Апостол Павел
Свернуть
X
-
"Может ли барс переменить свои пятна и эфиоплянин цвет своей кожи?"
Произошло то, чему должно было произойти.
Инквизиторские балахоны канули в лету, но сердца людей по прежнему преисполнены вражды и ненависти к себе подобным.
Но лёд уже тает и лето не за горами"Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"Комментарий
-
Туйгунов, Вы написали:
«Здоров не тот организм, который лишен болезнетворных клеток, а тот, который имеет крепкий иммунитет, не позволяющий деструктивным элементам нарушить естественный баланс. Здравый рассудок, справедливость есть иммунитет».
Нет Если бы это действительно было так, то мы были бы не грешными людьми, а богами.
Римлянам 7:18-24
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Если в человеческой душе нет Святого Духа, то нет в ней и никакого иммунитета. А здравый рассудок тут не поможет. И многие тому яркий пример. Если Вы отрицаете, что в ваших членах есть греховный закон и полагаетесь на свой интеллект, то вы действительно очень больны. И болезнь эта ГОРДОСТЬ. Простите меня за прямоту, но я здесь не для того, чтобы лить елей на головы участников.
Туйгунов, Вы писали:
«Пётр всегда чувствовал за собой вину отречения от Христа, поэтому не посмел возразить напористому Павлу и пошел у него на поводу».
Совершенно верно. Конечно, нигде об этом прямо не говорится: надо учиться читать между строк. Кстати, свои послания Пётр осмелился писать лишь после заточения Павла в тюрьму.
Последнее послание Павла (2-е Тимофею) написано в 66-67 гг., а первое Петра в 67-68 гг. Иуда написал своё послание тоже только в 68-70 гг., а Иоанн в 90-94 гг. Лишь Иаков открыто спорил с Павлом в своем послании ещё в 49 г. А авторство послания Евреям (67-69 гг.) вообще не установлено. Так что послания в Новом Завете расставлены не в хронологическом порядке, иначе сатана сильно бы пострадал.
Туйгунов, Вы также написали:
«Иисус говорил о будущем гонителе, который облачится в одежды Его учеников и уведёт большинство в погибель».
Об этом говорил не только Иисус, но и Павел.
Слова Иисуса:
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.
Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (от Матфея 7:15-18).
Слова Павла:
знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деяния 20:29-30).
Я не оправдываю Павла, а призываю относиться к нему с рассмотрением.
Вот, например, его «коронная» фраза:
если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Галатам 1:8-9).
Когда я читаю эти строки, то (простите меня) внутренне кричу: «Мерзавец!» Но при этом я подразумеваю не самого Павла, а сатану (на самом деле, это ведь его строки). Есть и другие места подобного рода: «повелеваем», «подражайте мне», «рабы, повинуйтесь господам своим как Христу» и пр.
Павел невольно завёл христианство в «трясину». И доказательством этого является духовное состояние, в первую очередь, «книжников и фарисеев» современной (и не только современной) церкви.
Михей 3:11
Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!"
Исайя 29:9-14:
навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки ... всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге ... Так как этот народ языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоволение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих ..., то Я необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет и разума у разумных его не станет ...
Павел очень сильно поспособствовал возврату христиан (точнее, лжехристиан) от учения Иисуса к заповедям человеческим. Я мог бы сказать Павлу: «Не можешь писать удобовразумительно не пиши!» Но на то была воля Божья: надо же отделять «пшеницу» от «плевелов». Об этом я уже, в принципе, писал.
Начинающим, но не удерживающим себя от посланий Павла я бы посоветовал поступить так. Взять лист бумаги и провести вертикальную черту. Левый столбец озаглавить «истина», а правый «непонятное, сомнительное, настораживающее». При чтении вносите в них ссылки на соответствующие места. По мере вашего духовного роста кое-что из правого столбца перейдет в левый. Соотношение первого ко второму вначале может составить примерно 2 к 1, а затем 3 к 1. Только не спешите: послания Павла требуют к себе особого, осторожного подхода
Блаженны те, кто в силах обойтись без посланий Павла, кому достаточно 4-х Евангелий и посланий Иоанна, Петра, Иакова и Иуды. А Ветхий Завет это Святое Святых. Если вы дети Божьи, то Оно обязательно потянет вас к Себе.
