Что такое благодать?
Свернуть
X
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер -
.
Итак благодать Бога - есть Сам Бог во Христе как все (абсолютно достаточный) для нас.
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, (К Титу 2:11)
Итак согласно Тита мы имеем благодать несущие спасение (σωτηριος)
Эта благодать пришла через Христа (От Иоанна 1:17).
Она была предназначена нам еще до рождения Иисуса Христа (2-е Тимофею 1:9),
но открывшаяся нам с Его явлением и передаваемая нам в Нем (2-е Тимофею 1:9-10) .
Иными словами благодать Бога воплотилась в Иисусе Христе неся все для каждого из нас:
начиная от спасения (2-е Тимофею 1:10), (Титу 2:11), прощения, искупления, ..., и закончивая воцарением (К Римлянам 5:21) и прославлением.
Вопрос только в том как мы открыты ко Христу, как сильно мы хотим чтобы Иисус Христос стал не только нашим Спасителем, но Господом, Царем, Хлебом, Источником, Праведностью, и т.д. и т.д. Проблема не в отправителе, проблема в получателе. И по мере того как мы открываемся Ему, это становиться благодатью для нас.
Солнечные лучи достигая нашего тела становятся теплом для нас.
Бог через Иисуса Христа посредством Духа достигает нашего духа и становиться благодатью для нас.
В Ветхо-Заветные времена человек с достатком, большой семьей считался благословенный, а значит Бог слышал его молитвы и отвечал на них, заботясь о нем.
В Новом Завете Бог говорит, что Иисус Христос, Его присутствие (благодать) превосходит и заменяет любые другие Его дары (благословения).
Господь Павлу: ..сказал ..: 'довольно для тебя благодати Моей.. (2-е Коринфянам 12:9)
Павел нам: и уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал. 2:20)
Тут много можно писать. А если говорить то вООще можно ночь проговорить.
С уважением,
scbКомментарий
-
Вопрос
Что изменилось в новозаветную эпоху? Ведь о благодати есть упоминания в Ветхом Завете (Пс 83), а о благословении в Новом."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
пришла реальность
Абсолютно точно, благодать упоминается несколько раз в Ветхом Завете (Пс.83,44) и это абсолютно типично для Библии. Так же как и спасение отдельных праведников существует и до прихода Христа. Благодать Христа не возникает на пустом месте, она на сердце Бога от начала. И эти упоминания весьма не случайны - все это предвестники, предсказания, прообразы приходящей с Христом реальности. Например вы может ни разу не найдете слово церковь в Ветхом Завете, однако ее тень (идею, прообраз, ..) вы легко найдете начиная с первых глав Ветхого Завета, включая кстати скинию собрания о которой вы делитесь в параллельной теме (обещаю скоро подсоединится и туда).
Что я пытаюсь сказать это то что, к примеру: даже если реальность вашей женитьбы еще не настала, ваши чувства и намерения прорываются от случая к случаю в отдельных фразах и поступках, указывая на то что пока сокрыто в вашем сердце.
С уважением,
scb
Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Благодать - это когда Бог отдает Самого Себя. Это уже не дары материальные или духовные. Это Сам Бог достигший человека.
Благодать - это уже не что-то данное Богом, это уже Сам Бог достигший нас - Иисус Христос с нами и в нас.
Но важно, что Он не просто объективный, но уже субъективный, переживаемый нами Христос.
С уважением,
scb
[/COLOR]
Если благодать это "не что-то данное Богом, это уже Сам Бог", то жить по благодати - это жить с Богом и в Нём, это свободное и беспрепятственное проявление Его жизни в нашей.
Хотелось бы развить эту мысль..."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Деяние 3:26
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
и в семени благословятся - значить принять семя это тоже благословение.
Иаков 1 - отложите всякую нечистоту и злобу в кротости примите насажаемое слово , могущее спасти ваши души.Комментарий
-
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что отвращение от злых дел по тексту - это условие получения благословения, но не благословение."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Здравствуйте Двора. рад вас видеть.
Рыжову Александру:
А теперь давайте попробуем сформулировать и подтвердить Писанием ответ на такой важный вопрос: что значит жить по благодати?
Если благодать это "не что-то данное Богом, это уже Сам Бог", то жить по благодати - это жить с Богом и в Нём, это свободное и беспрепятственное проявление Его жизни в нашей.
Хотелось бы развить эту мысль...
Иногда люди принявшие спасения, думают что все уже сделано, а еще чаще после спасения Господу говорится: спасибо большое, ну а теперь я начну стараться (сам) из-за всех сил само-совершенствоваться. Тем самым ставя Господа в положения наблюдателя за нашими собственными стараниями. И как результат: в лучшем случае разочеровения от безрезультатности, в худшем гордость за свои результаты.
