"Что такое Империя Лжи"?
Свернуть
X
-
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Для чего вы превращаете христианский форум в место ненависти и пропаганды?
Вы и вам подобные не боятся Божего наказания - но оно всегда приходит на них. И кто вы сами? Разве вы не русский?
Написано: "Если возможно, будьте в мире со всеми людьми". Равно как написано: "Любите ваших врагов, благотоврите ненавидящих вас" и: "Благословляйте гонящих вас". Более того: люди одного народа с вами - это уже близкие. Это как минимум братья по крови.
Вы и вам подобные делаете этот форум местом ненависти и войны - но сеящие ветер пожинают бурю.
- - - Добавлено - - -
Вы многим ли отличаетесь от вашего оппонента?
Дело христиан - просвещать и бороться с дьяволом, спасая учением Бога других людей. Дело христиан - вести к спасению.
А не "наблюдать" за "товарищами"
А если вы не христианин, то что вы делаете здесь?
- - - Добавлено - - -
Разве в этом погибающем мире где-то царствует правда? Разве о какой-то стране нельзя сказать, что она утонула во лжи и противлении Богу?
Если вы знаете такие страны - назовите. Но Бог не знает таких стран и народов.
И разве не написано:
"Мы знаем, что мы от Бога, а весь мир лежит во власти лукавого" ?
1-е Йо-Ханана (Иоанна) 5/19ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=iosef;7328013]
А в чем "гностическая ересь"?
Катехизис Католической Церкви
Бог творит мир благоустроенный и хороший
-299- 339, 41, 1147, 358, 2415 Поскольку Бог творит премудро, сотворенный мир благоустроен: «Ибо ты все расположил мерою, числом и весом» (Прем 11, 21). Сотворенный в предвечном Слове и предвечным Словом, «образ Бога невидимого» (Кол 1, 15), творение предназначено для человека, обращено к нему, образу Божию1, который сам призван к личной связи с Богом. Наше разумение, участвуя в свете Божественного Разума, может понять то, что говорит нам Бог своим творением2, разумеется, не без большого усилия и в духе смирения и почтения перед Творцом и Его творением3. Исходящий из доброты Божией, сотворенный мир участвует в этой доброте («И увидел Бог, что это хорошо (...) хорошо весьма» (Быт 1, 4. 10. 12. 18. 21. 31). Ибо Бог замыслил Творение как дар человеку, как наследие, предназначенное ему и вверенное. Церкви многократно приходилось защищать благость творения, включая материальный мир4.
Бог сохраняет в жизни и поддерживает сотворенное
-301- 1951, 396 Завершив сотворение, Творец не покидает Своего творения. Он не только дает ему бытие и существование, но и неустанно сохраняет его в жизни, ему позволяет действовать и ведет его к свершению. Признать эту полную зависимость от Творца источник мудрости и свободы, радости и доверия
Сотворенный мир обладает своими качествами и совершенством, но он не вышел из рук Творца завершенным. Он создан в состоянии продвижения («in statu viae») к предельному совершенству, которого предстоит достичь и к которому Бог его предназначил. Мы называем Провидением Божиим те распоряжения, которыми Бог ведет Свое творение к этому совершенству:
«Бог хранит Своим Провидением все, что сотворил, и царит над ним, распростирается от одного конца до другого и все устрояет на пользу (Прем 8, 1). Ибо все обнажено и открыто перед очами Его (Евр 4, 13), даже то, что произведет на свет свободное действие тварей»1.
1I Ват. Соб.: DS 3003.
-303- 289 Свидетельство Писания единодушно: забота Провидения Божия конкретна и незамедлительна, оно печется обо всем, от малейших ничтожных вещей до великих мировых и исторических событий. Священные книги твердо говорят об абсолютном суверенитете Бога в ходе событий: «Бог наш на небесах и на земле творит все, что хочет» (Пс 113, 11); а о Христе сказано: Он «отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит» (Откр 3, 7). «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч 19, 21).
-304- 2568
Сотворенный мир обладает своими качествами и совершенством, но он не вышел из рук Творца завершенным. Он создан в состоянии продвижения («in statu viae») к предельному совершенству, которого предстоит достичь и к которому Бог его предназначил. Мы называем Провидением Божиим те распоряжения, которыми Бог ведет Свое творение к этому совершенству:
«Бог хранит Своим Провидением все, что сотворил, и царит над ним, распростирается от одного конца до другого и все устрояет на пользу (Прем 8, 1). Ибо все обнажено и открыто перед очами Его (Евр 4, 13), даже то, что произведет на свет свободное действие тварей»1.
