Вопрос тринитариям

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛисOfSky
    да да это я...

    • 03 November 2002
    • 2816

    #181
    Ответ участнику Христадельфианин
    Цитата от участника Христадельфианин:
    Исх 33:20 ...человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

    и это однозначно в буквальном смысле! Не значит ли это, что Христос Иисус говоря: "Видевший Меня видел и Отца" употреблял (И ЭТО ОЧЕВИДНО из учения всей Библии)в ОБРАЗНОМ смысле.?

    Иначе придется заключить что Моисею была сказана НЕПРАВДА?????


    Иисус говорил НЕ В ОБРАЗНОМ, А В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. Иисус является воплощением Божьей славы во плоти.

    Колоссянам 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,


    Божьих благословений!
    Лисовский Сергей
    _______

    Моя битва на ниве божьей...
    Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
    Вот сколько нам (форумчанам) лет...

    Комментарий

    • ЛисOfSky
      да да это я...

      • 03 November 2002
      • 2816

      #182
      Ответ участнику Дмитрий Резник
      Цитата от участника Дмитрий Резник:
      Потому что речь идет о фразе "от начала Сущий" в 25 стихе.
      А в 24 стихе переводить следует "Если не уверуете, что это Я". Для того, чтобы перевести "Если не уверуете, что Я - Сущий", не хватает этого самого "Сущий". В Септуагинте Исх 3:14 как раз содержит это причастие (Сущий - устаревшая форма причастия "существующий", "тот, кто есть"). А в нашем 24 стихе этого причастия нет, и потому, раз после "... что Я есмь" не говорится, Кто именно Он есть, значит, переводить просто надо "что это Я". Как и сделано в Синодальном переводе.
      Как в другом месте:
      - Кого ищете?
      - Иисуса Назарянина.
      - Это Я.



      Если здесь Иисус говорит не "Я есмь", то почему фарисеи хотели его побить за эти слова. Они то знали, что эти слова означают и что он имел в виду


      Божьих благословений!
      Лисовский Сергей
      _______

      Моя битва на ниве божьей...
      Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
      Вот сколько нам (форумчанам) лет...

      Комментарий

      • ЛисOfSky
        да да это я...

        • 03 November 2002
        • 2816

        #183
        Ответ участнику Гумеров Эмиль
        Цитата от участника Гумеров Эмиль:
        Приветствую Дмитрий
        Цитата:
        4.Он ходатайствует: "... но Дух Сам ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" Рим.8:26.

        Ну и что это значит? Где видно, что Дух - отдельная личность? Скорее эта цитата доказывает теорему Пифагора, чем личностность Духа.

        Если прочие примеры и можно понимать двояко , но этот нет...
        как может перст Бога ходатайствовать перед Богом? Если это так, в таком случае он есть личность!
        Или же "идите и научите крестя во имя......",
        Во имя , т.е под именем не может подразумеваться перст Божий, когда до этого перечислен сам Бог...Вы понимаете:
        Во имя Отца - который есть личность и соответственно имеет имя, подобающее личности
        Во имя Сына - который тоже есть личность...
        Во имя Св.Духа - который по Вашей логике есть какбы перст Божий, ...
        видите всю неувязку, зачем крестить во имя перста Бога, если перед этим Бог УЖЕ упомянут???
        Зачем к двум личностям причислять неличность?
        С такимже успехом можно продолжить во имя...любви, милосердия , всезнания и т.д...но этого нет и не нужно, поскольку здесь разговор идет о Личностях.
        По поводу эго эйми:
        EGW EIMI O WN KAI EIPEN , правильнее по грамматике переводить АЗ ЕСМЬ (я есть), а не это я , поскольку ЭЙМИ это такойже глагол как ЕСМЬ
        , а "это" не глагол.


        Так каково имя Отца, Сына и Святого Духа? Деян. 2:38 ... и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа...


        Божьих благословений!
        Лисовский Сергей
        _______

        Моя битва на ниве божьей...
        Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
        Вот сколько нам (форумчанам) лет...

        Комментарий

        • ЛисOfSky
          да да это я...

          • 03 November 2002
          • 2816

          #184
          Ответ участнику Гумеров Эмиль
          Цитата от участника Гумеров Эмиль:
          Дмитрий ,
          И еще,
          Помните наш разговор про множественное величественное?
          Я тогда задал вопрос по поводу
          И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас , зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
          на который, от Вас (вроде бы) я так и не получил ответа...
          "Один из нас" не может быть приписано данному обороту речи (мн.величест-му).
          Я полагаю "Один из нас" вполне согласуется с но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги , знающие добро и зло.
          Вот на этом строится мое понимание множественного числа при употреблении к Богу... Я считаю "создал Боги" это относится к Троице, если Вы не согласны, и будете утверждать что здесь множественно величественное, тогда о ком идет речь в Быт.3,5 и 3,22?
          Вот , пока все...


