ТОРА - СВЕТ ДЛЯ НОГИ МОЕЙ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #61
    Olegator
    Я заметил такую вещь, что все, кто проповедует закон Моисея на самом деле не имеют страха Божьего и нисколько не утруждают себя тем, чтобы искать Его волю.
    Есть суждение духовное, а есть суждение плотское. Духовный судит на основании того, что он принял не духа мира сего, но Духа от Бога, чтобы знать дарованное(!!!!!!!!!) ему от Бога и сопостовляет духовное с духовным. Плотской судит, а вернее осуждает на основании закона Моисея. И служение Моисея названо служением осуждения. Утвеждающийся на законе Моисея утверждается в познании того, за что будет осужден, т.е в грехе, поэтому в Рим 7 гл и сказано: "9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти...". Но утверждающийся в благодати ( т.е не от дел, а через веру в силу воскресения) утверждается в познании Духа праведности. Помышления плотские, это помышления во власти смерти, а помышления духовные, это помышления веры в животворящую и воскрешающую силу Божию. Закон Моисея был дан для находящихся во власти смерти, которая царствовала преступлением одного, но приемлющие обилие благодати и дар праведности, будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #62
      [QUOTE]
      Сообщение от Сэр
      Olegator
      Я заметил такую вещь, что все, кто проповедует закон Моисея на самом деле не имеют страха Божьего и нисколько не утруждают себя тем, чтобы искать Его волю.
      А я заметил что вы нас осуждаите первый и судите о нас и причем превратно.

      Есть суждение духовное, а есть суждение плотское. Духовный судит на основании того, что он принял не духа мира сего, но Духа от Бога, чтобы знать дарованное(!!!!!!!!!) ему от Бога и сопостовляет духовное с духовным. Плотской судит, а вернее осуждает на основании закона Моисея. И служение Моисея названо служением осуждения. Утвеждающийся на законе Моисея утверждается в познании того, за что будет осужден, т.е в грехе, поэтому в Рим 7 гл и сказано: "9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
      10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти...". Но утверждающийся в благодати ( т.е не от дел, а через веру в силу воскресения) утверждается в познании Духа праведности. Помышления плотские, это помышления во власти смерти, а помышления духовные, это помышления веры в животворящую и воскрешающую силу Божию. Закон Моисея был дан для находящихся во власти смерти, которая царствовала преступлением одного, но приемлющие обилие благодати и дар праведности, будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

      Книга Иакова > Глава 2 > Стих 11:
      Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      12. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.


      По вашему Павел противоречит Иакову,или наоборот?


      Книга 2-е Тимофею > Глава 3 > Стих 16:
      Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

      И это он пишет о ВЗ а не о НЗ.

      Книга От Матфея > Глава 22 > Стих 29:
      Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Сэр
        Ветеран

        • 05 April 2006
        • 2359

        #63
        umka
        Ну разве я не перав?
        Гал 3
        1. О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
        2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

        Или Рим 9
        30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
        31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
        32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
        33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
        10
        1. Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
        2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
        3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность,
        они не покорились праведности Божией,
        4 потому что конец закона -- Христос, к праведности всякого верующего.
        5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
        6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
        7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
        8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
        9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
        10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

        Так что это не я, а СЛОВО БОЖИЕ дает определение утверждающимся на делах закона КАК НЕ ПОКОРНЫМ ВОЛЕ БОЖИЕЙ. Или по твоему оно тоже превратно судит?
        И почему ты цитируя Иакова не задумываешся о том, о чем он пишет? В том то и дело, что он поишет о том, чтобы оставить закон Моисея, который, по словам Петра ,является игом, которое не могли понести ни они, ни отцы их и говорить и поступать по ЗАКОНУ СВОБОДЫ , КОТОРЫЙ СУДИТ НЕПОКОРНОСТЬ МИЛОСТИ и ПРЕВОЗНОСЯЩИЙ ЕЕ, МИЛОСТЬ, НАД СУДОМ.

        Комментарий

        • fivetrees
          Участник

          • 01 April 2007
          • 1

          #64
          иаадут и ноцрим

          По моему личному скромному субьективному мнениню весь этот "конфликт" иаадута (иудаизма, Торы, 613) и ноцрим (Христианства) - имеет намного более глубокий и сложный корень, чем кажется с первого взгляда.

          По моему это даже тайна самого Писания и духовный закон касающийся народности (гоим).

          По моему это недоразумение просто исчезает достаточно глубоко изучив учение Христа (Иешуа) и глубоко поняв еврейский закон (Тору). Лично мне очевидно, что учение Иешуа и Тора - это одно и тоже, но в разных версиях. Но почему это еврейское духовное знание развернуто в таких разных одеяниях как христианство и иудаизм - пока тайна для меня.

          Комментарий

          • SVarg
            Идущий к Свету

            • 14 March 2007
            • 461

            #65
            Сообщение от fivetrees
            По моему личному скромному субьективному мнениню весь этот "конфликт" иаадута (иудаизма, Торы, 613) и ноцрим (Христианства) - имеет намного более глубокий и сложный корень, чем кажется с первого взгляда.

            По моему это даже тайна самого Писания и духовный закон касающийся народности (гоим).

            По моему это недоразумение просто исчезает достаточно глубоко изучив учение Христа (Иешуа) и глубоко поняв еврейский закон (Тору). Лично мне очевидно, что учение Иешуа и Тора - это одно и тоже, но в разных версиях. Но почему это еврейское духовное знание развернуто в таких разных одеяниях как христианство и иудаизм - пока тайна для меня.
            ...интересно, а кто это такие чей "отец Дявол" ?
            о ком это так "любезно " отозвался Исус?

            Обозвать Исуса -"Иешуа", лучше уж плюньте
            «. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: Мы будем вам рабами. И у каждого еврея будет 2800 рабов»:)мидраш «Ялкут Шимони»:

            «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23).

            Комментарий

            Обработка...