Крещение в Дух, крещение Духом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #106
    Сообщение от janzen
    Это вы тут многие годы глупостью занимаетесь .
    ...вразумляя таких как Вы. Ну да... это реально глупость...
    ТО вечное Слово Божие каторое нам Сам Христос сказал было реално частицеи физическои ПЛОТИ ИИсуса до Его вознесения
    РОЖДЕНОЕ ОТ ПЛОТИ - ЕСТЬ ПЛОТЬ!
    а РОЖДЕННОЕ ОТ ДУХА - ДУХ!
    А у Вас каша в голове...
    И Вы еще и гордитесь этой кашей...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #107
      Сообщение от janzen
      Кушаите МЯСО Жертвы это СВЯТЫНЯ великая НО толко для свяшеника Бога ,вам неположено вы букву кушаите .
      Я - не по чину Аарона, священник.
      А у Вас и тут каша в голове...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5523

        #108
        Сообщение от Кадош
        Я - не по чину Аарона, священник.
        А у Вас и тут каша в голове...
        А мог ли Бог назвать КУСОК баранины Святынеи Великои ? А испечёного барашка ПАсхои искупления ? Мог ли Моисеи назвать кучу земли и камнеи именем Бога ? Мог ли Знамением Себя Самого Бог избрать обрезаныи пенис ? Писание вам силки раставило чтобы вы туда попали и вас было видно даже без обрезаного пениса . Во время ВОЗНЕСЕНИЯ ИИсуса ЕГО ПЛОТЬ стало опять Словом во ЕГО и кушаи тогда станешь избраным свяшенством .

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #109
          Сообщение от janzen

          А мог ли Бог назвать КУСОК баранины Святынеи Великои ? А испечёного барашка ПАсхои искупления ?
          А может ли Земля налететь на небесную ось?
          Янсен - перестаньте меня смешить...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • janzen
            Ветеран

            • 30 January 2013
            • 5523

            #110
            Сообщение от Кадош
            А может ли Земля налететь на небесную ось?
            Янсен - перестаньте меня смешить...
            Дух не родил вас СЛОВОМ Истины.Сеятель не говорил вам Свое СЛОВО поэтому вы не дите Божие а почему тогда берете на себя право говорит о духовном ?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #111
              Сообщение от janzen
              Дух не родил вас СЛОВОМ Истины.
              А я знаю, что родил! И кто Вы такой, чтобы опровергать это???
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • janzen
                Ветеран

                • 30 January 2013
                • 5523

                #112
                Сообщение от Кадош
                А я знаю, что родил! И кто Вы такой, чтобы опровергать это???
                ВАм Сам Христос сказал СЛОВО вашего избрания во Христе ? тогда почему вы дни опреснока не прошли ? ВАС видно и притом сразу вы поклоняетесь ВЕШЕСТВЕНОМУ .

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #113
                  Сообщение от janzen
                  ВАм Сам Христос сказал СЛОВО вашего избрания во Христе ?
                  Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                  А Вы как всегда все в кашу перемешиваете!
                  Например сейчас - рождение свыше и избрание во Христе.
                  Впрочем и избрание во Христе меня тоже касается, иначе бы я не тратил себя здесь на форуме, дезавуируя различные заблуждения людские...

                  тогда почему вы дни опреснока не прошли ? ВАС видно и притом сразу вы поклоняетесь ВЕШЕСТВЕНОМУ .
                  А Вы почему по утрам все еще пьёте коньяк?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Sergirey
                    Участник
                    • 01 October 2024
                    • 482

                    #114
                    Сообщение от Степан

                    Вы скопировали только маленькую часть определения, а не всё. Вот я скопировал всё:

                    «A primary preposition; to or into (indicating the point reached or entered), of place, time, or (figuratively) purpose (result, etc.); also in adverbial phrases — (abundant-)ly, against, among, as, at, (back-)ward, before, by, concerning, + continual, + far more exceeding, for (intent, purpose), fore, + forth, in (among, at, unto, -so much that, -to), to the intent that, + of one mind, + never, of, (up-)on, + perish, + set at one again, (so) that, therefore(-unto), throughout, til, to (be, the end, -ward), (here-)until(-to),...ward, (where-)fore, with. Often used in composition with the same general import, but only with verbs (etc.) Expressing motion (literally or figuratively).
                    Словарь Стронга — G1519: εἰς: https://bible.by/strong-greek/1519/ ».