1I Ват. Соб.: DS 3003.
-303- 289 Свидетельство Писания единодушно: забота Провидения Божия конкретна и незамедлительна, оно печется обо всем, от малейших ничтожных вещей до великих мировых и исторических событий. Священные книги твердо говорят об абсолютном суверенитете Бога в ходе событий: «Бог наш на небесах и на земле творит все, что хочет» (Пс 113, 11); а о Христе сказано: Он «отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит» (Откр 3, 7). «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч 19, 21).
-304- 2568
Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям, и особенно от вопроса о нравственном зле. Откуда происходит зло? «Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения», пишет св. Августин1, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо «тайна беззакония» (2 Фес 2, 7) освещается лишь светом «тайны благочестия» (1 Тим 3, 16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати2. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель3.
Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям, и особенно от вопроса о нравственном зле. Откуда происходит зло? «Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения», пишет св. Августин1, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо «тайна беззакония» (2 Фес 2, 7) освещается лишь светом «тайны благочестия» (1 Тим 3, 16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати2. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель3.
Христос уже царствует через Церковь...
-668- 450, 518 «Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми» (Рим 14, 9). Вознесение Христа на небо означает Его участие в Его человечестве в могуществе и власти Самого Бога. Иисус Христос есть Господь: Он обладает всей властью на небесах и на земле. Он «превыше всякого начальства и власти, и силы и господства», ибо Отец «все покорил под ноги Его» (Еф 1, 21-22). Христос есть Господь вселенной1 и истории. История человека и даже все творение находят в Нем свое соединение под главою Христа (рекапитуляция: ср. Еф 1, 10), свое трансцендентное завершение.
1Ср. Еф 4, 10; 1 Kop 15, 24. 27-28.
-669- 792, 1088, 541 Будучи Господом, Христос также Глава Церкви, которая есть Его Тело1. Вознесенный на небо и прославленный, совершивший Свою миссию до конца, Он остается на земле в Своей Церкви. Искупление есть источник власти, которую Христос силою Духа Святого имеет над Церковью2, которая есть «Царство Христово уже существующая как тайна», «зачаток и начало этого Царства на земле»3.
1Ср. Еф 1, 22;2Ср. Еф 4, 11-13;3LG 3:5.
Разве в этом погибающем мире где-то царствует правда?Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Катехизис Католической Церкви
Бог творит мир благоустроенный и хороший
-299- 339, 41, 1147, 358, 2415 Поскольку Бог творит премудро, сотворенный мир благоустроен: «Ибо ты все расположил мерою, числом и весом» (Прем 11, 21). Сотворенный в предвечном Слове и предвечным Словом, «образ Бога невидимого» (Кол 1, 15), творение предназначено для человека, обращено к нему, образу Божию1, который сам призван к личной связи с Богом. Наше разумение, участвуя в свете Божественного Разума, может понять то, что говорит нам Бог своим творением2, разумеется, не без большого усилия и в духе смирения и почтения перед Творцом и Его творением3. Исходящий из доброты Божией, сотворенный мир участвует в этой доброте («И увидел Бог, что это хорошо (...) хорошо весьма» (Быт 1, 4. 10. 12. 18. 21. 31). Ибо Бог замыслил Творение как дар человеку, как наследие, предназначенное ему и вверенное. Церкви многократно приходилось защищать благость творения, включая материальный мир4.
Бог сохраняет в жизни и поддерживает сотворенное
-301- 1951, 396 Завершив сотворение, Творец не покидает Своего творения. Он не только дает ему бытие и существование, но и неустанно сохраняет его в жизни, ему позволяет действовать и ведет его к свершению. Признать эту полную зависимость от Творца источник мудрости и свободы, радости и доверия
Сотворенный мир обладает своими качествами и совершенством, но он не вышел из рук Творца завершенным. Он создан в состоянии продвижения («in statu viae») к предельному совершенству, которого предстоит достичь и к которому Бог его предназначил. Мы называем Провидением Божиим те распоряжения, которыми Бог ведет Свое творение к этому совершенству:
«Бог хранит Своим Провидением все, что сотворил, и царит над ним, распростирается от одного конца до другого и все устрояет на пользу (Прем 8, 1). Ибо все обнажено и открыто перед очами Его (Евр 4, 13), даже то, что произведет на свет свободное действие тварей»1.
1I Ват. Соб.: DS 3003.
-303- 289 Свидетельство Писания единодушно: забота Провидения Божия конкретна и незамедлительна, оно печется обо всем, от малейших ничтожных вещей до великих мировых и исторических событий. Священные книги твердо говорят об абсолютном суверенитете Бога в ходе событий: «Бог наш на небесах и на земле творит все, что хочет» (Пс 113, 11); а о Христе сказано: Он «отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит» (Откр 3, 7). «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч 19, 21).
-304- 2568
Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям, и особенно от вопроса о нравственном зле. Откуда происходит зло? «Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения», пишет св. Августин1, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо «тайна беззакония» (2 Фес 2, 7) освещается лишь светом «тайны благочестия» (1 Тим 3, 16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати2. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель3.
Бог бесконечно благ, и все дела Его благи. Однако никто не избавлен от опыта страдания, от зла в природе которые проявляются в связи с ограниченностью, свойственной созданиям, и особенно от вопроса о нравственном зле. Откуда происходит зло? «Я искал, откуда происходит зло, и не находил решения», пишет св. Августин1, и его скорбные поиски найдут выход лишь в обращении к Богу Живому. Ибо «тайна беззакония» (2 Фес 2, 7) освещается лишь светом «тайны благочестия» (1 Тим 3, 16). Откровение любви Божией во Христе одновременно показало и размах зла, и преизбыток благодати2. Значит, мы должны рассматривать вопрос о происхождении зла, приковывая взгляд нашей веры к Тому, Кто есть единственный его победитель3.
Христос уже царствует через Церковь...
-668- 450, 518 «Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми» (Рим 14, 9). Вознесение Христа на небо означает Его участие в Его человечестве в могуществе и власти Самого Бога. Иисус Христос есть Господь: Он обладает всей властью на небесах и на земле. Он «превыше всякого начальства и власти, и силы и господства», ибо Отец «все покорил под ноги Его» (Еф 1, 21-22). Христос есть Господь вселенной1 и истории. История человека и даже все творение находят в Нем свое соединение под главою Христа (рекапитуляция: ср. Еф 1, 10), свое трансцендентное завершение.
1Ср. Еф 4, 10; 1 Kop 15, 24. 27-28.
-669- 792, 1088, 541 Будучи Господом, Христос также Глава Церкви, которая есть Его Тело1. Вознесенный на небо и прославленный, совершивший Свою миссию до конца, Он остается на земле в Своей Церкви. Искупление есть источник власти, которую Христос силою Духа Святого имеет над Церковью2, которая есть «Царство Христово уже существующая как тайна», «зачаток и начало этого Царства на земле»3.
1Ср. Еф 1, 22;2Ср. Еф 4, 11-13;3LG 3:5.
Разве в этом погибающем мире где-то царствует правда?Последний раз редактировалось Caleb; 05 August 2024, 06:15 AM.Комментарий
-
Из окопов строчите сообщения, патриотичный вы наш?
- - - Добавлено - - -
А помогать людям не на площадках болтовней надо, открою вам секрет, а в жизни делами.Комментарий
-
И моя вера - учение Библии, еврейских Священных Писаний, и мое Спасение - Йешуа из Нацерета, Машиах Исраэля
И мы - мессианцы - помогаем людям и работаем для них, мы трудимся для Бога. И ВАМ я как мессианец и служащий Святому Духу свидетельствую: вы этого не делаете.
И за ложь в Лицо Богу, которую вы произнесли, заявив это - вы будете испытаны и выведены Им на суд.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Я - мессианец-еврей, то есть верующий из библейской Мессианской Общины Петра и Павла.
И моя вера - учение Библии, еврейских Священных Писаний, и мое Спасение - Йешуа из Нацерета, Машиах Исраэля
И мы - мессианцы - помогаем людям и работаем для них, мы трудимся для Бога. И ВАМ я как мессианец и служащий Святому Духу свидетельствую: вы этого не делаете.
И за ложь в Лицо Богу, которую вы произнесли, заявив это - вы будете испытаны и выведены Им на суд.
Вам бы, Ёся, на площадях выступать.
Ваша испульсивность выдает в вас нервозность, а ваша наивная болтовня - незрелость.
Вы впервые на меня на днях тут налетели, и уже сотворили кучу выводов.
В реальном мире вам было бы страшно стыдно, и вы бы долго заикаясь просили прощения.
Но я это пропущу - болтуны из сетей - явление древнее как сам инет. Я вас таких 20 лет вижу. Болтаете, болтаете, а в реале - пшик.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий