Илии надлежит придти прежде
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
паруш я понимаю что Мессия - Помазаник(т.е. тот кого помажут), но ни как не мог понять(думал что у Пророков или в Писаниях кокретно сказано что Мессию помажет пророк) почему никто не допускает мысли что Помазаника помажет сам Б-г, зачем пророк, ведь определить кто пророк а кто нет тоже без Б-га не разобраться, а потому не логично задействовать еще и пророка, эдак нужно может задействовать и второго пророка который укажит на первого пророка а тот на Мессию ?!Комментарий
-
паруш я понимаю что Мессия - Помазаник(т.е. тот кого помажут), но ни как не мог понять(думал что у Пророков или в Писаниях кокретно сказано что Мессию помажет пророк) почему никто не допускает мысли что Помазаника помажет сам Б-г, зачем пророк, ведь определить кто пророк а кто нет тоже без Б-га не разобраться, а потому не логично задействовать еще и пророка, эдак нужно может задействовать и второго пророка который укажит на первого пророка а тот на Мессию ?!
Традиция передаётся письменно и устно, письменная традиция это - Писание а устная существует в виде традиции понимания Писания, его толкования и предания.
Всё что касается мессии связано с традицией.
В Израиле Б-г действует не только в духе но и во "плоти", поэтому нет трудностей в понимании необходимости законного помазания царя - мессии. В соответствии с традицией Торы царь может быть помазан или пророком или первосвященником.
Пророк получает признание и полномочия после совершённых им знамений.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Почему я не доверяю не принявшим Иисуса за Мессию иудеям....
......когда они берутся толковать Писания!
Потому что покрывало у них лежит на глазах. 2Кор3гл. с 13 стихаКомментарий
-
А у них не только покрывала но и глаз - то не было, ибо видели в Писаниях того чего там в помине небыло, а очевидного не видели.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Что делать - они были настоящие евреи и часто использовали драш.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Наши мудрецы и евангелисты жили и учили в одно и то же время.
В случае если христианская традиция ставит под сомнение авторитет мудрецов то я оставляю за собой право критически относиться к авторитету авторов Н.З. По моему это справедливо.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Все претензии к уверовавшему в Иисуса еврею Павлу. 2Кор. он написал. А ему я доверяю.Комментарий
-
Если бы Вы больше читали, чем писали, Вы бы, может, знали, что авторы НЗ, в том числе Шауль из Тарса, следовали той же методике толкования, что и еврейские мудрецы. И если что от тех и было закрыто покрывалом, то это мессианство Йешуа. Можно не соглашаться с их толкованиями, но для начала надо их хоть чуточку понимать. А, кстати, не понимая их методов, Вам и НЗ не понять. И покрывала не надо.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
паруш, а скажите, по традиции как определено что пророк Илия придет дважды, первый раз чтоб помазать Мессию(и об этом сказано устно), затем исчезнет, а затем опять придет перед днем великим и страшным, днем Господа(сказано уже писменно, Малахия), или день помазания Мессии это и есть великий и страшный день Господа ?Комментарий
-
Кстати, прошу модераторов обратить внимание на оскорбление религиозных чувств христиан на ХРИСТИАНСКОМ форуме.
Евангелисты названы недоучками - уничижительно.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вера в Мессию тоже традиция, традиция понимания Священного Писания. Это такая же традиция как вера в бессмертие души и существование рая и ада.Традиция передаётся письменно и устно, письменная традиция это - Писание а устная существует в виде традиции понимания Писания, его толкования и предания Всё что касается мессии связано с традицией.
Ваша вера в Мессию,на чём она основана,на каких местах писания???
В Израиле Б-г действует не только в духе но и во "плоти", поэтому нет трудностей в понимании необходимости законного помазания царя - мессии. В соответствии с традицией Торы царь может быть помазан или пророком или первосвященником.
Пророк получает признание и полномочия после совершённых им знамений.
Разве они были из рода Давида и как определяются колени ныне???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Вот я и говорю: не хочеш чтобы тебя оскорбляли - не оскорбляй сам.
Наши мудрецы и евангелисты жили и учили в одно и то же время.
В случае если христианская традиция ставит под сомнение авторитет мудрецов то я оставляю за собой право критически относиться к авторитету авторов Н.З. По моему это справедливо.Комментарий
-
Многие христиане тем и занимаются что рубят сук на котором сидят, это ли не есть оскорбление?! Они оскорбляют самих себя когда обрубают корни своей же веры.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий