Знамение красного дракона.
Свернуть
X
-
Толкование
жена, облеченная в солнце - Израиль
младенец - Христос.
под ногами ее луна, - Тора или закон Божий, отражающий свет Божий
и на главе ее венец из двенадцати звезд - 12 колен Израилевых
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения - ожидание исполнения полноты времени, когда родится Христос.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней - Израиль в рассеянии.
И так далее по тексту
... есть уточнение
... жена есть Церковь
... младенец - Второе пришествие Христа
... луна - деноминационный закон (написанное Слово) Церкви
... венец - откровение Святого Духа (для нашего последнего периода : Откровение Восхищения
... все это исполнилось на небе в сентябре 2017-го года (см. в ютубе : великое небесное знамение)
... именно в этом 2025-м все это должно исполнится и на землеВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Когда Иоанн пишет о драконе (сатане), то подразумевает под ним того, кто:
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
того, которого пришествие, по действию сатаны, .... (2фес2:8)
Павел пишет прямо, не используя образы и сравнения, а Иоанн усложняет описание образами. Так :
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на войну; число их как песок морской. (Отк 20:7)
Рассуждаем, если сатана заключён в темницу, тюрьму, то он не может влиять на живущих на земле и на небе, повсюду должен быть рай и счастье, некому соблазнять людей. Но такого периода никогда не было в истории земли, и даже в будущем сохранится:
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. ....
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Исаия 65:17-20)
Если есть грешник, доживший до ста лет, то значит он находится под влиянием сатаны, путь это будут единичные случаи, но они будут.
Так о ком пишет Иоанн как о сатане освобождённым и вышедшем из темницы?
О царе, будущем звере, озверевшем от злобы беззаконнике. Иоанн использует образное сравнение того, о ком пишет Екклесиаст:
Лучше бедный, но умный юноша/молодой, нежели старый, но неразумный царь, который не знал как удерживаться [не умеет принимать советы];
ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным.
Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею/молодым, который займет место того [старого].
Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им. (4:13-16)
Итак, в описании под образом сатаны подразумевается старый царь, который выйдет из темницы на царство. Это увидит весь мир, это событие наделает много шума. А сатану никто не увидит выходящим из темницы.
Цель изложения пророчества Иоанном в том, чтобы связать образ сатаны с старым царём. Старый царь - ставленник сатаны, последующие его действия покажут всему миру кто он.
Это не просто понять сегодня, соединить эти два персонажа в один, но как было предсказано пророками, всё откроется в своё время.Истина превыше всего.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
б) не как знамение.
Первоначально в Библии он появляется в Чис.22:22!
Я Вам об этом уже писал.
А 12 глава Откровения - это уже концовка Библии.
И приведенное в ней - это АРХЕТИП поведения сатана. То что там дважды приведено слово "знамение" не говорит никак о том, что первоначально сатан появляется в Библии как знамение.
Я Вам на это еще в другой теме указывал.
А Вы опять за своё...
Так в чем собственно вопрос?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Обсцессия сатаной - это вполне себе пример демонического обольщения. Не зря же автор темы так обозлился и занервничал, когда я ему про Бога напомнил.Комментарий
-
а) не первоначально.
б) не как знамение.
Первоначально в Библии он появляется в Чис.22:22!
Я Вам об этом уже писал.
А 12 глава Откровения - это уже концовка Библии.
И приведенное в ней - это АРХЕТИП поведения сатана. То что там дважды приведено слово "знамение" не говорит никак о том, что первоначально сатан появляется в Библии как знамение.
Я Вам на это еще в другой теме указывал.
А Вы опять за своё...
Так в чем собственно вопрос?Комментарий
-
Откр.12:9 ...великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною...
Смотрели "Москва слезам не верит"?
Если да, то помните там момент: - Он-же, Гоша, он-же, Гога, он-же Георгий Иваныч...
Так что я-то знаю о ком мы говорим. Вопрос к Вам - Вы-то знаете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы совершенно не поняли моего первоначального вопроса.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А тут нет иного. Автору скучно, и при том он явно одержим демонизмом. Иначе откуда вся эта чехарда тем про сатану?
Заметьте, тем про Иисуса у него не видать. И даже та глупая тема про свои "переводы" Библии - уверен, он и там хотел надыбать нечто про горячо им любимого диавола.Комментарий
Комментарий