Olegator
Я заметил такую вещь, что все, кто проповедует закон Моисея на самом деле не имеют страха Божьего и нисколько не утруждают себя тем, чтобы искать Его волю.
Есть суждение духовное, а есть суждение плотское. Духовный судит на основании того, что он принял не духа мира сего, но Духа от Бога, чтобы знать дарованное(!!!!!!!!!) ему от Бога и сопостовляет духовное с духовным. Плотской судит, а вернее осуждает на основании закона Моисея. И служение Моисея названо служением осуждения. Утвеждающийся на законе Моисея утверждается в познании того, за что будет осужден, т.е в грехе, поэтому в Рим 7 гл и сказано: "9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти...". Но утверждающийся в благодати ( т.е не от дел, а через веру в силу воскресения) утверждается в познании Духа праведности. Помышления плотские, это помышления во власти смерти, а помышления духовные, это помышления веры в животворящую и воскрешающую силу Божию. Закон Моисея был дан для находящихся во власти смерти, которая царствовала преступлением одного, но приемлющие обилие благодати и дар праведности, будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Я заметил такую вещь, что все, кто проповедует закон Моисея на самом деле не имеют страха Божьего и нисколько не утруждают себя тем, чтобы искать Его волю.
Есть суждение духовное, а есть суждение плотское. Духовный судит на основании того, что он принял не духа мира сего, но Духа от Бога, чтобы знать дарованное(!!!!!!!!!) ему от Бога и сопостовляет духовное с духовным. Плотской судит, а вернее осуждает на основании закона Моисея. И служение Моисея названо служением осуждения. Утвеждающийся на законе Моисея утверждается в познании того, за что будет осужден, т.е в грехе, поэтому в Рим 7 гл и сказано: "9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти...". Но утверждающийся в благодати ( т.е не от дел, а через веру в силу воскресения) утверждается в познании Духа праведности. Помышления плотские, это помышления во власти смерти, а помышления духовные, это помышления веры в животворящую и воскрешающую силу Божию. Закон Моисея был дан для находящихся во власти смерти, которая царствовала преступлением одного, но приемлющие обилие благодати и дар праведности, будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Комментарий