Крещение в Дух, крещение Духом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergirey
    Участник
    • 01 October 2024
    • 482

    #31
    Сообщение от Степан

    Так, вода не может выступать в роли крестителя, но я только знаю, что Иоан крестил в воде, Он же будет крестить в Духе Святом.

    Вот Вам греческий подстрочник. Мф. 3:11 Я то вас крещу в εν воде в εις покаяние ... Он вас будет крестить в εν Духе Святом. Здесь предлоги одинаковые и прямо написано, что Он (Христос) будет крестить (погружать) в Дух Святой. Притом, заметьте, Ваш любимый предлог εν, и здесь прямо написано, не надо идти в другие места, которые не так просто перевести. Он крестит в Духе Святом, Он Сам погружает в Дух Святой и не надо Кого-Либо другого. Вы же идёте в другое место и говорите, что Он погружает не в Дух Святой, а в Тело. Этим такая точка зрения противоречит сказанному Иоаном, что Он будет погружать в Дух Святой.
    Вы опять забыли о РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЦЕССА.
    Задайтесь простым вопросом по текстам:

    13 И ведь в одном Духе мы всё в (εις) одно тело были погружены…
    (1-е послание Коринфянам 12)
    ВОПРОС:
    - КТО погружает всех нас в одно тело ?



    11 Я (Баптист) крещу вас в воде В (εις) покаяние, но Идущий за мною (Иисус) - Он будет крестить вас Духом Святым…
    (Евангелие от Матфея 3)
    ВОПРОС:
    - ВО ЧТО будет нас крестить Иисус Духом Святым ?
    Степан, помниться мы с Вами уже это проходили…( я сменил ник Серенький).

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #32
      Сообщение от Sergirey
      Вы опять забыли о РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЦЕССА.
      Задайтесь простым вопросом по текстам:

      13 И ведь в (εν) одном Духе мы всё в (εις) одно тело были погружены…
      (1-е послание Коринфянам 12)
      ВОПРОС:
      - КТО погружает всех нас в одно тело ?
      Дух Святой. На каком основании? ― Другого там не упоминается, Кто бы делал погружение в Тело. Духу Святому не запрещено нас погружать, что Он и делает.

      Сообщение от Sergirey
      11 Я (Баптист) крещу вас в (εν) воде В (εις) покаяние, но Идущий за мною (Иисус) - Он будет крестить вас Духом Святым…
      (Евангелие от Матфея 3)
      ВОПРОС:
      - ВО ЧТО будет нас крестить Иисус Духом Святым ?
      Степан, помниться мы с Вами уже это проходили…( я сменил ник Серенький).
      О, так Вы serenkiy081​? Это не плохо, ещё раз на новый лад. Я по-другому буду с Вами на этот раз говорить. И уже начал по-новому.

      Видите, как красиво Вы уходите от Вашей же заявки, мол, надо смотреть на подстрочник, и как Вы смотрите на него.

      Но в подстрочнике по-другому: Мф. 3:11 Я то вас крещу в εν воде в εις покаяние ... Он вас будет крестить в εν Духе Святом.​ Прямо написано, Иисус будет крестить в Духе Святом.

      Видите, Вы упустили предлог в εν​. Здесь Иоан крестит в εν​ воде, Христос же будет крестить вεν​​ Духе Святом. Предлог εν​​ со значением местонахождения в пространстве или времени и переводится: в, на, по, посреди, между, у. Он указывает на местонахождение в пространстве, что-то будет находиться в чём-то. Другими словами, Иоан крестит в воде, погружал в воду. Христос же будет крестить или погружать в ДС. Этого достаточно, чтобы понять, кто крестит и во что погружает. Вы же (вернее не Вы, а баптисткое братство) каким то образом этому не верите, а находите другое место, которое противоречит написанному в Матфея, вместо погружения в ДС, Христос погружает в Тело. Такого не может быть. Притом, хотя это говорил Иоанн, но мы должны понимать, что автор написанного делал это под вдохновением ДС, это всё равно, что ДС так говорит. Он ничего не упускает и не ошибается. Как написано, так и есть: Иисус будет крестить в Духе Святом.
      ​​
      Также, почему Вы обращаете внимание на предлог εις, а не на εν​? У меня создаётся впечатление, что Вы понимаете, что предлог εις тоже имеет только значение местонахождения в пространстве, не так ли? Но, этот предлог употребляется в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к. Видите, не только местоположение, но направление, момент времени. А с направлением указывает на цель с которой это действие совершается. Другими словами, в Мф. 3:11 предлог εις указывает на цель крещения, а не во что крестил Иоанн.

      ЗЫ выделенное красным в Вашем написании, Вы также упустили из подстрочника, я вставил (εν)​.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5610

        #33
        Сообщение от Кадош
        В обоих стихах - погружение в Дух Святой.

        Напоены одним Духом, почему?
        Потому что погружены в Него.
        Но погрузившись в Него, Мы объединились в одно тело - в Церковь!
        Рождение от Духа не написано от Святого Духа или от Духа Святого а просто от Духа ,также написано крешение Духом в Тело Христово и также намписано Христос есть Дух и опять НЕ написано слово Святои а почему ?

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5610

          #34
          Сообщение от Степан

          Дух Святой. На каком основании? ― Другого там не упоминается, Кто бы делал погружение в Тело. Духу Святому не запрещено нас погружать, что Он и делает.



          О, так Вы serenkiy081? Это не плохо, ещё раз на новый лад. Я по-другому буду с Вами на этот раз говорить. И уже начал по-новому.

          Видите, как красиво Вы уходите от Вашей же заявки, мол, надо смотреть на подстрочник, и как Вы смотрите на него.

          Но в подстрочнике по-другому: Мф. 3:11 Я то вас крещу в εν воде в εις покаяние ... Он вас будет крестить в εν Духе Святом. Прямо написано, Иисус будет крестить в Духе Святом.

          Видите, Вы упустили предлог в εν​. Здесь Иоан крестит в εν​ воде, Христос же будет крестить вεν​​ Духе Святом. Предлог εν​​ со значением местонахождения в пространстве или времени и переводится: в, на, по, посреди, между, у. Он указывает на местонахождение в пространстве, что-то будет находиться в чём-то. Другими словами, Иоан крестит в воде, погружал в воду. Христос же будет крестить или погружать в ДС. Этого достаточно, чтобы понять, кто крестит и во что погружает. Вы же (вернее не Вы, а баптисткое братство) каким то образом этому не верите, а находите другое место, которое противоречит написанному в Матфея, вместо погружения в ДС, Христос погружает в Тело. Такого не может быть. Притом, хотя это говорил Иоанн, но мы должны понимать, что автор написанного делал это под вдохновением ДС, это всё равно, что ДС так говорит. Он ничего не упускает и не ошибается. Как написано, так и есть: Иисус будет крестить в Духе Святом.
          ​​
          Также, почему Вы обращаете внимание на предлог εις, а не на εν​? У меня создаётся впечатление, что Вы понимаете, что предлог εις тоже имеет только значение местонахождения в пространстве, не так ли? Но, этот предлог употребляется в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к. Видите, не только местоположение, но направление, момент времени. А с направлением указывает на цель с которой это действие совершается. Другими словами, в Мф. 3:11 предлог εις указывает на цель крещения, а не во что крестил Иоанн.

          ЗЫ выделенное красным в Вашем написании, Вы также упустили из подстрочника, я вставил (εν)​.
          Чтобы решить эту задачу надо поеять Кто ест Дух и в какое Тело это погружение происходить ? Вы верите что во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса Его физическое Тело стало опять духовным Телом и ОНО состоить из множества обителеи и каждая обитель суть вечное Слово Божие нашего спасения ,возрождения , искупления ,избрания в в Теле и это СЛОВО было частицеи физическои ПЛОТИ ИИсуса на Кресте умерло и воскресло ,вы верите что Дух Глава Тела возметь из Своего Тела это Слово Божие и в наш очишенныи Его Кровью дух СКАЖЕТЬ и таким образом посадить нас в Своем Теле и будеть в нас ?

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5610

            #35
            Сообщение от Sergirey
            Вы опять забыли о РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЦЕССА.
            Задайтесь простым вопросом по текстам:

            13 И ведь в одном Духе мы всё в (εις) одно тело были погружены…
            (1-е послание Коринфянам 12)
            ВОПРОС:
            - КТО погружает всех нас в одно тело ?



            11 Я (Баптист) крещу вас в воде В (εις) покаяние, но Идущий за мною (Иисус) - Он будет крестить вас Духом Святым…
            (Евангелие от Матфея 3)
            ВОПРОС:
            - ВО ЧТО будет нас крестить Иисус Духом Святым ?
            Степан, помниться мы с Вами уже это проходили…( я сменил ник Серенький).
            Христос погружаеть в Дух Святои а для чего ? а ЧТОБЫ Христос это сделал надо вначале принять Крестителя а как ?

            Комментарий

            • Sergirey
              Участник
              • 01 October 2024
              • 482

              #36
              Сообщение от janzen

              Христос погружаеть в Дух Святои а для чего ? а ЧТОБЫ Христос это сделал надо вначале принять Крестителя а как ?
              Нет, не так. Христос погружает спасённого Духом Святым в Церковь/Тело Христово.

              Всё просто…

              Комментарий

              • Sergirey
                Участник
                • 01 October 2024
                • 482

                #37
                А принимается Креститель верой. Другого варианта на спасение не существует.

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5610

                  #38
                  Сообщение от Sergirey
                  Нет, не так. Христос погружает спасённого Духом Святым в Церковь/Тело Христово.

                  Всё просто…
                  Доброе утро . Привет вам из Германии. В своем первом послании Апостоль Петр пишет что ОНИ а не мы спасены и ВОЗРОЖДЕНЫ воскресением ИИсуса Христа от вечного Слова Божего от вечного Семени ибо СЛОВО Господне пребывает вечно и это СЛОВО каторое нам проповедано ,вроде все ЯСНО написано что это СЛОВО проповедано Самим Господом или у вас СЛОВО ПИсания или СЛОВО проповедника ВЕЧНОЕ и имееть отношение к Личному ВОСКРЕСЕНИЮ ИИсуса Христа ? А вы верите что Сам Христос благовествует нам СПАСЕНИЕ?

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5610

                    #39
                    Сообщение от Sergirey
                    А принимается Креститель верой. Другого варианта на спасение не существует.
                    ЕСЛи Крестителя принемають ВЕРОЮ то всетаки ПРИНЕМАЮТЬ а не сами себе внушають что приняли НЕ принемая . В Кол 1.24-27 Апостол Павел пишет что как он принял Христа Словом Божим каторое он должен ИСПОЛНИТЬ а если исполнить то в этом СЛОВЕ к Савлу пришла воля Божея и ЕЁ может сказать толко Сам Христос и далее ПАвел свои личныи опыт принятия Христа перекладываеть на ВСЕХ святых Его . А у вас усть кто то другои каторым может нам дать Христа заместо Христа ?

                    Комментарий

                    • Sergirey
                      Участник
                      • 01 October 2024
                      • 482

                      #40
                      Сообщение от Степан
                      Дух Святой. На каком основании? ― Другого там не упоминается, Кто бы делал погружение в Тело. Духу Святому не запрещено нас погружать, что Он и делает.
                      По словам пророка/баптиста - Кто будет использовать Дух Святой вместо воды ?
                      Если Иоанн использовал воду (не керосин, не кефир, не какую-либо другую жидкость), то что будет использовать Иисус в Своих целях ?



                      Сообщение от Степан
                      Как написано, так и есть: Иисус будет крестить в Духе Святом.
                      Во что именно было, есть и будет это крещение/погружение в Духе Святом ?



                      Сообщение от Степан
                      Также, почему Вы обращаете внимание на предлог εις, а не на εν​?
                      Потому что этот предлог указывает на ЦЕЛЬ самого действия:
                      - У Баптиста происходит погружение в (εις) покаяние;
                      - У Христа происходит погружение в (εις) Его Церковь/ Тело.


