Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
-
Друг, Ylantia!
звучит очень загадочно и наукообразно!
ВладиленКомментарий
-
Согласно Евангелие от Фомы, Христос уже кинул огонь на землю. Остается только ожидать, когда он загорится.
Евангелие от Фомы это апокрифическая книга. Чтобы найти истину лучше обращаться к Первоисточнику - Библии.
Ведь "Истина всегда звучит справедливо".
Когда загорится огонь можно узнать из статьи "День Господа близок" на сайте День Господень - Главная.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
От Матфея глава 24
Зачем ученики, после того как Он вышел из Храма, приступили к Нему, чтобы показать строения храма?
Он выходит; они подходят, собираются к Нему... Сказано, что Он отошел уже от храма, то есть, они спрашивали на отдалении ог храма. Они... догнали Его, выйдя с Ним, или подошли со стороны, то есть, в храме их не было? Тут, видимо, такой смысл. И судя по 23-ей главе ученики были с Ним:
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим...
И в 24-й главе читаем как вышел из храма, идет уже, и ученики приступают. Догнали, значит? Но «приступили» или «подошли» означает будто бы что подошли со стороны, или навстречу.
В чем тут смысл? Только в том, что ученики и были с Ним в храме, когда Говорил к народу, и не было их там, они были (духовно? или как еще) вовне. Потому что то, КАК они воспринимали Его слова выводило их (души) за стены храма, в мир. Это очень важный смысл: там и нам следует СЛУШАТЬ Христа.
Зачем они обратили внимание Христа на строения храмовые?
И это... смысл разобщенности в самом храме. Тогда как, слушая Его, и выдвигаясь восприятием в мир, воспринимали (мир) цельно; потому и возник вопрос по строениям храма, по образу разделения в доме Божием.
«Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено».
Что ЭТО значит?
Это намек, что храм Божий должен быть целен в самом себе, духом, и восприниматься ТАК уже с самих строений, когда подходим только к нему: незыблемость, ощущение монолита.
Такова ли церковь Христова ныне?
(То есть, вот о чем Он сказал ученикам: как будет в дальнейшем с домом Господним).
...«какой признак Твоего пришествия и кончины века».
Век...
Варианты перевода:
165, αἰών
1. век (жизнь человека, поколение), эпоха, эра;
2. вечность, неопределенно долгий период времени;
3. мир, вселенная; 4. мирская система, обычай (этого мира), сей век; син.2889 (κόσμος); LXX: 05769 (עוֹלָם).
Значит, понять как окончание ЭПОХИ?
Какой эпохи. Просто: разделение на ДО и ПОСЛЕ.
А что до и что после? В истории по-любому есть некие границы (эпох). В данном случае имелось в виду размежевание на прежнее (состояние мира) и то, что после сего...
А что именно будет после? Зависит от самих людей (во всем мире), от самого мира.
«Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас».
Не нужно «ждать извне» сего, надо следовать парадигмам сути и блюсти себя для истины. То есть, просто, прежде всего, жить по уму и сердцу.
«Также услышите о войнах и о военных слухах»: речь об общей перманентной напряженности в этом плане; когда точно не знаешь, ждать (завтра) очередного объявления о конфликте где-то на просторах мира, или «уляжется». Потому что мир совсем смущен в самом себе, и «отбился от рук». Политика не справляется с проблемами «благоустроения», и над миром витает нервозный образ руки тянущейся к оружию.
«Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец»: конец не в том, что ходят-бродят какие-то слухи или информационные сценарии ужасающего толка. Конец (чего?) обнаруживает себя в конкретном завершении некоей системы вещей. Он явен и очевиден всем.
...«ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам»: какая связь гладов (голод) и болезней, и природных стихийных проявлений с... тем что «восстанет народ на народ»? Именно в том связь, что вместо того чтобы заниматься вопросами благоустройства, мир погружается в болото беспредела, совсем не думая уже и о элементарном, необходимом как воздух, рациональном. На планете голодают дети и умирают от этого в социально запущенных районах Земли, а государства «позируют» друг перед другом и «бряцают оружием». Приблизительно о таком речь.
Конечно же это выглядит удручающе и намеком на действительный конец: потому что мир, оставаясь в таком запущенном состоянии, не имеет будущего. Потому что прежде всего не способен уважать самого себя.
