О субботе.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ученик Истины
    Участник

    • 02 March 2009
    • 459

    #46
    Сообщение от Свидетель
    ... ну да ?
    - а ихде упразднил ?
    - цитатку мешиаха Иешуа не соблаговолите на этот счёт ?
    Ну во-первых упразднил потому, что сказал "Сын Человеческий есть господин и субботы". Поскольку Он церкви передал всю Свою власть, говоря "се даю вам всякую власть, наступать на силу вражию...", то этим дал господство и над субботой, с которой Церковь могла поступить по своему желанию. Ведь если ученики срывали колосья в день субботний идя полями, ходили далее "субботнего пути" вне поселений - то в этом есть пренебрежение субботним днём, которое Господь не осудил. Т.е. пренебрегать субботой не грех.
    Далее, явным свидетельством того что Иисус Христос упразднил субботу служит то, что Он исцелив расслабленного в день субботний повелел носить ему ношу (постель). Как мы знаем ношу в субботний день было строго запрещено носить по субботам (Иеремия, Неемия), Иисус же пренебрёг субботой и в этот раз. И тем самым Он упразднил субботу. Аминь.
    Адвентисты настолько ослепли от этой субботы, что непонятно во что они верят более в Иисуса Христа или в субботу? Наверное если бы они увидели, как Он нарушал её - присоединились бы к фарисеям, клевеща" Он нарушает субботу"
    А верят они в Иисуса лишь потому, что думают, буд-то Он соблюдал субботу. Если бы узнали что Он её не соблюдал - то видимо на том у них и закончилась вера в Него.
    Также уместно заметить, что Христос нигде не повелевает соблюдать день субботний. Преподавая Свои святые заповеди апостолам - Он ни словом не обмолвился о соблюдении субботы. Если принять во внимание что вся Церковь ушла от соблюдения субботнего дня - то Он, знающий всё, предвидел это. Раз Он это оставил без порицания, без предупреждения - в этом есть главный знак - что субботу соблюдать не нужно. Ибо если бы не так - Он пророчески видя нынешнюю ситуацию не упустил бы случая об этом сказать хотя бы слово.
    Последний раз редактировалось ученик Истины; 20 March 2009, 11:40 AM.
    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

    Комментарий

    • Свидетель
      Ветеран Ватерлоо

      • 26 January 2008
      • 1617

      #47
      Сообщение от ученик Истины
      Ну во-первых упразднил потому, что сказал "Сын Человеческий есть господин и субботы". Поскольку Он церкви передал всю Свою власть, говоря "се даю вам всякую власть, наступать на силу вражию...", то этим дал господство и над субботой, с которой Церковь могла поступить по своему желанию. Ведь если ученики срывали колосья в день субботний идя полями, ходили далее "субботнего пути" вне поселений - то в этом есть пренебрежение субботним днём, которое Господь не осудил. Т.е. пренебрегать субботой не грех.
      - констатация фактов верная , вывод не верный .
      Евреи неправильно поняли 4-ю заповедь ... и всеми своими действиями именно это и пытался им показать Иисус ... хотя и напрасно.

      Далее, явным свидетельством того что Иисус Христос упразднил субботу служит то, что Он исцелив расслабленного в день субботний повелел носить ему ношу (постель). Как мы знаем ношу в субботний день было строго запрещено носить по субботам (Иеремия, Неемия), Иисус же пренебрёг субботой и в этот раз. И тем самым Он упразднил субботу. Аминь.
      - опять таки : ну где в декалоге кроме того чтобы святить субботу и не делать дела сказанно что нельзя чегой то там носить ?
      перенести свою постель - эт что Работа ? Глупости ... иудейские.
      - а что не запрещено - то разрешено

      Адвентисты настолько ослепли от этой субботы,..
      - ну я вот даже толком и не знаю тонкостей этого самого адвентизЬма ... однако считаю что слова начертанные самим Богом видно не зря были сказаны ?

