кого не убить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • prosti
    Участник

    • 16 June 2007
    • 21

    #76
    Когда не было ни евреев, никого Каин убил Авеля...
    Но Бог не давал никакого закона..
    Но написано, что человек уже сам рождаясь знает внутри себя , что такое добро и что такое зло... Даже если не читать библии никакой, то когда ты крадешь
    все равно взоиграет совесть, ты сам уже внутри знаешь что это не правильно...
    Не убий, заповедь ко всем, не тока к евреям...

    И Содом и Гомора, были осуждены без закона... И не было никаких евреев и Израиля..

    Грех был до закона.. И Авраам был праведен без закона, И на него призрел Господь.. Можно и без закона быть праведником.. Но если ты не Веришь,
    но праведник, то будешь осужден..

    А если веришь, и грешишь, то будь милостив и Бог может простит...

    6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания.
    7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье,
    8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.

    Здесь тоже убийство, но которое Бог одобряет... Из за ревности и любви к Богу он убил еврея...

    А война это вообще другое, Любой народ имеет право на землю, И если ты могущественней, почему бы не отобрать землю у другого менее сильного народа..
    И в этом народ будет прав.. Може Китайцы, не будь ядерного оружия, уже б воевали с нами... И надеется тока на Бога бы пришлось...

    А есть можно всё после нового завета, Бог в знамение того, что он помиловал язычников, очистил всю еду.. Можно есть пресмыкающихся, свиней, всех птиц..
    Вообщем всё... И убивать комара не грех ИМХО

    Комментарий

    • securic
      Ветеран

      • 27 August 2002
      • 2681

      #77
      Сообщение от prosti
      Не убий, заповедь ко всем, не тока к евреям...
      Почему вам это понятно а другим нет?

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #78
        Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

        Вот говорят что язычников Бог повелел уничтожить из за мерзости их, тоесть грехов. Все знают что евреи нисколько не отставали от остальных народностей в грехах. Но потому как Бог полюбил евреев более чем египтян, к примеру, потому предпочел отдать все евреям.
        Мы все говорим по написанаму: Ибо нет лицеприятия у Бога. что Бог нелицеприятен, что значит: Лицеприятие есть предпочтение одного лица другому в зависимости от личной выгоды, да и читаем в Писании: И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
        Всем какбы понятно что Бог справедлив и нелицеприятен. Но что это за слова где Бог говорит что Он более возлюбил кого то и поэтому уничтожил других. А ведь Библия говорит: Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.

        Зачем говорить не убей а потом говорить убей? Где логика?
        Зачем говорить что нелицеприятен а потом же убивать других не потому что они более грешны?
        Последний раз редактировалось securic; 30 June 2007, 05:27 PM.

        Комментарий

        • securic
          Ветеран

          • 27 August 2002
          • 2681

          #79
          Неужели нет ответа?

          Зачем говорить не убей а потом говорить убей? Где логика?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55136

            #80
            Сообщение от securic
            Одна из заповедей гласит "Не убей". Но получив ее, евреи по как написано, Божьему повелению, пошли на захватническую войну. Возникает вопрос: кого не убить повелевает заповедь?
            Вообще то просто с одной стороны:
            29 Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою.
            30 Не ссорься с человеком без причины, когда он не сделал зла тебе.
            31 Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его;
            32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.
            33 Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет.
            Потому вы понимаете что такое проклятие и за что,
            и почему.
            Зная это не возникает вопросов почему было так , а почему этак.

            Комментарий

            • securic
              Ветеран

              • 27 August 2002
              • 2681

              #81
              Сообщение от Двора
              Вообще то просто с одной стороны:
              29 Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою.
              30 Не ссорься с человеком без причины, когда он не сделал зла тебе.
              31 Не соревнуй человеку, поступающему насильственно, и не избирай ни одного из путей его;
              32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.
              33 Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет.
              Потому вы понимаете что такое проклятие и за что,
              и почему.
              Зная это не возникает вопросов почему было так , а почему этак.
              Зачем вы как бы иронизируете, или стараетесь уклонится от ответа? Что это за слова:" не возникает вопросов почему было так , а почему этак" Американцы говорят что вопрос глуп только в случае когда он не был задан.
              Ведь вы только дополняете вопрос своими примерами. Ведь никто евреев не трогал, они сами пришли и начали войну. Более того, в некоторых случаях, месные жители старались хитростью заключить мир. А они всеравно убивали, не взирая на заповедь "не убей".
              Я не буду трогать проклятья так как это другая тема.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55136

                #82
                Сообщение от securic
                Зачем вы как бы иронизируете, или стараетесь уклонится от ответа? Что это за слова:" не возникает вопросов почему было так , а почему этак" Американцы говорят что вопрос глуп только в случае когда он не был задан.
                Ведь вы только дополняете вопрос своими примерами. Ведь никто евреев не трогал, они сами пришли и начали войну. Более того, в некоторых случаях, месные жители старались хитростью заключить мир. А они всеравно убивали, не взирая на заповедь "не убей".
                Я не буду трогать проклятья так как это другая тема.
                Ирония ?
                Нет иронии.А вопросов столько, что задавать тоже надо иметь мудрость, чтобы из ответов складывалась совершенная картина.
                Вот и у меня вопрос к вам:
                вы уже убедились, что на вопросы касающиеся дел Божьих достоверные
                ответы можно получить только в делах Божиьх.
                Иными словами - только Писания отвечают на вопросы по Писанию.
                Что все слова (Божьи) ясны для разумного и справедливы для приобретших знания?
                Что ищущие Господа разумеют все,
                а вот злые люди не разумеют справедливости.
                И что только освободившись от всякой нечистоты и злобы
                в кротости можно принять прививаемое слово,могущее спасти наши души.
                Завет Творца с творением основан на условии , что творение согласно стать учеником Творца и вы достаточно взрослый человек,
                чтобы помнить из школьной практики,что прилежание никак не относится
                к ученику который старается сорвать урок задавая провокационные вопросы учителю.
                Прилежный ученик только страдает от такой атмосферы в классе.
                А насмешник (кощунник в Писаниях) остается не наставленным,
                неисправленным, ненаученным.

                Комментарий

                Обработка...