                    «Первичный предлог; к или в (указывающий на достигнутую или вошедшую точку), места, времени или (образно) цели (результата и т. д.); также в наречных фразах — (обильно-)ли, против, среди, как, в, (назад-)вперед, перед, по, относительно, + непрерывно, + гораздо более превосходя, для (намерения, цели), вперед, + вперед, в (среди, в, к, -так много, что, -к), к намерению, что, + одного ума, + никогда, из, (вверх-)на, + погибнуть, + снова установить один, (так) что, поэтому(-к), в течение, до, к (быть, конец, -к), (здесь-)до(-к),...к, (почему-)за, с. Часто используется в составе с тем же общим смыслом, но только с глаголами (и т. д.) Выражает движение (буквально или образно). Словарь Стронга — G1519: εἰς: https://bible.by/strong-greek/1519/ ».

                    Теперь, там же смотрите, как этот предлог переводят: Варианты синодального перевода:

                    в (838), на (222), во (104), к (96), для (74), чтобы (23), ко (21), вовек (20), до (19), против (17), по (16), он в (11), у (10), о (9), дабы (7), с (6), так (5), я для (4), домой (4), назад (4), посреди (4), от (3), за (3), его в (3), он на (3), между (3), всем (3), я в (3), навсегда (3), вы в (2), ни на (2), надвое (2), и на (2), ли в (2), вечно (2), воедино (2), они в (2), их в (2), день в (2), пред (2), мы в (2), вы к (2), так что (2), одна (2), со (2), тщетно (2), диавол (1), бы тебя в (1), Которому (1), зачем (1), вон (1), в лодку (1), бы наружу (1), худшее (1), Иисус в (1), одною (1), выпрямятся (1), сделаются (1), вам в (1), разбойникам (1), ее в (1), хулу на (1), то в (1), больше (1), свои к (1), они к (1), куда (1), ли Он на (1), дальним (1), их под (1), это в (1), Бог в (1), при (1), исполненного (1), за тем (1), пособие (1), Его во (1), он до (1), живущим в (1), меня в (1), его перед (1), мою в (1), до сумасшествия (1), вам во (1), взятые в (1), с ними в (1), друг другу (1), вечной (1), об (1), нечистоте (1), постыдным (1), противоестественным (1), превратному (1), ли ему в (1), да (1), через (1), преступление к (1), осуждение (1), оправдание (1), тому (1), святость (1), жить в (1), сетью (1), тенетами (1), петлею (1), скромно (1), делающему (1), сим (1), быть (1), места в (1), вере всем (1), я к (1), бы меня в (1), преизбытке (1), так чтобы (1), поэтому (1), перед (1), опять (1), напрасно (1), идти к (1), как (1), что (1), по отношению ко (1), исполнены к (1), мы для (1), не служит к (1), навек (1), всегда (1), бывшей для (1), постоянно (1), входить (1), над (1).

                    Словарь Стронга — G1519: εἰς: https://bible.by/strong-greek/1519/

                    В скобках стоит цифра показывающая сколько раз употренбляется в таких значениях. Значительное большиство переводится не в значении цели, а в значении места положения: в (838), на (222), во (104).

                    Восможно употребляется с целью здесь ― к (96), для (74), и ещё трудно сказать, какая из них действительно указывает на цель?

                    Вы же привели только первую часть определения и выходит, что этот предлог указывает только на цель. Увы, с малой долей вероятности. Но и это не главное.

                    Русского Библейского словаря нет, руские перевели словарь Стронга и из множества значений, суммировали и перевели:

                    Значение слова εἰς:
                    «предл. употребляется с в. п. в значении: направления в, местонахождения, момента вр., предела: в, на, к.», игнорировали значение цели, что практически равносильно всему тому, что и в английском.

                    Есть на русском языке хороший древнегреческий русский словарь Вейсмана, но этот словарь не Библейский, а литературный. И в нём я вижу подобную тенденцию и значение выражения цели по частоте встречаемости стоит на шестом месте:
                    1) о месте: в, к, на, до.
                    2) означает таке враждебное движение куда: в, на, против.
                    3) о времени на вопрос: до какого времени? на сколько времени? в какое время?: до, к, на.
                    4) о числе мере, степени, на вопрос: до какой степени? до какого числа?: по, в, во, до, около.
                    5) ставится для означение отношения: в, во.
                    6) служит для выражения цели: в, на, к.
                    7) означает сообразность: по, сообразно, возможно.

