Без дел или не без дел.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 54993

    #76
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Ответ на "риторический" вопрос в Иер.31:33,34 "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом...".
    Вы не ко времени написали о написании закона на сердцах и пр.
    И, видно, что не понимаете, что речь о законе от Сиона.


    1. Телом не прибил, а вознес. Потому что грехи взял на Себя.
    2. Что стало с грехом-то при распятии Праведника?
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

    - - - Добавлено - - -

    Тело сняли и похоронили и воскресение из мертвых в третий день, а грех мира прибит ко дрему, как нехуштан.

    - - - Добавлено - - -

    Если закон от Сиона нечто новое, то что, по вашему, до того как это произойдет никого нет и не было в Новом завете?

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #77
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Кто сказал?
      Когда написаны?
      Кому положены?


      Как вы понимаете Рим.6:1-10,11?

      - "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
      Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

      ...
      Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
      Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
      Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем".

      Что значит Христос Иисус "умер однажды для греха", ведь и живым до распятия, в отличие от людей, Он не грешил?


      А показал свое невежество.
      Обидно, да?
      А разве не знаеете, что Он не сделав греха, принял грех на себя?
      Поэтому и умер. Умер для греха.
      Но так как он не сделал греха, смерть не смогла Его удержать.
      Мне кажется, это основы христианства. Вы видать эти основы не усвоили.

      Мне кажется, Вы больше проявили невежествао.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 54993

        #78
        Сообщение от ВикторКоваленко

        P.S. А к чему долина Цин? В чем намек?
        Я не вижу о ней в моих ответах, но делала ссылку прежде возвращения на форум, как то она попала ...

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5052

          #79
          Сообщение от Двора
          14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту
          Разговор шел о грехе.
          Зачем переводить его на закон?

          Сообщение от Двора
          Тело сняли и похоронили и воскресение из мертвых в третий день, а грех мира прибит ко дрему, как нехуштан
          1. Не знаю почему вы думаете, что грех прибит, как змей. Надо бы цитатку.
          2. Интересуюсь, что с грехом-то произошло вознесенным?

          Сообщение от Двора
          Если закон от Сиона нечто новое, то что, по вашему, до того как это произойдет никого нет и не было в Новом завете?
          Для понимания, что ныне происходит, надо знать определения слов "образовал", "создал" и "сотворил".

          "Образование" - это процесс отделения с какой-то определенной целью.
          При выходе из Египта произошло отделение народа Божия от Египтян с целью образования народа, отличного от других народов (особенного).
          Потом, после объявления закона, происходило покорение народа слову Божию, научение послушанию Богу и т.п. и достижение праведности.

          Так вот, ныне идет процесс образования народа Божия - отделение от мира, гибнущего во грехах с целью приготовления народа особенного, ревностного к добрым делам.
          После выхода закона от Сиона начнется время созидания народа Божия - исправление путей, следование заповедям закона от Сиона и достижение праведности, как уровня духовного роста/развития. В день суда (во время пришествия/присутствия Господа, как Судии) произойдет отделение злых из среды праведных из числа живущих на земле.

          В день мщения (во время пришествия/присутствия Господа, как огонь) произойдет сотворение - очищение и переплавление праведных (крещение огнем) и достижение ими святости, как нового уровня духовного роста.

          Понятно ли теперь, что мы находимся на этапе/ступени образования народа Божия?
          Этот процесс будет длиться до окончания времени проповеди Евангелия, т.е. до самого начала дня Господня.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 54993

            #80
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Разговор шел о грехе.
            Зачем переводить его на закон?
            Какой закон и где?
            Здесь речь о наших с вами долгах равно грехах, об этом русский перевод рукописание, а посмотрите другие переводы: это вексель наших долгов, долговая расписка.
            Отказывайтесь от неправды что там прибит закон, это коварный навет.
            1Петра
            24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
            и Кол 2
            13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
            14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
            Два места об одном и том же.
            И каким образом нехуштан, читаем
            13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
            14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
            15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
            Что висит на древе, точно: грех мира и всякий ужаленный грехом смотрит на Голгофу с верой и исцеляется и остается живым, т.е. грех не умершвляет верующего этому человека.
            Потому, еще раз на древе прибит грех мира.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5052

              #81
              Сообщение от ВикторКоваленко
              - "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
              Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

              ...
              Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
              Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха..."

              Что значит Христос Иисус "умер однажды для греха", ведь и живым до распятия, в отличие от людей, Он не грешил?
              Сообщение от dameerv
              А разве не знаеете, что Он не сделав греха, принял грех на себя?
              Поэтому и умер. Умер для греха.
              Если зачеркнуть мой ответ Дворе (1.), то точно - не знаю.

