С Новым 5769 годом!
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
"и был вечер, и было утро"?
десятый день седьмого месяца на основанииYouth International Internet Church
http://vkontakte.ru/uucycxpucmocКомментарий
-
Ув. armaGOD0N0FF!
Вы, помнится, уже спрашивали, где можно взять библейский календарь. Я вроде как даже давал ссылку. Что-то случилось? Ссылка оказалась битой? Вы не смогли разобраться, как работать с этой программой? Или Ваш интерес праздный?
На всякий случай: скачать пргорамму-календарь, расчитывающую библейские праздники согласно как библейскому, так и григорианскому календарям, можно здесь.
Успехов! Игорь.Последний раз редактировалось FontCity; 28 September 2009, 02:39 PM.Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Суббота прекращения трудов будет у вас, и смиряйте ваши души; в девятый (день) месяца вечером, от вечера до вечера празднуйте вашу субботу.
Левит 23, 32.
Это о Йом Кипуре. Отсюда мы делаем сразу несколько выводов. Сутки начинаются и заканчиваются вечером. Йом Кипур - это автоматический шаббат. Третий и самый неожиданный вывод: не смотря на пост, это таки праздник.Комментарий
-
Суббота прекращения трудов будет у вас, и смиряйте ваши души; в девятый (день) месяца вечером, от вечера до вечера празднуйте вашу субботу.
Левит 23, 32.
Это о Йом Кипуре. Отсюда мы делаем сразу несколько выводов. Сутки начинаются и заканчиваются вечером. Йом Кипур - это автоматический шаббат. Третий и самый неожиданный вывод: не смотря на пост, это таки праздник.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну...
Так СП кроили мужички под себя, кроили с размахом, с растановкой, со вкусом. С ними разве что Свидетели могут потягаться в ловкости рук без мошшшенства. Перевести слово "теша" в слово "десять" может только Остап Ибрагимович. И то, только Балаганову, ибо Паниковский почует неладное. Паниковский сразу станет задавать неудобные вопросы. А кому это надо?
Но на этом форуме туча народа, который живет с СП и Щастлив. И людям НЕ нужна правда, людей НЕ интересует что ТАМ реально написано, людям спокойно в своём болоте, своё болото вкусное, привычное и родное. А правдолюбцев никогда не любили. Людям нужен лозунг, идея и лидер. Так было - и так будет всегда. Точка.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает так?
Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?Комментарий
-
Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает
так?
Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост
на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте
я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем
не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения
профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?Комментарий
-
Видимо, я что-то недопонял. Где-то понял не так. А оно же бывает так?
Читаешь одно - а на выходе совсем другое. Я вот прочитал, что пост на Йом Кипур - уже десятого, то есть после захода Солнца. А в тексте я читаю слово "теша" - ДЕВЯТЬ, - и ничего не могу понять. Мне совсем не интересна Септуагинта. Мне совсем не интересны мнения профессоров. Я понять хочу одно: а где я заблуждаюсь?
Я упомянул Септуагинту, потому что не удивился бы, если бы СП взял девятое число оттуда. Но нет, там тоже десятое.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хм...
Допускаю, что отупел.
Но ведь читаю ТЕША! Девять. Или на мне пора ставить точку? Я тупо читаю слово теша - девять. Левит 23, 32. Девять. Ничего понять не могу.
Я читаю, что вечером девятого Тишрея начинается пост. Мы что, разное читаем? Меня не интересуют предыдущие стихи: там слово десять означает уже конкретный следующий день. После ДЕВЯТОГО ВЕЧЕРА. Разговор-то зашел о начале Йом Кипура. Я и сказал, что девятого на ночь глядя. Естественно, что пост уже 10 Тишрея. Но вопрос задавали на тему "а почему, собственно?"
Вобщем, я так и не понял из-за чего спор. Как всегда чего-то недопонимаю.Комментарий
-
Хм...
Допускаю, что отупел.
Но ведь читаю ТЕША! Девять. Или на мне пора ставить точку? Я тупо читаю слово теша - девять. Левит 23, 32. Девять. Ничего понять не могу.
Я читаю, что вечером девятого Тишрея начинается пост. Мы что, разное читаем? Меня не интересуют предыдущие стихи: там слово десять означает уже конкретный следующий день. После ДЕВЯТОГО ВЕЧЕРА. Разговор-то зашел о начале Йом Кипура. Я и сказал, что девятого на ночь глядя. Естественно, что пост уже 10 Тишрея. Но вопрос задавали на тему "а почему, собственно?"
Вобщем, я так и не понял из-за чего спор. Как всегда чего-то недопонимаю.
В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А, дошло. Мы говорим о разных стихах.
В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".
и начало десятого дня после захода солнца.
Так ?
А какое противоречие они имели ввиду конец одного дня и начало другого дня соеденили одним числом девять?Комментарий
-
А, дошло. Мы говорим о разных стихах.
В Лев 23:32 речь о том, что начинается Йом Киппур вечером девятого тишри - от вечера до вечера.
А я говорил о 27 стихе - там говорится, что Йом Киппур в десятый день седьмого месяца. А СП дает и там девятый день. Но теперь я догадываюсь, зачем они это сделали - типа примирить "противоречие".Комментарий
Комментарий