      Также уместно заметить, что Христос нигде не повелевает соблюдать день субботний.
      - однако не соблюдать день субботний Он точно нигде не призывает ... ну а то, что Иисус - хозяин и субботы ... так вы ж ...или кто нить другой из смертных не Иисус ... или я оБшибаюсь ?
      ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #48
        Сообщение от ученик Истины
        Но вы явно находитесь под влияением книг Елены Уайт.
        Я знаю многих людей неадвентистов,которые соблюдают субботу.
        Сообщение от ученик Истины
        Вы напрасно пишите, что Павел писал во второй половине 1-го века. Мы это прекрасно знаем.
        Но если я к примеру скажу о Христе, повествуя о Его житии до распятия, словами : "но Ему ещё предстоит распятие", то это не означает, что Христос не распят до сих пор - на момент написаия этих строк (2009 год). Но когда так говорится - мысленно переносимся в то время, и прошлое здесь выступает как настоящее.
        Таким же образом и Павел, упоминая об Иисусе Навине, Давиде ("ныне") и субботсве, говорит о времени Иисуса Навина и Давида, употребляя "ещё" к дохристианской эре. Это "ещё" давно сменилось на "уже". Ибо когда был период до Христа - для народа Божьего ещё остаётся субботство, а когда пришёл Христос и упразднил субботу - то уже субботству конец. Вот и всё. Только заангажированный адвентист не видит в словах Павла всего этого вполне ясного смысла.
        Что за чушь вы несёте,Павел говорит и не важно "ещё" или "уже",но говорит,и тем самым разбивает вашу ложь,что " Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9
        Он говорит тем сомневающимся христианам,которые подобно вам думают,что суббота отменена,"для народа Божия еще остается субботство"!!!!!!!!
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #49
          Сообщение от ученик Истины
          Ну во-первых упразднил потому, что сказал "Сын Человеческий есть господин и субботы".
          Где Он упразднил?Вы сами надумали того ,что нет и приводите свои личные фантазии!!!Христос есть Господин субботы,потому что Он Сам её освятил,благословил при творении,Он есть тот кто дал её человечеству!!
          "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. " Ин.1:3
          Поэтому Он говорит,"Суббота для человека, а не человек для Субботы" (Марк 2:27)
          Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции.
          Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы.
          Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
          Сообщение от ученик Истины
          Церковь могла поступить по своему желанию.
          Церковь не имеет право менять или устанавливать законы Бога!!!Как вы думаете, думали фарисеи,они считали,что своими преданиями они могут отменить или заменить заповеди Божьи,но на это сказал Христос
          Цитата из Библии: Мат.15:6-9
          таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
          Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
          приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
          но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
          Сообщение от ученик Истины
          Ведь если ученики срывали колосья в день субботний идя полями, ходили далее "субботнего пути" вне поселений - то в этом есть пренебрежение субботним днём, которое Господь не осудил. Т.е. пренебрегать субботой не грех.
          Ни Христос ,ни Его ученики никогда не нарушали субботу!!
          В связи с частыми и беспорядочными случаями употребления на форуме слов « фарисей», «фарисейство»,а так же использования (совершенно необоснованно) этих слов в отрицательном контексте- «фарисей»=лицемер,считаю необходимым немного прояснить ситуацию.
          Многие наверно даже и не подозревают о том, что учение Иисуса было вовсе не так уж далеко от учения фарисеев..... Да, Он спорил с ними и часто осуждал их, но дело в том , что и между фарисеями не было согласия в том, кто прав. Существовало две практически во всём противополжные школы: школа Гилеля- Бейт-Гилель-более либеральная в вопросах толкования заповедей, и школа Шаммая- Бейт Шаммай- более строгая и педантичная. Ныне известны только три пункта разногласий между самими раввинами Гиллелем и Шаммаем, но считают, что между школами их было более 350. Они касались вопросов личной жизни, бенедикций и молитв; разных отчислений священникам, в частности десятины; браков и разводов, законов ритуальной чистоты и воздержания левитов; в весьма немногих случаях жертвоприношений и храмового богослужения, а также гражданского и уголовного права. Многие разногласия между этими двумя школами относятся к периоду Второго храма.
          В большинстве случаев Иисус принимал сторону Гилеля и только в вопросе о разводе Он встал на сторону Шаммая.

          Вот несколько примеров ( далеко не все) того , как учение Иисуса пересекается с учением фарисеев:

          Учение Иисуса
          От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

          Учение фарисеев
          Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
          .
          Учение Иисуса

          От Матфея 25: 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.


          Учение фарисеев

          Тосефта Шавуот ч.3: Ханания бен Кинаи сказал : всякий отвергающий ближнего своего отвергает Бога.