Как бы так: «решите проблемы самые насущные там и тут, накормите детей,.. а потом «воюйте» сколько влезет». Хотя бы так. Все разумнее будет выглядеть.
...«все же это начало болезней»: про моры уже было сказано; почему начало болезней? И речь прежде всего о болезнях духовного свойства: человек все более предается вялому, пока еще пассивному [безумию].
А теперь посмотрим в исходный текст:
ωδίνων. (одИнон) - родовых мук.
Существительное, Родительный падеж , Множественное число , Женский род
Номер Стронга: 5604
Варианты перевода:
5604, ὠδίν
боли или муки при родах; перен.мучение, терзание, боль.
Итак... начало родовых мук.
То есть, с одной стороны, действительно, есть смысл говорить о духовных болезнях, с другой, мир пытается «родить себя заново», «возродиться», и ведь это видно. Но вопрос: что будет в доминанте, что перевесит. Гибельность или «начало родовых мук».
«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое».
За имя Христа непосредственно особо преследовали христиан в первом веке; и далее было... но, дело в том, что мир, бурлящий в самом себе, чего и кого только не гонит. И чтобы стать гонимым, не обязательно за Христа, много не надо. За любую неугодную миру, или какой-то его части, идею.
Посему, здесь говорится, что «предавать вас на мучения и убивать вас», это о моральном мучении и убиении. За имя Христа, то есть, имя Высшей Истины. А имя, это лишь след. Разумеется.
Но уже относительно этого следа мир, погрязший во грехе и лжи, весьма нервозен и богохулен (склонный хулить высшее-неизменное, незыблемое, постоянное, надвершающее, совершенно правильное, необходимое разуму).
А выслушивать ложь, наблюдать ложь, не имея возможности предотвратить ЭТО... трезвому и цельному разуму действительно мучение и будто убиение. Есть же выражение «ты меня прямо убил» (глаголом).
Это к сему.
И мир погрязший во лжи и похоти беспутной перенасыщен таким фактором, который есть «мучение и убиение» пребывающим в праведности или следующим праведным посылам (духа в разуме).
Но ведь может быть что речь и о натуральном, т.е. физически, убийстве и мучении? Может. Но по сути главное не это.
...«и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга»: соблазнятся, потому что нет истины в мире. Блокирована она. Начатками безумия.
...«и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих»: и это благодатная почва для лжепророков.
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».
Конец ЧЕМУ?Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Будет ли конец света? - интересная статья против конца света на сайте Конца света не будет!
Вот цитата:
"вместо "конца света", которого ждут православные, баптисты, "свидетели" из Общества Сторожевой Башни и пр., Библия учит совершенно противоположным взглядам. Во-первых, после Всемирного потопа Бог заключил с сынами Ноя вечный завет о том, что не будет более подобного опустошения и уничтожения всей жизни на всей планете земля (Бытие 9:8-17):
"Комментарий
-
Будет ли конец света? - интересная статья против конца света на сайте Конца света не будет!
Если же разобраться по сути - унижение одних невежд другими.
Поскольку речь зашла о конце света, надо дать библейское определение конца света.
Это сделано? - нет.
О чем тогда разговор?
"вместо "конца света", которого ждут православные, баптисты, "свидетели" из Общества Сторожевой Башни и пр., Библия учит совершенно противоположным взглядам.
Во-первых, после Всемирного потопа Бог заключил с сынами Ноя вечный завет о том, что не будет более подобного опустошения и уничтожения всей жизни на всей планете земля (Бытие 9:8-17):
"И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли...(Бытие 9:8-17)
По-моему, здесь Бог достаточно ясно сказал, что никакого конца света ждать не следует. Это "ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ, в РОДЫ, НАВСЕГДА".
- "Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков".
Во-вторых, в Библии предсказано всемирное распространение Библии и господство Закона Моисеева во всех странах мира: "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
(2) И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена;
(3) и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать... земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
(1) И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава... И поднимет знамя язычникам... свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы." (Книга пророка Исайи 2:2-4; 11:9-10,12; 42:6-7)
"дом Мой назовется домом молитвы для всех народов" (Исаия 56:6-7)
"Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников, ибо Господне есть царство, и Он Владыка над народами" (Псалтирь 21:28-29)
"Я сделаю тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли" (Исайи 49:6)
(1) "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" (Евангелие от Матфея 24:14)
Здесь сказано, что все страны пропишут в своих Конституциях Моисеев Закон...
Закон Моисея был дан для возможности пребывания в Ветхом завете и для достижения святости через покорение себя Богу, по закону от Синая.
Закон от Сиона - закон Нового завета, по которому Бог будет судить все народы планеты в день Господень, и исправившие пути по закону от Сиона и прошедшие огненные испытания дня Господня, тоже достигнут святости (Ис.4:3,4).
Те верующие, которые останутся верными закону Ветхого завета, будут приравнены к язычникам и судимы, как язычники:
- " Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов... Но вы приступили к горе Сиону..." /Евр.12:18-22/;
- "Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море..." /Откр.8:8/.
Море - народы многие, а гора, пылающая огнем - Синай. Других гор, пылающих огнем, нет.
Б) Вы привели цитаты, касающиеся трех последних дней, по Ос.6:2,3, и видно, что не различаете эти дни.
Будет только принятие Евангелия царствия во время проповеди Евангелия - первого из трех последних дней, который идет ныне.
2) Народ плечистый, то есть, кальвинисты, не понимают разницы между явлением Господа на небе и Его пришествием таким же образом, как Его видели восходящим на небо. Явление на небе будет по окончании второго пророческого дня - дня Господня, в первый вечер третьего, а пришествие таким же образом, как Его видели восходящим на небо - утром третьего дня, перед 1000-летним царством и схождением небесного Иерусалима, сразу после первого воскресения.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Это не Библейское определение.
Должна быть ссылка, а таковой о конце света нет.
2. Нет в Библии словосочетания "конец света".
Есть другое - "конец/кончина века":
- "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" /Мат.24:3/.
3. Век, о котором идет речь, называется лукавый:
- "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши,
чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь." /Гал.1:3-5/.
4. Время кончины лукавого века - весь день Господень.
По завершении дня Господня все увидят явление Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою (с тьмами анегелов - воинством небесным:
- "и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.
Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше" /Лук.21:27,28/.
5. Процесс избавления завершится с овладением царством земли святыми (Ис.4:2-4) Всевышнего.
6. После этого - третий день, время позднего дождя (Пс.71).
7. И когда земля изменится, как глина под печатью, во время примерно четвертьвекового царственного священствования евреев, произойдет воскресение праведных, сошествие Господа, таким же образом, как Его видели восходящим на небо, и 1000-летнее царство.Комментарий
-
1. Это не Библейское определение.
Должна быть ссылка, а таковой о конце света нет.
2. Нет в Библии словосочетания "конец света".
Есть другое - "конец/кончина века":
- "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" /Мат.24:3/.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Окончание временной земной жизни встреча с вечностью.
Комментарий
-
Ну, конечно, так и должно быть: вместо того, чтобы говорить на одном языке Библии, каждый говорит на своем. Вот и нет ни понимания, ни взаимопонимания.
Вавилон Вавилоном.
Земная жизнь человечества заканчивается не возвращением в прах, а восхождением к Богу в сретение на воздухе одной части человечества, и гибелью в огне с неба другой.
В чем вы видите подобие?
_____________________________________________
Откр.1:1 "Откровение (гр.апокалипсис) Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное (просвещение, откровение/апокалипсис) через Ангела Своего рабу Своему Иоанну".
Теперь к вашему сообщению:
А как вы это представляете?
- Здрасьте, я ДВ.
- Здрасьте, а я вечность.
- Что будем делать?
- Отметим встречу.
Мое мнение, что с вечностью не встречаются.
Встречаются с Богом. И Бог провозглашает заповедь о вечной жизни.
Разницу видите? - вы упустили из виду Бога и одну из Его заповедей.Комментарий
-
Ну, конечно, так и должно быть: вместо того, чтобы говорить на одном языке Библии, каждый говорит на своем. Вот и нет ни понимания, ни взаимопонимания.
Вавилон Вавилоном.
Земная жизнь человека заканчивается возвращением человека в прах.
Земная жизнь человечества заканчивается не возвращением в прах, а восхождением к Богу в сретение на воздухе одной части человечества, и гибелью в огне с неба другой.
В чем вы видите подобие?
_____________________________________________
Откр.1:1 "Откровение (гр.апокалипсис) Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное (просвещение, откровение/апокалипсис) через Ангела Своего рабу Своему Иоанну".
Теперь к вашему сообщению:
Вы уверены, что правильно употребляете термины?
А как вы это представляете?
- Здрасьте, я ДВ.
- Здрасьте, а я вечность.
- Что будем делать?
- Отметим встречу.
Мое мнение, что с вечностью не встречаются.
Встречаются с Богом. И Бог провозглашает заповедь о вечной жизни.
Разницу видите? - вы упустили из виду Бога и одну из Его заповедей.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Сообщение от ВикторКоваленко
1. Это не Библейское определение.
Должна быть ссылка, а таковой о конце света нет.
2. Нет в Библии словосочетания "конец света".
Сообщение от ДмитрийВладимир
Окончание временной земной жизни встреча с вечностью.
===========
Встречу с вечностью на примере Стефана показал.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Окончание земной жизни человечества подобно индивидуальному окончанию жизни человека. Так же и апокалипсис происходит индивидуально с окончанием земной жизни так и массово с окончанием земной жизни человечества. Апокалипсис для Стефана совершился.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.Комментарий
-
Предъявляете мне, что я предъявляю, а я не предъявляю, всего лишь обращаю разговор к Библии.
Духовное тело не от воды.
Встречу с вечностью на примере Стефана показал...
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.
А встретил Стефан смерть от побития камнями.Комментарий
-
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.
Небеса отверстые в вечность, а не ясная погода. Бог в вечности, с окончанием временной земной жизни человек встречается с Богом и Христом Спасителем в вечности. В крещении покаяния от воды и духа и рождаются свыше для небесного царства свыше, перстное тело небесного Царства не наследует.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В прах обратится перстное тело из земли, духовное тело от воды воспарит в облаках, что бы воспарить в облаках следует родиться свыше от воды и Духа для небесного Царства в крещении покаяния приняв Христа Спасителя.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.Комментарий
-
Время существования небесного храма однажды кончится, поэтому храм небесный не вечен, а цитата не к месту.
Где происходит встреча, в пространстве или во времени?
Вечность - это понятие, относящееся ко времени?
Снова вопрос: что такое вечность?
1. Есть земля и есть дух человеческий, который от земли.
Есть Бог и есть Его дух в человеке, зарождающий в перстном человеке нового духовного человека.
Вы о духовном теле нового духовного человека?
2. У духовного тела есть духовный Отец - Отец духов.
Духовное тело нового духовного человека не от воды, а от Духа.
3. От воды произошла земля/прах. Из праха был образован человек с духом человеческим. От воды - то же перстное тело и тот же дух, что и в животных.
В прах обратится перстное тело из земли, духовное тело от воды воспарит в облаках, что бы воспарить в облаках следует родиться свыше от воды и Духа для небесного Царства в крещении покаяния приняв Христа Спасителя.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
2. Чтобы воспарить на облаках, надо восстать в первое воскресение, облечься в нетление, царствовать со Христом 1000 лет, и, после 1000 лет и второго воскресения, вознестись в сретение Богу на воздухе для временного жительства на небесах.Комментарий
-
А мне так кажется, что небеса были отверсты в храм небесный, а не в вечность.
Время существования небесного храма однажды кончится, поэтому храм небесный не вечен, а цитата не к месту.
Понятие "вечность" относится к пространству или ко времени?
Где происходит встреча, в пространстве или во времени?
Вечность - это понятие, относящееся ко времени?
Снова вопрос: что такое вечность?
1. Есть земля и есть дух человеческий, который от земли.
Есть Бог и есть Его дух в человеке, зарождающий в перстном человеке нового духовного человека.
Вы о духовном теле нового духовного человека?
2. У духовного тела есть духовный Отец - Отец духов.
Духовное тело нового духовного человека не от воды, а от Духа.
3. От воды произошла земля/прах. Из праха был образован человек с духом человеческим. От воды - то же перстное тело и тот же дух, что и в животных.
1. Опять не та цитата. Потому что по вашей логике Христос должен был воспарить приняв Себя - Христа Спасителя.
2. Чтобы воспарить на облаках, надо восстать в первое воскресение, облечься в нетление, царствовать со Христом 1000 лет, и, после 1000 лет и второго воскресения, вознестись в сретение Богу на воздухе для временного жительства на небесах.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В прах обратится перстное тело из земли, духовное тело от воды воспарит в облаках, что бы воспарить в облаках следует родиться свыше от воды и Духа для небесного Царства в крещении покаяния приняв Христа Спасителя.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.Комментарий
Комментарий