Однако существует и еще один вариант (самый неприятный для нашей плоти) дать Господу самому поработать над нами. Таким образом не выражая и не прославляя самоусовершенствованое я, но отвергая это я теряя свою душу и следуя за Господом (От Матфея 16:24-25), (От Марка 8:34-35), (От Луки 9:23-24)
Иными словами - жить с Богом и в Нём, давая возможность свободного и беспрепятственного проявление Его жизни в нашей. (К Ефесянам 3:17), (К Галлатам 2:20)
С уважением,
scbКомментарий
-
Комментарий
-
Абсолютно точно, благодать упоминается несколько раз в Ветхом Завете (Пс.83,44) и это абсолютно типично для Библии. Так же как и спасение отдельных праведников существует и до прихода Христа. Благодать Христа не возникает на пустом месте, она на сердце Бога от начала. И эти упоминания весьма не случайны - все это предвестники, предсказания, прообразы приходящей с Христом реальности. Например вы может ни разу не найдете слово церковь в Ветхом Завете, однако ее тень (идею, прообраз, ..) вы легко найдете начиная с первых глав Ветхого Завета, включая кстати скинию собрания о которой вы делитесь в параллельной теме (обещаю скоро подсоединится и туда).
Что я пытаюсь сказать это то что, к примеру: даже если реальность вашей женитьбы еще не настала, ваши чувства и намерения прорываются от случая к случаю в отдельных фразах и поступках, указывая на то что пока сокрыто в вашем сердце.
С уважением,
scb
Благодать в Нем, а Он отдал Себя нам от начала.Во всей полноте.
Комментарий
-
Здравствуйте Двора. рад вас видеть.
Рыжову Александру:
Абсолютно.
Иногда люди принявшие спасения, думают что все уже сделано, а еще чаще после спасения Господу говорится: спасибо большое, ну а теперь я начну стараться (сам) из-за всех сил само-совершенствоваться. Тем самым ставя Господа в положения наблюдателя за нашими собственными стараниями. И как результат: в лучшем случае разочеровения от безрезультатности, в худшем гордость за свои результаты.
Однако существует и еще один вариант (самый неприятный для нашей плоти) дать Господу самому поработать над нами. Таким образом не выражая и не прославляя самоусовершенствованое я, но отвергая это я теряя свою душу и следуя за Господом (От Матфея 16:24-25), (От Марка 8:34-35), (От Луки 9:23-24)
Иными словами - жить с Богом и в Нём, давая возможность свободного и беспрепятственного проявление Его жизни в нашей. (К Ефесянам 3:17), (К Галлатам 2:20)
С уважением,
scb
И именно потому, что этот вариант неприятен для нашей плоти, так как она всегда противится духу, потому и требуется терпение.Комментарий
-
Это не еще один вариант - это единственный вариант, дающий воможность нам верою достичь спасения душ наших ("терпением вашим спасайте души ваши", "претерпевший же до конца, спасется").
И именно потому, что этот вариант неприятен для нашей плоти, так как она всегда противится духу, потому и требуется терпение."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Обычно мы ближе к Богу, больше к Нему взываем и больше доверяем Ему, когда мы в скорби, когда по какой-то причине не можем надеяться ни на свою плоть, ни на какую другую, а только на Бога. Вот тогда мы и перестаем грешить, т.е. всем сердцем верим и уповаем на Господа.
А когда у нас все хорошо и плоть всем довольна и во всем успешна, у нее появляется соблазн надеяться на себя, на свои силы, забывая о том, что все в нашей жизни от Господа. Начинаем действовать самостоятельно без веры и упования на Господа - вот и грешим.Комментарий
-
Простите, не нашла ответа на такой простой вопрос в ваших пяти страницах. Благодать Святого Духа. Другого ответа нет. Дух Святой Животворящий.
А потом можно еще порассуждать - от кого исходит: от Отца или Сына или от Отца и Сына. Потом еще на пять страниц ни о чем. Все.
Еще немного: христианства нет без Святого Духа. Третье тысячелетие - эпоха Святого Духа. Второе Пришествие Христа - это Его пришествие в Духе Святом. Христос познается через схождение Святого Духа. Человек живится благодатью Святого Духа. Наше настроение, состояние, мир зависят от принятие нами благодати Святого Духа.
Я думаю, что дорогой брат Александр добавит цитаты и развернет ответ в полноте согласно Писанию.
EvridikaКомментарий
Комментарий