С Новым 5769 годом!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15304

    #61
    Сообщение от armaGOD0N0FF
    А на соновании какого конкретного стиха из Библии,вы сделали вывод что этот день наступает именно сегодня?
    А на основании какого стиха из Библии Вы делаете вывод, что сегодня воскресенье?
    Йом Киппур - десятый день седьмого месяца на основании Лев 23. И этот день начинается сегодня вечером.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • armaGOD0N0FF
      Участник

      • 02 June 2009
      • 359

      #62
      "и был вечер, и было утро"?
      Немного несфорулировал вопрос,а вы уже подкалываете))) Я хотел сказать что почему именно этого числа?

      десятый день седьмого месяца на основании
      Сегодня 28 день 9 месяца)))
      Youth International Internet Church
      http://vkontakte.ru/uucycxpucmoc

      Комментарий

      • FontCity
        Безбожник

        • 26 June 2007
        • 925

        #63
        Ув. armaGOD0N0FF!

        Вы, помнится, уже спрашивали, где можно взять библейский календарь. Я вроде как даже давал ссылку. Что-то случилось? Ссылка оказалась битой? Вы не смогли разобраться, как работать с этой программой? Или Ваш интерес праздный?

        На всякий случай: скачать пргорамму-календарь, расчитывающую библейские праздники согласно как библейскому, так и григорианскому календарям, можно здесь.

        Успехов! Игорь.
        Последний раз редактировалось FontCity; 28 September 2009, 02:39 PM.
        «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
        «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

        Комментарий

        • Толковник
          Ученик

          • 05 October 2007
          • 1509

          #64
          Вечер-утро

          Сообщение от Ex nihilo
          Вас не смущает фраза "и был вечер, и было утро"?
          Развейте мысль, если можно.
          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

          Комментарий

          • Ex nihilo
            R.I.P.

            • 09 January 2001
            • 8810

            #65
            Суббота прекращения трудов будет у вас, и смиряйте ваши души; в девятый (день) месяца вечером, от вечера до вечера празднуйте вашу субботу.

            Левит 23, 32.

            Это о Йом Кипуре. Отсюда мы делаем сразу несколько выводов. Сутки начинаются и заканчиваются вечером. Йом Кипур - это автоматический шаббат. Третий и самый неожиданный вывод: не смотря на пост, это таки праздник.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15304

              #66
              Сообщение от Ex nihilo
              Суббота прекращения трудов будет у вас, и смиряйте ваши души; в девятый (день) месяца вечером, от вечера до вечера празднуйте вашу субботу.

              Левит 23, 32.

              Это о Йом Кипуре. Отсюда мы делаем сразу несколько выводов. Сутки начинаются и заканчиваются вечером. Йом Кипур - это автоматический шаббат. Третий и самый неожиданный вывод: не смотря на пост, это таки праздник.
              Обратите внимание на ошибку в СП: надо "в десятый день месяца".
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ex nihilo
                R.I.P.

                • 09 January 2001
                • 8810

                #67
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Обратите внимание на ошибку в СП: надо "в десятый день месяца".
                Ну...
                Так СП кроили мужички под себя, кроили с размахом, с растановкой, со вкусом. С ними разве что Свидетели могут потягаться в ловкости рук без мошшшенства. Перевести слово "теша" в слово "десять" может только Остап Ибрагимович. И то, только Балаганову, ибо Паниковский почует неладное. Паниковский сразу станет задавать неудобные вопросы. А кому это надо?
                Но на этом форуме туча народа, который живет с СП и Щастлив. И людям НЕ нужна правда, людей НЕ интересует что ТАМ реально написано, людям спокойно в своём болоте, своё болото вкусное, привычное и родное. А правдолюбцев никогда не любили. Людям нужен лозунг, идея и лидер. Так было - и так будет всегда. Точка.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15304

                  #68
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Ну...
                  Перевести слово "теша" в слово "десять" может только Остап Ибрагимович.
                  Вы, наверное, имели в виду "перевести слово "асор" словом "девять":
                  בֶּעָשׂוֹר לַחֹדֶשׁ הַשְּׁבִיעִי
                  Ну, я не знаю, что СП выиграл, заменив десятый на девятый. Ведь даже в Септуагинте "десятый".
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #69
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Вы, наверное, имели в виду "перевести слово "асор" словом "девять":
                    בֶּעָשׂוֹר לַחֹדֶשׁ הַשְּׁבִיעִי
                    Ну, я не знаю, что СП выиграл, заменив десятый на девятый. Ведь даже в Септуагинте "десятый".

                    Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает так?
                    Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #70
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает
                      так?
                      Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост
                      на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте
                      я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем
                      не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения
                      профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?
                      бывает..

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15304

                        #71
                        Сообщение от Ex nihilo
                        Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает так?
                        Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?
                        Где именно теша? В каком тексте?
                        Я упомянул Септуагинту, потому что не удивился бы, если бы СП взял девятое число оттуда. Но нет, там тоже десятое.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #72
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Где именно теша? В каком тексте?
                          Я упомянул Септуагинту, потому что не удивился бы, если бы СП взял девятое число оттуда. Но нет, там тоже десятое.

                          Хм...
                          Допускаю, что отупел.
                          Но ведь читаю ТЕША! Девять. Или на мне пора ставить точку? Я тупо читаю слово теша - девять. Левит 23, 32. Девять. Ничего понять не могу.
                          Я читаю, что вечером девятого Тишрея начинается пост. Мы что, разное читаем? Меня не интересуют предыдущие стихи: там слово десять означает уже конкретный следующий день. После ДЕВЯТОГО ВЕЧЕРА. Разговор-то зашел о начале Йом Кипура. Я и сказал, что девятого на ночь глядя. Естественно, что пост уже 10 Тишрея. Но вопрос задавали на тему "а почему, собственно?"
                          Вобщем, я так и не понял из-за чего спор. Как всегда чего-то недопонимаю.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15304

                            #73
                            Сообщение от Ex nihilo
                            Хм...
                            Допускаю, что отупел.
                            Но ведь читаю ТЕША! Девять. Или на мне пора ставить точку? Я тупо читаю слово теша - девять. Левит 23, 32. Девять. Ничего понять не могу.
                            Я читаю, что вечером девятого Тишрея начинается пост. Мы что, разное читаем? Меня не интересуют предыдущие стихи: там слово десять означает уже конкретный следующий день. После ДЕВЯТОГО ВЕЧЕРА. Разговор-то зашел о начале Йом Кипура. Я и сказал, что девятого на ночь глядя. Естественно, что пост уже 10 Тишрея. Но вопрос задавали на тему "а почему, собственно?"
                            Вобщем, я так и не понял из-за чего спор. Как всегда чего-то недопонимаю.
                            А, дошло. Мы говорим о разных стихах.
                            В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
                            А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55142

                              #74
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              А, дошло. Мы говорим о разных стихах.
                              В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
                              А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".
                              Конец девятого дня это перед заходом солнца
                              и начало десятого дня после захода солнца.
                              Так ?
                              А какое противоречие они имели ввиду конец одного дня и начало другого дня соеденили одним числом девять?

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #75
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                А, дошло. Мы говорим о разных стихах.
                                В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
                                А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".
                                Да кто их поймет, переводчиков тех... Они же жили по другому календарю, и всякие еврейские штучки им были до одного места. Перевод вообще дело тонкое, а когда его делают на заказ...

                                Комментарий

                                Обработка...