                    Нажмите на изображение для увеличения. Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	1.07 Мб ID:	10658176

                    Другими словами, увидев εἰς можно предположить с малой вероятностью, что это указывает на цель. Практически это почти одно и то же самое, что и ἐν.

                    Но главное, что по Вашему пониманию в сочетании слова «крестить» с εἰς​​, этот предлог указывая на цель, когда он​​​ стоит перед словами: покаяние, во имя Иисуса. Я показал, что перед этими же словами может стоять и ἐν​​​, уже не указывая на цель, что прямо противополжно Вашему же пониманию. Я Вам это говорю, а Вам ноль внимания. И не только это, по Вашему пониманию не может быть сочетания слова «крестить» и εἰς​​​​ в воде, вода же средство. Я показал и это, но Вы заупорствовали, мол, это и было целью Иисуса в крещении!!! Иисус по Вашему пониманию пришёл не креститься, а выкупаться в воде. Стоп, что за несуразица?!. Там же и указана цель и εἰς​​​ для этого не надо употреблять: Иоанн должен был увидеть нечто великое и как только Иисус вышел из воды, увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Иоанну это было предсказано.

                    Цитата из Библии:
                    Мрк. 1:9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в εἰς​ Иордане.
                    10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
                    Иоан 1:33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

                    Вам опять всё до лампочки, мол, Степан иди учи мат часть ― , а Степан .
                    Ув. Степан.
                    Вы опять показали своё невежество. На кой ляд Вы настрочили всю эту ,,Простыню’’ ?
                    Я скопировал, только то, что имеет отношение к нашему спорному вопросу.

                    «A primary preposition; to or into (indicating the point reached or entered), of place, time, or (figuratively) purpose (result, etc.);

                    Все то, что перечислено после такого знака, как «Точка с запятой» - ;
                    - не имеет малейшего отношения к нашему вопросу.
                    Попробую ,,на пальцах’’ объяснить.
                    Вот предложение:
                    - Он привёз меня В машине В город.
                    Видите саму Цель и Средство достижения этой цели ?
                    В русском языке использован только один Предлог - “В”.
                    Если Вы погуглите, то обнаружите, что в других языках для Цели и для Средства будут употребляться разные предлоги.

                    В тексте:
                    - Я крещу вас В воде В покаяние…
                    Показана:
                    - Цель крещения;
                    - Средство крещения;

                    Дальше по тексту:
                    - Он будет крестить вас В Духе Святом…
                    Показано
                    - Средство крещения;
                    - Не сказано о Цели крещения;

                    То есть Иисус будет крестить В Дехе .
                    Влпрос:
                    - Во ЧТО именно будет это крещение ?

                    У меня ответ есть , и он в словах Павла:
                    13 Ибо все мы В одном Духе были погружены В одно тело…
                    (1-е послание Коринфянам 12)

                    Показано:
                    - Средство крещения;
                    - Цель крещения;
                    - Не показан Кто в роли Крестителя;

                    И я не ошибусь, если сошлюсь на пророческие слова Баптиста:
                    - Иисус будет крестить В Духе.

                    Комментарий

                    • Sergirey
                      Участник
                      • 01 October 2024
                      • 482

                      #115
                      И возьмите себе на заметку. Такого выражения, где бы было показано, что Дух выступает в роли Крестителя - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
                      Это плод Вашего воображения. Не более.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #116
                        Сообщение от Sergirey
                        Ув. Степан.
                        Вы опять показали своё невежество. На кой ляд Вы настрочили всю эту ,,Простыню’’ ?
                        Я скопировал, только то, что имеет отношение к нашему спорному вопросу.

                        «A primary preposition; to or into (indicating the point reached or entered), of place, time, or (figuratively) purpose (result, etc.);

                        Все то, что перечислено после такого знака, как «Точка с запятой» - ;
                        - не имеет малейшего отношения к нашему вопросу.
                        Попробую ,,на пальцах’’ объяснить.
                        Вот предложение:
                        - Он привёз меня В машине В город.
                        Видите саму Цель и Средство достижения этой цели ?
                        В русском языке использован только один Предлог - “В”.
                        Если Вы погуглите, то обнаружите, что в других языках для Цели и для Средства будут употребляться разные предлоги.
                        И гуглить не надо, один и тот же самый предлог εἰς используется, как для Цели так и для Средства. Я Вам уже показывал, но для Вас это невежество, как вроде бы я Вас неуважаю своим незнанием.​

                        Сообщение от Sergirey
                        В тексте:
                        - Я крещу вас В воде В покаяние…
                        Показана:
                        - Цель крещения;
                        - Средство крещения;

                        Дальше по тексту:
                        - Он будет крестить вас В Духе Святом…
                        Показано
                        - Средство крещения;
                        - Не сказано о Цели крещения;

                        То есть Иисус будет крестить В Дехе .
                        Влпрос:
                        - Во ЧТО именно будет это крещение ?

                        У меня ответ есть , и он в словах Павла:
                        13 Ибо все мы В одном Духе были погружены В одно тело…
                        (1-е послание Коринфянам 12)

                        Показано:
                        - Средство крещения;
                        - Цель крещения;
                        - Не показан Кто в роли Крестителя;

                        И я не ошибусь, если сошлюсь на пророческие слова Баптиста:
                        - Иисус будет крестить В Духе.
                        т.е. должен погружать в Дух Святой?

                        У Вас есть проблемы с понятиями.

                        «1) Есть тот, кто крестит.
                        2) Есть метод/средство крещения - вода.
                        3) Есть цель самого действия - ПОКАЯНИЕ.​»

                        Ваше определние не обладает универсальностью, оно не подходит для всех видов крещения. Когда определение подходит для всех видов крещения, тогда, всё должно происходить одинаково и компоненты должны себя вести одинаково. У Вас без проблемы 1-й пункт, 2-й пункт имеет проблему.

                        Вы пишите: «- У Баптиста происходит погружение в (εις) покаяние;
                        - У Христа происходит погружение в (εις) Его Церковь/ Тело.​»

                        Проблема во 2-м пункте есть та, что компонеты крещения в воде и крещение в ДС ведут себя не одинаково, вода не погружает, а Дух Святой погружает. Пожалуйста, не говорите мне, что Христос погружает в ДС в 1Кор. 12-й главы. Там Христа нет. Мы один одному пытаемся навязать своё понятие. И Вы натягиваете, добавляете слово, добавление слова не одобряется Писанием. Для этой цели или по причине чего я и устроил эту ляду. Для того, чтобы показать Вам, что последовательность предлогов в (ἐν)​ воде в (εἰς​)​ покаяние не может служить указателем, что крещение в ДС описано в 1Кор. 12-й главы. Там описано крещение в одном ДС, что не есть одно и тоже самое, что крещение в ДС. Вдобавок, любого спроси: когда произошло КДС? ― ответ один: в день Пятидесятницы в Иерусалиме. Оно там описано, но у Вас, хоть я и спрашивал не один раз, нет, оно там не описано, а в 1Кор. 12-й главы. Не туда смотрите!!! И для этого используете неверный путь.

                        Смотрите, по Вашему понятию происходит погружение не в воду, а в покаяние. Даже ответ будет неверным на вопрос: так когда произойдёт покаяние? ― после зануривания в воду, ибо покаяние совершится в конечном пукте ― покаяние тогда и происходило. Неверно, Иоанн говорил, что прежде сотворите достойный плод покаяния, а потом креститесь.

                        Вы пишите: «Иоанн в своём акте крещения в покаяние использует воду». И как же он это делал? Баптист погружал прежде всего в воду. Так именно и написано. Точно так написано куда прежде всего было погружение у Христа, Он погружал в (ἐν)​​ Дух Святой. Так и написано. Но Вы, да нет же, по цели судят, во что погружают. Я с этим не согласен, цель там не указана, мы её найдём там, где произошло крещение/погружение в Дух Святой ― в Деяниях, но не у 1Коринфянам.

                        Теперь, оказывается по Вашему понятию, что целью водного крещения есть то, что стоит после предлога (εἰς​).​​ Думаю не ошибуся если скажу, что нет разницы Иоанново ли оно или во имя Иисуса цель там описана окончательная, после предлога (εἰς​). У Иоанна ― это покаяние. Скажите, а какая цель крещения во имя Иисуса?

                        Цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс чего-либо.​

                        Вот беспроблемные пункты, которые подходят для любого крещения:

                        1) Есть Креститель или тот, кто крестит, или кто погружает.
                        2) В чём или в ком присходит крещение, или во что погружают.
                        3) Для чего совершается крещение.

                        ЗЫ пожалуйста ответьте на вопрос, выделенный жирным.
                        Последний раз редактировалось Степан; 04 March 2025, 07:41 PM.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #117
                          Сообщение от Sergirey
                          И возьмите себе на заметку. Такого выражения, где бы было показано, что Дух выступает в роли Крестителя - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
                          Это плод Вашего воображения. Не более.
                          Не только я так думаю, думается, что они не единственные. Также и спору нет, что Вы найдёте и ваше мнение, оно не Ваше.

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	30
Размер:	94.4 Кб
ID:	10658760

                          Крестит ли Дух Святой в 1Кор. 12:13?

                          «Согласно 1 Коринфянам 12:13, да, Святой Дух считается тем, кто «крестит» верующих в одно тело, то есть, когда кто-то становится христианином, Святой Дух объединяет его с телом Христа посредством этого акта «крещения»; однако в этом стихе основное внимание уделяется единству церкви, а не отдельному, отчетливому опыту крещения Святым Духом.​»

                          Вот здесь можно прочитать ещё одно мнение.

                          « The Greek Word En

                          For those who want to study this matter in more detail, it is necessary to look at the original Greek.

                          The Greek of 1 Corinthians 12:13 says that “En one spirit are we all baptized into one body”.

                          The Greek word en can be used in multiple ways. Two of the most common meanings for it are in something (location) or by something (as an instrument or means). Whereas English has two different words, in and by, Greek uses only one word – en – for both meanings. Context must tell us whether a specific use of the word en means in or by.

                          There are many examples en being used for instrumentality throughout the New Testament. Here are a few.
                          • Matthew 12:28 Jesus casts a demon en/by the Spirit of God
                          • Matthew 17:21 a demon comes out en/by prayer
                          • Luke 22:49 strike en/by the sword
                          • Acts 4:10 healed en/by the name of Jesus
                          In the following verses, the word en is used two times in two ways – location and instrumentality.
                          • Acts 7:35 en/by (instrumentality) the hand of the angel which appeared to him en/in (location) the bush
                          • Colossians 1:16 En/by him (instrumentality) were all things created, that are en/in (location) heaven
                          Some people point out that when the baptism of the Holy Spirit is spoken of, it also says we are baptized en the Holy Spirit (as in Luke 3:16). They argue that because 1 Cor. 12:13 uses the phrase en one Spirit with connection to baptism, that 1 Cor. 12:13 must be speaking of the baptism of the Holy Spirit.

                          Not quite.

                          When the Bible speaks of the baptism in the Holy Spirit, it refers to being immersed en/in the Holy Spirit. The Holy Spirit is the location of the immersion. The Holy Spirit is what a person is immersed into. In a similar way baptism in water refers to being immersed en/in water.

                          1 Corinthians 12:13, however, describes being immersed into the body of Christ. The location of the baptism is the body of Christ, not the Holy Spirit.

                          In 1 Corinthians 12:13, en describes agency, not location. The Holy Spirit is the agent by which we are baptized into the body of Christ. En Holy Spirit means that by the Holy Spirit (instrumentality) we are baptized into one body (location).

                          1 Corinthians 12:13 is not referring to being baptized in the Holy Spirit. It refers to being baptized into the body of Christ. And the Holy Spirit is the agent by which we are baptized into Christ and made a part of his body. This happens when we are born again. And being born again in symbolized by water baptism.

                          1 Corinthians 12:13 is referring to water baptism, which is the New Testament symbol of being born again.​»

                          « Греческое слово En.

                          Тем, кто хочет изучить этот вопрос более подробно, необходимо взглянуть на оригинальный греческий. В греческом тексте 1 Коринфянам 12:13 говорится, что «в En одном Духе, все мы крестимся в одно тело». Греческое слово en может использоваться по-разному. Два из наиболее распространенных его значений — в чем-то (место) или чем-то (как инструмент или средство). В то время как в английском языке есть два разных слова, in и by, в греческом используется только одно слово — en — для обоих значений. Контекст должен подсказать нам, означает ли конкретное использование слова en в или by. В Новом Завете есть много примеров использования en для обозначения инструментальности. Вот несколько.

                          Матфея 12:28 Иисус изгоняет демона Духом Божьим
                          Матфея 17:21 демон выходит молитвой
                          Луки 22:49 поражает мечом
                          Деяния 4:10 исцеляет именем Иисуса

                          В следующих стихах слово en используется дважды в двух значениях — местоположение и средство.

                          Деяния 7:35 en/by (средство) рука ангела, явившегося ему en/in (место) куст.
                          Колоссянам 1:16 En/by (средство) создано все, что en/in (место) небеса.

                          Некоторые люди указывают, что когда говорится о крещении Святым Духом, там также говорится, что мы крещены Святым Духом (как в Луки 3:16). Они утверждают, что поскольку в 1 Кор. 12:13 используется фраза en one Spirit ― в en одном Духе в связи с крещением, то 1 Кор. 12:13, должно быть, говорит о крещении Святым Духом.

                          Не совсем так.

                          Когда Библия говорит о крещении Святым Духом, она подразумевает погружение в/в Святой Дух. Святой Дух — это место погружения. Святой Дух — это то, во что погружается человек. Подобным образом крещение в воде относится к погружению в/в воду. Однако в 1 Коринфянам 12:13 описывается погружение в тело Христа. Место крещения — это тело Христа, а не Святой Дух. В 1 Коринфянам 12:13 en описывает деятель, а не место. Святой Дух — это Креститель или деятель, посредством которого мы крестимся в тело Христа. En Святой Дух означает, что посредством Святого Духа (инструментальность) мы крестимся в одно тело (место). 1 Коринфянам 12:13 не относится к крещению Святым Духом. Это относится к крещению в тело Христа. И Святой Дух является тем деятелем, посредством которого мы крестимся во Христа и становимся частью Его тела. Это происходит, когда мы рождаемся свыше. И рождение свыше символизируется водным крещением. 1 Коринфянам 12:13 относится к водному крещению, которое является новозаветным символом рождения свыше.»

                          Как видим, слово Христос сюда не добавляют.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Sergirey
                            Участник
                            • 01 October 2024
                            • 482

                            #118
                            Сообщение от Степан

                            Не только я так думаю,
                            Вы не думайте.
                            Вы покажите, где написано:
                            - О Духе в роли Крестителя;
                            - О Христе, погружающего В Дух.

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5523

                              #119
                              Сообщение от Кадош
                              Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                              А Вы как всегда все в кашу перемешиваете!
                              Например сейчас - рождение свыше и избрание во Христе.
                              Впрочем и избрание во Христе меня тоже касается, иначе бы я не тратил себя здесь на форуме, дезавуируя различные заблуждения людские...


                              А Вы почему по утрам все еще пьёте коньяк?
                              Рислинг после обеда . ВО время рождения свыше от Духа ДУХ говорить нам обетование нашего избрания во Христе и это происходить на Пасху выхода из Садома и Египта тогда мы вкушаем ДУХОВНУЮ ПЛОТЬ ИИсуса из Его духовного Тела и это СЛОВО говорить нам САМ Христос надо воити в землю своего ОБЕТОВАНИЯ и редко кто входит даже имея избрание Христово . А как Жертвеник в нас дышит вы знаете ? ВДОХ выдох ,как надо поклоняться на Жертвенике в Духе ?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #120
                                Сообщение от janzen

                                Рислинг после обеда . ВО время рождения свыше от Духа ДУХ говорить нам обетование нашего избрания во Христе и это происходить на Пасху выхода из Садома и Египта тогда мы вкушаем ДУХОВНУЮ ПЛОТЬ ИИсуса из Его духовного Тела и это СЛОВО говорить нам САМ Христос надо воити в землю своего ОБЕТОВАНИЯ и редко кто входит даже имея избрание Христово . А как Жертвеник в нас дышит вы знаете ? ВДОХ выдох ,как надо поклоняться на Жертвенике в Духе ?
                                Опять пафоса выше крыши и ничего более...
                                Вы видимо по другому не умеете говорить...
                                Интересно, как вы в автобусе за проезд платите???
                                Тоже так-же велеречиво?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...