                      Сообщение от Степан
                      У меня создаётся впечатление, что Вы понимаете, что предлог εις тоже имеет только значение местонахождения в пространстве, не так ли? Но, этот предлог употребляется в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к. Видите, не только местоположение, но направление, момент времени. А с направлением указывает на цель с которой это действие совершается. Другими словами, в Мф. 3:11 предлог εις указывает на цель крещения, а не во что крестил Иоанн.
                      Просто удивительно… Браво !!!
                      Вы противоречите сами себе, ведь именно это я и талдычу Вам уже втрой раз.
                      Цель оправдывает средства, а не оборот.
                      Для символизма омытая грехов в покаянии, Баптист использовал воду реки Иордан. Но цель этой акции было ПОКАЯНИЕ приходящего к нему.


                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #41
                        Сообщение от Sergirey
                        По словам пророка/баптиста - Кто будет использовать Дух Святой вместо воды ?
                        Если Иоанн использовал воду (не керосин, не кефир, не какую-либо другую жидкость), то что будет использовать Иисус в Своих целях ?
                        Сергей, он использовал воду, погружал в воду с целью покаяния, вода не погружала в покаяние и само погружение было в воду, а не в покаяние. Точно так и при крещении Духом Святым (КДС), Христос использовал ДС, погружал в ДС с целью чтобы дать человеку силу для свидетельства, поэтому и ДС не погружал далее в Тело, как Вы это предлагаете, само погружение было в ДС, а не в силу для свидетельства. Крещение завершается с погружением. Считаю, что сильнодальный перевод неудачен, когда подразумевается цель то лучше если бы поставили предлог с ..., а не в ...; было бы лучше если бы перевели так: я крещу вас в воде с покаянияем.

                        Сообщение от Sergirey
                        Сообщение от Степан
                        Как написано, так и есть: Иисус будет крестить в Духе Святом.
                        Во что именно было, есть и будет это крещение/погружение в Духе Святом ?
                        Когда человек погружается в ДС, то в него заходит ДС, это тоже самое, что человек исполняется ДС. Можно человека сравнить с глиняным сосудом, когда сосуд погружается в воду, то вода не зайдёт в сосуд, пока он не будет погружён в воду, затем вода исполняет сосуд. Первое исполнение ДС называется КДС, при котором ДС давал дары по Своему желанию. Последующие погружения в ДС не есть КДС, а есть последующее исполнение ДС. Точно так, как и с водным крещением, первое специальное погружение в воду называется водным крещением, а последующие окунания в воде не есть водным крещением.

                        Сообщение от Sergirey
                        Потому что этот предлог указывает на ЦЕЛЬ самого действия:
                        - У Баптиста происходит погружение в (εις) покаяние;
                        - У Христа происходит погружение в (εις) Его Церковь/ Тело.
                        Верно, предлог указывает на цель после погружения, это хорошо Вы сказали, но не указывает во что будет погружение. Вот здесь то и проблема у Вас. Нет, дорогой, написано у Баптиста погружение было в воду с (εις) целью покаяния. Большая разнице между нашими понятиями. Я придерживаюсь Писания, Вы ― баптиского толкования.

                        Также, не написано, что Христос это делал, это вы (не Вы), а братья баптисты добавляете. У вас это место по-другому невозможно понимать, когда вы объясняете его, то обязательно должны написать: У Христа происходит погружение в (εις) Его Церковь, что фактически есть добавлением к написанному, чего не должно быть.

                        Сообщение от Sergirey
                        Сообщение от Степан
                        У меня создаётся впечатление, что Вы понимаете, что предлог εις тоже имеет только значение местонахождения в пространстве, не так ли? Но, этот предлог употребляется в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к. Видите, не только местоположение, но направление, момент времени. А с направлением указывает на цель с которой это действие совершается. Другими словами, в Мф. 3:11 предлог εις указывает на цель крещения, а не во что крестил Иоанн.
                        Просто удивительно… Браво !!!
                        Вы противоречите сами себе, ведь именно это я и талдычу Вам уже втрой раз.
                        Цель оправдывает средства, а не оборот.
                        Для символизма омытая грехов в покаянии, Баптист использовал воду реки Иордан. Но цель этой акции было ПОКАЯНИЕ приходящего к нему.
                        Так, без воды не будет символизма крещения.

