть христианином иди на Голгофу (конечно, не физическую. а метафорическую) и умирай за грехи людей, то есть, делай, как Я. Разве не так?
            Есть время до Креста,есть время на Кресте,и есть время после Креста.Христос умер,но Он и воскрес.Был Христос до Креста,на Кресте и есть после Креста.
            Крест это победа над плотью,которая подчинена врагу.Сначала мы боремся с ней,потом мы умерщвляем её,после Креста контролируем её и живём по Духу.
            Всё учение Иисуса-это жизнь по Духу,для Духа и в Духе.
            Благословений
            я и Бог большинство.
            Мой truck
            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
            Моя работа
            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #21
              Сообщение от grashin
              Так в том и дело, что Иисус велел идти за Ним и брать каждому свой крест. А куда шел Сам Иисус? Ясно, что на Голгофу. А зачем человеку крест - ясно же, что для распятия. Вот и получается, если хочешь быть христианином иди на Голгофу (конечно, не физическую. а метафорическую) и умирай за грехи людей, то есть, делай, как Я. Разве не так?
              Учителем Иисуса Христа был Отец Его Бог Всевышний. Следовательно и учение Его и куда Он следовал.
              Для земных избранных Он был учителем. И дал им право быть учителями.

              Галгофа у каждого своя. Равно как и крест не у всех одинаков.

              И мысль которую проводишь который раз:
              и умирай за грехи людей, то есть, делай, как Я. Разве не так?
              немного не прав, т.к. можно прийти и к такому, что оправдаем камикадзе (хотя...)
              Вообщем никто кроме Него за грехи наши не может умереть! Т.е. ничья смерть не перевысит грехов наших, для оправданий наших на Суде.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #22
                Какому учению следовал Иисус Христос?
                Это ваша тема и ваш вопрос .
                Ответ Иисус Христос следовал учению Отца .
                Это серьезная достойная изучения тема ,
                вы же перешли на другую тему ,
                потому уточните что вас больше волнует -для чего пришел Христос или учение которому Он следовал.

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8338

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Именно велел , идите и научите ... соблюдать все , что Я повелел вам.
                  Думать это надо уметь , но важно научиться еще и читать написанное ,
                  чтобы узнать что именно велел Спаситель соблюдать.
                  Мф. 28.19-20
                  Синодальный перевод: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»

                  Перевод еп. Кассиана: «Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века.»

                  Восстановительный перевод, «Живой поток», 1998г.:
                  «Итак, идите м сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до завершения века.»

                  Разница в переводах, думаю, очевидна.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #24
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    Мф. 28.19-20
                    Синодальный перевод: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»

                    Перевод еп. Кассиана: «Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века.»

                    Восстановительный перевод, «Живой поток», 1998г.:
                    «Итак, идите м сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до завершения века.»

                    Разница в переводах, думаю, очевидна.
                    Не вижу разницы , потому что и повелел и заповедал сказано в повелительном наклонении , т.е. звучит как приказ сделать именно то что сказал , что открыл чему научил.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8338

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      Не вижу разницы , потому что и повелел и заповедал сказано в повелительном наклонении...
                      В повелительном наклонении только слово "идите". А слова "повелевать" и "заповедовать" здесь, думаю, не синонимы.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #26
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        В повелительном наклонении только слово "идите". А слова "повелевать" и "заповедовать" здесь, думаю, не синонимы.
                        Да ваше и мое мнение никому не интересно по сути , если оно
                        не совпадает с Божьим.
                        Потому ищем Божье , и находим что ученикам приказано делать конкретно что :
                        делать все народы учениками . Как ?
                        Погружать их имя Господа нашего Иисуса Христа.
                        Приказано не народам , а ученикам и они пошли и выполнили это .

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8338

                          #27
                          Сообщение от Двора
                          Приказано не народам , а ученикам и они пошли и выполнили это .
                          "Сказано было не народам, а Апостолам, и они пошли и исполнили это по воле своей и по воле Господа."
                          А в такой редакции Ваши слова можно изложить?

                          Комментарий

                          • Львёнок
                            в пути...

                            • 26 October 2007
                            • 4332

                            #28
                            Сообщение от ~Chess~
                            Нет. Чтобы быть последовательным христианином, нужно жить так, как велел Иисус.
                            И как же Он велел жить?
                            не всё золото, что блестит

                            Комментарий

                            • Львёнок
                              в пути...

                              • 26 October 2007
                              • 4332

                              #29
                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Если говорить "велел", то это было бы насилием над волей человека. А Иисус Христос, думаю, никого пинками в рай не гонит, да и это в "принципе" невозможно даже для Него.
                              Чёт члишком жидко в "принципе".. слишком жидко
                              не всё золото, что блестит

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #30
                                Сообщение от Братец Иванушка
                                "Сказано было не народам, а Апостолам, и они пошли и исполнили это по воле своей и по воле Господа."
                                А в такой редакции Ваши слова можно изложить?
                                Почему нет , хотя написано ученикам было сказано, но ученики Христа
                                были Его и последователями и посланниками.
                                Апостол это Посланник.
                                Как и Сам Христос Посланник Отца Небесного так и Его ученики.

                                Комментарий

                                Обработка...