          Быт.3:5 Говорит о том что человек будет знать и добро и зло. Бесы также знают что есть добро и что зло. Бесы или идолы в писании названы богами.

          Быт.3:22 Один из Нас... Часто король или царь мог использовать фразу: "Мы король такой-то..." Так он что разделяется?...


          Божьих благословений!
          Лисовский Сергей
          _______

          Моя битва на ниве божьей...
          Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
          Вот сколько нам (форумчанам) лет...

          Комментарий

          • ЛисOfSky
            да да это я...

            • 03 November 2002
            • 2816

            #185
            Ответ участнику Гумеров Эмиль
            Цитата от участника Гумеров Эмиль:
            То есть фактически человек молится под руководством Духа? В любом случае этого недостаточно для объявления Его отдельной личностью

            Понимаете Дмитрий, если Иисус приказал крестить ВО ИМЯ , и это имя указывает на Духа (в том числе) наряду с самим Отцом, то я склонен думать, что это Дух такая же Личность как и Отец! Как и Сын, ведь по отношению к Сыну, Вы не будете утверждать, что Он(Сын) не Личность?
            Иначе будет что хочу то ворочу.

            А что разве не так? Я постоянно убеждаюсь в этом, глядя на некоторых участников этого форума. Каждый протестант несет "свое" откровение отличное от откровения другого...ну да ладно, сейчас не об этом.

            Хотя Сам Б-г о Себе такого не говорил. Как можно Его ограничивать?

            А мы Его не ограничиваем,
            Я уверен что
            Св.Дух - Бог,
            Сын - Бог,
            Отец - Бог
            но не три бога, а один!
            Вот и все, я не могу сказать , что Любовь это Бог, но могу сказать , что Бог это Любовь , Любовь - неотъемлемый атибут Бога, поэтому он не называется нигде Богом (поскольку это Его качество), а вот Дух называется Богом, называется и Сын, также и Отец.
            Где ж я Его ограничиваю?

            Возвращаясь к "крестя во имя...", как Вы считаете , почему Иисус не сказал"...во имя Любви", ведь теме любви так много было уделено, то этот атрибут , как минимум, должен присутствовать рядом со Св.Духом...

            "Православные" - это еще не церковь.

            Православие - Церковь
            Да, нет ничего случайного, но это не значит, что все, что происходит, хорошо.
            Но все что Бог делает - все к лучшему...
            Мусульмане же не разрушаются.

            Вы понимаете, Господь говорил о христианской Церкви, о Его последователях...в этом же контексте говорю и я.
            Его Церковь не может неправильно верить, иначе бы слова "не одолеют ее" были бы неправильными...
            Почему? Б-г терпит и не такие вещи. Было и хорошее, и плохое. Вон у католиков сколько веков папы - наместники Христа на земле. Ну и что?
            В данном случае я не говорю о католиках, они после раскола достаточно мифов напридумывали...Я говорю о Православии как о цитадели этого догмата, ведь на протяжении 1500 лет верили только в Троицу, т.е если бы это было заблуждением, тогда слова Христа о Церкви были бы неправдой.
            Т.е ариан уже давно нет, кроме тринитариев-православных тоже никого не было (во всяком случае до 1054г.), тогда ктоже Церковь???
            О ком Иисус говорил...? ведь унитариев все это время не было.
            То есть Вы согласны, что в данном контексте следует переводит "это Я"? Неважно, что не буквально, это же греческий, а не русский. Смысл именно тот: это Я.

            Согласен, но только в данном месте.


            Если Павел является последователем Христа... как его приняли ученики... И перечитывая деяния и послания Павла я не нахожу не одного места где бы Павел, или ученики, говорили об Троице... Они везде учили об имени Иисуса... О том, что он есть наше спасение, путь, истина, жизнь, победа и т.д.


            Божьих благословений!
            Лисовский Сергей
            _______

            Моя битва на ниве божьей...
            Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
            Вот сколько нам (форумчанам) лет...

            Комментарий

            • Рафаэль
              R.I.P.

              • 02 June 2002
              • 12499

              #186
              Дмитрий Резник


              Цитата:
              Даже тринитарии пока не догадались сказать, что Б-г является Отцом Духу.
              --------------------
              9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
              (Евр.12:9)


              Это вовсе не говорится о Святом Духе. Расширяем Троицу?


              Приветствую
              Обьясните,пожалуйста Ваше понимание ,кто есть Отец духов ,кто послал Святого Духа нам и "их отношение Друг к Другу"?
              Благодарю.

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #187
                Сергей Лисовский
                Быт.3:5 Говорит о том что человек будет знать и добро и зло. Бесы также знают что есть добро и что зло. Бесы или идолы в писании названы богами.

                Кроме бесов богами также названы и судьи. Но я не склонен понимать это так, т.к одно упоминание о богах(бесах) чуждых Богу насторожило бы жителей Эдема, поскольку кроме Него они ничего не знали...
                Быт.3:22 Один из Нас... Часто король или царь мог использовать фразу: "Мы король такой-то..." Так он что разделяется?...

                Подумайте еще раз над тем что Вы сейчас сказали!
                Бог говорит не КАК МЫ, а ОДИН ИЗ НАС,
                т.е под ОДИН уже понимается , что НЕСКОЛЬКО НАС(как минимум двое)...
                т.е МЫ в Вашей теории можно поменять на Я, смысл не изменится:
                т.е СОЙДЕМ И СМЕШАЕМ можно поменять на СОЙДУ И СМЕШАЮ, но здесь
                ОДИН из МЕНЯ ну никак , не имеет смысловой окраски.
                В Вашей теории мешает слово "ОДИН"
                Так каково имя Отца, Сына и Святого Духа? Деян. 2:38 ... и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа...

                Отвечу Вам словами блаженного Феофилакта (11 век.)
                покайтеся, и да крестится кийждо вас во имя Иисуса Христа. Слова эти не противоречат следующим словам: крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф. 28, 19); потому что Церковь мыслит святую Троицу нераздельною, так что, вследствие единства трех ипостасей по существу, крещаемый во имя Христа крещается в Троицу, так как Отец и Сын и Святый Дух нераздельны (по существу). Если бы имя Отца было не Бог, и имя Сына - не Бог, и имя Святого Духа - не Бог, то следовало бы сказать: во имя Бога Иисуса Христа, или даже просто только - в Сына. Но он (Петр) говорит: во имя Иисуса Христа, зная, что имя Иисуса есть Бог, равно как и имя Отца и имя Святого Духа. И приимете дар Святаго Духа. Заметь: он показал, что дар Христов и дар Святого Духа - один и тот же дар; так как одно и то же и достоинство их.

                И перечитывая деяния и послания Павла я не нахожу не одного места где бы Павел, или ученики, говорили об Троице...

                Может быть они не говорят об Отце?
                Или не говорят о Сыне? А может быть о Духе они не говорят ?

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #188
                  Приветствую Дмитрий
                  Да пожалуйста, это Ваше право - так верить. Но мое право - не считать это убедительным.

                  Тогда поясните пож-ста Вашу позицию, почему в этом стихе упоминается Дух Святой?
                  Видите, Вы даже мысли не допускаете, что где-то может существовать четвертая ипостась, не открытая нам. Это и есть ограничивать Б-га.

                  Мы свои представления о Боге ограничиваем Писанием, но так наверное и должно быть? как Вы считаете? Чтобы отделить плод человеческих фантазий от истины.
                  Это Ваше мнение. Бездоказательное.

                  Да , это мое мнение и не только, и бездоказательное, как все в христианской религии.

                  По большом счету да, даже заблуждения правоставных

                  Поясните пож-ста, какие заблуждения у православных и как Бог обращает их во благо?
                  Не Г-сподь, а рабби Гамлиэль, и не о церкви, а в общем он говорил.

                  кто это Гамлиэль, написано:
                  и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Вот об этом я говорю, что Господь сказал.

                  И, простите, Вы исключаете из церкви католиков, протестантов, о мессианских евреях я уж не говорю.

                  Поверьте, Дмитрий, я никого не исключаю из Церкви - это не моя прерогатива, просто я точно знаю, что Церковью всегда было Православие и остается ею, а есть ли члены Божией Церкви в других деноминациях - я не знаю, знает Бог, но думаю что есть. По крайней мере мне нравятся католики и лютеране , англикане.
                  Время - не показатель истинности.

                  Показатель истинности - слова Христа о Церкви!
                  То есть Вы согласны, что в данном контексте следует переводит "это Я"? Неважно, что не буквально, это же греческий, а не русский. Смысл именно тот: это Я.

                  Но я также согласен с "Сущим" в СП ,
                  мало того,
                  58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
                  59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.

                  я считаю что и здесь Иисус указывает на то , что Он и есть Сущий-Иегова!

                  Комментарий

                  • Влад
                    Ветеран

                    • 25 June 2002
                    • 2551

                    #189
                    Ответ участнику Дмитрий Резник
                    Цитата от участника Дмитрий Резник:
                    Дух Святой мыслит, чувствует, имеет намерения, знает, повелевает, любит, скорбит. Как же Вы его так, Дмитрий, а?

                    Как мы выяснили, Он делает все это лишь в Вашем воображении.


                    Не "как МЫ выяснили", а "как ВЫ выяснили", для себя. Причем выяснили на основе утверждений "не так перевели - вот послушаете меня, вы 2000 в потемках ходили" и на основе философии, а не конкретных мест из Библии, которых Вы так и не привели. "Мы выяснили", понимаешь... Не надо торжественно выдавать 99% согласных с линией партии.
                    "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                    (сэр Фред Хойл)

                    Комментарий

                    • baptjuga
                      Участник

                      • 03 November 2002
                      • 3

                      #190
                      duh na iwrite oboih polow
                      slowo ruah zhenskago roda, esli perewodit kak weter
                      slowo ruah muzhskogo roda, esli perewodit kak duh
                      Bog zhe ne on ne ona i ne ono
                      eto chelowecheskij jazyk, buduchi nesowerschen objazan wsjakoje slowo nadelit kategorijej roda
                      Bog zhe wne etoj sistemy
                      O edinstwe w treh licah
                      i o duhe Boga
                      ne smeschiwajte ponjatija
                      Hristos Imejet swoj Hristow chelowecheskij duh, poskolku on imejet i prirodu chelowecheskuju , buduchi wo wsem podobe cheloweku, krome greha

                      no jest tri ipostasi w odnoj prirode
                      chto zhe skazano, chto Bog est Duh, i poklonjatsja emu sledujet w duhe i istine, tak eto skazano w otwet samarjanyne, na wopros kakomy mestu klanjatsja garizam, ili ierusalimu
                      Iisus zhe w etom sluchaje otwetil, chto Bog nematerialen, to jest Duh, i poklonjatsja sledowatelno sledujet ne mestam kamnjam i zdanijam, a sluzhiyt Bogu w duhe i istine, to jest lichno poklonjatsja Bogu, imet s nim, kak s lichnostju obschenije. Kak eto i bylo zaplanirowano s samogo nachala
                      inja zhe Ijegowa otnositsja ko wsej troice, pochemu wy otdeljajete Boga otca ot syna i Duha swjata
                      Bog, buduchi jedin w treh licah, edin nerazdelno i ne slijanno i jawilsja im edinym, kak i sejchas jawljajetsja edinym, posemu i ispowedujem ne treh Bogow no Odnogo boga w treh licah
                      chto zhe kasajetsja wstawki tekstow pro trijedinstwo w 1 Ioanna
                      to eto Hristowa cerkow, to est Duh swjatoj wstawila eto tuda, dlja pojasnenija wsjakim neponjatliwym, i dlja otsechenija eresey
                      A esli wy ne werite Bibliji, tomu kanony knig swjaschennogo pisanija, kotoryj Bog sozdal duhom swjatym i utwerdil posredstwom Nikejskago sobora, to i nechego togda bibliju swojim osnowopolozhenijem wery delat
                      wozmite sebe luchsche gnosticheskije pismena iz nakkhamadi, oni wam bolsche podojdut, a Pisanije est uchenije Boga i cerkwi jego
                      Ibo jesli wy wykidywajete proizwolno iz kanona, sdelannogo w 4 weke, razlichnyje chasti, to uzh tochno ne duhom swjatym rukowodstwujetes, a chelowechaskim mudrowanijem.
                      ili wy schitajete chto Duh swjatoj pokinul zemlju posle smetrti perwyh apostolow i ewangelistow, a potom wnow wozrodilsja tolko wwas,
                      togda by naruschilos slowo, chto Bog ustanowil cerkow na zemle, i wrata Ada new odolejut ejo

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15247

                        #191
                        Привет, Сергей!

                        Если здесь Иисус говорит не "Я есмь", то почему фарисеи хотели его побить за эти слова. Они то знали, что эти слова означают и что он имел в виду

                        Фарисеи не хотели побить Его за ЭТИ слова. Мы обсуждаем стихи 24 и 25, а побить хотели в 59 стихе. Между этими стихами - длинная дискуссия.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15247

                          #192
                          Привет, Рафаэль!

                          Обьясните,пожалуйста Ваше понимание ,кто есть Отец духов ,кто послал Святого Духа нам и "их отношение Друг к Другу"?
                          Благодарю.