          Поэтому Христос нарушил не заповедь,а учение одной из школ фарисеев,называемое -школа Шаммая,но поддержал другую школу называемую-Гилелля.
          В согласии со школой Гилелля ,вытащить овцу из ямы,срывать колосья с поля не было нарушением субботы!!
          Сообщение от ученик Истины
          Далее, явным свидетельством того что Иисус Христос упразднил субботу служит то, что Он исцелив расслабленного в день субботний повелел носить ему ношу (постель). Как мы знаем ношу в субботний день было строго запрещено носить по субботам (Иеремия, Неемия), Иисус же пренебрёг субботой и в этот раз. И тем самым Он упразднил субботу. Аминь.
          Вы такую чушь несёте!!
          Вы думаете,что постель во дни Христа была подобно нашей современной постели.
          Нет это был просто лоскут материи и не представлял из себя никакой ноши!!!
          Сообщение от ученик Истины
          Также уместно заметить, что Христос нигде не повелевает соблюдать день субботний. Преподавая Свои святые заповеди апостолам - Он ни словом не обмолвился о соблюдении субботы.
          Он достаточно много говорил о действии субботы не только для евреев,но и для всех людей
          Цитата из Библии: Мк.2:27
          Суббота для человека, а не человек для Субботы
          Кроме того Христос говорил о действии закона(В.З.) и на христиан Нового Завета и ни о какой отмене не говорил!!!!
          Цитата из Библии: Лук.16:17
          Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
          Сообщение от ученик Истины
          Если принять во внимание что вся Церковь ушла от соблюдения субботнего дня - то Он, знающий всё, предвидел это.
          Об отступлении от истинны Духом Христовым предупреждал Павел
          Цитата из Библии: 2Фес.2:3
          Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет,
          доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха,
          сын погибели,
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Hazar
            Участник

            • 28 January 2009
            • 168

            #50
            У христиан всегда суббота. Ибо не кресте мир был ряспят, вместе с праздниками, новомесячьями и субботами. Кто же следит за календарем и соблюдает субботу или какой другой праздник, то это не приближает его к Богу, ибо всё. что следовало исполнить, свершилось.

            Комментарий

            • gn99
              Участник

              • 22 February 2009
              • 22

              #51
              У нас есть праздник "День победы". Почему этот праздник, да потому, что люди 5 лет воевали, 8 мая был подписан договор о капитуляции Германии, а 9 мая утвердили день празднования Победы. Кто может отменить этот день. Если отменить этот день значит не было войны. Так же и с Богом, 6 дней Он создавал все, что есть на земле. И если этот день не чтить, значит не создавал Бог ничего и человека тоже. Или этот день такой незначительный, что его даже и вспоминать не стоит. Много слишком грамотных, которые извратили весь смысл Библии. К тому же за границей седьмой день - суббота. Неделя начинается с воскресенья, только в России седьмой день воскрсенье, и живем мы бедно в самой богатой стране и народ вымирает.
              Бытие 2
              3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
              4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал небо и землю.
              Это единственный день недели благославленный и освященный самим Богом. Кто может отменить "День создания земли".

              Комментарий

              • Аллексей
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 1032

                #52
                Сообщение от gn99
                У нас есть праздник "День победы". Почему этот праздник, да потому, что люди 5 лет воевали, 8 мая был подписан договор о капитуляции Германии, а 9 мая утвердили день празднования Победы. Кто может отменить этот день. Если отменить этот день значит не было войны. Так же и с Богом, 6 дней Он создавал все, что есть на земле. И если этот день не чтить, значит не создавал Бог ничего и человека тоже. Или этот день такой незначительный, что его даже и вспоминать не стоит. Много слишком грамотных, которые извратили весь смысл Библии. К тому же за границей седьмой день - суббота. Неделя начинается с воскресенья, только в России седьмой день воскрсенье, и живем мы бедно в самой богатой стране и народ вымирает.
                Бытие 2
                3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал небо и землю.
                Это единственный день недели благославленный и освященный самим Богом. Кто может отменить "День создания земли".
                Отлично сказано! День победы Христа над злом есть воскресение. Создание Новой Земли также есть воскресение и не чтить Воскресение было бы оскорбительно: кто может отменить воскресение, наше спасение, и день создания Новой Земли, как написано "се, творю все новое"? Где жемчуг ваш? Слишком мало грамотных.
                Да и хватит вам прикрываться смоковными листьями как Адам и Ева, не имея одежды! Бог все видит.. .
                Я - Православный!