              Есть разница между смертью для греха Иисуса и смертью для греха верующих в Него.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #82
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Если зачеркнуть мой ответ Дворе (1.), то точно - не знаю.

                Есть разница между смертью для греха Иисуса и смертью для греха верующих в Него.
                Верующие это крещенные и те кто верит в то, что умерли в крещении.
                Если Вы не верите, то Вы не верующий а сомневающийся.
                Рим. 6:8
                Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                Последний раз редактировалось dameerv; 02 December 2023, 03:11 PM.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5052

                  #83
                  Сообщение от Двора
                  Какой закон и где?
                  Здесь речь о наших с вами долгах равно грехах, об этом русский перевод рукописание, а посмотрите другие переводы: это вексель наших долгов, долговая расписка.
                  1. В других переводах, кроме слова рукопись идет только перен. личная расписка (народа - исполним).
                  Причем не просто рукопись, но еще и с решениями, постановлениями, определениями против народа (Если забудешь Господа, Бога твоего... если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего...). И Он взял из среды народа это рукописание с определениями против народа, и...
                  Как ни крути - речь о законе.

                  2. "...сила греха - закон" /1Кор.15:56/, надо и его на древо, тем более, что тот закон был ослаблен плотью, тем более, что наказание за грех от закона.

                  3. Почему независимо/отдельно от закона? Потому что закону от Синая настал конец. Потому что тот закон был дан для пребывания в завете, заключенном при выходе из древнего Египта. А ныне-то время Нового завета и идет выход из другого "Египта".

                  4. Если грех вознесен, жив ли грех на кресте или умерщвлен?

                  Сообщение от Двора
                  Тело сняли и похоронили и воскресение из мертвых в третий день, а грех мира прибит ко дрему, как нехуштан.
                  Сообщение от Двора
                  И каким образом нехуштан, читаемЧто висит на древе, точно: грех мира и всякий ужаленный грехом смотрит на Голгофу с верой и исцеляется и остается живым, т.е. грех не умершвляет верующего этому человека.
                  Потому, еще раз на древе прибит грех мира.
                  1. Ужаленный грехом смотрит на Голгофу и видит, что нет тела - тело сняли.

                  2. Итак, тело сняли, остался нехуштан - грех, прибитый к древу.
                  Посмотрел на грех и грех не умертвил смотрящего на грех человека.

                  Очень логично.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 54993

                    #84
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Посмотрел на грех и грех не умертвил смотрящего на грех человека.

                    Очень логично.
                    Предложение не логичное: посмотрел на грех, посмотрел и что, разве это грех?
                    логика в вере, когда ужаленный смертельным ядом змия, смотрит на прибитого змея с верой, взгяд означает память обетованного слова: посмотришь и не умрешь, так и мы, сделашие грех, смотрим с верой на прибитый грех мира, помним, что грех там, вне тела, за меня умер Христос, чтобы избавить от его власти, спасает вера слову, сказанного Богом.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. В других переводах, кроме слова рукопись идет только перен. личная расписка (народа - исполним).
                    Причем не просто рукопись, но еще и с решениями, постановлениями, определениями против народа (Если забудешь Господа, Бога твоего...
                    Не прибавляйте, прибита долговая расписка, вексель долгов наших: лично ваша, лично моя понимаете?
                    Не общий долг, а каждый отвечает за себя.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5052

                      #85
                      Сообщение от Двора
                      Предложение не логичное: посмотрел на грех, посмотрел и что, разве это грех?
                      логика в вере, когда ужаленный смертельным ядом змия, смотрит на прибитого змея с верой, взгяд означает память обетованного слова: посмотришь и не умрешь, так и мы, сделашие грех, смотрим с верой на прибитый грех мира, помним, что грех там, вне тела, за меня умер Христос, чтобы избавить от его власти, спасает вера слову, сказанного Богом.
                      Ну, так на Христа и надо взирать (Евр.12:1-3). Чего на грех пялиться?

                      Сообщение от Двора
                      Не прибавляйте, прибита долговая расписка, вексель долгов наших: лично ваша, лично моя понимаете?
                      1. Не понимаю. На основании чего возник мой долг? Может я занимал или долг возник по причине неисполнения мной своей части договора?
                      2. На каком основании, кроме законного, долг может быть взыскан?
                      3. Если под словом "вас" Апостол подразумевает язычников-Колоссян, а под словом "нас" - евреев, почему речь о личной расписке?
                      Сразу весь народ говорил "исполним", а не поочередно каждый "исполню".

