Мог ли Адам не грешить?
Свернуть
X
-
-
ярослав
А теперь, давайте, представим себя на месте Бога, а на месте Адама наших детей.
Адам не мог поступиться своим «Я», своей волей и своими личными желаниями ради воли другой личности, он был просто эгоистичной плотью, «не пользующей нимало», как сказал Христос.
Заповедь может даваться не с целью совершенного исполнения ее, (то есть не подразумевается возможность ее исполнения), а с целью познания и признания того, что ты ее не можешь выполнить, так как требует этого сам Бог.
Так исполнение десятисловия подразумевало исполнение всех заповедей бескорыстно, с мотивом безусловной любви, это подчеркнул Иисус, говоря, что весь закон исполняется любовью (Агапе).
По поводу «спасения всех», не всегда это нужно понимать в отношении всего человечества.
Иисус говорил, что только те, кого дал Ему Отец, придут к Нему, а всякое другое «растение» искоренится.Комментарий
-
Sanders
Бог не ставил перед Адамом такой конкретной задачи не есть яблок.
Задачей Адама было плодиться и размножаться
А не имея Духа, мог ли Адам понимать суверенность, незыблемость Божьей воли и необходимость строгого её выполнения? Вряд ли
Кстати, давайте представим, что было бы, если бы Адам и Ева так и не нарушили запрещающую Божью заповедь.Комментарий
-
По сути, доказательства убивают веру, т.к. там где есть знание, веры не нужно. Христос воскрес только для верующих в Него, для остального мира Он безвозвратно умер. Никто из неверующих не удостоился чести видеть Его воскресшим, т.к. подобное вещественное доказательство было бы насилием над их свободной волей, которая выражалась в сознательном отвержении Христа. Они хотели, чтобы Он умер, и для них это стало реальностью. Узреть же воскресшего Христа возможно лишь глазами веры. В этом смысле мы и сегодня можем взирать на славу Его.Комментарий
-
Это ложное утверждение бросает тень на Бога, т.к. из него следует, что Господь намеренно подал человеку повод ко греху, буквально толкнув его на преступление, поместив в условия, в которых человек не мог не согрешить. Это так же жестоко, как поставить малое дитя на стол, зная, что ребенок обязательно упадет и разобьется. Более того, это утверждение еретично еще и потому, что лишает человека богоданного права выбора, лишает его свободной воли избирать добро и зло, отрицает тот факт, что человек был сотворен по образу Божьему...Комментарий
-
Это верно только если расматривать Бога и человека.А если в эту связку входит посредник (Христос) то фатализм человека в отношении греха (его положения перед законом),рушится.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Это ложное утверждение бросает тень на Бога, т.к. из него следует, что Господь намеренно подал человеку повод ко греху, буквально толкнув его на преступление, поместив в условия, в которых человек не мог не согрешить. Это так же жестоко, как поставить малое дитя на стол, зная, что ребенок обязательно упадет и разобьется. Более того, это утверждение еретично еще и потому, что лишает человека богоданного права выбора, лишает его свободной воли избирать добро и зло, отрицает тот факт, что человек был сотворен по образу Божьему...И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Если Вы признаете, что Христос - Бог, т.е. посредник между Собой и человеком, все становится на свое место.Комментарий
-
Но Вы же сами пишите, что Бог поставил человека перед выбором. Если же допустить, что человек, как Вы утверждаете, не мог не согрешить, то значит и выбора никакого на самом деле не было. Это все равно, что столкнуть человека со скалы, сказав вдогонку: выбор за тобой - хочешь падай, хочешь взлетай. Таким образом, Ваши утверждения друг другу противоречат. Поэтому предлагаю определиться с чем-то одним. Либо человек мог не согрешить, либо у него не было выбора.Комментарий
-
Но Вы же сами пишите, что Бог поставил человека перед выбором. Если же допустить, что человек, как Вы утверждаете, не мог не согрешить, то значит и выбора никакого на самом деле не было. Это все равно, что столкнуть человека со скалы, сказав вдогонку: выбор за тобой - хочешь падай, хочешь взлетай. Таким образом, Ваши утверждения друг другу противоречат. Поэтому предлагаю определиться с чем-то одним. Либо человек мог не согрешить, либо у него не было выбора.
P.S.Скажите исходя из Вашего примера с ребенком.Вы бы допустили если бы в было в Вашей власти не допустить к своему ребенку человека,который может его склонить сделать что то ,что может привести его к смерти?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
У Адама был грех непослушания, заключающееся в выборе взглянуть на мир как на мир "сам по себе", т.е. на мир без Бога. Конечно сама возможность именно ТАК посмотреть на мир, было "подсказано" Адаму лукавым змием. Но змий по форме "будете как боги" не обманул Адама, поскольку цель создания Богом человека - это обожение человека. Человек должен был вкусить плод познания добра и зла, но по воле Божией, т.е. по благости.
Просто змий умолчал, что мир где "будете как боги" это мир где Бог для человека и есть средство обожения, а вот без Бога... "в труде и поте..."Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
Комментарий