                          Точно не скажу, но возможно, что имеется в виду дающий жизнь, дыхание. Как в другом месте "Б-г духа всякой плоти", что значит "дающий дыхание всему живому".
                          Но в любом случае это не Святой Дух, Который один, а не множество.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15247

                            #193
                            Привет, Эмиль!

                            Тогда поясните пож-ста Вашу позицию, почему в этом стихе упоминается Дух Святой?

                            Сейчас мне придется сказать то, что мой друг Влад опять воспримет как саморекламу. Но это его дело. В отличие от б-гословов, если текст не дает информации, я предпочитаю просто не иметь позиции, а не выдумывать из головы. Формулу крещения (хотя вряд ли это формула) Иисус не пояснил, и потому у меня нет мнения.
                            Цитата:
                            Видите, Вы даже мысли не допускаете, что где-то может существовать четвертая ипостась, не открытая нам. Это и есть ограничивать Б-га.
                            -------------
                            Мы свои представления о Боге ограничиваем Писанием, но так наверное и должно быть? как Вы считаете? Чтобы отделить плод человеческих фантазий от истины.

                            Я не говорю, что нужно сверх Писания заявить о существовании четвертой ипостаси, я имею в виду, что Писание не все открывает о непостижимой и неизмеримой сущности Б-га. Если нам видны (открыты) три, скажем так, проявления Б-га (можете называть их ипостасями, если хотите), то это не значит, что это Все, что собой представляет Б-г. И потому, раз в Писании не сказано, что Б-г состоит из трех ипостасей, как можно это говорить о Нем? Это и есть мудрствовать сверх написанного.
                            Да , это мое мнение и не только, и бездоказательное, как все в христианской религии.

                            Нет. Можно доказать, написано нечто в тексте или нет. Например, то, что Иисус - Мессия согласно Библии, доказать очень легко, достаточно взять НЗ и прочитать. А вот что Б-г - Троица, по Библии доказать действительно невозможно.

                            Поясните пож-ста, какие заблуждения у православных и как Бог обращает их во благо?

                            Это другая тема, да и моей целью не является борьба с конфессиями, а изучение Библии.
                            Цитата:
                            Не Г-сподь, а рабби Гамлиэль, и не о церкви, а в общем он говорил.
                            ---------
                            кто это Гамлиэль, написано:
                            и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Вот об этом я говорю, что Господь сказал.

                            Я имел в виду, что р.Гамлиэль сказал, что если что не от Б-га, оно разрушится. Но я и не говорю, что врата ада одолели Церковь. Если разные ветви ее заблуждаются, каждый в своем, то это не значит, что ее одолели. Мы победили не правильными догматами, а кровью Мессии, как и сказано в Откровении.

                            Поверьте, Дмитрий, я никого не исключаю из Церкви - это не моя прерогатива, просто я точно знаю, что Церковью всегда было Православие и остается ею, а есть ли члены Божией Церкви в других деноминациях - я не знаю, знает Бог, но думаю что есть. По крайней мере мне нравятся католики и лютеране , англикане.

                            Ну и на здоровье. Это и есть типичный признак секты в плохом смысле - считать свою деноминацию пупом земли.
                            Показатель истинности - слова Христа о Церкви!

                            Которые Вы необоснованно относите на счет Православия только.
                            Но я также согласен с "Сущим" в СП ,
                            мало того, 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. я считаю что и здесь Иисус указывает на то , что Он и есть Сущий-Иегова!

                            Считайте на здоровье. Но это здесь не написано. Написано лишь, что Он был до Авраама.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Рафаэль
                              R.I.P.

                              • 02 June 2002
                              • 12499

                              #194
                              Дмитрий Резник

                              Приветствую Вас


                              Точно не скажу, но возможно, что имеется в виду дающий жизнь, дыхание. Как в другом месте "Б-г духа всякой плоти", что значит "дающий дыхание всему живому".
                              Но в любом случае это не Святой Дух, Который один, а не множество.


                              ???

                              "Бог всякой плоти" или "Дающий дыхание всему живому" есть Дух

                              24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                              (Иоан.4:24)

                              Есть Святой

                              44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
                              45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
                              (Лев.11:44,45)

                              Есть Един

                              29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
                              30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
                              (Мар.12:29,30)

                              Итак Бог есть Дух ,есть Святой и есть Единый,Слава Ему!
                              Бог есть Дух Святой и Единый,
                              да обретём милость Его в день Его,Ему Единому Слава,Аминь!
                              Благ Вам.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15247

                                #195
                                Рафаэль, мне Ваши выкладки непонятны. Это и так ясно, что Б-г святой, что Он дух, и что Он единый (один). Это вообще Б-г, а не одна из Его "ипостасей" по имени Дух Святой.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...