Сын Божий Ангел.
Свернуть
X
-
-
Да, так написано и также написано, что все будет покорено, когда все поклонятся Ему.Комментарий
-
Какая разница???
.Что Ангелы, что люди это творение, а не Бог, и Бог не Человек, не Ангел, но ведь человека мог на Себя одеть, почему Ангела не мог?
Почему?
- - - Добавлено - - -
Не Сказано Сыну Божьему, а сказано Сыну, а Вы этой тонкости не замечаете.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Только некоторые думает о Господе, Который сотворил всё и Ему должно быть всё покорено. Но это же не так... и мы это понимаем. А речь-то о Том, Который в нас.
[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- - - Добавлено - - -
Ну Вы и упираетесь... А что Бог Человек? Нет же, но мог же на Себя одеть человека, чего же Вы в одном понимаете, что Бог не Человек, но мог на Себя одеть, а в точно таком же что Он не Ангел, но мог на Себя одеть не понимаете.
Какая разница???
.Что Ангелы, что люди это творение, а не Бог, и Бог не Человек, не Ангел, но ведь человека мог на Себя одеть, почему Ангела не мог?
Почему?Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Я не называю Бога человеком, друг. А ты Бога Ангелом называешь. А это не истинно.
[Евр.1:7] Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
...Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?Комментарий
-
Я не называю Бога человеком, друг. А ты Бога Ангелом называешь. А это не истинно.
[Евр.1:7] Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
...Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Но, приведенное место Вами из за лжеучителей превратно понято, и оно не дает Вам ясно видеть.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Потом непонятно,как мог появиться материальный мир где то вне Бога,если вначале был только Бог?
Он отделил часть Себя на материальный мир?Значит всё творение это есть часть Его.
Так что пантеистические взгляды получатся,отчасти тоже верны.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Первая фраза и уже ошибка.
Цитата из Библии:В начале было Слово,......
(Иоан.1:1)
Лично я больше 20 лет искал рассудительного знания чтобы понять, а как это, вначале было Слово, а не Бог, но Слово было у Бога, но не Бог был в начале.
А Вы так и не смогли этого понять, но уже что-то утверждаете, и при том, не так как Написано.
Почему не понятно? Что Писание, что наука говорят одно и то же - из невидимого произошло видимое.
Науке это очень хорошо известно, почему Вам не понятно, мне не понятно.
Вне Бога не существует...
Цитата из Библии:7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью";
12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
(Пс.138:7-12)
Цитата из Библии:Ибо все из Него, Им и к Нему. ........
(Рим.11:36)
Ну не совсем так, если бы кто нарисовал что кровью, то был бы рисунок его частью, хотя рисунок из него...
Смотря что в эти слова вкладывать... а вкладывать можно очень и очень разное...
- - - Добавлено - - -
Вы когда нибудь включите уши, или у Вас сегодня один язык работает...Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Ангелы, Его творения. И это были Его Ангелы. А как люди их принимали, то это уже их дела. Но Бог не Ангел.Комментарий
-
То есть, что Писания несколько раз не делают никакой разницы между Богом и Ангелом Вы не видите... Только будьте добры не прибавляйте того, чего я не говорил, типа что Бог это Ангел, у Вас прямо какая-то мания прибавлять к сказанному мной.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Первая фраза и уже ошибка.
Цитата из Библии:В начале было Слово,......
(Иоан.1:1)
Лично я больше 20 лет искал рассудительного знания чтобы понять, а как это, вначале было Слово, а не Бог, но Слово было у Бога, но не Бог был в начале.
А Вы так и не смогли этого понять, но уже что-то утверждаете, и при том, не так как Написано.
Или же он был всегда?
Почему не понятно? Что Писание, что наука говорят одно и то же - из невидимого произошло видимое.
Науке это очень хорошо известно, почему Вам не понятно, мне не понятно.
Вы видимо не такие вопросы ставите и потому отвечаете как бы не на то.
- - - Добавлено - - -
В любом случае получается Бог показывал Себя в виде Ангелов.Или люди понимали, Кого именно эти Ангелы представляют.Комментарий
-
Бог и до этого пребывал, но из нашего положения наблюдателя,это не в нашем измерении, не в бытии.
По этому в начале было Слово, а не Бог.
Если говорить научно то из вакуума. На сегодняшний день наука знает, что все произошло и происходит из вакуума.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий