Крещение в Дух, крещение Духом.
Свернуть
X
-
- Мы в (ἐν) Духе погружаемся в (εἰς)
Тело.
А это однозначно говорит о том, что нас Сам Иисус Святым Духом погружает в Своё Тело/Церковь.
То есть с нами (спасаемыми) происходит то же самое, что и в Первоапостольской Церкви:
47 ... Господь же ежедневно ПРИЛАГАЛ спасаемых к Церкви.
(Деяния апостолов 2)
А теперь, если Ваши ум и сердце не замараны предвзятостью, как это демонстрирует мой собеседник Степан, то Вы можете согласится, что именно Иисус погружает в (ἐν) Духе(Святом) каждого спасённого в (εἰς) Свою Церковь, то есть Тело Христово, в котором Он есть ГОЛОВА.
В подтверждение моих слов выступают слова самого большого пророка:
11 Я крещу вас в (ἐν) воде в (εἰς) покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас в (ἐν) Духе Святом…
(Евангелие от Матфея 3 глава)
Вам остаётся догадаться, что подразумевается будущее крещение В (εἰς) Тело.
Про значение таких частей речи, как ПРЕДЛОГи ἐν и εἰς - Вы можете ознакомиться в каждой морфологической таблице Подстрочного перевода Греческого текста.
И всего Вам доброго.Последний раз редактировалось Sergirey; 01 March 2025, 05:35 PM.Комментарий
-
Упсс…
Вот это поворот!!!
Такой бред слышать от человека, читающего Библию на английском языке…
Степан, я даже комментировать не стану эту околесицу.
А для начала предложу инфу о предлоге εἰς:
Первичный предлог;
к или В (указывающий на достигнутую или вошедшую точку), места, времени или (образно) цели (результата и т. д.)
Вот подстрочник Винокурова даёт:
Значение слова ἐν:
предл. со знач. местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у.
Словарь Стронга — G1722: ἐν: https://bible.by/strong-greek/1722/
Значение слова εἰς:
предл. употребляется с в. п. в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к.
Словарь Стронга — G1519: εἰς: https://bible.by/strong-greek/1519/
Как видим, ни слова о цели. Для меня и это не составляет проблемы.
Проблемой есть Ваши утверждения. Начну с Ваших слов. Вот здесь Вы пишите: «предлог указывает на ЦЕЛЬ самого действия» и указывает во что будет погружение. Гугл говорит, что простыми словами слово «цель» есть: точка, в которую ты хочешь прийти, результат, которого ты хочешь достичь. Выходит, когда видим εἰς в сочетании слова «крестить/погружать» то это погружение будет в то, перед чем стоит этот предлог.
Вы не один раз говорили, что «Христос будет крестить в (ἐν) Духе Святом» не означает, что это будет так, ибо смотрим на великого пророка Иоаннна, он сказал: Я крещу вас В (ἐν) воде в (εἰς) ПОКАЯНИЕ., а это означает, что Креститель использовал воду как средство во что будет погружение, в покаяние.
Вы пишите здесь: «Потому что в подстрочном переводе Греческого текста перед словом ДУХ употреблён такой же предлог, как и перед словом ВОДА в других текстах о крещении.
Вода же не может выступать в роли КРЕСТИТЕЛЯ.» И добавляете здесь: «До служения Иоанна никто никогда не крестил в воде реки.» Разумеется, что согласно Вашего мнения перед словом в воде реки Иордана не может быть использован предлог в (εἰς).
Я попробовал найти так ли это, как Вы говорите. И оказалось, что не всегда.
Мрк. 1:9Мф. 3:11
Это описано водное крещение покаяния и Иисус был погружён Иоанном в (εἰς) воду реки Иорадана. Видите, конечная цель крещения покаяния ― в воде. Один раз мы находим, что стоит предлог в (εἰς) перед словом в воде. Всего один раз также сказано: «В (ἐν) воде в (εἰς) ПОКАЯНИЕ.» Другими словами, Ваше утверждение, что предлог (ἐν) указывает только на средство, а предлог (εἰς) указывает только на то, во что будет крещение ― неверное. И будет неверным по этой аналогии так в 1Кор. 12-й главы.