                      Возьмите, к примеру, государственный закон о налогообложении.
                      Этот государственный закон касается всех граждан.
                      И вот, в результате каких-то событий народ становится не способным платить налоги.
                      Потом долг всего народа списывают. Каждый был должен по общему для всех закону, но лично никто не расписывался о долге в который народ загнали.

                      Сообщение от Двора
                      Не прибавляйте...
                      Вот текст Кол.2:14 на греческом.
                      Покажите, что я прибавил?
                      Может, это Синодальный перевод убавил, упустив слово дОгмасин (догмы)?

                      По определению, догма это положение принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.
                      Какое отношение могут иметь догмы к векселям?

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Кол.2 14.png
Просмотров:	2
Размер:	30.2 Кб
ID:	10160690
                      Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 02 December 2023, 03:16 PM.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #86
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Ну, так на Христа и надо взирать (Евр.12:1-3). Чего на грех пялиться?


                        1. Не понимаю. На основании чего возник мой долг? Может я занимал или долг возник по причине неисполнения мной своей части договора?
                        2. На каком основании, кроме законного, долг может быть взыскан?
                        3. Если под словом "вас" Апостол подразумевает язычников-Колоссян, а под словом "нас" - евреев, почему речь о личной расписке?
                        Сразу весь народ говорил "исполним", а не поочередно каждый "исполню".

                        Возьмите, к примеру, государственный закон о налогообложении.
                        Этот государственный закон касается всех граждан.
                        И вот, в результате каких-то событий народ становится не способным платить налоги.
                        Потом долг всего народа списывают. Каждый был должен по общему для всех закону, но лично никто не расписывался о долге в который народ загнали.


                        Вот текст Кол.2:14 на греческом.
                        Покажите, что я прибавил?
                        Может, это Синодальный перевод убавил, упустив слово дОгмасин (догмы)?

                        По определению, догма это положение принимаемое на веру за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.
                        Какое отношение могут иметь догмы к векселям?
                        Молитва Отче наш: И прости нам долги наши как и мы прощаем должников наших ...
                        Вот об этих долгах и идет речь, об этом же у другого евангелиста читаем:
                        и прости нам грехи наши как и мы прощаем должников наших.
                        11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                        12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                        13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                        Мы погреблись с Ним в крещении, в Нем и совокресли верою в силу Бога, .... простив нам все грехи ...и дальше обьяснение что истребил Своим учением равно заповедью Своей долговую расписку, которая была против нас (дословно и взял ее из внутренности и вонзил ее на кресте Его).
                        Внутренность наша освободилась от всякой вины и всякого греха.
                        ОБ этом речь.

                        - - - Добавлено - - -

                        Вопрос: вы что считаете себя безгрешным, у вас не было долгов перед Богом, вы не признавали себя грешниковм, нуждающимся в прощении?

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5052

                          #87
                          Сообщение от Двора
                          Молитва Отче наш: И прости нам долги наши как и мы прощаем должников наших ...
                          Вот об этих долгах и идет речь...
                          1. Если речь именно об этих долгах, почему не использованы однокоренные слова?
                          - рукопись - хэйрографон (с догмами - догмасин);
                          - долги - офэйлэмата;
                          - проступки - параптомата;
                          - грех - гамартиа.

                          2. Что вероятнее всего может быть с догмами, долговая расписка или закон (учение) Моисея?

                          Сообщение от Двора
                          ...истребил Своим учением равно заповедью Своей долговую расписку, которая была против нас (дословно и взял ее из внутренности и вонзил ее на кресте Его).
                          Закон, как я понимаю, читался в среде народа, из среды народа и был взят.
                          Был взят из среды народа и пригвожден к кресту.

                          У вас получается, что долговая расписка находилась у должника, а не у кредитора. Это нонсенс.

                          Сообщение от Двора
                          Внутренность наша освободилась от всякой вины и всякого греха.
                          ОБ этом речь.
                          Внутренность это "чего" или внутренность это "что"?
                          Как "внутренность" дословно на греческом?

                          Сообщение от Двора
                          Вопрос: вы что считаете себя безгрешным, у вас не было долгов перед Богом, вы не признавали себя грешниковм, нуждающимся в прощении?
                          В вас, когда испытываете затруднение, наверное, какое-то реле срабатывает, и происходит перевод разговора на личности.

                          У кого-то читал хороший статус о том, что мелкие умы говорят о личностях, средние - о событиях, великие - об идеях.