Успехов вам в познании Слова Божьего!Комментарий
-
Сообщение от ТуйгуновПроизошло то, чему должно было произойти. Инквизиторские балахоны канули в лету, но сердца людей по прежнему преисполнены вражды и ненависти к себе подобным.
Но лёд уже тает и лето не за горами
Но как последняя фраза относится ко второй? Если взять образ "балахонов", как средние века, то как они относятся к будущему? Ведь люди в церквях в образе "инквизиторских балахонов" были всегда и находятся сейчас и буду там в будущем во все времена существования Церкви.
Если в Вас "лёд уже тает" и у Вас лично "лето не за горами", то поздравляю.Комментарий
-
Уважаемый, Sanders, Вы затронули очень интересные и важные вопросы. Не уверен, что хватит времени на все детально ответить, но попробую вкратце обратится к объяснению Ч.И. Скоуфилда на исторические факты, которые в данном случае очень помогают понять смысл многих посланий Павла.
1). Закон Моисея - обвинитель (3:19)
2). Закон, как этический принцип (3:21)
3). Закон веры, исключающий самоправедность (3:27)
4). Закон греха в членах, побеждающий закон разума и воли (7:21, 23, 25)
5). Закон разума и воли, согласующийся с законом Моисея, который, однако, бессилен следовать ему из-за действия закона греха "в членах". (7:16, 23)
6). "Закон Духа", обладающий силой освобождать верующего от действий закона греха в его членах, а совесть - от обвинений со стороны Моисеева закона. Более того, Дух действует в покорном Ему верующем и производит в нём ту самую праведность, которую требует от него закон Моисея. (8:2, 4)
Представте себя на месте вот тех верующих совершенно отличных от нас сегоднящних верующих. Посмотрите на тех бородатых с повязками на руках и голове боящихся на виду у людей что-то сделать не предписанное и что вызывает осуждение окружающих. Посмотрите на их столы для трапезы на которых не найдёте продуктов питания, которыми мы свободно пользуемся и не боимся "навредить телу".
Посмотрите на их мысли и стремления в достижении праведности и почувтсвуйте ту невидимую духовную борьбу в них самих с самими же собой, правила которой (борьбы) чаше всего путаются между этими всеми законами чаще всего друг другу противоречащим и по разуму и по духу и по потребностям тела.
Сообщение от Sanders(Деяния 20:29-30).
Я не оправдываю Павла, а призываю относиться к нему с рассмотрением.
Сообщение от SandersВот, например, его «коронная» фраза: (Галатам 1:8-9).
Когда я читаю эти строки, то (простите меня) внутренне кричу: «Мерзавец!» Но при этом я подразумеваю не самого Павла, а сатану (на самом деле, это ведь его строки).
Павел невольно завёл христианство в «трясину».
Именно Павел с его уникальным профессиональным опытом пытался повернуть "неуправляемую толпу" ведомуя их личными "вожаками" в ту пропасть в которую каждый из них вел. А каждый из тех "вожаков" вел свое "стадо" по своему личному направлению.
Уникальная ситуация в посланиях Павла состоит в том, что давая личные указания и советы вот этим всем разным "вожакам" он имел возможность и образование писать их так, что бы они (послания) сохранились у тех руководителей общин. Поверте, что если ьы Павел надоедал своими "придирками", то никто в тех общинах не хранил бы его письма, которые являлись совершенно обличающими многих.
Если взять конкретно галатийские церкви, то здесь не лишнее напомнить, что Галатия, в отличии от других мест посещаемых Павлом, вся в основном была заселена иммигрантами из других регионов.
Галатия - это страна в центральной области возвышенности Анатолии (современная Турция), плоскогорье в Малой Азии, тянущееся по обе стороны от реки Галис (совр. Кызыл-Ирмак). Галатия получила своё название от галльских иммигрантов, которые пришли сюда в 3-м веке до нашей эры.
Галлия (лат. Gallia) историческая область Европы, включавшая территории между рекой По в Италии и Альпами и территория современной Северной Италии, Франции, Люксембурга, Бельгии, части Нидерландов, части Швейцарии. То были особые люди отличающиеся своим характеров "горцев" от людей пустыни и равнины.
Заблуждения галат выражались в двух формах, и обе отвергались и Павлом и всеми апостолами.
Первое заблуждение сводилось к учению, что послушание закону в сочетании с верой служит основанием для оправдания грешника.
Второе заблуждение предполагало, что оправданный верующий совершенствуется исполнением закона.
Ошибочность первой точки зрения Павел показывает ссылаясь на то, что оправдание даётся через завет с Авраамом (Быт. 15:18). Закон же, который явился 400 лет спустя после утверждения этого завета и имеющий главной целью своей осуждение, а не оправдание, не может аннулировать дара спасения, данного на основании более раннего завета.
Против второго заблуждения, более сложного и коварного по своему характеру, Павел выступает, доказывая, что в своём служении Святой Дух освящает верующего.
Сообщение от SandersИ доказательством этого является духовное состояние, в первую очередь, «книжников и фарисеев» современной (и не только современной) церкви.
Если Павел был в наше время, то я представляю какие бы послания он бы написал и не просто письмом, а и использую такую технику передачи информации, как ТВ и Интернет.Комментарий
-
В периоды жизни Михея и Исаии церковь, вернее храмы, уже имели свои многолетние традиции и правила жизни. В период Павла и апостолов Церков Христа только формировалась, но в неё естественно входили старые "закваски". Это не исключено и сейчас и именно поэтому мы в своих церквях читаем и обличительные послания апостолов и обличительный "крик души" пророков.
Люди во все времена остаются плотскими и естественно обрастают всеми грехами и пороками сопровождающими человечество веками. Именно для этого в церквях постоянно должно звучать Слово Божье в отличии от философских трактатов и умозаключений всяких "пришельцев". И это будет продолжаться во все времена пока Господь не поставит предела жизни и не скажет "хватит".
Все мы знаем знаменитую евангельскую фразу "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же (Евр. 13:8)". Павел это написал или нет, но люди верующие прекрасно знают, что Христос спасает всех грешников и во все известные нам времена. Но вот мало кто помнит, что враг Его диавол также ведёт свою войну против Него и вчера и сегодня и далее. Об этом в церквях мало проповедуется, а в некоторых и забыли вовсе.
Сообщение от SandersНачинающим, но не удерживающим себя от посланий Павла я бы посоветовал поступить так. Взять лист бумаги и провести вертикальную черту. Левый столбец озаглавить «истина», а правый «непонятное, сомнительное, настораживающее». При чтении вносите в них ссылки на соответствующие места. По мере вашего духовного роста кое-что из правого столбца перейдет в левый. Соотношение первого ко второму вначале может составить примерно 2 к 1, а затем 3 к 1. Только не спешите: послания Павла требуют к себе особого, осторожного подхода
Sanders, Вы предлагаете изучать деятельность и Павла и апостолов по методу "хорошо" и "плохо". Вы понимаете к чему Вы призываете своего читателя? Особенно этим ...
Сообщение от SandersБлаженны те, кто в силах обойтись без посланий Павла, кому достаточно 4-х Евангелий и посланий Иоанна, Петра, Иакова и Иуды. А Ветхий Завет это Святое Святых. Если вы дети Божьи, то Оно обязательно потянет вас к Себе.
Даже изучение апокрифов не входящих в канон исследователю даёт полную картину и разумение почему и по каким причинам таковые не внесены в Канон. Я говорю исследователю. А ищущему "заковырки" и "за" и "против" чтение таковых только для их же вреда и как говорится, что лучше для них чтобы они таковых и не знали.
Многие века верующие братья служители Слова Божьего сохранили для нас эти все Писания и пророков Божьих и служителей его. Все эти писания очень полезны и для научения и обличения.Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 25 October 2006, 02:44 PM.Комментарий
-
В послании к Римлянам упоминается шесть, если можно так назвать, "законов" по которым жили верующие люди и которые естественно каким-то образом влияли и на их быт и на мировозрения.
1). Закон Моисея - обвинитель (3:19)
2). Закон, как этический принцип (3:21)
3). Закон веры, исключающий самоправедность (3:27)
4). Закон греха в членах, побеждающий закон разума и воли (7:21, 23, 25)
5). Закон разума и воли, согласующийся с законом Моисея, который, однако, бессилен следовать ему из-за действия закона греха "в членах". (7:16, 23)
6). "Закон Духа", обладающий силой освобождать верующего от действий закона греха в его членах, а совесть - от обвинений со стороны Моисеева закона. Более того, Дух действует в покорном Ему верующем и производит в нём ту самую праведность, которую требует от него закон Моисея. (8:2, 4)Комментарий
-
Артур, Вы не читаете всё сообщение. Перечисление как раз для понимания состояния верующих того периода. Также, как мы знаем чему следовали ветхозаветние верующие мы можем понять "притензии" к ним ветхозавентиз пророков обличающих их.
В данном случае мы говорим о Павле и его действиях по отношению к верующим его времени. Нельзя современным исследователям мерять Павла и апостолов своими современными мерками. Даже если вникнуть хотя бы только в стиль быта и то можно понять многие замечания Павла. Но многие современники не зномо того, из посланий Павла сделали новый закон стиля одежды верующих и трактуют так, что так сказал Павел.Комментарий
-
Так я об этом - для того, чтобы понять мотивации Павла нужно знать как работают те законы, которыми оперирует он в своих рассуждениях.Комментарий
-
Костя Ткаченко, Вы так сильно потрудились Много всего написали Например, следующее: «люди верующие прекрасно знают, что Христос спасает всех грешников и во все известные нам времена».
Поймите главное и не кормите людей наркотиком. Задачей Христа является спасение только СВОИХ людей. ТОЛЬКО СВОИХ! Это, во-первых А во-вторых, Он заплатил не за все времена (Вы и об этом узнаете, в своё время)
Матфей 1:21 Он спасет людей Своих от грехов их.
Марк 13:27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
Иоанн 10:3-4 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
Иоанн 13:1 Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Иоанн 17:6-9 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
Никаких лишних жертв на «несвоих» не было и не будет. К тому же, время не рассевать, а собирать всё до последнего, пусть иногда и не очень крупного колоска.
«Михей был современником Исаии и описанное ими в своих книгах наглядно показывает состояние церкви в то время».
Если Вы действительно так думаете, то Вы один из тех, о ком писал Исайя: «... всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге ...». Впрочем, Вы очень даже умны
«Нельзя современным исследователям мерять Павла и апостолов своими современными мерками».
Наоборот, надо Крайне необходимо! Именно из «истин» Павла выросло то церковное уродство, которое трезвомыслящий верующий просто не может не замечать.
Был, например, приглашен на собрание баптистов и, что говорится, своими глазами видел и своими ушами слышал, как «выполняется» заповедь Иисуса о молитве.
Матфей 6:6-8
когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
И это ещё не самое страшное Не знаю (но догадываюсь), что происходит у католиков, но то, что делается в православии, вообще ни в какие ворота не лезёт. Самый настоящий церковный бизнес!
И за всю эту мерзость будете отвечать вы, отцы церкви (а не обманываемые вами прихожане) и по полной программе!
«Sanders, Вы предлагаете изучать деятельность и Павла и апостолов по методу "хорошо" и "плохо". Вы понимаете к чему Вы призываете своего читателя?»
Да, понимаю. И Вы тоже хорошо это понимаете. Я призываю верующих учиться мыслить, отличать добро и зло. А не быть марионетками в чужих руках. Вы же назвали себя Человеком Мыслящим? Вот и я призываю избранных Мыслить, причём, самостоятельно, чтобы при необходимости дать отпор некоторым Мыслящим.
«Мы не можем отделить одни от других. Иначе изучающий только одно и упускающий другое не до конца будет понимать все аспекты "роста". Другими словами, в чём-то будет отставать в развитии. А другими словами, просто на "выросте" будет уже духовным уродом, которого уже трудно будет исправить и о которых говорят, что таких исправит только могила».
Этими внешне умными словами Вы не сможете скрыть от меня свою истинную сущность. И не берите на себя то, что Вам не поручал Бог. Исправляйте себя, а не «уродов на выросте». Только Господь знает, кто настоящий урод.
Даже если вообще выбросить из Нового Завета послания Павла, то истинные верующие (Христос назовёт их Своими), ничего не потеряют. А вот церковная «верхушка» останется не у дел. Но разве она допустит, чтобы её оторвали от «кормушки»? Поэтому Вы так сильно и стараетесь мне «отвечать» Вы ведь тоже из «верхушки»?
На этом позвольте закончитьКомментарий
-
Sanders, во всём видна Ваша глупость от незнания. А "знания", если их можно так назвать, от недостатка информации.
Поверхностные выводы и на них глубокомыслящие трактаты не о чём.
Для понимания дел церкви и всего религиозного общества надо быть в гуще событий и знать изнутри, а не сидя у себя на огороде и делая зарядку рассуждать о продбемах Вам неведомых.Комментарий
-
Костя а я ведь серьёзно! Мы пытаемся понять рассуждения Павла, совершенно, ни вникая в смысл закономерностей = причинно-следственных связей = законов, на которых Павел аргументирует свои рассуждения. Я пришел к выводу, что для большинства такие слосовосочетания как "закон веры", "закон духа жизни", "закон греха и смерти "не более, как словесные связки, предназначенные для того, чтобы придать эффект некоего логического построения, некой ученности в своих проповедях. А ведь это есть фундаментальные причинно-следственные связи, срабатывание, которых приводит к изменению не только духовной, но и физической реальности. Именно, познание этих законов, как они действуют, что в них является причиной, а что следствием станет ключом к пониманию написанного Павлом. Вы согласны?Комментарий
-
Безусловно!!!
Артур, да ведь мы славяне "со своим рылом" и на иоту не можем понимать тех ветхозаветних евреев с бородами и повязками, которым проповедовал в начале Иисус Христос, а потом и Павел и апостолы. Но Павел, согласно своему прошлому положению и олразованию, имел более выгодные позиции, чем бывшие рыбаки призванные учениками Христа.
Павел в своём роде уникален т.к. он не просто знал все законы того религиозного общества, но и в прошлом следил за их исполнением. А так как все те иудеи были разные со своими разными законами и подзаконами, то Павел имел юридическое и моральное право писать им наставления. Если мы того не прожили и не испробовали на себе, то как мы можем что-то рассуждать в неправильности действий Павла?
Ведь он то самый лучший кандидат того времени для наведения порядка в общинах верующих. Кто-то сомневается, что он делал не так? Сделай лучше ... но время ушло и сейчас другие условия. А Павел оказался на своём месте в своё время.Комментарий
-
Истинный христианин никогда бы не написал:
"Sanders, во всём видна Ваша глупость от незнания... надо быть в гуще событий и знать изнутри, а не сидя у себя на огороде и делая зарядку рассуждать о проблемах, Вам неведомых".
Когда-то давно подобное говорили плотнику.
Как ни жаль, но сказанное Вами придётся записать на Ваш "личный счёт". Поверьте, мне тяжело это делать. Лучше бы Вы уж просто промолчали. Но Вы ведь - достойное дитя Павла. Разве Вы будете молчать, когда он учит Вас "покорять вере".
Думаю, на этом наше общение с Вами стоит считать законченным.
Я (лично я) не держу на Вас зла...Комментарий
-
А что Вам знать кто есть истинный христианин, а кто нет? Вы же никто! Вы сами признаётесь, что не относитесть ни к кому. Вы сами по себе со своими интересами и хобби.
Как Вы можете судить о христианах Вам неведомых? И как Вы можете что-то рассуждать о Павле, когда Вы и на иоту не побывали в его "шкуре"?
Павел находился в гуще событий разных церковных обществ и порой самых противоречивых. И Павел имел терпение и любовь всем им писать обращаясь "святые и возлюбленные". Что Вам лично можно из этого понять?
Вы раз-два сделали "вылазку" в народ и судите о всех христианах и о их святынях. Это не исследовать амёбы и клетки под микроскопом в своём сарайчике. Надо жить жизнью христиан с христианами такими всеми разными чтобы понять их, а потом уже делать какие-то выводы.
Сообщение от SandersКогда-то давно подобное говорили плотнику.Комментарий
Комментарий