Теперь, основное Ваше утверждение, что (εἰς) указывает во что будет крещение, мол, должно быть всегда только во (εἰς) имя Иисуа Хритса. Смотрите, как раз наоборот, во (ἐν) имя Иисуа Хритса.
Деян. 10:48Деян. 10:5
На этом основании мне становится понятно, что Ваше утверждение: «как и перед словом ВОДА в других текстах о крещении» ― неверное. И соединение с Мр. 3:11 и 1Кор. 12:13 есть случайное совпадение, которое Вам нравится и поэтому Вы не замечаете другого в остальных текстах о крещении.
Притом, главное, что Вы предлагаете видеть в 1Кор. 12:13 должно быть: Иисусом все мы в (ἐν) одном Духе крестились в (εἰς) одно тело ― есть ничто инное как написано: если кто приложит что к словам пророчества книги сей, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей. Хотя это написано об Откровении, но это есть верным ко всему Писанию. Без добавления слова «Иисус» никак не поймёшь, что же на деле произошло в написанном отрывке. Увы?! прилагаете, и образно не видите наложенные язвы на Вашем духовном теле.Последний раз редактировалось Степан; 01 March 2025, 08:49 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Надо указывать испочник, откуда взято это определение.
Вот подстрочник Винокурова даёт: Значение слова εἰς:
предл. употребляется с в. п. в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к.
Словарь Стронга — G1519: εἰς: https://bible.by/strong-greek/1519/
Как видим, ни слова о цели.
Комментарий
-
ИИсус учил что Его Отцом данно придти к Нему и это значить одно что Его Отец приходить к нам Первым и ОН не Христос потом както ИМ данно придти к Сыну и ОН не Сам Себе ОТец и толко потом через Сына мы както приходим к Отцу нашему и ОН не Сын Божии ,этот порядок не я установил а Христос а у вас ВСЕ одно и тожеКомментарий
-
ТОГДа выходить со СЛОВ ИИсуса что Его мы принемаем Его духовнои ПЛОТЬЮ и Кровью если вы читали 6 главу от Иоанна . Куски мяса и физическая плоть ИИсуса с Неба не приходитьКомментарий
-
Разумеется, что согласно Вашего мнения перед словом в воде реки Иордана не может быть использован предлог в (εἰς).
Я попробовал найти так ли это, как Вы говорите. И оказалось, что не всегда.
9 И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
(Евангелие от Марка 1)
Это описано водное крещение покаяния и Иисус был погружён Иоанном в (εἰς) воду реки Иорадана. Видите, конечная цель крещения покаяния ― в воде.
Только что Вы говорили о ЦЕЛИ, и тут же напрочь забыли… Бывает.
Прежде всего:
- С чего Вы решили, что здесь предлог εἰς не может быть употреблён в его прямом (индивидуальном) значении ?
Вы же сами привели мне вот эту выдержку из Словаря по Стронгу ???
Значение слова εἰς:
предл. употребляется с в. п. в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к.
Ранее я Вам дал понять, что Вы нуждаетесь в более серьёзном исследовании данного вопроса.
Теперь (уже ради смеха над Вами) я спрошу так:
- Вот строчка из Словаря, читаемая Вами:
«предл. употребляется с в. п. в значении:»
ВОПРОС:
- Что эта ,,запись’’ значит для читателя текста Писания ?
Ув. Степан, я понимаю, что Вы выбрали стратегию не отвечать на вопросы оппонента. Но помните простую вещь:
- Всё, что Вы тут пишите - читают, как участники темы, так и просто гости форума.
Поэтому - сначала думайте, потом - пишите.