                          Господь предлагает "идеи" - Свое учение, чтобы сделать великими наши умы, а вы сползаете на обсуждение личностей.
                          Может, будем рассуждать о вопросах Библии, а не смотреть на личности?

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59116

                            #88
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            1. В других переводах, кроме слова рукопись идет только перен. личная расписка (народа - исполним).
                            Причем не просто рукопись, но еще и с решениями, постановлениями, определениями против народа (Если забудешь Господа, Бога твоего... если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего...). И Он взял из среды народа это рукописание с определениями против народа, и...
                            Как ни крути - речь о законе.
                            Речь о Ваших долгах - Богу, а по-Вашему получается что о долгах Бога - Вам!
                            Ну тогда разъясните - когда, чего и сколько Вам лично задолжал Господь Бог?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Какое отношение могут иметь догмы к векселям?
                            Папробую абиснить, вместо Дворы:

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Кол.2 14.png
Просмотров:	1
Размер:	48.3 Кб
ID:	10160705

                            Дело в том, что греческое слово хейрографон, во всей Библии, включая греческий перевод - септуагинту - встречается только в этом месте и более нигде!
                            Поэтому понять, что именно Павел вкладывал в смысл этого слова, можно только на примере использования его в те времена.
                            Так вот, Павел, писал не на поэтическом диалекте Гомэра, или Эсхила...
                            Павел писал на базарном диалекте КОЙНЭ!!!!
                            Так вот, чиста исторически сложилось так, что это слово, в тех кругах, в коих хож диалект КОЙНЭ - означало(ВСЕГДА!!!означало) - собственноручную расписку должника - своему заимодавцу!!!!
                            Понимаете какая неприятная история???
                            Оказывается, рукопись - это упрощенный, но некорректный перевод!
                            Да то греческое слово двухкоренное - Хейро(рука) и Графон(запись), но означает оно не рукопись романа или статьи в газете, и уж точно не Закон Моисея, который, кстати писан Духом, Святым, а не руками...
                            А означает собственноручную расписку заимодавцу!!!
                            И никак иначе. Вот в чем состоит простая сермяжная правда, связанная с этим словом!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 54993

                              #89
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Если зачеркнуть мой ответ Дворе (1.), то точно - не знаю.

                              Есть разница между смертью для греха Иисуса и смертью для греха верующих в Него.
                              Про Христа, в смысле что грех больше Его не коснется, а когда терпел унижения избиения оплевания крестные муки то грех касался Его Тела и терзал, Он принял грех мира на Себя, на Тело Свое и когда Его Тело прибивали ко древу, прибили грех мира, Тело сняли и в гроб положили и воскрес в третий день в Теле, Которое оставалось в покое и Его не коснулось тление.
                              Больше этого не будет, грех больше не прикоснется Его.

                              - - - Добавлено - - -

                              А грех мира там висит и всякий верующий этому освобождается от власти греха, от его присутствия в себе.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 54993

                                #90
                                Сообщение от ВикторКоваленко


                                В вас, когда испытываете затруднение, наверное, какое-то реле срабатывает, и происходит перевод разговора на личности.

                                У кого-то читал хороший статус о том, что мелкие умы говорят о личностях, средние - о событиях, великие - об идеях.

                                Господь предлагает "идеи" - Свое учение, чтобы сделать великими наши умы, а вы сползаете на обсуждение личностей.
                                Может, будем рассуждать о вопросах Библии, а не смотреть на личности?
                                Это не обсуждение вашей личности, это уточнение, как вы себя понимаете, чтобы понять причину вашего инакомыслия.
                                Мы, все, именно ВСЕ, принимающие жертву Христа, принимаем Ее с благодарностью, что Он умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего, искупил нас от власти тьмы и ввел нас в дивный Свой свет.
                                Это наше свидетельство: Бог простил нам наши грехи и никогда не вспомянет нам о них и так всякому кто поверит, что Христос Сын Божий умер за грехи наши и что очень важно: воскрес из мертвых для оправдания нашего.
                                Это означает что Праведник умер за грешных, представляете какую ОН нам милость оказал, цены ей нет, она безценна.
                                Если вы не соглашаетесь что вы грешник, то вам не нужна Жертва за грех.
                                И еще, Христос пришел не к праведникам, они своими делами правды спастись могут, как Иов, Ной и Даниил.
                                Если вы такой как один из них, напишите об этом или не пишите, это ваше дело.
                                Мой вопрос по сути означал, вы что, не считаете себя грешником.

                                Комментарий

                                Обработка...