                Комментарий

                • ученик Истины
                  Участник

                  • 02 March 2009
                  • 459

                  #53
                  Сообщение от gn99
                  У нас есть праздник "День победы". Почему этот праздник, да потому, что люди 5 лет воевали, 8 мая был подписан договор о капитуляции Германии, а 9 мая утвердили день празднования Победы. Кто может отменить этот день. Если отменить этот день значит не было войны. Так же и с Богом, 6 дней Он создавал все, что есть на земле. И если этот день не чтить, значит не создавал Бог ничего и человека тоже. Или этот день такой незначительный, что его даже и вспоминать не стоит. Много слишком грамотных, которые извратили весь смысл Библии. К тому же за границей седьмой день - суббота. Неделя начинается с воскресенья, только в России седьмой день воскрсенье, и живем мы бедно в самой богатой стране и народ вымирает.
                  Бытие 2
                  3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                  4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал небо и землю.
                  Это единственный день недели благославленный и освященный самим Богом. Кто может отменить "День создания земли".
                  Небо и земля были сотворены как раз не за шесть дней а за первый день творения (Бытие 1:1-5). Поэтому если хотите праздновать именно сотворение Неба и земли, дня и ночи (создание времени) вам следует праздновать не субботу а воскресенье (первый день недели). Творение растительного мира произошло в третий день. Так что если желаете праздновать его творение празднуйте вторник. Человека, как венец земного творения Бог создал в шестой день. И поэтому после творения Он освятил день седьмой как окончание творения на тот момент. Почему я так пишу ("на тот момент"), потому что творить Он ещё не окончил, и на данный момент при воплощении Христа продолжил творение «новой твари», «нового человека», Адам был душевным, Иисус и все к то в Нём духовные. Воскликнув в пятничный день с креста «совершилось» - Господь исповедал совершение искупления. Но воскресения ещё не совершилось в пятницу. Также оно не произошло и в субботу. В первый же день неделиОн сотворил воскресение Своего человеческого естества к вечной жизни. И вот это «неветхое» и «бесметрное» тело, которое Он воздвиг восстав из гроба это и есть окончание творения. И при втором прешествии нас также ожидает изменение на уровне физического тела - тленное и сметрное превратится в нетленное и бессмертное. Поэтому творение, господа, закончивается сейчас во всех нас, верующих, мы живём в восьмом дне, как Он говорил" после того, положу начало дню новому". - Это и есть "восьмой день", о котором говорит апостол Варнава.
                  Иустин Мученик так пишет : «В день же солнца (Sunday) мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых. Распяли Его накануне Сатурнова дня, а в день после Сатурнова дня, т. е. в день солнца, Он явился апостолам Своим и ученикам и преподал им то, что представили мы и на ваше усмотрите.». Иустин здесь, обращаясь к римскому императору Антонину представляет церковный уклад современной ему Церкви (150 год).
                  Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #54
                    Сообщение от ученик Истины
                    Небо и земля были сотворены как раз не за шесть дней а за первый день творения (Бытие 1:1-5). Поэтому если хотите праздновать именно сотворение Неба и земли, дня и ночи (создание времени) вам следует праздновать не субботу а воскресенье (первый день недели). Творение растительного мира произошло в третий день. Так что если желаете праздновать его творение празднуйте вторник.
                    Вы путаетесь сами в трёх ёлках и говорите об отмене субботы!!
                    То говорите,что Бог всё создал в первый день,а потом говорите,растительный мир создан в третий день.
                    Вот,что Писание говорит неуч!!!
                    Бог сотворил небо и землю в первый день,но в первобытном состоянии,а в остальные дни Он доооорабатыва,то,что Он сотворил в первый день.
                    По свидетельству Писания,Бог творил всё шесть дней,а в седьмой день почил,благословил и освятил!!
                    Цитата из Библии: Быт.2:2
                    И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                    Сообщение от ученик Истины
                    В первый же день неделиОн сотворил воскресение Своего человеческого естества к вечной жизни.
                    В библии нет дня называемое-воскресение,это человеческое название,в библии есть другое название дня это первый день недели.
                    Сообщение от ученик Истины
                    Это и есть "восьмой день", о котором говорит апостол Варнава.
                    Молодцы,что затронули Писания Святых Отцов 2 века,я очень хорошо знаком с ними!!!!
                    Писания отцов церкви
                    Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                    Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраних, совершавшихся в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время принятия пищи, и всеми присутствующими" . Рассуждая о Христе и Его деятельности в субботний день, он пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". Писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу и воскресение как дни для поклонения.
                    Сообщение от ученик Истины
                    Иустин Мученик так пишет : «В день же солнца (Sunday) мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос, Спаситель наш, в тот же день воскрес из мертвых. Распяли Его накануне Сатурнова дня, а в день после Сатурнова дня, т. е. в день солнца, Он явился апостолам Своим и ученикам и преподал им то, что представили мы и на ваше усмотрите.». Иустин здесь, обращаясь к римскому императору Антонину представляет церковный уклад современной ему Церкви (150 год)
                    Церковь Рима и суббота.
                    Хотя доказательства соблюдения субботы могут быть найдены в Писаниях церковных отцов, из многих географических районов именно церковь Рима является родоначальником ряда конкретных мер, чтобы увести христиан от соблюдения субботы и привести к соблюдению исключительно воскресения. иустин Мученик в своих письмах из Рима в середине II в. представляет самое яркое, систематическое осуждение субботы и в подобной же мере он будет давать отчет о раннехристианских богослужениях в воскресение. Он лишает субботу всяких богословских важностей, буквально опустошает ее, сводя к минимуму, как заимствованную от Моисея.
                    Негативный взгляд на субботу Иустина, отражен также и раннем введением Римской церковью поста в субботу, несмотря на оппозицию ввосточной церкви, в некоторых западных церквах. То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но такде, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
                    Как же мог пост в субботу послужить буквально отпадению от иудеев? Суббота была определена не днем поста и плача. Даже самые строгие раввины в иудейской синагоге противостояли постам в субботу. Раввины, хотя они отличаются в своих взглядах относительно времени и количества принятия пищи в субботу, соглашались, что пища в субботу должна быть изобильной и хорошей. То, что раннехристианская церковь принимает иудейский обычай, показано в ремарке Августина, когда он, ссылаясь на субботу, говрит: "Не запрещало ли предание старцев пост с одной руки и присоединение покоя с другой?" суббота была сделана не только днем поста, но также и днем, в который никакие празднования, "евхаристии" и религиозные собрания не допускались. Преобразование субботы из дня праздника, радости, религиозного празднования в день поста и плача, безрелигиозного собрания, представляет конкретные меры, которые предприняла Римская церковь, чтобы заставить христиан не чтить субботу. С другой стороны, этот обряд ввел воскресение как день радости и празднования, когда субботний пост оканчивался. Этот обычай, делавший субботу безрадостным днем для христиан, послужил к укреплению празднования воскресения. В Риме и сопутствующих церквах это могло послужить поводом совсем заменить печальную и голодную субботу радостным еженедельным праздником воскресения.
                    Свидетельства отцов церкви утверждают, что седьмой день суббота соблюдался в ранней церкви, как день покоя и богослужения, и что с субботу разрешалось преклонять колени в скорбной молитве, тогда как воскресение являлось днем торжества, когда поститься и преклонять колени в молитве запрещалось.
                    Последний раз редактировалось Вито; 21 March 2009, 07:32 AM.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • ученик Истины
                      Участник

                      • 02 March 2009
                      • 459

                      #55
                      Сообщение от Вито
                      Вы путаетесь сами в трёх ёлках и говорите об отмене субботы!!
                      То говорите,что Бог всё создал в первый день,а потом говорите,растительный мир создан в третий день.
                      Вот,что Писание говорит неуч!!!
                      .... Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                      Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о ...
                      За "неуча" - "спасибо" . "И кто даст тебе по правой щеке подставь и левую" - говорил Иисус
                      Да, и "апостольские постановления" говорят о том, что следует соблюдать и субботу и воскресенье. Видите ли, что в ранней Церкви, когда доля иудеев была высока - и в процентном соотношении в Церкви их было много - соблюдали 2 дня. Субботу ради иудеев, а восркесения - ради памяти о Его воскресении. Иудеи для себя и тогда и сейчас - приняв Христа не упразднили ни обрезаний, ни праздники кущей, новомесячия, и субботсво в том числе. Едиственно что перестали совершать верующие во Христа иудеи - это приносить жертвы - поскольку они признают что Иисус Христос это есть та Жертва, после которой уже кощунственно приносить какие либо ещё.
                      Я лично знаю мессианские общины евреев, и знаю их уклад. Их принято наывать "назареями", как это стоит и в книге Деяний. Они празднуют Пасху 14 нисана (как Иоанн Богослов, Поликарп - вместе с иудеями немесианскими), и держатся много такого, чего уже не стоит держаться. Мы знаем что в 51 году был апостольский собор, который постановил, что для обращённых из язычников не обязательно соблюдать еврейские традиции, - ни обрезания, ни субботы, ни новомесячия. Там говорилось: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы", о субботе же нет ни слова. Если бы для неевреев было нужно соблюдать субботу (часть закона) - об этом бы они обязательно упомянули. Но поскольку Дух Святой не благоволил на нас возлагать сего "бремени", то о субботе было умолчано.
                      Более того, поскольку процесс творения ещё продолжается (ибо и в наши дни спасаются души - создаются "новые твари" во Христе) - то смысл прежней субботы как таковой теряется. Но после Христа она упраздняется как раз тем, что уже творится нечто "новое", то о чём уже много раз говорили. Субботой Бог законсервировал ветхий мир. Однако начав творить новое - ветхое само собой упраздняется.
                      Со временем же, когда в Цекрви процент иудеев стал резко снижаться из-за обращения в Церковь многих из язычников - появились многие общины, где евреев вообще не было даже ни одного. И в таких общинах соответсвенно никто не соблюдал и иудейских традиций. Таким образом постепенно субботу перестали в Церкви соблюдать вообще, её соблюдали лишь этнические евреи, как они делают это и поныне (мессианские евреи).
                      В апостольские времена - субботу соблюдали только лишь евреи. Язычники суббот не соблюдали, и были зачастую в невединии о законе Моисеевом. Поэтому если бы суббота была так важна для нас, апостолы бы обязательно оговорили празднование суббот, как обязательного учреждения для всех христиан. Но поскольку они этого не сделали, и мы выяснили почему, то приходим к выводу, что суббота как таковая умерла, как в субботу Христос пролежал в гробу мёртвым.
                      Если вы адвентисты или евреи - пожалуйста, соблюдайте свои новомесячия и субботы, обрезания. Но не нужно повторять ошибки своих далёких предков, которые во времена апостольские смущали, что нам нужно соблюдать Моисеев закон по плоти. Не навязывайте нам то, что ещё в 51 году апостолы во главе со Святым Духом учредили нам не соблюдать. Берите на себя эти бремена, носите. Кто ж вам запрещает.
                      Так и Павел обличал в Антиохии Петра в лицемерии, из-за того, что Пётр (а также и Варнава) увлеклись иудейством, потворствуя таким как вы. Так вот Павел ясно дал поянть, что эта вся ветхозаветная обрядность, к которой относится несомненно и суббота - есть дело совершенно пустое, для духовного назидания никакой пользы не приносящее. И это не есть "истина евангельская" - как он сказал.
                      Да, Павел был евреем, да он там соблюдал, и даже Тимофея обрезал ради таких как вы, мёртвой хваткой схватившихся за закон. Он и в Иерусалим придя "очищался" как того требовал закон, хотя мы все понимаем, что елси он очищен Святым Духом пребывающим в нём, то к чему было то бутафорное очищение? Для таких слабых умом, держащихся закона иудеев, как вы.
                      Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                      Комментарий

                      • ученик Истины
                        Участник

                        • 02 March 2009
                        • 459

                        #56
                        Сообщение от Вито
                        . Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                        Зато у Иоанна Богослова говорится в откровении, что в "день воскресный" - , а также что это есть "день Господень" (в разных кодексах). Так что Воскресенье со времён апостольских уже зовётся "днём Господним". Но так как вы ещё живёте в Ветхом Завете и не знаете Нового - то для вас "ещё остаётся субботсво"
                        Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #57
                          Сообщение от ученик Истины
                          Субботу ради иудеев, а восркесения - ради памяти о Его воскресении. Иудеи для себя и тогда и сейчас - приняв Христа не упразднили ни обрезаний, ни праздники кущей, новомесячия, и субботсво в том числе.
                          Вы ошибаетесь,мессианские евреи со своей субботой образовались совсем недавно вследствии евангелизации евреев протестантами в 20 веке,но до это мессианских не было.
                          Сообщение от ученик Истины
                          В апостольские времена - субботу соблюдали только лишь евреи. Язычники суббот не соблюдали, и были зачастую в невединии о законе Моисеевом.
                          Здесь вы тоже ошибаетесь,как евреи христиане ,но так же и неивреи соблюдали закон(Десятисловие) и заповеди Божьи и субботу в частности,но не обрезывались при этом
                          Цитата из Библии: 1 Кор.7:19
                          Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
                          Сообщение от ученик Истины
                          Мы знаем что в 51 году был апостольский собор, который постановил, что для обращённых из язычников не обязательно соблюдать еврейские традиции, - ни обрезания, ни субботы, ни новомесячия. Там говорилось: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы", о субботе же нет ни слова.
                          В Деян 15 главе пишется что Бог разрешил язычникам из закона Моисеева.
                          Но заметь , там не пишется что нельзя гадать,ворожить,поклонятся иным богам ,поклоняться изображениям.Или к примеру заповедь "не пожелай", апостолы не писали, что нельзя "не пожелать!!Здесь пишется лишь небольшая часть из закона Моисеева, которая необходима християнам из язычников. А остальное християне из язычников знают так как "закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Таким образом мы видим что в Деян 15 глава апостолы дают соблюдать християнам из язычников лишь маленькую часть из закона а остальное они знают так как закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
                          Сообщение от ученик Истины
                          Субботой Бог законсервировал ветхий мир. Однако начав творить новое - ветхое само собой упраздняется.
                          Вопреки вашим утверждениям Павел говорит,что "суббота остаётся для народа Божьего"
                          Сообщение от ученик Истины
                          Со временем же, когда в Цекрви процент иудеев стал резко снижаться из-за обращения в Церковь многих из язычников - появились многие общины, где евреев вообще не было даже ни одного. И в таких общинах соответсвенно никто не соблюдал и иудейских традиций. Таким образом постепенно субботу перестали в Церкви соблюдать вообще, её соблюдали лишь этнические евреи, как они делают это и поныне (мессианские евреи).
                          Повторяю ещё раз мессианские евреи появиись не давно,можете посмотреть в энциклопедии Викпидия.
                          Кроме того мы имеем свидетельства Святых Отцов,что к середине 2 века практически все христиане Римской Империи соблюдали субботу,кроме Александрии и Рима.По словам к примеру того же Климента , "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
                          Мы имеем свидетельства историков,что даже в 5 веке суббота соблюдалась повсеместно!!!
                          Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
                          Первое столетие по Р. Хр.
                          Иосиф Флавии. «Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день!» (M'Clatchie, Notes and Queries on China and Japan, edited by Dennys, Vol. 4, Nos. 7, 8, p. 100).
                          Христиане первого века. «Тогда духовное семя Авраама полетело в Пел, на другую сторону Иордана, где они нашли безопасное место для убежища и могли служить своему Господу и соблюдать субботу» (Eusebius's Ecclesiastical History, b, 3, chapter 5).
                          Филон. Провозглашает седьмой день праздничным не в этом или том городе, а во вселенной (M'Clatchie, Notes and Queries, Vol. 4, 99).
                          Второй век по Р. Хр.
                          Ранние христиане. «Первые христиане испытывали великое благоговение перед субботой и проводили день в поклонении и проповедях. И, вне всякого сомнения, они взяли это от самих апостолов, что подтверждают несколько письменных свидетельств по этому вопросу» (Dialogues on the Lord's Day, p. 189. London: 1701, by Dr. Т. Н. Morer, a Churcli of England divine).
                          «Суббота представляла крепкие узы, которые объединили их с жизнью всего народа, а в соблюдении священной субботы они следовали не только примеру, но также и заповеди Иисуса» (Geschichte des Sonntags, pp. 13, 14).
                          Христиане, обращенные из язычников, также соблюдали субботу (Gieseler's Church History, Vol. 1, ch. 2, par. 30, р. 93).
                          «Первые христиане на самом деле чтили субботу иудеев... поэтому христиане долгое время придерживались соглашения по поводу субботы, отдельные части их закона читались на богослужениях; и это продолжалось до Лаодикийского церковного собора» (The Whole Works of Jeremy Taylor, Vol. IX, p. 416, R. Heber's Edition, Vol. XII, p. 416).
                          «Совершенно ясно, что древняя суббота оставалась и соблюдалась христианами восточной церкви, наряду с празднованием дня Господа, около трехсот лет после смерти нашего Спасителя» (A Learned Treatise of the Sabbath, p.77). (Примечание. Под «днем Господа» писатель имеет в виду воскресенье, а не настоящий день Господень, который Библия называет святым днем отдыха. Эта цитата показывает, что празднование воскресенья появилось в первые века, вскоре после смерти апостолов. Вспомните, что Павел предсказал великое «отступление» от истины, которое имело место после его смерти.)
                          Сообщение от ученик Истины
                          Так и Павел обличал в Антиохии Петра в лицемерии, из-за того, что Пётр (а также и Варнава) увлеклись иудейством, потворствуя таким как вы. Так вот Павел ясно дал поянть, что эта вся ветхозаветная обрядность, к которой относится несомненно и суббота - есть дело совершенно пустое, для духовного назидания никакой пользы не приносящее. И это не есть "истина евангельская" - как он сказал.
                          Речь тогда не было о морально нравственном законе Десятисловия,а о обрядовых и церемониальных законов которые упразднились,а по словам Павла "а всё в соблюдении заповедей Божьих".В заповеди Божьи входит и суббота!!!Читайте Исх.20.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #58
                            Сообщение от ученик Истины
                            Зато у Иоанна Богослова говорится в откровении, что в "день воскресный" - , а также что это есть "день Господень" (в разных кодексах). Так что Воскресенье со времён апостольских уже зовётся "днём Господним". Но так как вы ещё живёте в Ветхом Завете и не знаете Нового - то для вас "ещё остаётся субботсво"
                            Это неверный перевод в оригинале написанно так
                            Цитата из Библии: Откр.1:10
                            Я был в духе в день Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                            Вы можете прочитать этот текст в любых других переводах.А так как Христос есть Господин субботы,то речь идёт именно о субботе!!
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • ученик Истины
                              Участник

                              • 02 March 2009
                              • 459

                              #59
                              Сообщение от Вито
                              .......
                              Во-первых Википедия и другие источники не всегда являются достоверными. Еврейские общины, как свидетельствуют сами мессианские евреи, секулятивне историки: во втором веке начали обосабливаться от нееврейских христиан, создавая свои этнические церкви. Во времена Иоанна Златоуста были эти общины евреев, верующих в Иисуса Христа, но он о них упоминая говорит, что своим следованием закону "отревают себя от благодати".
                              Потом в Персии и до самой Индии были еврейские общины. Даже в Индии среди "Христиан апостола Фомы" есть клан этнических евреев, пришедших сюда ещё в 3 веке и обосновавшихся на малабарском берегу. И они существуют до нашего времени.
                              В конце второго века в еврейской среде случилось разделение, от назареев отделились "эвиониты". Это произошло на фоне того, что нееврейские Церковные общины распространили "протоевангелие о Марии" - в ответ сочинению Цельса. Многим евреям содержание протоевангелия показалось неприемлимым, поскольку Мария здесь выступила "приснодевой", а по еврейской традиции - если женщина не рождает детей мужу (а Мария была замужняя женщина) - значит она как бы "проклятая" - вспомним например о Мелхоле, жене Давида. Поэтому для еврейского сознания приснодевство Марии было совершенно неприемлимым и часть евреев начали отвергать непорочное зачатие и учить, что Иисус - это Сын Иосифа, и Мария зачала не от Святого Духа. Евиониты существовали около 200 лет, далее история о них умалчивает. Еврейские христиане были и в средние века, хотя и в небольшом количестве.
                              Современные еврейские мессианские общины - это дело рук действительно протестантов, как вы правильно замечаете. Но свои корни - они ищут именно в этих назареях, евионитах, небольших общин в Персии и Индии. И они хотя гениалогически не связаны, но очень сильно подражают им по самому укладу жизни общин, соблюдении закона. Так например я лично видел как мессианские евреи празднуют кущи. также мне известно что соблюдают обрезание.
                              Мне очень грустно что уже через 2000 лет после упразднения закона для верующих, появляются лицемеры, говорящие "не прикасайся", "не ешь" и т.д. как писал павел, и плакал "не уж то начав духом заканчиваете плотью?"
                              Поэтому Вито, всё с вами ясно, ваша заангажированость на лицо, соблюдайте себе субботу, можете и весь закон соблюдать.
                              И можно какие хочешь переводы приводить, буквы сравнивать на иврите или на древнегреческом, но мы знаем что Господний день сказано в одних кодексах, а в других "день воскресный", а в третьих "в первый день недели". И если для вас это суббота - ну пусть будет суббота.
                              Но Дух Святой свидетелсьвует без всякой буквы и разночтения - что суббота не господствет над нами, но мы господствуем над нею. И мы будем надеяться не на букву закона и субботу, но спасение совершим через веру в Иисуса Христа, который поставил нас над законом, над субботой. Мы уже не под законом, и мы уже не под субботой.Аминь.
                              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55154

                                #60
                                Какое же здесь аминь , ведь речь идет о любви к Богу и она доказывается исполнением Его заповеди.
                                Но вы отвергаете заповедь Божью , и устанавливаете свою.
                                Как же вы можите быть не под законом в таком случае ?

                                Комментарий

                                Обработка...