Что бы не выглядеть смешно.
Комментарий
-
Итак по словам Самого Спасителя Его крещение в Иордане было самой ЦЕЛЬЮ. Этому акту крещения НАДЛЕЖАЛО БЫЛО СТАТЬ.
Обратите внимание на Винительный ПАДЕЖ слова «Иордан».
Для Вас это будет и сюрпризом и уроком.
Во ВСЕХ (!!!) случаях употребления этого предлога - он стоит в Винительном Ппдеже, как это указано в выше упомянутом словаре.
ЗЫ:
Если разберётесь в этом вопросе, то перейдём и ко второй Вашей ссылке, будет не менее интересно и познавательно для Вас.Последний раз редактировалось Sergirey; 02 March 2025, 02:26 AM.Комментарий
-
Вот это дааа…
Только что Вы говорили о ЦЕЛИ, и тут же напрочь забыли… Бывает.
Прежде всего:
- С чего Вы решили, что здесь предлог εἰς не может быть употреблён в его прямом (индивидуальном) значении ?
Вы же сами привели мне вот эту выдержку из Словаря по Стронгу ???
Значение слова εἰς:
предл. употребляется с в. п. в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к.
Ранее я Вам дал понять, что Вы нуждаетесь в более серьёзном исследовании данного вопроса.
Теперь (уже ради смеха над Вами) я спрошу так:
- Вот строчка из Словаря, читаемая Вами:
«предл. употребляется с в. п. в значении:»
ВОПРОС:
- Что эта ,,запись’’ значит для читателя текста Писания ?
Ув. Степан, я понимаю, что Вы выбрали стратегию не отвечать на вопросы оппонента. Но помните простую вещь:
- Всё, что Вы тут пишите - читают, как участники темы, так и просто гости форума.
Поэтому - сначала думайте, потом - пишите.
Что бы не выглядеть смешно.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Итак по словам Самого Спасителя Его крещение в Иордане было самой ЦЕЛЬЮ. Этому акту крещения НАДЛЕЖАЛО БЫЛО СТАТЬ.
Обратите внимание на Винительный ПАДЕЖ слова «Иордан».
Для Вас это будет и сюрпризом и уроком.
Во ВСЕХ (!!!) случаях употребления этого предлога - он стоит в Винительном Ппдеже, как это указано в выше упомянутом словаре.
ЗЫ:
Если разберётесь в этом вопросе, то перейдём и ко второй Вашей ссылке, будет не менее интересно и познавательно для Вас.
Иоан крестил с целью, а не Спаситель ставил целью окунуться в Иордане. Но писавший автор знал цель крещения Христа Иоаном: на Ком Иоанн увидит Духа сходящего как голубь, Тот будет крестящим Духом Святым. ПОЭТОМУ, целью крещения не было окунание в Иордане и Спаситель это знал, что Иоан должен увидеть, но всё равно автор применил εἰς, что в свою очередь говорит о том, что предлог не указывает на цель, даже в определении этого предлога нет указания на цель, а на тоже самое на что и указывает ἐν. Разница межу ними, что кроме местонахождения он ещё указывает и на направление движения.Последний раз редактировалось Степан; 02 March 2025, 10:42 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса Его физическое Тело стало опять Телом духовны и в НЕМ обителеи много и каждая обитель суть Слово Божие Каторое было частицеи физическои ПЛОТИ ИИсуса на Кресте ,возмет Дух как Глава Тела это вечное Слово Божие нашего избрания в Его Теле и нам Сам СКАЖЕТ так Дух погрузить нас в Свои Ковчег Спасения ,этим СЛОВОМ Христос в нас а мы в Нем ,этим СЛОВОМ Истины мы вкусили Пасху Господнью и возрождены и так как это СЛОВО умерло и воскресло ОНО посредством Его духовнои Крови соединить нас со Христом подобием Его СМЕРТИ и воскресения .Комментарий
Комментарий