Мухаммад в библии.
Автор настоящей статьи Абдуль Ахад Дауд- бывший преподобный Давид Бенджамин Кельдани, католический священник единобожной халдейской секты.
(привожу лишь часть статьи)
Прочтем слова книги Второзакония (Ветхого завета), главы ХLIII стих 18: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его». Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они пока не осуществлены. Сам Иисус не претендовал на то, что он естьуказанный пророк. Его апостолы придерживались такого же мнения : они рассчитывали на второй приход Иисуса («которого небо должно принять до времени совершения всего, что уготовил бог устами всех святых Своих пророков от века. Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших пророка, как меня; слушайтесь его во всем, что он ни будет говорить вам» (Деяния III. 21,22). ради осуществления пророчества. И до сих пор, бесспорно, «первое появление Иисуса» не является приходом «пророка как ты», и его вторичное появление вряд ли может исполнить сии слова. Иисус , по утвержденю его церкви явится как судья ,а не как законодатель, однако «обещанный» должен прийти с «пламенным законом» в «его деснице». Установить личность обещанного пророка нам очень помогает другое пророчество Моисея , когда он говорит о блетящем божьем свете, приходящим из Фарана, т.е. горы Мекки.и Слова написанные во Второзаконии (ХХХIII.2) звучат так : Господь пришел от Синая , открылся им от Сеира, воссиял от Горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах господина уподобили солнцу. Он придет от синая , откроется от Сеира, однако воссияет он в своем великолепии от Фарана , откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не может, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь со своим сыном Измаилом бродили по пустыне Вирсавии, а позже они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской"» (Бытие XXI.21). От его первенца Кидара (Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран. А если Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально? Прроческие слова у Аввакума заслуживают особого внимания. Его (святого из Фарана) слава покрывала небеса, земля была наполнена хвалой ему. Слово «хвала» тут многозначно, так как само имя «Мухаммад» буквально означает «похвальный». Более того , арабам жителям пустыни Фаран , было обещано откровение: «Да возвысит голос пустыня и города ее , селения , где обитает Кидар; да восторжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершины гор. На островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней, возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет себя сильным против врагов своих» (Исайя XLII 11-13).В связи с этим имеются два пророчества заслуживающих внимание, где была следующая ссылка на Кидара: «Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава господня взошла над тобою множество верблюдов покроют тебя- драмодеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут все овцы кидарские будут собраны к тебе; овни Неваиафские послужат тебе; Взайдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы моей» (Исайя LX. 1-7). Другое пророчество опять у Исайи XXI: «пророчество об Аравии. В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле Фемайской ! несите воды на встречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут, от лука натянутого и от лютости войны. Ибо так сказал Господь: еще год равный году наемничьему, и вся слава кидарова исчезнет. (Поясняю: Мухаммад со своими сподвижниками бежал от соплеменников- курайшитов из Мекки в Медину , где нашел поддержку.) И луков у храбрых сынов Кидара останется немного.» (13-17). Читайте пророчества у Исайи в сете того, что сказано в книге второзакония о «приходе божьего света из Фарана». Так, если Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов, и если сынам Кидара предписано получить откровение то Бога, если Кидарские овцы должны были добровольно взойти на божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей», где тьма должна была покрыть землю на несколько веков, затем эта самая земля должна принимать свет от Господа, если вся эта слава кидарская должна была провалиться и многочисленные стрелки из луков, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков, следовательно святым из Фарана (Авв.III.3) мог быть только Мухаммад.
Мухамад- священный потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад- единственный пророк, от которого арабы получили откровение тогда, когда тьма покрывала землю. Через него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка- единственное место, где прославлялся Дом Божий, и где кидарские овцы взошли на алтарь жертвою богоугодною.
Мухаммад был угнетен своим народом и вынужден был покинуть Мекку. Он испытывал жажду при бегстве от обнаженных мечей и натянутых луков. Через год после бегства кидарские потомки пошли встречать его у Бадра (местечко на пути из Мекки в Медину )- поля первой битвы между мекканцами и пророком, где кидарские сыновья с многочисленными из луков потерпели поражение и Кидар утратил всю свою славу. А если святые пророки будут признаны исполнители всех этих пророчеств, стало быть, они еще не исполнены!! «Дом славы Моей»,- о котором упоминается у Исайи LX- это дом Божий в Мекке, а не церковь христова, как думают христианские комментаторы.
Кидарские овцы , как указанно в стихе 7, совсем не пришли в церковь Христову. Фактически кидарские села и их жители единственные во всем мире , которые не поддались никакому воздействию христовой церкви. Упоминание о 10000 святых во Второзаконии (XXXIII) также много значит. Он воссиял от горы Фаран с 10000 святых , и вы не найдете там описания никакого другого события , за исключеием того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10000 последователей из Медины и обратно вошел в Дом славы Моей он дал миру огонь знаний закона . который превращал в пепел все другие законы. Предводителем- праведным духом, которого предвещал Иисус, был никто иной, как сам Мухаммад, и нельзя считать его Святым духом, подобно тому как церковное богословие трактует. ВАм выгодно, что Я убираюсь от вас- сказал Иисус,- а если я не уберусь, предводитель не придет к вам , но если я уйду, Я пришлю его к Вам. Эти слова четко означают , что предводитель должен был прийти после ухода Иисуса, и он, предводитель ,не был при нем, когда произносил эти слова. Можем ли мы допускать, что Иисус был лишен святого духа, если приход последнего был обусловлен уходом Иисуса: сверх того , метод с помощью которого Иисус описывал его . делает его человеком а не духом. Он не будет говорить от себя, он передает все, что слышит. Следует ли нам предполагать что Бог и Святой Дух являются отдельными существами, и что Святой Дух говорит от себя , а также то, что слышит от Бога? Слова Иисуса явно относятся к определенному посланнику Бога. Он наречет его праведным духом, а коран так говорит про Мухаммада: Нет, пришел он с истиной, и оправдал посланников. (XXXVII, 37).
Автор настоящей статьи Абдуль Ахад Дауд- бывший преподобный Давид Бенджамин Кельдани, католический священник единобожной халдейской секты.
(привожу лишь часть статьи)
Прочтем слова книги Второзакония (Ветхого завета), главы ХLIII стих 18: «Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его». Если эти слова не будут относиться к Мухаммаду, то они пока не осуществлены. Сам Иисус не претендовал на то, что он естьуказанный пророк. Его апостолы придерживались такого же мнения : они рассчитывали на второй приход Иисуса («которого небо должно принять до времени совершения всего, что уготовил бог устами всех святых Своих пророков от века. Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших пророка, как меня; слушайтесь его во всем, что он ни будет говорить вам» (Деяния III. 21,22). ради осуществления пророчества. И до сих пор, бесспорно, «первое появление Иисуса» не является приходом «пророка как ты», и его вторичное появление вряд ли может исполнить сии слова. Иисус , по утвержденю его церкви явится как судья ,а не как законодатель, однако «обещанный» должен прийти с «пламенным законом» в «его деснице». Установить личность обещанного пророка нам очень помогает другое пророчество Моисея , когда он говорит о блетящем божьем свете, приходящим из Фарана, т.е. горы Мекки.и Слова написанные во Второзаконии (ХХХIII.2) звучат так : Господь пришел от Синая , открылся им от Сеира, воссиял от Горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона».
В этих словах господина уподобили солнцу. Он придет от синая , откроется от Сеира, однако воссияет он в своем великолепии от Фарана , откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не может, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь со своим сыном Измаилом бродили по пустыне Вирсавии, а позже они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской"» (Бытие XXI.21). От его первенца Кидара (Аднана) произошло поколение арабов, которые с той поры являлись жителями пустыни Фаран. А если Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу! Неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально? Прроческие слова у Аввакума заслуживают особого внимания. Его (святого из Фарана) слава покрывала небеса, земля была наполнена хвалой ему. Слово «хвала» тут многозначно, так как само имя «Мухаммад» буквально означает «похвальный». Более того , арабам жителям пустыни Фаран , было обещано откровение: «Да возвысит голос пустыня и города ее , селения , где обитает Кидар; да восторжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершины гор. На островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней, возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет себя сильным против врагов своих» (Исайя XLII 11-13).В связи с этим имеются два пророчества заслуживающих внимание, где была следующая ссылка на Кидара: «Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава господня взошла над тобою множество верблюдов покроют тебя- драмодеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут все овцы кидарские будут собраны к тебе; овни Неваиафские послужат тебе; Взайдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы моей» (Исайя LX. 1-7). Другое пророчество опять у Исайи XXI: «пророчество об Аравии. В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле Фемайской ! несите воды на встречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут, от лука натянутого и от лютости войны. Ибо так сказал Господь: еще год равный году наемничьему, и вся слава кидарова исчезнет. (Поясняю: Мухаммад со своими сподвижниками бежал от соплеменников- курайшитов из Мекки в Медину , где нашел поддержку.) И луков у храбрых сынов Кидара останется немного.» (13-17). Читайте пророчества у Исайи в сете того, что сказано в книге второзакония о «приходе божьего света из Фарана». Так, если Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов, и если сынам Кидара предписано получить откровение то Бога, если Кидарские овцы должны были добровольно взойти на божественный алтарь, чтобы прославлять «Дом славы Моей», где тьма должна была покрыть землю на несколько веков, затем эта самая земля должна принимать свет от Господа, если вся эта слава кидарская должна была провалиться и многочисленные стрелки из луков, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков, следовательно святым из Фарана (Авв.III.3) мог быть только Мухаммад.
Мухамад- священный потомок Измаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран, Мухаммад- единственный пророк, от которого арабы получили откровение тогда, когда тьма покрывала землю. Через него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка- единственное место, где прославлялся Дом Божий, и где кидарские овцы взошли на алтарь жертвою богоугодною.
Мухаммад был угнетен своим народом и вынужден был покинуть Мекку. Он испытывал жажду при бегстве от обнаженных мечей и натянутых луков. Через год после бегства кидарские потомки пошли встречать его у Бадра (местечко на пути из Мекки в Медину )- поля первой битвы между мекканцами и пророком, где кидарские сыновья с многочисленными из луков потерпели поражение и Кидар утратил всю свою славу. А если святые пророки будут признаны исполнители всех этих пророчеств, стало быть, они еще не исполнены!! «Дом славы Моей»,- о котором упоминается у Исайи LX- это дом Божий в Мекке, а не церковь христова, как думают христианские комментаторы.
Кидарские овцы , как указанно в стихе 7, совсем не пришли в церковь Христову. Фактически кидарские села и их жители единственные во всем мире , которые не поддались никакому воздействию христовой церкви. Упоминание о 10000 святых во Второзаконии (XXXIII) также много значит. Он воссиял от горы Фаран с 10000 святых , и вы не найдете там описания никакого другого события , за исключеием того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10000 последователей из Медины и обратно вошел в Дом славы Моей он дал миру огонь знаний закона . который превращал в пепел все другие законы. Предводителем- праведным духом, которого предвещал Иисус, был никто иной, как сам Мухаммад, и нельзя считать его Святым духом, подобно тому как церковное богословие трактует. ВАм выгодно, что Я убираюсь от вас- сказал Иисус,- а если я не уберусь, предводитель не придет к вам , но если я уйду, Я пришлю его к Вам. Эти слова четко означают , что предводитель должен был прийти после ухода Иисуса, и он, предводитель ,не был при нем, когда произносил эти слова. Можем ли мы допускать, что Иисус был лишен святого духа, если приход последнего был обусловлен уходом Иисуса: сверх того , метод с помощью которого Иисус описывал его . делает его человеком а не духом. Он не будет говорить от себя, он передает все, что слышит. Следует ли нам предполагать что Бог и Святой Дух являются отдельными существами, и что Святой Дух говорит от себя , а также то, что слышит от Бога? Слова Иисуса явно относятся к определенному посланнику Бога. Он наречет его праведным духом, а коран так говорит про Мухаммада: Нет, пришел он с истиной, и оправдал посланников. (XXXVII, 37).

Комментарий