                        Я не противоречу самому себе, смотрите выше, т.к. без средства никогда не достигнешь цели, сначала средства, затем цель. У Вас же сначала цель, а потом найдём средства, не будет средств, добавим, как вы и добавляете Христа.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #42
                          Сообщение от janzen
                          Чтобы решить эту задачу надо поеять Кто ест Дух и в какое Тело это погружение происходить ? Вы верите что во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса Его физическое Тело стало опять духовным Телом и ОНО состоить из множества обителеи и каждая обитель суть вечное Слово Божие нашего спасения ,возрождения , искупления ,избрания в в Теле и это СЛОВО было частицеи физическои ПЛОТИ ИИсуса на Кресте умерло и воскресло ,вы верите что Дух Глава Тела возметь из Своего Тела это Слово Божие и в наш очишенныи Его Кровью дух СКАЖЕТЬ и таким образом посадить нас в Своем Теле и будеть в нас ?
                          Дух есть Дух Святой, а тело есть Тело Церкви.

                          1Кор.12:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
                          13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                          14 Тело же не из одного члена, но из многих.

                          Рим. 12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5610

                            #43
                            Сообщение от Степан

                            Дух есть Дух Святой, а тело есть Тело Церкви.

                            1Кор.12:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
                            13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                            14 Тело же не из одного члена, но из многих.

                            Рим. 12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                            НАПИСАНО Духом а НЕ Духом СВятым ,СКАЖЕТ вам Дух как Глава Тела ваше место в Его Теле тогда вы и будете погружены Им в Его Тело ,спасены ,возрождены и искуплены и ИЗБРАНЫ .ВСЕ очень просто так ПРОСТО что в это вам НЕВОЗМОЖНО поверить ?

                            Комментарий

                            • Sergirey
                              Участник
                              • 01 October 2024
                              • 482

                              #44
                              Сообщение от Степан

                              . Считаю, что сильнодальный перевод неудачен, когда подразумевается цель то лучше если бы поставили предлог с ..., а не в ...; было бы лучше если бы перевели так: я крещу вас в воде с покаянияем.
                              Опять …Браво !!!
                              Как это Вы умудряетесь так быстро копать ямы, что бы тудя падать???
                              Вы живёте в стране, где в каждом переводе на Английский язык именно так и написано:



                              King James Bible

                              I indeed baptize you with water unto repentance: but he that cometh after me is mightier than I, whose shoes I am not worthy to bear: he shall baptize you with the Holy Ghost,
                              Евангелие от Матфея

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #45
                                Сообщение от Sergirey
                                Опять …Браво !!!
                                Как это Вы умудряетесь так быстро копать ямы, что бы тудя падать???
                                Вы живёте в стране, где в каждом переводе на Английский язык именно так и написано:

                                King James Bible

                                I indeed baptize you with water unto repentance: but he that cometh after me is mightier than I, whose shoes I am not worthy to bear: he shall baptize you with the Holy Ghost,
                                Евангелие от Матфея
                                Посмотрите в английские словари, предлог with имеет столько значений, что можна любое значение с ним передать.

                                Так тоже плохо перевели, но опять Вы обращаете внимание только на то, что Вам надо показать. Там не только поменяно на с, но и следующий предлог не поменялся, указывающий для какой цели было крещение, поэтому, предлог с не может указывать на цель также, но только в чём будет крещение, не может же два предлога указывать на цель, тогда не будет извесато в чём было крещение. Притом, разницы нет, какой подходящий предлог применяют в переводе, он всегда должен указывать во что крестят, как и в греческом. Для Вас главное же не перевод, но Вы переводите стрелки, а греческий. В греческом, в εν воде, предлог указывает на местоположение или во что погружают, а εις, предлог указывающый с какой целью или для какой цели было погружение.
                                Последний раз редактировалось Степан; 22 February 2025, 10:28 PM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...